-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


сегодня игра!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:49 + в цитатник
сегодня играют ЦСКА и Спартак московской области.наши проиграют я уверена в этом на 90 процентов,потому что сборная ЦСКА(женская)одна из самых сильных команд в баскетболе.короче перехожу сразу к делу:будет пиздилка стенка на стенку(но возможны и невинные жертвы)ЦСКА против Спартака.будет очень опасно если вы пойдёте.ЦСКАшникам пофигу болеете вы за Спартак или нет.если вы из видного попадётесь им на глаза во время игры...жесть...мой вам совет:хотите жить-не ходите!

JusT_M_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:00 (ссылка)
Хм.. Я же не в фан клубе буду сидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
Машунясик, а там без разницы.им пофигу все кто не с ними те против них!всё равно рожу начистят!
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:07 (ссылка)
vesnushka24-04, хм.. Ну я уже записалась..
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:10 (ссылка)
Машунясик, ну плиз!!!!у меня отца сегодня нет я хотела выпить ягуар!
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
кроме того у мну сюрприз для тебя есть!
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
vesnushka24-04, хнык хмык.. Блин... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Машунясик, ну пппппппппппллллллллллллллллиииииииииииииииииззззззззззззззззззз!кста я те симпу кинула.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку