Фиалковая зайка тильда с цветочной тележкой

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:15 + в цитатник

Где-то в неведомом мире фантазий, волшебства и красоты жила-была фиалковая зайка. Ей нравилось наблюдать за нашим миром, познавать наши пристрастия, привычки и желания. Всё здесь казалось ей интересным, неизведанным, притягательным. И, наконец, зайка решилась на путешествие сквозь миры. Она выбрала себе дом и хозяйку. Инга покорила зайчишку своим жизнелюбием и широтой души. Оставалось только найти человека, который сможет воплотить её образ в реальность, сделает его осязаемым и настоящим. Выбор фиалковой зайки пал на меня и начался магический процесс вынашивания идеи, её осмысления и воплощения в жизнь.

Скажу честно, что в процессе создания игрушки, я  испытала широкую гамму чувств и эмоций. Были здесь и радость от хорошей задумки, и восторг от того, что я научилась чему-то новому, и разочарование, что выходит не так, как хотелось бы, и усталость, и задор, и некоторая одержимость образом. Хотелось творить, придумывать, создавать. Меня как будто вели к этому образу, к этому характеру.  Я верю в то, что зайка сама воплощала свой образ, используя мои навыки и умения. Вот что вышло в результате нашего совместного творчества.

фиалковая зайка (коллаж) (700x494, 344Kb)

Позвольте представить вам фиалковую зайку. Я не знаю как её зовут. Инге она видится как Миррей или Мари. Для меня же зайка навсегда останется француженкой, цветочницей Анютой.

Когда я на неё смотрю, мне вспоминаются слова знаменитой песни "Цветочница Анюта" (муз. М. Табачникова, сл. Г. Строганова)

Зайдите на цветы взглянуть!
Всего одна минута.
Приколет розу вам на грудь
Цветочница Анюта.
Там, где цветы, всегда любовь -
И в этом нет сомнений!
Цветы любви нежнее слов
И лучше объяснений!

Я заглянула в словарь французских женских имён, и выяснила, что имя Anne является одним из самых популярных во Франции. В переводе оно означает "изящество". Это как раз про нашу заюшку, такую элегантную, изящную, романтичную и очень французскую, с парижским шармом.

Давайте рассмотрим Анюту поподробнее.

Вы, наверное, заметили, что Anne обожает сиреневый цвет. В её образе присутствуют несколько оттенков сиреневого. Хотя мне, почему-то, больше нравится называть этот цвет лавандовым или фиалковым, звучит нежнее и романтичнее. Захотелось узнать что означает этот цвет, почему нам с Анютой он так понравился. Почитав информацию из различных источников, я выяснила, что сиреневый  - это цвет будущего, ностальгии и креативности. Цвет новых начинаний и роста. Он, словно долгожданная весна после долгой зимы. Люди никогда не остаются равнодушными к сиреневому цвету, его либо любят, либо ненавидят. Сиреневый является символом спокойствия, достоинства и созидания. Вот какая наша цветочница Анюта!

У неё добрые, лучистые фиалковые глаза и открытая улыбка.

фиалковая зайка 01 (700x483, 213Kb)

Анюта очень скромна. На фотосессии она даже слегка зарделась от смущения.

фиалковая зайка 08 (700x506, 280Kb)

фиалковая зайка 10 (700x494, 278Kb)

Лавандовой зайке очень идут головные уборы, но среди всего их разнообразия она предпочитает знаменитый французский беретик.

Впервые прототип современного берета появился во Франции в XVI веке.  Мне кажется, что французский берет вне моды и времени. Он - олицетворение элегантности и стиля. Француженка Анюта попросила меня сшить ей белый флисовый берет с сиреневой подкладкой. Его украшают пайетки, бусинки и элегантный вязаный цветок.

фиалковая зайка 09 (700x486, 275Kb)

фиалковая зайка 11 (700x465, 254Kb)

А ещё у Анюты замечательное дизайнерское платье, каждую детальку которого я придумала и сшила сама! Мне не хотелось использовать ткань с готовым рисунком, я мечтала создать его сама. В результате кропотливой, но очень приятной работы появилось вот такое платье с рукавами-фонариками и подъюбником. Платье романтичной цветочницы!

фиалковая зайка 03 (497x700, 235Kb)

фиалковая зайка 14 (700x505, 326Kb)

фиалковая зайка 16 (539x700, 338Kb)

И хотя дамам не принято заглядывать под юбку, скажу вам по секрету, что и под платьем у Анюты всё очень стильно и элегантно. На ней замечательные штанишки и подъюбник из сетки, который великолепно держит форму платья.

платье-сарафан для зайки 11 (700x466, 292Kb)

Если вас заинтересовали подробности создания этого наряда зайки, вы можете обратиться к моему МК "Как я шила платье для зайки", где представлены не только этапы создания наряда, но и выкройки.

Как истинная леди и модница Анюта не могла обойтись без элегантных и удобных туфелек. Они выполнены из фетра и украшены декоративной тесьмой.

фиалковая зайка 15 (700x466, 244Kb)

Anne обожает цветы, и кажется, что они чувствуют её любовь, сами тянутся к ней. Как только у нас в доме появилась фиалка, она сразу же захотела поболтать с Анютой и поделиться с ней своими секретами.

фиалковая зайка 06 (546x700, 301Kb)

На прогулку Анюта выходит со своей любимой цветочной тележкой. Ведь она обожает радовать людей и дарить им цветы.

фиалковая зайка 17 (700x540, 332Kb)

фиалковая зайка 18 (533x700, 340Kb)

Её тележка очень удобная и стильная, такую приятно возить с собой по городу.

фиалковая зайка 19 (700x485, 271Kb)

К сожалению, Анюта не долго гостила у нас дома. Как только все действия по созданию её образа и цветочной тележки были выполнены, она улетела к своей хозяйке Инге, в далёкую Португалию. Я знаю, что девочки очень подружились и находят общение друг с другом приятным и весёлым.

А мне на память остались фотографии романтичной и загадочной цветочницы Анюты

фиалковая зайка 02 (501x700, 243Kb)

фиалковая зайка 04 (499x700, 256Kb)

фиалковая зайка 05 (507x700, 254Kb)

и эта песня, такая же чистая и светлая, как образ зайки.


Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 29 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 30 - Как я делала цветочную тележку для зайки
Часть 31 - Фиалковая зайка тильда с цветочной тележкой
Часть 32 - Мишки тильда
Часть 33 - Мишки тильда двойняшки
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 12 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:11 (ссылка)
Светланка, привет!
Затаившись от восторга рассматривала твою прелестную Аnne. Когда узнала, что ты выставила свои творения, я осторожно открыла твой дневничок, и начала читать этот рассказ , пытаясь не открывать фото - чтобы представить по твоему описанию фиалковую зайку. Ну а когда открылись фото, обмерла от тихого восторга!!!!!
Самая яркая, летняя и именно французская зайка!
Какой у нее беретик стильный! Светланка, а на нем сиреневые капельки - это вышивка или фетр? Если фетр - то смотрится как вышивка - объемненько.
Платье, без сомненья, настоящий шедевр! Просто немею от твоей фантазии и от мастерства твоих рук! Идея оформления платья изумительная!!!!!!!!!!!!!!!!
И как всегда, Светланочка, ты не отказала себе в удовольствии (и главное, нам в удовольствии любоваться) сотворить полную завершенную композицию. Такая тележка яркая, из знакомой ткани, солнечная, радостная и "цветущая". А колеса самые прекрасные! Как удачно вписываются цветы во все твои творения! У тебя ТАЛАНТИЩЕ дизайнера!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:41ссылка
Галочка! Родная! Спасибо тебе за такие тёплые слова! У меня от смущения и радости даже в груди что-то сдавило! Комок в горле образовался и не сглатывается! Обожаю с тобой делиться новыми творениями, у тебя такое по-детски чистое, искренне восприятие! Энергетика захлёстывает!!! Кажется, что встала под лучики твоей радости как под душ! Очень заряжает!!!
Галинка! До земли кланяюсь тебе за вязаные цветочки!!! Ты не просто исполнила мою мечту, ты подарила мне возможность новых придумок, а это - важнее и дороже всего! Ты - полноправный соавтор зайки!!! И тканюшка великолепная, тоже твой подарок!!!
Сиреневые капельки на берете - фетр. На самом деле берет двухслойный. Сверху белый флис, на нём вырезан узор, а снизу подложен фетр, чтобы проглядывал через прорезанный рисунок. В реальности берет смотрится лучше, чем на фото и объёмность рисунка нагляднее.
Про комплименты в адрес платья - огромное спасибо!!! Мне оно тоже очень и очень нравится!!!
Я счастлива, что у меня есть такой друг как ты, Галчонок мой любимый!!!
Пузико выпятила от гордости за "ТАЛАНТИЩЕ дизайнера", надулась от важности и улыбаюсь! Даже клавиатуру за выпятившимся животиком не видно!
Елена_Баякина   обратиться по имени Браво!!! Понедельник, 29 Октября 2012 г. 13:26 (ссылка)
Зайка, очаровательна!!!! Буквально каждая деталька просто ЧУДО!!! Всетлана, вы молодец!!! Браво!!! Вашему таланту.
Желаю дальнейших творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:46ссылка
Леночка! От души благодарю за столь высокий отзыв!!! Очень радостно, тепло и приятно от ваших слов! Спасибо вам большое!!!
А цитату про тележку я увидела именно в вашем дневничке, вдохновилась и загорелась сшить. Так что, ваш дневничок - мой вдохновитель, а вы - повелительница сокровищ и идей!!!
Желаю вам таких же ярких вдохновений, какие дарите вы!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:24ссылка
Ух!:) Но вы меня прям в краску вогнали:)
Большое спасибо за ваши добрые слова. Буду и дальше стараться:)))))
P.S. Светлана, простите за мои ошибки в написании:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:34ссылка
Леночка! Не надо извиняться! Я понимаю, что когда человек пишет от души, пальцы сами стучат по клавиатуре и перечитывать-корректировать не хочется, потому что это искренний порыв, а не вымученное, десять раз проверенное сочинение. Я и сама, когда быстро печатаю, делаю досадные описки. А ваша мне очень даже понравилась!!! Звучит так весело, задорно "Всетлана!". Великолепный ник!!! Возьму на заметку!
И ещё, давай на "ты"? Для меня это будет большой честью, общение на "ты" сближает и снимает рамки. Ты мне очень приятна, как человек! И хочется стать друг к другу поближе.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 11:44ссылка
Светлана, на ТЫ так на ТЫ:). Я с удовольствием:))). Только вот, так красиво писать как ты я не умею:)))). Кратко! Факты, анализ:) Но я буду стараться:)))))))
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:54 (ссылка)
зайка суперская получилась! И аксессуары у нее замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:46ссылка
Спасибо, Олюнчик!!! Мне очень приятно!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Я пою вместе с ней вечерами под скрипку... ;0)) Вторник, 30 Октября 2012 г. 01:42 (ссылка)
Я начала с конца(как пришли ко мне сообщения о твоих постах), словно слизывала сливки, постепенно переходя к главному!
Сижу и таю..
Читаю комменты и понимаю, что я .. все время говорю о впечатлении, об эмоциях, я слышу-вижу истории... И, хотя, вроде замечаю все детали этого шедевра(и других - тоже), но как-то по-другому!
Как по-разному все люд видят, и ощущают!!
Тебе пишут о ровности швов, о филигранности вышивок, о необыкновенности дизайна... Это - тонкости "профессии", которые остро подмечает глаз "профессионала". И иногда так жаль, и думаешь - но ведь все остальные все равно этого не видят!!
А потом понимаешь - видят, еще и как, иначе чем объяснить эту магическую страсть, это мгновенное чувство влюбленности с первого взгляда в твою игрушку?!! Эту очарованность...
Просто не всегда понимают(некоторые, особо одаренные, как я) :О)) - почему.
Анипочему!
Апросотак.
Потому что - магия, и все тут!! И не рассказывайте мне, не раскрывайте секретов про количество швов и пуговок, ибо твои игрушки количество всех этих... швейных атрибутов превращают в качество чего-то совсем иного, настоящего и волшебного, истинно чудесатого!!! ;0)))

И, да, она передает привет, мы все еще пьем с ней кофе с грибочками ;0)) А еще она что-то мурлыкает себе под нос, когда думает, что я - не слышу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:37ссылка
Читала и таяла. От радости, от нежности, от теплоты, от уюта твоих слов, чувств, ощущений. Знаю, что вам с зайкой хорошо вместе. Вы - как одно целое, понимаете друг друга без слов, вам хорошо и молчать и болтать и петь и мечтать... Вы обе волшебницы, только в зайкино волшебство ты веришь безоговорочно, а в своём постоянно сомневаешься. Вы дополняете и украшаете друг друга, такие разные и такие похожие.
Оттого, что вы вместе мне радостно и очень тепло. Просто будьте!!! Будьте счастливыми!!! Волшебство дарящими!!!! Любимыми и любящими!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 02:23ссылка
Ах!
Это я таю ароматной кофейной лужицей!!!
И распечатываю твои письма из лички!
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
Великолепная зая!!!Надо же всё продумано до мельчайших деталек!Я в восхищении!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:37ссылка
Большое вам спасибо за тёплые словам!!! Мне очень приятно!!!
Lovmom   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 03:24 (ссылка)
Улыбаюсь и ощущаю себя маленькой девочкой
Которой хочется взять зайку в руки. Проверить шапочку. Чмокнуть в розовенький носик и подергать за цветочки. Восторг и спасибо за мое настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:44ссылка
Вы знаете, мне очень приятно делиться с друзьями радостью. Я верю, что если поделиться с хорошим человеком чистыми и искренними чувствами, они только умножатся и вернутся к их дарителю в двойном размере!!!
Когда я получаю отклики о фиалковой зайке, я каждый раз чувствую новую волну теплоты, радости, света и добра, которые возвращаются ко мне через вас, ваши слова и эмоции.
Поэтому, хочу поблагодарить и вас за новую радость и теплоту!!! Спасибо!!!
arturchik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:01ссылка
Благодарю от всего сердца!!!
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:15 (ссылка)
Набрела на ваш дневничок...просто кладезь красок, позитива, добра и хорошего настроения! И еще много чего))) Такие творения - полезные и детям и взрослым! А уж хорошего настроения от них - думаю у всех в избытке))))))))))))))))))
Зая просто супер красивая, милая, в чудесном платье, с замечательной тележкой! И столько техник - просто руки ЗОЛОТЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 17:07ссылка
Я тронута вашими словами! Необычайно приятно, что вам понравились мои творения! Благодарю вас за теплоту, щедрость души и родство душ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку