-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52252


Настоящие цумами канзаши!

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 02:32 + в цитатник
На,видео показаны как делаются настоящие японские цумами-канзаши!Это красота,надо же как они делаются!Удивляет что все заготовочки вставляются в базу густо смазанную каким-то клеем,а потом уже собирается композиция!Хотя видео на японском,но я думаю одна икона ровняется 1000 словам!Приятного просмотра!






Рубрики:  Канзаши


Процитировано 56 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ya-Romashka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 04:14 (ссылка)
Вероничка, большое спасибо за необыкновенные МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:27ссылка
Я тоже как завороженая смотрела эти видео!Красота!
СитковаЛюдмила   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 07:55 (ссылка)
Большое спасибо.Это нечто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:28ссылка
Действительно,удивительно как это творится!Я видела готовые изделия а вот МК впервые,случайно вчера наткнулась!
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:46 (ссылка)
Удивительно, что занимается таким тонким ремеслом - мужчина! А заготовки, наверное, всё-таки женщины делают... Канзаши наверное японское ноу-хау!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
Да,Валечка,я впервые видела как они делаются!На фото заметно что они не похожи на те что делают в других странах,но до сих пор я не видела как их делаю в стране где их придумали!Иногда удивляюсь как мужнины могут заниматься такими видами рукоделия!А вообще ещё вышивкой лентами занимался сам Людовик XIV что тут удивительного что в Японии делают женские заколки мужчины!:)))
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 07:01 (ссылка)
Вероник, такие чудесна нашла!!! Спасибо!!! очень захватывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:19ссылка
Очень интересно было посмотреть как они делаются!Интересно что все заготовочки не обжигаются а ставятся на специальную базу с каким-то клеем-кремом!Подозреваю что и клей сами делают думаю на основе муки или крахмала!Жаль не понимаем японского,там видимо разъясняют что и как!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:07ссылка
Да надо найти японца, что перевел! Интересно ж!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:34ссылка
А у мужа есть знакомый грек который живёт в Японии на японке женат.Но он редко сюда приезжает сейчас.Он был переводчиком когда муж туда ездил раньше мотоциклы покупать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:38ссылка
Может через письма попросить перевести? :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:52ссылка
Надо мужа спросить!:)
Helena86_2010   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 04:01 (ссылка)
Veronica_19, цуМами ( а не цунами) канзаши.Где-то читала,что клеят на рисовый клей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 08:26 (ссылка)
Еще не делала,не шила,только смотрю.
Прекрасные МК и цветы.
Вероника,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:35ссылка
А я один раз пробовала но без МК как-то делала сама и что-то мне не понравилось!А потом нашла и всё было ясно надо с пинцетом работать чтоб обжигать!Ещё раз попробую!Пожалуйста!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:37ссылка
А их всегда надо обжигать,чтобы было аккуратно???
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:52ссылка
Ну,так как мы используем ленты атласные то их обязательно надо обжигать а то они развалятся.А вот то что на видео сделаны как я заметила из шёлковой ткани а шёлк не сыпется.И ещё японцы тоже работают пинцетом и всё сажается на крем-клей и не надо ничего обжигать!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:11ссылка
Спасибо за пояснения.
Я прочту про канзаши,как-то мимо проходила.
Вероника,а у меня есть из ткани канзаши в папке.
Но,видимо,все же изначально их всегда делали из атласа.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:23ссылка
Не думаю,японцы использовали натуральные ткани.Думаю шёлк а у него есть блеск,позже когда уже вышел атлас стали использовать чтоб блестело побольше!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:36ссылка
Мне теперь интересно почитать про канзаши.
Спасибо,открыта тема для меня и про это.
Я уже столько узнала здесь!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 13:03ссылка
Ну,замечательно!Я очень рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Вероничка,теперь мне только канзаши попадаются,когда ищу что-то:)
Может быть, я просто не обращала внимание.
Понравились,понравились цветы и техника.
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 12:32 (ссылка)
TomaMos, Ага,так всегда как на что-то обратишь вдруг внимание то тебе тут же попадаются постики на эту тему!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:33ссылка
Это да... Вот увидела про урну (декор) :)))) и все... пошла искать
А материала мало,но-таки нашла.Во!А зачем потратила столько времени на это- я не знаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:30ссылка
Ну,у меня тоже иногда бывает такое затягивает и всё!:)Ничего опять много красивого увидела!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:43ссылка
Еще как затягивает.
Ищу одно, а выскакивает другое.
И все,стойка на поиск...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:37ссылка
Главное чтоб время было!А мне хочется ещё и творить!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:10ссылка
да,время на поиски уходит очень много.
Все,пошла творить!
Пока,Вероничка!:mms_flowers:
Subs   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:18 (ссылка)
Благодарю! Мне все понятно, хоть и на японском, главное, техника изготовления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 02:00ссылка
Точно!Просто тут показано как именно по настоящему делают эти изумительные украшения!:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку