-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verkristina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 17
Комментариев: 15
Написано: 33


С возвращением

Суббота, 13 Января 2007 г. 06:32 + в цитатник
В колонках играет - Любимый диск
Настроение сейчас - Среднее

Ну, вот я все таки решила вернуться! Ведь совсем перестала писать! За этот долгий период отсутствия произошло много нового! На новый год я решила координально изменить свою жизнь. Новый год встречала с друзьями на природе в загородном доме! Прям в двенадцать туда приехал мой самый близкий друг Паша! Он прям с самолета из Москвы к нам! В общем, было здорово! Помирилась с Димой. Но отношения так и не возобновили. Решили, что мы просто друзья! Сейчас пока нет человека, которого бы я могла назвать любимым! Но это временно, а пока занимаюсь спортом активно готовлюсь к экзаменам. Ведь в этом году меня ждут глобальные перемены. Каникулы прошли отлично. Ириша встретила свою любовь. Танюша отдыхает в Китае (сегодня вернется), а я все так же радуюсь каждому дню и думаю, что делает мою жизнь ярче. Ну а пока учеба! Учеба! Может оно и к лучшему, что рядом ни кого нет?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку