-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52252


Имитации.Разделка под оникс

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Имитации.Разделка под оникс

 

                 Альфрейная живопись.

 

 

 

              Имитации.Разделка под оникс

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил



 


На уроке по разделке под мрамор один товарищ попросил вместо полой картонной трубы разделать вазу из папье-маше. В результате и появился этот урок... Мы ему (товарищу), правда, помогали, так как для начинающего это довольно сложно. Итак:

1. Необходимо поверхности тщательно ошкурить и покрыть праймером, желательно чёрного цвета. Мы считаем, что для создания глубины настоящего камня лучше вытягивать светлые тона из чёрного и наоборот - если камень предполагается тёмный, то лучше начинать с белого.



1. Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

2. Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

2. Попробовали сделать на основании дизайн-обманку, но это отдельная история...

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

3. По чёрной поверхности нанесли белые линии - 50/50 глейз и белый акрил. эти линии дадут нам основы вен на "камне".
Мы, как правило, употребляем строительные краски - раствор должен быть достаточно жидким для того, чтобы его растягивать в нужных направлениях. Нужно отметить, что все старинные рецепты разделки под мрамор созданы под масляные краски, а мы, как правило, работаем с акрилом.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил
Слева на фотографии видна кисть-торцовка - необходимый инструмент!

4. Поверхности с прорисоваными белыми "венами" полностью закрашиваем очень слабым раствором зелени - примерно 10% зелёного на 90% глейза. Кстати, мы как правило, ничего не выдумываем из головы - цвет, оттенки и форму вен мы берём с настоящих образцов камня, очень редко с фотографии.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

5. Приближение предыдущего этапа.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

6. Продолжаем прорабатывать "вены" - плоской кисточкой наносим раствор зелёного и, пока он жидкий, разбиваем кисточкой, которая называется "флейц" - это большая пушистая кисточка, которая у молодого человека в руке. Флейцем жидкая краска сбивается в одну сторону от "вены", создавая впецатление глубины за счёт разтяжки цвета.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

7. Аккуратно наносим обычную бронзовку на те елементы, которые мы хотим видеть "металлическими".

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

8. Приближение предыдущего этапа.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

9. То, что у нас пока получилось, является основой для разделки под оникс. Размечаем предполагаемый дизайн с помощью линейки. 

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

10. И закрашивем в почти не прозрачный салатовый цвет...

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

11. Довольно грубо наносим новые "вены" оникса, используя палитру натурального камня. За основу берётся образец натурального камня, который у нас имеется.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

12. При помощи флейца и тонкой художественной кисточки поправляем свою работу "по сырому" - прорисовываем вены кисточкой и снова сбиваем (растягиваем) флейцем - до тех пор, пока результат нас не удовлетворит.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил
На снимке видны фотографии, которые мы также используем в виде референсов.

13. Мы снова прорабатываем уже тончайшие детали кисточкой....

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

14. И снова усиливаем растяжку флейцем...

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

15. Растягивая/разбивая влажную краску флейцем, не бойтесь запачкать "металлические" поверхности - акрил отмоется с бронзовки.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

16. Наша законченая вазочка с двух противоположных сторон. Кстати, мы сделали на бронзе "чернение" - тёмно-коричневой краской, почти чёрной, при помощи кисти-торцовки забили весь металлик и затем, по сырому, очень быстро протёрли. Все выступающие поверхности заблестели бронзой, а впадины остались зачернёнными.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

17. Вазочка целиком и на постаменте - можно покрывать лаком.

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

18. А можно ещё изнутри покрыть 24 карата золотым листом и хранить в ней конфеты - нет предела хорошему!

Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил

Успехов Вам в расписывании вазочек!

Автор: Vitali Satanovski     http://demiart.ru

Рубрики:  Роспись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку