Бутылка с маками (декупаж)

Среда, 06 Октября 2010 г. 09:38 + в цитатник

На просторах интернета я наткнулась на картину, поразившую меня своей яркостью, свежестью и необычностью. К тому же, в отличии от привычного нам формата картин, она была вытянута не горизонтально, а вертикально. Так и появилась идея перенести изображение на бутылку.

 (460x699, 93Kb)

Измерив параметры бутылки, я преобразовала размеры изображения в Photoshop и распечатала 2 копии картины на белой салфетке. Бутылку предварительно обезжирила спиртом, покрыла поверхность белой краской (2 слоя) и , при помощи бесцветного лака для мебели, указательного пальца и терпения, перенесла картину с маками на переднюю и заднюю стороны бутылки.

 (466x699, 221Kb)

При создании картины художник использовал мазки краски разных оттенков. Воспользовавшись колерами и белой краской, я постаралась подобрать те же оттенки, что и на картине. Для этого развела краски на палитре, и осторожно, кисточками разной толщины продолжила мазки, начатые художником, продлевая их на боковые стенки и горлышко бутылки. Этот прием позволил скрыть границу салфетки и соединил оба изображения в единый ансамбль.

 (460x699, 108Kb)

У выбранной мною бутылки был один существенный для этого проекта недостаток - винтовая резьба по горлышку. Мне очень хотелось ее скрыть, и я попробовала обклеить горлышко пряжей. Все та же резьба не давала пряже ровно лечь на поверхность, стекло просвечивало, пряжа сбивалась, настроение от работы падало. Два слоя пряжи не исправили дело, я пыталась найти способ скрыть огрехи неровной поверхности горлышка и попробовала приклеить поверх ниток фрагмент скелетированного листа. Результат меня удовлетворил, к тому же это довольно необычно для обработки горлышек.

 (699x534, 130Kb)

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 73 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mumar   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:16 (ссылка)
Уау!:swoon: Мои любимые цветы! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 10:40 (ссылка)
И вам большое спасибо! От таких доброжелательных слов и людей на душе становится теплее! Благодарю вас за такие добрые комментарии к моим работам!
Ответить С цитатой В цитатник
НаталияНаталия   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Обожаю маки!!!! Очень красиво!!!! А бутылка не закрывается? Распечатывали картинку на цветном принтере?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:08ссылка
Спасибо за добрые слова!
Бутылка использованная, пустая, поэтому не закрывается. Я думаю ей уготовано служить чем-то вроде вазы (с цветами или без она безусловно украсит интерьер).
Картинка распечатана на цветном струйном принтере. Если будет желание узнать о моей технике распечатывания изображений на принтере, зайдите в рубрику "Мастер класс" Декорирование цветочного горшка. Там все описано подробно.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Бутылка - потрясающая!! Сколько терпения, и труда - я немного знакома с этой техникой, но, немного попробовав салфетки, малодушно переметнулась на рисовую бумагу :О))).
И тоже вот вопрос - столько раз слышу про распечатку на салфетке -?

Ну, понятно, у меня струйник, и он для этого дела не подойдет совершенно, нужен - лазерный. Но вот еще вопрос с салфеткой - принтер её, тонкую, не рвет и зажевывает, или есть какие ухищрения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:15ссылка
Спасибо вам за такую высокую оценку бутылки! Мне очень приятно!
Что касается принтера, то лазерный здесь не поможет, краски спекутся. У меня струйный цветной принтер и прежде чем я нащупала свою технику распечатывания изображений, пришлось мне разочароваться не раз (зажевывал почти все, что хотелось распечатать). Бросала я это дело, и снова возвращалась, пробовала и, наконец, нашла свою уникальную технику распечатывания. Сбоев не дает никогда. Если вам интересно, зайдите в рубрику "Мастер класс" Декорирование цветочного горшка. Там все описано подробно.
Будут вопросы - пишите, поделюсь тем, что умею.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 17:48ссылка
Струйник?? Вы меня удивили, МК тут же прочла, а салфетку приклеивать скотчем, или клеем?
А я как-то все боюсь, если зажует - вытащить возможно?
Vetic   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:31 (ссылка)
На лист бумаги А4 маленькими капельками нанести клей ПВА по периметру приклеивания. Приложить к нему верхний край салфетки и обычной ученической линейкой прогладить ее сверху, плотно прижимая в местах склеивания. Это поможет избежать складок и морщинок на салфетке.
Если вы оставите на бумаге отступ, где салфетка заканчивается и именно этим концом принтер "слистнет" себе в барабан бумагу, он воспримет ее как стандартную. Бумага плавно ляжет на печатающую головку и зажевывания не произойдет. Главное ничего не перепутать вставляя бумагу.
Не бойтесь, попробуйте, обязательно получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Velessa_JeM   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 17:20 (ссылка)
Красотищща!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марфута4ка   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 01:18 (ссылка)
Очень симпатично получилось.Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку