-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronihka_2003

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 572
Комментариев: 18
Написано: 617


Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения кассандра196 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как связать достаток? ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

В девяностые годы закрылся завод, на котором мы с мужем работали.
Вскоре наступила самая настоящая нищета.
Мы поехали к старикам в деревню, чтобы хоть огородом прокормиться.
Там свекровь, послушав наши жалобы, сказала мне: «Вон у меня в каждом углу лежит вязаная салфетка.
Приглядись».

Я пригляделась: в одной салфетке в центре – бусинка, в другой – копеечка ввязана, в третьей – медное колечко.
В одной салфетке обнаружился сушеный гриб.
И свекровь научила меня премудрости.

Жизнь складывается вокруг.
Если вяжешь круглую салфетку, то создаешь центр, который будет притягивать то, вокруг вращается.
Что ввяжешь, то и поставишь на орбиту.
Вот, к примеру, сушеный гриб.
Свекор со свекровью каждую осень их собирают чуть не возами.
Почему? А потому что грибы вокруг того сушеного гриба закольцованы

Или – копеечка в салфетке.
Особого богатства нет, а никогда без средств не живут.
Может, надо бы рубль в серединку ввязать и купаться в деньгах, только это будет не к добру
И так во всем.

Я поняла, что к чему, и наши дела наладились.
Муж завел свое плотницкое дело.
У него в цеху лежит моя салфетка с маленькой фанеркой в середине.

Если надо какую-нибудь сторону жизни поставить на крепкое положение, я нахожу связанный с этой стороной предмет и говорю над ним: «Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай… (тут надо назвать, на что нацелена салфетка) и сохраняй!»Крючком вяжу вокруг предмета салфетку не меньше 21 сантиметра в диаметре.

Когда салфетка готова, кладу ее на предназначенное для нее место и говорю:«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»Важное значение имеет цвет салфетки.

Я их всегда делаю белыми или кремовыми.
Избегаю экспериментов с цветными нитками.
Хоть разноцветные узоры и привлекают бурное развитие событий, но могут и боком выйти.

Недавно по телевизору рассказывали, как люди собираются в коллективы, чтобы разукрашивать мандалы, то есть рисунки в кругу.
Солидная женщина объясняла, как мандала помогает привести внутренний мир человека в гармонию.

Тогда я и подумала: мои круглые салфетки ничем не хуже! Хоть я и неученая.

Рубрики:  красота и здоровье/душа
разное
разное

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ALLA_KORN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание крючком/для дома
для дома

Метки:  

крючком

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ALLA_KORN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание крючком/для дома
для дома

Метки:  

модели на вилке

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Natalia_Fed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

вяжем на вилке

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения лысон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соединение лент связанных на вилке

Я бы выделила три вида соединений вилочных лент
1. соединение без обвязки крючком
2. Соединение волнистых полос
3. Соединение прямых полос

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 1

1. Соединение без обвязки крючком, когда соединяются непосредственно открытые петли лент.
В этом случае получается либо простое полотно из длинных петель, либо косы.
Для простого полотна кладем параллельно 2 полосы, снятые с вилки,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 2

подцепляем петлю правой полосы на крючок,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 3

протягиваем через нее петлю левой полосы.На крючке петля левой полосы.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 4

Протягиваем через нее петлю правой полосы. И т.д.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 5
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 6
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 7

Если подцеплять по несколько петель с каждой стороны, то получится
"коса".
Коса на 3-х петлях

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 8
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 9
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 10
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 11

Чем больше петель брать, тем толще коса. Но если брать слишком большой пучок, то лента будет стягиваться, и центральная ее часть получится бугристой, т.е. будет лежать не ровно на плоскости.
(вариант, когда центральная цепочка ленты образует на плоскости
волну, рассмотрим ниже).
Количество петель для "косы" лучше подобрать на образце.
Это зависит от ширины вилки и толщины нити.
Коса на 5-ти петлях.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 12

2. Вариант второй "Волна". Простой и выразительный.
Лента обвязывается сначала вдоль одной стороны, затем вдоль другой.
Принцип формирования волны прост. Назовем его чередование
"пучка" и "веера".
От центральной петли ленты свяжите цепочку ВП, чуть длиннее половины ширины вилки.
"Пучок": введите крючок в 20 петель ленты,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 13

протяните нить и провяжите на этих 20 петлях 1 столбик без накида (СбН).

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 14

Следующие 20 петель формируют "Веер".
Для гладкого простого веера делаем *2-3 воздушных петли (ВП),
подхватываем 1 (2) петли ленты, провязываем на ней (на них) 1 СБн,*

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 15

повторяемот* до* еще 19 (9) раз.
Когда подхватываем по 2 петли, увеличиваем цепочку ВП на 2-3, т.е. получается цепочка из 5-6 ВП

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 16

Можно подхватывать и по 4 петли, соответственно удлинняя цепочку ВП.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 17

Со второй стороны ленты повторяем те же приемы.
Принцип: над "пучком" вяжем "веер", над "веером" - "пучок".

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 18

Соединять можно простой цепочкой из воздушных петель и СбН

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 19

Можно ленту обвязать арочками из ВП еще 1-2 или 3 ряда,
тогда при соединении между лент получится сетка.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 20

На этом палантине видно, что "веер" сформирован 10 раз по 2 петли.
Сетку между лентами образует непосредственно ряд обвязки +
1 ряд арочек из ВП + соединительный ряд.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 21

Если ленты-волны положить не параллельно друг другу, а "навстречу",
т.е. веером к вееру, то видно, что в просветах напрашиваются ромбы
или овалы.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 22

Шарф "Татьяна".
Ленты соединены ромбами.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 23

Схемы у меня нет.
Могу только сказать, что ромб вязала на основе квадрата, углы которого формируют веерные мотивы,.
Первый ряд вязала все 4 веера столбиками с 1 накидом, а во 2-м ряду на противоположных сторонах вязала вместо столбика с 1 накидом
СбН,над следующим столбики с 2-мя накидами.
Так вместо квадрата получился ромб.
Его можно вшить, или в последнем ряду соединять с рядом обвязки лент крючком.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 24

Шарф "Зимний ананас".

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 25

Центральная часть цельновязаная.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 26

Все подбиралось опытным путем.
Центр и ленты сшиты иголкой.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 27

Если будет необходимость, можно разобрать соединение прямых лент, как в белом и красном палантине.

Буду рада, если кто-нибудь сможет освоить новую для него технику.

Удачи!!!

Источник здесьhttp://stranamasterov.ru/node/172111?tid=451

Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

узор лента

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения лысон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соединение лент связанных на вилке

Я бы выделила три вида соединений вилочных лент
1. соединение без обвязки крючком
2. Соединение волнистых полос
3. Соединение прямых полос

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 1

1. Соединение без обвязки крючком, когда соединяются непосредственно открытые петли лент.
В этом случае получается либо простое полотно из длинных петель, либо косы.
Для простого полотна кладем параллельно 2 полосы, снятые с вилки,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 2

подцепляем петлю правой полосы на крючок,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 3

протягиваем через нее петлю левой полосы.На крючке петля левой полосы.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 4

Протягиваем через нее петлю правой полосы. И т.д.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 5
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 6
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 7

Если подцеплять по несколько петель с каждой стороны, то получится
"коса".
Коса на 3-х петлях

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 8
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 9
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 10
 
Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 11

Чем больше петель брать, тем толще коса. Но если брать слишком большой пучок, то лента будет стягиваться, и центральная ее часть получится бугристой, т.е. будет лежать не ровно на плоскости.
(вариант, когда центральная цепочка ленты образует на плоскости
волну, рассмотрим ниже).
Количество петель для "косы" лучше подобрать на образце.
Это зависит от ширины вилки и толщины нити.
Коса на 5-ти петлях.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 12

2. Вариант второй "Волна". Простой и выразительный.
Лента обвязывается сначала вдоль одной стороны, затем вдоль другой.
Принцип формирования волны прост. Назовем его чередование
"пучка" и "веера".
От центральной петли ленты свяжите цепочку ВП, чуть длиннее половины ширины вилки.
"Пучок": введите крючок в 20 петель ленты,

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 13

протяните нить и провяжите на этих 20 петлях 1 столбик без накида (СбН).

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 14

Следующие 20 петель формируют "Веер".
Для гладкого простого веера делаем *2-3 воздушных петли (ВП),
подхватываем 1 (2) петли ленты, провязываем на ней (на них) 1 СБн,*

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 15

повторяемот* до* еще 19 (9) раз.
Когда подхватываем по 2 петли, увеличиваем цепочку ВП на 2-3, т.е. получается цепочка из 5-6 ВП

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 16

Можно подхватывать и по 4 петли, соответственно удлинняя цепочку ВП.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 17

Со второй стороны ленты повторяем те же приемы.
Принцип: над "пучком" вяжем "веер", над "веером" - "пучок".

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 18

Соединять можно простой цепочкой из воздушных петель и СбН

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 19

Можно ленту обвязать арочками из ВП еще 1-2 или 3 ряда,
тогда при соединении между лент получится сетка.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 20

На этом палантине видно, что "веер" сформирован 10 раз по 2 петли.
Сетку между лентами образует непосредственно ряд обвязки +
1 ряд арочек из ВП + соединительный ряд.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 21

Если ленты-волны положить не параллельно друг другу, а "навстречу",
т.е. веером к вееру, то видно, что в просветах напрашиваются ромбы
или овалы.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 22

Шарф "Татьяна".
Ленты соединены ромбами.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 23

Схемы у меня нет.
Могу только сказать, что ромб вязала на основе квадрата, углы которого формируют веерные мотивы,.
Первый ряд вязала все 4 веера столбиками с 1 накидом, а во 2-м ряду на противоположных сторонах вязала вместо столбика с 1 накидом
СбН,над следующим столбики с 2-мя накидами.
Так вместо квадрата получился ромб.
Его можно вшить, или в последнем ряду соединять с рядом обвязки лент крючком.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 24

Шарф "Зимний ананас".

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 25

Центральная часть цельновязаная.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 26

Все подбиралось опытным путем.
Центр и ленты сшиты иголкой.

Гардероб, Мастер-класс,  Вязание, Вязание крючком, : МК вязание на вилке. 1 Нитки, Пряжа . Фото 27

Если будет необходимость, можно разобрать соединение прямых лент, как в белом и красном палантине.

Буду рада, если кто-нибудь сможет освоить новую для него технику.

Удачи!!!

Источник здесьhttp://stranamasterov.ru/node/172111?tid=451

Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка вязанная на вилке. Описание работы.

Юбка вязанная на вилке. Описание работы.

Легкая и воздушная юбка связана из ленточной пряжи - на вилке, смотрится роскошно, на любой фигуре.
 

1.
р1 (496x700, 371Kb)

Далее описание работы
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/для дома
для дома

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения vizar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание на вилке




0_9430d_c8961c41_XL (348x700, 96Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/женщинам
женщинам

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга по вязанию на вилке(Схемы и условные обозначения есть)... МНОГО, ПОДРОБНО, КЛАССНО!!!


Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТОЧЕК КРЮЧКОМ НА ЛИНЕЙКЕ. ВИДЕО

http://ru-knitting.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

АВТОР ШАРФА И ВИДЕОУРОКА: goddessnephele

АВТОР ПИШЕТ: После этого поста я получила много сообщений с просьбой рассказать, как вывязывать цветочки в бахроме оранжевого шарфа:

Автор сделала небольшое видео, из которого все будет понятно. СМОТРИМ:



Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК на вилке. Ответы на вопросы. Разные хитрости.

 

МК на вилке. Ответы на вопросы. Разные хитрости

Дорогие Мастерицы!
Рада, что многие заинтересовались вязанием на вилке.
Сегодня я постараюсь ответить на наиболее частые вовросы и рассказать о кое-каких хитростях в обращении с инструментом.

Евгения Кот написала мне: Покажите пожалуйста как закреплять эти соединения-"косички" в конце ленты.

Показываю. Смотрите
Здесь показано, как соединять ленты в косы http://stranamasterov.ru/node/172111
Далее последний "пучок" петель закрепляем булавкой.

 Гардероб, Материалы и инструменты Вязание, Вязание крючком, Вязание спицами: МК на вилке. Ответы на вопросы. Разные хитрости Нитки, Пряжа. Фото 1
 
 Гардероб, Материалы и инструменты Вязание, Вязание крючком, Вязание спицами: МК на вилке. Ответы на вопросы. Разные хитрости Нитки, Пряжа. Фото 2
Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения rasaabu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

узоры - вилка



Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры вилка+крючок



http://www.clover.co.jp/recipe/detail/3_2.html
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гавайский цветок крючком: мастер-класс

hawaii11 (640x480, 68Kb)

Яркий цветочный мотив для создания вещей в технике лоскутного вязания или в качестве украшения изделий.

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком/детям
детям
вязание крючком/женщинам
женщинам
вязание крючком/для дома
для дома
вязание крючком/вязаные разности
вязаные разности

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из пряжи Мастер класс

Сейчас в продаже огромное количество различной пряжи. Например, фактурная пряжа используется при вязании шарфов, шапок, пончо, палантинов...  Но ведь такую интересную пряжу можно применить и при создании цветочных композиций "Гортензии", "Сирень" и т.д. Я предлагаю Вам попробовать изготовить цветы из фактурной пряжи "Baloon"и собрать их в миниатюрное декоративное панно. В мастер-классе даются только основные этапы работы. Взяв их за основу Вы сможете придумать и воплотить свои фантазии. 

Читать далее...
Рубрики:  цветы
цветы

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Массаж стопы малыша

Мягко массируя определенную зону на детской стопе, Вы успокоите своего малыша, если у него что-то болит:
1 – Нос и горло
2 – Зубы и голова
3 – Солнечное сплетение
4 – Верхняя часть живота
5 – Нижняя часть живота
6 – Тазовая область

4208855_dIYnmMdux10 (437x480, 33Kb)

Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИИ. 37 СОВЕТОВ

1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь.

2. Для того чтобы исправить свой ответ на поведение ребенка, прежде всего, необходимо взять на себя ответственность за свое собственное поведение.

3. Обращайте внимание на свое поведение, чтобы определить, каким образом вы приходите к нежелательным результатам в воспитании.

4. Начните с восстановления своего душевного равновесия. Для того чтобы воспитывать ребенка мирными и ласковыми способами, вам необходимо правильно питаться, заниматься физическими упражнениями, медитировать или расслабляться, делать все для поддержания хорошего эмоционального состояния. Вы должны вести себя спокойно и уверенно.

5. Для того чтобы избавиться от стресса и злости в ответ на поведение вашего ребенка, старайтесь делать все без спешки. Чем больше вы спешите, тем скорее вы сведете себя с ума.

6. Дети могут воспринимать ваши требования либо медленно, либо вообще никак. Если вы будете давить на них, стараясь ускорить их действия, вы лишь добьетесь обратного эффекта.

7. Спокойные дети ведут себя лучше, чем дети, постоянно подвергающиеся стрессу. Ваше состояние влияет на состояние вашего ребенка. Чем спокойнее вы будете взаимодействовать со своим ребенком, тем спокойнее будет он сам.

8. Вы не сумеете научить своего ребенка контролировать свои действия, если вы не в состоянии контролировать свои.

9. Взяв на себя заботу о ваших отношениях с ребенком, вы возьмете на себя также и заботу о себе.

10. Когда ребенок провоцирует вас, у него находится контроль над ситуацией. Самоконтроль в любой ситуации начинается с контроля над вашей реакцией.

11. Следите за тем, что вы говорите своему ребенку. Если вы говорите ему: "Ты меня злишь. Ты делаешь все слишком медленно. Ты заставляешь меня кричать", вы позволяете ему управлять ситуацией и отвечать за ваше поведение.

12. Ребенок был послан в вашу жизнь свыше, и сейчас настало время для самосовершенствования.

13. Когда вы теряете терпение и уравновешенность в ответ на поведение ребенка, вы утрачиваете свою власть.

14. Старайтесь справляться со всем мирным и спокойным путем. Через мир с собой вы сумеет постичь мудрость и любовь, необходимые для воспитания.

15. Постепенно вы придете к спокойствию. Вас должны удовлетворять малейшие шаги на пути к мирному урегулированию ситуаций. Когда вы выходите из себя, вы тратите время зря.

16. Ваш злой ответ ребенку выражает то, как неправильно вы справляетесь с тем, что происходит, соответственно демонстрируя отсутствие уважения к себе.

17. Детям необходима мирная, гармоничная обстановка для того, чтобы демонстрировать свое хорошее поведение и положительное, уважительное и теплое отношение. Поэтому, когда вы реагируете на поведение ребенка со злостью, вы подрываете его уверенность в том, что он сможет вести себя лучше.

18. Злость, стресс, мольба, споры, крики - наиболее неэффективные способы воспитания. Они могут стать для вас альтернативными способами воспитания.

19. Детям необходимо знать границы дозволенного поведения. Но они не сумеют осознать наличие этих границ, если вы станете устанавливать их неправильным путем.

20. Важно понимать, что если ваша реакция обидела бы вас, то она наверняка обидит и того, на кого она направлена. Как только вы начнете следить за своим поведением, вам удастся установить необходимые границы в воспитании.

21. Если вы со злостью реагируете на поведение своего ребенка, вы устаете и огорчаетесь. Вы сами виноваты в этом, а не ваш ребенок. Ваше негативное влияние может еще больше усугубить ситуацию.

22. Проанализируйте то, как вы думаете о своем ребенке. Если ваши мысли приводят вас к злости и стрессу, то именно ваши мысли, а не ребенок, являются причиной проблемы.

23. Ваши мысли имеют склонность претворяться в жизнь. Думайте, что ваш ребенок именно таков, как вам хочется, а также думайте о том, какими методами вам хотелось бы воспитывать его.

24. Мудрость заключается в том, чтобы устранить проблему, а не усугубить ее. Если ваш ребенок ведет себя неправильно, своим стрессом, недовольством и злостью вы лишь усугубите сложившуюся ситуацию.

25. Для того, чтобы изменить свою реакцию в ответ на поведение ребенка, вам необходимо, прежде всего, прекратить обвинять ребенка в своем поведении.

26. Ваша злость и стресс в ответ на действия ребенка показывают, что вы слишком давите на себя, а затем срываете злость на ребенке. Если вы будете заботиться о себе, поведение вашего ребенка перестанет казаться вам плохим.

27. В случае, если вы не знаете, как справиться с поведением ребенка, просто понаблюдайте, расслабьтесь и не теряйте уверенности в себе. Рассматривайте ситуацию разумно, и какое-нибудь конструктивное решение непременно придет вам на ум.

28. Прежде, чем вы сумеете заполучить контроль над ситуацией, вам необходимо понять, каково же не владеть ситуацией совсем. Если вы потеряли контроль над тем, что происходит, пусть все идет естественным путем.

29. Не стоит уделять слишком много внимания на поведение, которое вас раздражает. Наоборот, следует концентрироваться на том поведении, которое вам нравится.

30. Не нужно бороться с плохим поведением своего ребенка. Наоборот, необходимо предпринять конструктивные меры, чтобы добиться от своего ребенка желаемого поведения.

31. Наиболее важным элементом хорошего поведения ребенка являются теплые, надежные отношения с родителями, в которых проявляется взаимное уважение. Своей злостью вы не позволяете наладить подобные отношения.

32. Для того, чтобы изменить поведение своего ребенка, демонстрируйте ему свое хорошее поведение.

33. 95% всех ваших действий, направленных на улучшение поведения ребенка, должны быть положительными, любящими и даже шутливыми.

34. Если вы постоянно думаете о том, как вы страдаете, и воспринимаете себя как великого мученика, вы утрачиваете свою власть и самоуважение в воспитании. Прекратите воспринимать себя как жертву, и научитесь наслаждаться собственными победами.

35. Если вам необходимо проявить твердость, проявляйте твердость без вовлечения эмоций. Налагая на ребенка ограничения в чем-либо, проявляйте при этом доброту. Будьте последовательны, и ваш ребенок без труда поймет, чего вы от него требуете.

36. Когда вы выходите из себя, вы утрачиваете опыт воспитания. Злость и гнев взаимодействуют с плохим поведением ребенка точно так же, как например бензин взаимодействует с огнем.

37. И, наконец, вам необходимо верить, что вы сумеете преодолеть все. Вы сумеете воспитать своего ребенка в любви без вовлечения злости и стресса. Если есть желание, есть и возможность.

4208855_1402673_267512993 (480x221, 21Kb)

Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не мешайте детям становиться лидерами!

Все мы очень любим своих детей, для любой семьи рождение ребенка, это праздник, счастье. Когда мы воспитываем их, то часто от любви, от того, что переживаем, хотим им всего самого лучшего, от лишней где - то заботы, начинаем их баловать, в чем - то перебарщивать, а потом могут возникнуть проблемы. Да, все родители, хотят как лучше, но к сожалению не всегда так на деле происходит.

Вот вам пища для размышлений, статья о воспитании детей и о том, какие мы при этом допускаем ошибки!

Все правильно, идеально не бывает, но все же задуматься стоит!

Семь ошибок воспитания, которые мешают детям стать лидерами

Безграничная любовь к собственному ребенку не является гарантией от ошибок при его воспитании. Излишняя ласка и непрошеная помощь часто мешают развитию независимой личности.

Эксперт по лидерству, автор 25 книг, основатель и президент организации Growing Leaders («Растущие лидеры») Тим Элмор из США выделил семь поведенческих моментов взрослых, которые могут навредить развитию лидерских качеств у детей. А также уменьшают их шансы добиться успеха в бизнесе и в личной жизни.

1. Мы лишаем детей возможности ощутить риск
Мы живем в современном мире, полном опасностей на каждом шагу. Лозунг «Безопасность превыше всего» усиливает наш страх потерять детей, поэтому мы окружаем их всеобщей заботой. Европейские психологи обнаружили: если дети не играют на улице, если им ни разу не пришлось упасть и ободрать коленку, то во взрослой жизни они часто страдают фобиями. Ребенку следует упасть несколько раз, чтобы понять, что это нормально. Подросткам следует поссориться и пережить горечь первой любви, чтобы обрести эмоциональную зрелость, без которой невозможны долгосрочные отношения. Исключая риск из жизни детей, взрослые порождают у них высокомерие, заносчивость и низкую самооценку в будущем.

2. Мы слишком быстро приходим на выручку
Сегодняшнее поколение молодых людей не развило в себе некоторые умения, которые были присущи детям 30 лет назад. Когда мы слишком скоро приходим на помощь и чрезмерно окружаем ребенка «заботой», мы лишаем его необходимости самому искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно дети привыкают к тому, что кто-то их всегда спасает: «Если я ошибусь или не достигну цели, то взрослые исправят и разгребут последствия». Хотя в действительности мир взрослых отношений устроен совершенно иначе. Ваши дети рискуют оказаться неприспособленными к взрослой жизни.

3. Мы слишком сильно выражаем восторг
Тенденция к повышенной самооценке присутствует в обществе. Правило «каждый участник получает кубок» позволяет ребенку почувствовать себя особенным. Но исследования современных психологов показывают, что такой метод поощрения имеет непредвиденные последствия. Через какое-то время ребенок замечает, что единственные люди, кто считает его замечательным, – это мама и папа, а остальные так не считают. И тогда ребенок начинает сомневаться в объективности своих родителей. Ему приятно получать похвалу, но он понимает, что это никак не связано с действительностью. Со временем такой ребенок учится жульничать, преувеличивать и лгать, чтобы избегать сложной реальности. Потому что он просто не приспособлен к столкновениям со сложностями.

4. Мы позволяем чувству вины затмевать хорошее поведение
Ваш ребенок не должен любить вас каждую минуту. Ему предстоит преодолеть много неприятностей в этой жизни, но может помешать избалованность. Поэтому говорите детям «нет» и «не сейчас», чтобы они учились бороться за свои желания и потребности. Если в семье несколько детей, родители обычно считают несправедливым награждать одного ребенка и оставлять обделенным другого. Но награждать всех и всегда нереалистично. Такими действиями мы упускаем возможность показать детям, что успех зависит от наших собственных усилий и благих поступков. И дважды подумайте, прежде чем вознаграждать детей поездками в торговые центры. Если ваши отношения основаны только на материальных стимулах, дети не будут чувствовать ни внутренней мотивации, ни безусловной любви.

5. Мы не делимся ошибками из собственного прошлого
Настанет время, когда здоровый подросток обязательно пожелает «расправить крылья» и набить собственные шишки. И взрослый должен разрешить ему сделать это. Но это вовсе не означает, что мы не будем помогать детям ориентироваться в неизвестных вещах и событиях. Поделитесь с детьми ошибками, которые вы совершали в их возрасте, но избегайте излишних нравоучений про курение, алкоголь и наркотики. Дети должны быть готовы к встрече с неприятностями и уметь отвечать за последствия своих решений. Расскажите им, что вы чувствовали, когда столкнулись с похожими обстоятельствами, чем руководствовались в поступках, какие уроки усвоили.

6. Мы ошибочно принимаем понятия «интеллект» и «одаренность» за «зрелость»
Интеллект часто используется в качестве меры зрелости ребенка, и в результате родители предполагают, что умный ребенок готов к реальному миру. Это не так. Некоторые профессиональные спортсмены и молодые звезды Голливуда, например, обладают огромным талантом, но все же попадают в публичные скандалы. Не считайте, что ваш ребенок талантлив во всем. Не существует волшебного «возраста ответственности» или руководства о том, когда ребенку пора давать какие-то конкретные свободы. Но есть хорошее правило — наблюдать за другими детьми такого же возраста. Если вы замечаете, что ровесники вашего ребенка гораздо более самостоятельны, то, возможно, вы сами сдерживаете развитие у него независимости.

7. Мы сами не делаем того, чему учим детей
Как родители, мы должны моделировать ту жизнь, которую желаем для наших детей. Сейчас именно мы — лидеры своей семьи, поэтому должны придерживаться правды в отношениях с окружающими. Следите за своими проступками, даже мелкими, потому что за вами наблюдают ваши дети. Если вы не идете в обход правил, то дети будут знать, что это неприемлемо и для них. Покажите детям, что значит всецело и с удовольствием помогать другим. Делайте людей и места лучше, чем они были до вас, и ваши дети будут делать так же.

4208855_parents (600x400, 64Kb)

Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка в иллюстрациях от Полины Яковлевой

Дети любят смотреть мультики, сказки, картинки, рисунки, что - то нарисованное, а также они любят, что - то красивое, яркое, что бросается в глаза, где много цветов.

Уверен, что сказка в иллюстрациях от Полины Яковлевой вашим детям обязательно понравится!

Эти сказочные иллюстрации прекрасны, здесь столько разнообразных персонажей, детки будут довольны, это волшебство вызывет у них восторг.

Попробуйте им показать, а потом увидите их реакцию:))))))))) Думаю, это будет радость, смех, но или другие радостные эмоции:)))))) 


1389120843_polina-yakovleva-2 (515x700, 489Kb)

1389120865_polina-yakovleva-1 (488x700, 497Kb)

1389120924_polina-yakovleva-3 (700x488, 368Kb)

4208855_118142638_85 (200x100, 27Kb)

А на этой странице вы увидите женский сайт, здесь много тем и обсуждения, которые тоже касаются детей - роды, беременность и множество других детских, актуальных вопросов. Если вы будущая мама, молодая, еще не все знающая, не такая опытная, то вам тут будет интересно и полезно.

4208855_logotype (136x66, 12Kb)Сайт djeni.org имеет много интересных статей, например - 27 недель беременности, это мир женщин.

На сайте можно оставлять свои комментарии, смотреть, что думают другие, есть форум для общения, передачи информации, женского опыта:)))))) Cмотрите самое популярное, то, что заинтересовало многих женщин, что больше всего обсуждается на сайте.

Читайте женские разделы, которые вам интересней всего, а также ищите нужное вам по поиску на сайте.

Сайт djeni.org, ждет вас дорогие женщины!

4208855_80dd78162c559f37f48fc731fe4e694b (250x254, 25Kb)

Рубрики:  разное
разное

Метки:  

Поиск сообщений в Veronihka_2003
Страницы: 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь