-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchik1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мое любимое занятие- вязание.вяжу спицами и крючко также люблю шить.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 11529
Комментариев: 288
Написано: 12050


Розовая шляпка

Среда, 12 Августа 2015 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Розовая шляпка)

Ну такая лапа) Я даже не поленилась и стишок нашла про розовую шляпку)

розовая шляпка крючком для девочки (7) (522x700, 219Kb)

Розовая шляпка  (Раиса Бабука)

Подарила мне сестра розовую шляпку,
С кружевами на полях и еловой лапкой. 
Шляпку стала примерять на своей собачке,
Но, смахнув её хвостом, та сбежала с дачи. 
Отражаюсь в зеркалах платяного шкафа.
Не хватает одного: маминого шарфа. 
Вот по улице иду в этой шляпке розовой.
Я похожа на цветок, что зовётся розою. 
Перед клумбой расписной стала выше ростом я.
На носочки поднялась, я совсем как взрослая.

розовая шляпка крючком для девочки (4) (700x478, 234Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (1) (700x482, 226Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (2) (700x533, 268Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (3) (700x609, 215Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (5) (420x700, 163Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (6) (443x700, 165Kb)

розовая шляпка крючком для девочки (8) (496x700, 190Kb)

Вдохновлялочка Марриэтты

Рубрики:  ВЯЖЕМ КРЮЧКОМ/детские шапочки и панамки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку