Плюшевый винтажный слоник "Голубика" (ручная работа)

Суббота, 31 Августа 2013 г. 08:04 + в цитатник

Не так давно, бродя по просторам интернета, я открыла для себя блог Натальи Гортунковой "Мишкин домик"

Нежные, наивные и очень милые зверики мастера настолько мне понравились, что я отважилась принять участие в совместном пошиве слоника, организованном Натальей. По условиям марафона участникам совместного пошива предложено сшить слоника-невеличку по авторской выкройке Натальи. Рост готовой игрушки 11 см.

Вдохновившись игрушками мастера, я решила попробовать сшить плюшевого винтажного слоника. У меня был кусочек синего плюша, доставшийся мне в наследство от бабушки. Несмотря на солидный возраст, ткань довольно хорошо сохранилась и мне захотелось её состарить. Многие мастерицы советуют использовать для этих целей отбеливатель "Белизна", но я не решилась кипятить плюш в "Белизне". Результат подобного "состаривания" не всегда гарантирован, да и запах от хлорки мне совсем не по душе. Подумав, я решила прибегнуть к надёжному и испытанному средству. Для белья с трудно выводимыми пятнами я использую кислородосодержащий отбеливатель для всех видов тканей "Бос плюс". Пользуюсь этим средством много лет и не разу в нём не разочаровалась. Вот в нём-то я и замочила кусочек плюша, который у меня был (соотношение со стиральным порошком 1:1). Оставила ткань в растворе на 2 суток. Прополоскала и была очень приятно удивлена результатом. Плюш стал выглядеть красиво постаревшим, с белыми, по-разному выцветшими ворсинками. Благородное "состаривание" можно сравнить с модными раньше "варёными" джинсами. В некоторых местах ткань стала голубой, местами белой, местами светло-синей.

Я уверена, что изменяя время нахождения ткани в растворе можно добиться различных вариантов "состаривания". В следующий раз я попробую оставить плюш в растворе на более долгий срок, чтобы получить выцветшую, полинялую от времени ткань.

Имея выкройку и благородно состаренный плюш, я приступила к пошиву игрушки. Так на свет появилась слоняшка "Голубика". Игрушка сшита вручную. Наполнитель - синтепух.

слоник из синего плюша 03 (маска) (552x700, 399Kb)

слоник из синего плюша 06 (маска) (602x700, 397Kb)

слоник из синего плюша 08 (маска) (700x456, 287Kb)

слоник из синего плюша 07 (маска) (515x700, 354Kb)

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 23:11 (ссылка)
нашествие слоников!!! УРА!!! Слоник-небушко) или ягодка, как назвали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:24ссылка
Спасибо вам за такие вкусные, милые прозвища для слоников!!!
Мне редко удаётся "затормозить" себя на одной игрушке. Если персонаж понравился, хочется попробовать сшить его по-другому, добавить своего видения, поэкспериментировать с тканями, попробовать передать разные характеры. Вот и со слониками так вышло. И правда, нашествие. Но они такие миленькие!!! Хотела сшить 7 слоников на счастье и обыграть их все в одном проекте. Но не успела закончить задуманное до отъезда. Если по приезду из отпуска не остыну к слоняшам, доделаю проект полностью и покажу как всё задумывалось.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:26ссылка
Еще слоны... УРА)))) Буду ждать) Это очень интересно - проект целый...
Я Марина и на ты)
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:10 (ссылка)
Светик! Очаровательные у тебя слоники получились! И каждый по своему удивительный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:25ссылка
Благодарю тебя, Оленька!!! Ты всегда такие хорошие и искренние слова находишь! Очень приятно и радостно становится!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку