-Метки

kaffe fassett lopapeysa азиатские журналы акварель аксессуары арт арт-терапия арттерапия афоризмы бисер бохо-стиль винтаж вышивание вышивание бисером вязание вязание крючком вязание спицами вязаные пальто вязаный пэчворк газетное искусство газеты гжегож врубель декорирование детская психология дизайн интерьера дизайнеры жм журнал мод журналы/книги по вязанию журналы/книги по рукоделию здоровье иллюстраторы ирладские узоры история моды книги по рукоделию кожа колористика крючок лопи лоскутное шитье лоскуты методология миссони мифы мк мода модерн модные тенденции мысли народная медицина образование основы вязания пальто педагогика плетение плетение из газет притча психодиагностика психология психология развития птица гамаюн. птица сирин пэчворк регрессия ретро рукоделие свеженцева сказочные персонажи скандинавское вязание стиль стихи сумки схемы вязания трафареты трейси пёрчер уроки вязания учитель хитоми шида художник художники цвет цветотерапия цитаты шаблоны шитье энциклопедия

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veriity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5952


Эмиль Галле

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:59 + в цитатник

У всех предметов есть форма, но что в них производит впечатление, которое остается в памяти?
Эмиль Галле
Эмиль Галле - один из знаменитых стекольных мастеров эпохи модерн - родился в французском городе Нанси в семье гончаров и стеклодувов. Отец производил керамику и художественное стекло, добившись в этом деле значительных успехов. Посвятив молодые годы изучению философии, литературы, ботаники и минералогии в Веймаре и пройдя курс ученичества на отцовских предприятиях в Сен-Клемане и Мейзентале, Эмиль Галле открыл собственную мастерскую в Нанси в 1874 г., а в 1884 г. расширил дело и начал производство мебели. Галле усовершенствовал нетрадиционные методы обработки стекла: использование многоцветных наслоений, рельефное декорирование и травление кислотой. Находился под влиянием творчества символистов, что хорошо заметно в эстетике и мотивах его произведений. С 1884 г. он начал выпускать даже особую серию "говорящих" стеклянных изделий с цитатами их Ф.Вийона, Ш.Бодлера, П.Верлена и других. К излюбленным приемам Эмиля Галле относятся введение фольги и пузырьков воздуха в горячую стеклянную массу, декоративные трещинки, использование "техники лунного света" - подкраска стекла оксидами кобальта, в результате чего оттенок стекла становится сапфировым. Также на заводе Галле был развит предложенный им творческий метод рафинирования многослойного стекла резьбой в технике камео.
В вазах Галле достиг синтеза японской художественной традиции и природных форм, которым отдавали предпочтение мастера модерна. Японские мотивы - хризантемы, ирисы, водяные лилии, стрекозы, бабочки, морские животные, - великолепно переведены им на язык стеклоделательных технологий. Даже на стадии развитого промышленного производства Галле продолжал изготавливать отдельные уникальные изделия собственными руками. В 1901 г. художник организовал Провинциальный альянс художественной промышленности, позднее более известный как Школа Нанси.


Составители: Т.Быстрова, М.Быстрова




 


















  1 | 9 | 17 | 25 | 33 |

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку