Мауси и Котауси

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:01 + в цитатник


Для очаровательного, почти двухлетнего ангелочка по имени Машенька, я сшила весёлых и забавных флисовых персонажей. Это разноцветный кот по имени Котауси и маленькая белая мышка с созвучным коту именем Мауси.

мауси и котауси 05 (700x485, 246Kb)

Мауси и Котауси большие друзья. Они любят повеселиться, пошкодить и часто забавляют друг друга различными проделками.

Котауси не обычный кот. Он разноцветно-полосатый и очень мягкий. Если прижать Котауси к груди, то совсем не хочется его отпускать. У него ярко-зелёные в чёрный горошек уши и хвост. Благодаря такой необычной расцветке Мауси никогда не потеряет своего друга даже среди тысячи других кошек.

мауси и котауси 02 (700x490, 237Kb)

Котауси любит улыбаться. На его задорной мордашке навсегда поселилась улыбка. Иногда она кажется мечтательной, а иногда очень уж шаловливой.

мауси и котауси 03 (700x490, 232Kb)

Если Котауси греется на солнышке лёжа на животе, вы ни за что не догадаетесь, какой секрет он прячет.

мауси и котауси 08 (700x470, 255Kb)

На мягком пузике Котауси есть тёплый флисовый разноцветный карман.

мауси и котауси 09 (700x520, 255Kb)

В нём очень любит греться подружка Котауси, белый мышонок Мауси.

мауси и котауси 07 (700x530, 272Kb)

мауси и котауси 01 (700x518, 254Kb)

Я сочинила про Мауси и Котауси небольшое стихотворение. В нём рассказана вся история трогательных взаимоотношений этих флисовых друзей.

Как-то осенью белая Мауси

Подружилась с цветастым Котауси.

У него голубые глазауси

И чёрные стрелкой усауси.

А на пузике пухлой Котауси

Разноцветный  удобный кармауси.

Очень нравится маленькой Мауси

Греться в тёплом кармане Котауси.

И однажды весёлый Котауси

Сделал бантик для маленькой Мауси!

Закрепил он его на хвостауси

Чтоб порадовать глупую Мауси.

Раскраснелась польщёная Мауси,

Ткнулась носиком в морду Котауси.

Ведь теперь у кокетливой Мауси

Есть красивый цветочный кармауси!

Ей пришил его умненький Мауси

Закрепил он карман на пузауси.

Очень счастлива белая Мауси

Любит мышка цветного Котауси!

мауси и котауси 06 (700x446, 239Kb)

мауси и котауси 10 (700x521, 280Kb)

Если и вам приглянулись флисовые друзья, желаю удачи и новых придумок в их создании!!!

выкройка кошки и мышки для Маши 01 (494x700, 50Kb)

выкройка кошки и мышки для Маши 02 (494x700, 55Kb)


Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 9 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Ох, как они нам приглянулись!!!! Мы конечно же нашли кармашек у Котауси и спрятали там Мауси - Маша смеялась очень весело, ей понравилась такая игра. А еще Котауси научился летать (наверное, по дороге к нам в самолете) он летает под потолком в маминых крепких руках, а когда приземляется на мягкое пузяко, то его лапки так весело двигаются и щекотят Маню, что она визжит от восторга. еще Мауси позволено спать в Машиной кроватке!!!
Дорогая моя Светланка, спасибо тебе огромное за многие минуты и часы радости, которые ты подарила нам - мы сегодня весь вечер с дочей игрались и она меня совсем не хотела отпускать от себя ни на минуту.
Спасибо тебе огромное за то, что ты не жалея драгоценного времени и сил, творишь для нас. Я очень ценю твое внимание и заботу. СПАСИБО огромное!!!
Артем просил вам с Алешей передать огромное, нет ОГРОМНЕЙШЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБО за подарок для него!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:36ссылка
Галинка! Никаких слов благодарности не надо! Я заглядывала к тебе на страничку и любовалась фотографиями Машутки и её новых игрушек! У неё такая счастливая улыбка! Глазёнки светятся! Столько интереса, заинтересованности, радости!!! Никакие слова не могут передать, какая нежность и радость родилиась у меня в душе при виде того, как Машутка все разглядывал, как играла, как веселилась!!! То, что подарки пришлись ей по душе - самая большая, самая главная награда для меня!!! Ничего больше не надо!!! А когда снова захочу испытать этот восторг, опять загляну к вам в гости, посмотрю на Машуткины эмоции - и снова зарядилась!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:39ссылка
Я так же "питаюсь" настроением и радостью от тебя - смотрю на твое фото и становится хорошо и счастливо на душе!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:10ссылка
Мы с тобой просто как две батарейки позитива! Питаем одна другую!
Северянка_86   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Светланка, забыла про Мауси - мне она необыкновенно понравилась - такая славная, мягкая, с очаровательным трикотажным нежным носиком!!!! У нее такая форма прикольная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:40ссылка
Мауси, действительно, очень прикольная!!! Алёша называл её Прапорщик. Говорит, что из-за усов мышонок похож на шкодливого прапорщика. Алёнка тоже сомневалась, что это девочка. Спрашивала, уверена ли я, что мышонок - она? Ведь бантики есть только у девочек. А я сказала, что Мауси, он и есть Мауси. Никакого намёка на пол. Хочет быть девочкой с бантом - пожалуйста. А надоест - бант с хвоста всегда можно снять! Вот только на голове всё приклеено, но это не беда. Мне очень нравится этот образ. Несуразный, усатый Мауси!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 08:53 (ссылка)
Класс! Позитивная парочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:40ссылка
Спасибо, Олюшка!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 05:02 (ссылка)
Боже мой!!! У меня уже час ночи, а я смеюсь, нет, я - ржу, как ненормальная, и повизгиваю, и похрюкиваю от удовольствия!!!
Еще и стихи!!!!!
Ну ты даешь!!!
Не перестаешь меня удивлять!!!
Мало тебе убить меня наповал своим офигительно цветным и шкодным, мяконьким и нежным Котауси, так ты добила меня еще этой ошалевшей от нетрадиционных взаимоотношений с котом, Мауси, и окончательно сложила меня в штабель почитателей этим стихотворением!!!!

Мне теперь будут они сниться!! :О))))))))))))))))))
*уползла, рыдая от смеха*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:11ссылка
Очень понравилось выражение "нетрадиционные отношения скотом"!!! Сууууупер!!!
И "сложила в штабель почитателей"!!! Как ты умеешь сказать!!! Образно! Ярко! Метко! Чувственно! С юмором! Образно! Запоминающеся! ОБОЖАЮ!!!
Ингуша! Тебе надо работать в рекламной сфере! Слоганы, образные формулировки, сколько фирм стояли бы к тебе в очередь за право использовать твои изречения в качестве рекламы!!!
А стих написался сам собой. Быстро, легко, на одном дыхании! Наверное потому, что у этой парочки энергетика очень лёгкая, задорная!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:36ссылка
Я давно за тобой наблюдаю по части стихов!!! *голосом Бабы Яги* ;0))
А рекламные фирмы пускай идут.. с флагами и транспорантами .. на парад! ;0))
У меня тут уже был пдъезд - "ах, дескать, какие тексты в Кален-Даре вами написаны, не хотите ли и в нашей фирме поработать? Пригласительные на свадьбу писать моим сказочным языком!!! Прикинь?! :О))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:01 (ссылка)
Прелесть позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_ЭЛ   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 15:02 (ссылка)
Очаровательные ...Уси, спасибо!
cb5195284f36890232b618059cfcc1d2 (259x170, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку