-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerBa13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2012
Записей: 320
Комментариев: 5
Написано: 324





Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения миникукла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Урок по акварели.Смешивание цветов: Деревья летом

Смешивание цветов: Деревья летом
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

1) один лист бумаги для рисования акварелью размером 555 х 380 мм

2) округлая кисть №12

3) 2 емкости с чистой водой

4) 6 красок: берлинская лазурь, сажа газовая, желтая охра, желто- зеленая, кадмий желтый, умбра натуральная

5) палитра

Рисуем обычный пейзаж! Подыскиваем подходящий уголок природы для рисова­ния с натуры или работаем на основе фото­графии. Если до этого момента вы никогда не работали с акварельными красками, со­ветуем для начала развести несколько кра­сок и попробовать нанести пару-тройку маз­ков и полос для того, чтобы просто „почув­ствовать кисть“. Прежде чем приступить к работе, проверяем,готовы ли все необхо­димые принадлежности. Готовим две емко­сти с водой: для промывания кисти и для забора одной краски из кювета и смешива­ния ее с другой на палитре.

Возьмем лист специальной бумаги для ра­боты акварелью (обратите внимание, какая это крупнозернистая и плотная бумага!) и прикрепим ее скотчем к чертежной дос­ке. Участки произвольной площади по кра­ям большого листа обычно оставляют для пробы цвета. Если лист небольшого форма­та и художник предполагает рисовать по всей площади его поверхности, то проба цвета осуществляется на отдельном листе. Для начала мысленно разделим фотогра­фию на несколько частей - согласно преоб­ладающим в ней цветам. Помните о том, что мелкие детали удобнее выписывать тон­кой кистью, а при перекрытии широких участков толстой кистью важно не перебор­щить с количеством краски на поверхно­сти. Если же бумага слишком промокла — ее можно слегка подсушить бумажной салфеткой.

1. Для более точной передачи неба мы будем использовать насыщенную берлинскую лазурь (ею мы покроем ясные участки неба) и сильно растворенную сажу газовую — для изображения затемненных мест. Пробуем, какие получились цвета.



1.
5Y66RXPC (700x460, 94Kb) 2. Погружаем кисть в разведенную берлинскую лазурь и быстро проводим полосу в верхней части листа бумаги. Ничего страшного, если полоса местами прерывается: оставшиеся не закрашенными пятно скоро превратятся в белые облака! Набираем на кисть разведенную сажу газовую и проводим новую, на этот роз сероватую, полосу под получившейся ранее голубой. Водим кистью в разных направлениях,чтобы, благодаря смешению цветов, получить их новые оттенки и сделать след кисти практически незаметным. Небо у линии горизонта делаем светло-серым, а вдоль этой линии наносим широкую полосу теплого оттенка, получившегося в результате смешивания светлой охры с сажей газовой. Пока поверхность подсыхает, полюбуемся тем, что у нас получилось. Неплохо, правда?

Композиция: обратите внимание, что художник использовал фотографию всего лишь как основу для своего пейзажа и не стовил перед собой задачу точного копирования (к примеру, автомобиль ему был совсем ни к чему


1.
2 (700x452, 252Kb) 3. Для работы над передним планом картины нам следует подготовить три цвета: чистый желто-зеленый, смесь желто-зеленого с кадмием желтым и смесь желто-зеленого с умброй натуральной. Быстро проводим полосу первого цвета, под ним следующую — второго.

Позволяем цветам слиться, после чего наносим полосу третьего цвета.


1.
3 (700x473, 158Kb) 4. Продолжаем работу над передним планом. Для передачи его более темной, ближней к нам, части набираем на кисть смесь насыщенного желто-зеленого с сажей газовой и проводим четвертую полосу. Цвет каждой из последующих полос должен включать в себя все больше сажи газовой — тогда у нижнего края листа бумаги мы получим полосу натурального темно­зеленого оттенка. Этот переход от более светлых оттенков на дальнем плане к более темным на ближнем создает необходимый эффект глубины композиционного пространства.

2.
4 (700x543, 173Kb) 5. Работая, помним, что после высыхания цвет становится значительно светлее — смотрите, как это свойство акварели проявилось на переднем плане нашей картины.


1.
5 (700x471, 348Kb) 6. Находящиеся в центре композиции деревья рисуем насыщенным желто-зеленым, смешанным с небольшим количеством умбры натуральной, обобщая и упрощая формы.

2.
6 (700x521, 168Kb) 7. Насыщенный цвет нижней части кроны деревьев получаем в результате смешивания желто- зеленой краски и сожи газовой с небольшим количеством воды. Наносим полученную смесь на бумагу, пока яркая зелень верхней части кроны еще влажная - цвета сливаются, образуя естественный переход тона. Стволы рисуем тем же цветом, что и нижнюю часть кроны: просто переносим из нее небольшое количество краски в короткие и тоненькие вертикальные полосы.

3.
7 (690x700, 346Kb) 8. Теперь, тщательно смешав желто-зеленую краску и сажу газовую с совсем небольшим количеством воды для получения интенсивного оттенка, рисуем деревья, которые виднеются слева вдали. Работаем над их изображением в произвольной манере, позволяя себе максимально упрощать формы.

4.
8 (700x497, 202Kb) 9. Тем же цветом изображаем тени, образуемые деревьями. Взяв немного насыщенной желто-зеленой краски, легко касаемся кистью кроны деревьев: полученные пятна местами расплываются, а кое-где образуют небольшие лужицы — не спешите их промокать: после высыхания они обретут выразительные .берега', которые подчеркнут объемность кроны. Этим же способом выписываем мелкие деревца на дальнем правом плане. Остается самое трудное: попробуем оценить полученный пейзаж с точки зрения его недостатков. Очевидно, что передний план композиции слишком однообразен, не проработан тоном. Пожалуй, здесь стоит провести несколько произвольных дополнительных полос смесью желто-зеленой краски и сажи газовой. Теперь пускай все подсохнет.

Поздравим себя: картина готова!

http://www.drawschool.ru/stati/uroki-risovanija-akvarelyu/smeshivanie-cvetov-derevja-letom.html
Рубрики:  Уроки рисования

Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайская медицина: шесть зол и семь эмоций

В китайской медицине болезни делятся на внешние и внутренние.

Внутренние болезни вызваны нашим психологическим состоянием, «семью эмоциями»: радость, гнев, тяжёлые раздумья, тревога, печаль, страх и ужас.

Причинами внешних заболеваний считаются «шесть крайностей» или «шесть зол»: ветер, холод, жара, сухость, влажность, летняя жара. 

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Китайский масссаж ГУАША

Суббота, 14 Июня 2014 г. 17:56 + в цитатник
gua-sha_01 (549x600, 233Kb)
МАССАЖЕРЫ
применяемые в холистическом массаже

Различные вспомогательные приспособления для массажа - позже названные "массажерами" - известны столько же, сколько известен сам массаж.
Эти приспособления позволяют настолько расширить спектр лечебно-оздоровительного воздействия массажа, что вряд ли найдется профессиональный массажист, не имеющий своего "джентльменского набора" массажеров:)
Более того, есть профессиональны, даже специализирующиеся на использовании каких-то массажеров.
Холистический массаж не был бы холистическим, если бы в нем не участвовали массажеры:)

Массажеров за годы массажной практики через мои руки прошло немало.
Какие-то прижились, какие-то нет.
Но те, что прижились - работают постоянно и работают очень хорошо!

Использование массажеров позволяет существенно увеличить глубину и детальность проработки мышечных тканей, в том числе и глубоких, при общемышечном массаже. Когда в перенапряженном состоянии находятся не поверхностные, а более глубокие мышцы, без помощи массажеров разгрузить их крайне трудно. Массажер же позволяет так сконцентрировать усилие, что глубинная проработка становится возможна при нормальном усилии.



Во время массажного курса я применяю их для решения широкого спектра лечебно-оздоровительных задач.
Все эти массажеры имеют различный характер воздействия за счет разной конфигурации. В результате их применения происходит более глубокая проработка мышечных слоев, снятие глубинного мышечного напряжения и как следствие глубокая релаксация мышц. Кроме того с помощью массажеров можно произвести более интенсивное разминание широких плоских мышщ, что позволяет эффективнее освобождать мышцы от скопившихся в них шлаков.

В древности массажеры изготавливались из серебра, золота и ценных пород дерева. Массажер, приподнесенный в подарок, служил знаком особого расположения и был доступен только избранным. В настоящее же время, благодаря новым технологиям стало возможно изготавливать замечательные массажеры из современных полимерных материалов, применяемых в медицине.

Последним же крупным открытием для меня в области массажеров явился китайский скребковый массаж гуа-ша.



* * *

СКРЕБКОВЫЙ МАССАЖ ГУА-ША



Строго говоря, название "массаж" к этой технике не совсем подходит. Правильнее назвать это просто "скребковыми технологиями".
Просто слово "массаж" для нашего слуха как-то привычнее:)

Итак, в Китае эта технология известна издревле и используется повсеместно, наряду с вакуумной терапией.

Слово "гуа" означает "скрести, выскребать, выгонять посредством выскребания"
Слово "ша" обзначает "всё плохое".
Понятий "шлаки, токсины" в древности не было, потому и термин тут такой вот простой, но ёмкий:)

Выскребание производится небольшой пластинкой такого размера, чтобы просто было удобно держать в руке.
Пластинки бывают самые разные!
И по форме и по материалу.
За тысячелетия существования этой методики каких только пластинок не придумали...

Любой специалист, кто увлекся этой технологией, неизбежно начинает "фанатеть" этими скребками и вскоре у него образуется целый набор.
Порой мы играемся с этими скребками как дети, и не можем устоять, чтобы не купить еще один - если попадается какой-то скребок новой необычной формы, или из какого-то хитрого материала (вон, у Огулова, скребок из бивня мамонта...ууу...и я такой хочу...а мамонтофф нынче на всех не хватает:(((

Вот мой "джентльменский набор ":)



Черный скребок - стандартный пластик. Прост, удобен, функционален.

Потом два нефритовых скребка (ну как же без нефрита-то в китайской технологии!!). В древности считали, что нефрит обладает многими лечебными свойствами: приносит успокоение, излечивает почечные болезни, с чем и связано его название. Удивительные свойства нефрита - его крепость (в два раза прочнее стали), вязкость, стойкость к истиранию и воздействию кислот - с давних времен привлекали к нему внимание мастеров китайской медицины. Считается, что камень нефрит дает человеку мудрость, если он соприкасается с телом. Такой нефритовый скребок можно просто держать в руках и наслаждаться, его своеобразной энергией.

Потом есть у меня скребок прозрачный кварцевый (заветный, подарок Александра Тимофеевича Огулова:)). Всем хорош.

Потом - гвоздь коллекции - скребок медный (моя страсть! ухх, как жеж я его люблю!:)), из очень чистой меди. Как сказал производитель, чище только уже космическая медь (в смысле - для космических технологий). Удобен, надежен, силен.

И последний из основного "джентльменского набора" - оригинальный костяной, в форме рога. Скребковое ребро у него самое острое из всех, поэтому при том, что материал у него самый мягкий, но воздействие самое жесткое...уххх..жесть просто:)

И вот такими инструментами производится выскребание.

Воздействие осуществляется ребром скребка. При мягком варианте предварительно на тело наносится масло и скребок работает по маслу.
При жестком варианте - прямо без масла.

Движения могут быть быстрыми или медленными, нажим глубоким или поверхностным, количество проходов - большее или меньшее.
Всё это определяется исключительно характером тканей конкретного человека.
Кому-то скребешь, скребешь, с хорошим нажимом - и на теле образуется только ровное порозовение.
А бывает скребешь довольно мягко, бережно, осторожно, но на теле образуются красные разводы, полосы - гематомы.



На этой фотографии - самый первый сеанс гуа-ша, при достаточно непростом анамнезе.
Спина здесь у человечка забита очень сильно из-за многолетней работы за компьютером, и при этом еще и очень стрессовой.
Потому полосы довольно ощутимые.
При этом, никакого осбого нажима я не делал, так что и болезненности особой тут не было - как это может показаться со стороны...

А обучение этой технологии я проходил в учебном центре профессора Огулова.

Преподавал нам вице-президент Российской Ассоциации висцеральных терапевтов Олег Хазов - большой мастер этой технологии, обучавшийся ей прямо в Китае.



Там нас учили самым разным вариантам применения скребковой техники.
Мы работали и со спиной, и с конечностями, и с грудью, и даже с молочными железами. Технология - поистине универсальная!



Разумеется, я всё это дело прочувствовал на собственной тушке:)



Каков же механизм действия этой техники?
Ибо же любой человек со стороны, глянув на такие "росписи" на теле удивится: зачем так тело мучить?:)

Оказывается основным лечебным фактором в этой технологии является не скребок, а именно те синяки, что остаются после скребка!
Для западного человека это звучит более, чем странно...

А всё дело в том, что отношение к синякам в восточной традиции весьма отличается от западной.


История синяка:)


Запад боится синяка как чёрт ладана:) А с учетом нынешнего идиотизма... эммм... своеобразия, царящего в западной культуре здоровья, синяк - это для массажиста еще и реальная опасность "попасть под раздачу". На основании оставленного синяка, недовольный клиент может и "наехать" на массажиста, соответственно массажисты на западе стараются делать максимально мягкий массаж, осторожничают...
Если же в каком-нибудь европейском или уж тем более американском массажном салоне "разрисовать" спину клиента примерно так, как на первой фотографии, то судебное разбирательство с последующим штрафом и лишением лицензии, вам гарантировано:)

А вот на востоке при этом существуют целые системы, основанные на мощном целительном потенциале синяка.

Да-да! Именно вот так: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СИНЯКА! Ни больше, ни меньше!:)

И более всего эта "синячная тема" проработана именно в китайской медицине - вакуумные технологии, ударные, скребковые...
На видеозаписях мастер-классов китайских докторов видно, какие синяки они оставляют на телах пациентов.
Разводы порой просто страшные для изнеженного гламурно-гедонистического западного глаза...

Собственно, и на Руси издавна были известны самые разнообразные лечебные технологии, связанные с искусственным созданием синяка. Например такие технологии описываются в интереснейшей книге П.Торэн, "Народная медицина и психология", в которой описываются традиции народной медицины начала ХХв. - еще до "медицинской эры". И вот там есть такая технология: когда крестянин надрывал живот, то его клали на спину в солому, закрывали соломой так, чтобы открытым был только оголенный живот. Насыпали на живот проса и пускали сюда куриц. Курицы, выщипывая просо, создавали на животе сплошную гематому. И очень скоро крестьянин восстанавливал свою работоспособность.
Тоже самое касалось и срывания спины, только в этом случае человек клался в солому на живот, а открытой оставалась спина. Курицы склевывали просо со спины, оставляя на ней сплошную гематому. И тоже это приводило к быстрому восстановлению работоспособности.

Можно себе представить, насколько жесткой была эта техника и насколько "впечатляющей" была такая гематома на животе или спине - гуа-ша отдыхает!:)

Кроме этой оригинальной технологии, известны самые разные варианты вышлёпывания, выстукивания, выколачивания, выстёгивания - как просто руками, так и с использованием разных присособлений - от деревянных ложек до полена. И суть всех этих технологий одна - создание искусственной гематомы.

Ну и наконец самая близкая к нам тема из "истории синяка" - это наши родные медицинские стеклянные банки из детства, которые нам ставили всякий раз при простуде.
Они тоже оставляли синяки - порой еще какие, и которые для всех окружающих были совершенно в порядке вещей. И никому тогда в голову не приходило даже заикнуться по этому поводу, что мол, врач или медсестра, которая своими банками наставила ребенку синяков - непрофессиональна и некомпетентна...o tempora, o mores, как говорят у нас на нижегородчине:)

Итак, изучение истории вопроса показало, что синяк сам по себе благо, правда для этого нужно уже строго позиционировать себя не как классического медицинского массажиста, а представителя восточной школы массажа. Слава Богу, мой холистический массаж уже тогда благополучно базировался именно на восточных принципах целостного подхода к оздоровлению.

Теперь нужно было выяснить, каков же, собственно, механизм лечебного действия синяка? Методики, описанные у Торэн и в китайских источниках - это просто эмпирика. У тех же китайцев нормальное отношение к синяку настолько естественно и настолько обычно с самого детства, что там ни у кого нет потребности вникать в механизмы, вполне достаточно того, что оно реально работает уже не первую тыщу лет...
Оказалось, что это вполе известно уже в нашей русской медицине.
Причем - в научной!
Просто засилье запада эти вещи из реальной медицинской практики вытеснило (ох уж этот запад...не случайно само слово созвучно слову "западня", и даже - "западло":))

Общая теория синяка:)

Истоки в понимании мощного целительного потенциала искусственно вызванного синяка находятся в так называемой аутогемотерапии, которая описана еще в начале XXв. но особенно широко применялась русскими и советскими врачами во время Первой и Второй Мировых войн.
Лекарственных средств тогда катастрофически не хватало, и эта терапия использовалась на фронтах повсеместно и спасла жизнь многим русским и советским воинам.

В настоящее время эта методика хорошо известна и тоже довольно широко используется в клинической практике, хотя разумеется, далеко не на весь свой потенциал. Методика настолько мощная и настолько дешевая, что нынешние "властители мира" - транснациональные фармакомпании - такого безобразия никогда не допустят!:)

В чем суть метода?

Из вены пациента берется кровь и тут же вводится ему подкожно в районе больного органа.
Именно подкожно вводится - как раз для создания такой гематомы, синяка.
Терминологически это называется "обкалывать кровью" или "подкалывать кровь".

И вот что при этом происходит: появление крови в этом - неположенном! - месте воспринимается организмом точно так же, как это бы была прямая рана, когда течет кровь.
А известно же, что любая рана с кровотечением включает в этом месте мощнейшие защитно-восстановительные механизмы: гормоны, антитела, специфическая нервная и иммунная реакция, множество других специфических факторов.

Это - автоматическая система. Так запрограммировано самой природой.
Это похоже на автоматическую систему пожаротушения, установленную во многих помещениях.
Как только в датчик попадает дым, сразу включаются заранее установленные распылители и помещение заливается водой.
При этом, известны случаи, когда эта система срабатывает без реального пожара: бывают шутники, которые чисто по приколу зажигают какой-нибудь предмет и подносят к датчику (или еще так в фильмах-боевиках делают агенты, уходя от погони:)). И система пожаротушения, "обманутая" этим дымом, срабатывает, повергая весь офис в веселую водную процедуру. Она не может не сработать, поскольку дым-то был реальный...

И вот при подколе крови мы совершаем примерно такой же финт.

Мы провоцируем включение всего этого механизма защиты-регенерации безо всякой реальной опасности для организма!

Кровь - своя, родная. Реальной раны с кровотечением - нет. А механизм регенерации автоматически включается.

В результате происходит мощнейшая регенерация всех тканей в районе подкола крови - в том числе и внутренних органов - что оказывает лечебный эффект даже больший, чем использование каких-то искусственных лечебных средств.

Так вот, оказывается, синяк, оставляемый скребком, имеет точно такой же механизм лечебного действия!
Различие состоит лишь в том, каким образом кровь попадает в интерстициальное пространство (межклеточное).

При создании местного высокого давления посредством скребка, кровь выжимается, выдавливается из капилляров сквозь их тоненькие стенки, и оказывается в межклеточном пространстве (подчеркиваю: именно выдавливается сквозь стенки, и никакого "разрыва капилляров" тут не происходит!).

Мало того, в данном случае мы имеем еще один замечательный оздоровительный эффект. Дело в том, что в нормальном, здоровом состоянии капилляры очень эластичны, и потому они способны растянуться при той относительно небольшой нагрузке, какую может дать скребок, идущий по маслу.
Таким образом кровь выдавливается только из неэластичных капилляров.

А ведь потеря эластичности капилляров сопровождается застоем крови в них. Застой крови - это застревание затвердевших эритроцитов.
Как известно, эритроциты сами по себе крупнее просвета капилляра, и проходить по капиллярам они могут только изменив свою форму с плоской дискообразной: на "пулеобразную" или "торпедообразную":

Если же кровь у человека закислена (о чем более подробно можно почитать вот здесь), то эритроциты твердеют, перестают быть эластичными, застревают в капиллярах, создавая в них застойный процесс, который и приводит к жесткости капилляров. Капилляры тоже становятся неэластичными.

И вот мы создаем скребком интенсивное воздействие на кровеносные сосуды, находящиеся в подкожном слое. Эластичные капилляры - по которым нормально течет кровь - растягиваются, а неэластичные капилляры - в которых имеется застой крови, под воздействием силы вакуума освобождаются от скопившейся в них "свалки" отмерших эритроцитов. Это даже уже и не эритроциты, а пойкилоциты - если уж строго говорить (этим термином обозначаются деформированные эритроциты, уже не способные выполнять свою функцию - это фактически уже просто "мусор")

В месте скребкового воздействия за счет малой площали ребра скребка, создается вполне приличное давление, и это давление выталкивает, выжимает застойную кровь из капилляров в интерстициальное пространство, и вот мы имеем практически ту же самую ситуацию, что и в случае аутогемотерапии.



Соответственно, как только застойная кровь оказалась в "неположенном месте", в организме включается тот же самый механизм защиты/регенерации, что и при аутогемотерапии. Происходит мощный скачок местного иммунитета, все ткани обновляются и регенерируют.

Как показывает практика, если у человека нет застоя крови в капиллярах, то синяка скребковым воздействием добиться практически невозможно.

Сила нажатия скребком на тело ограничена: если нажать больше определенного уровня, скребок просто невозможно будет сдвинуть с места. Он не сможет скользить даже при обильно смазанной коже.
Так вот даже при максимально возможном нажатии, после скребка остается только покраснение, которое проходит в течение 15-30 минут.

Если же забитых капилляров много, застой крови сильный, то скребок оставит на теле красные, фиолетово-красные, фиолетовые, фиолетово-синие, синие разводы и пятна - синяки.

Разница в цвете обусловлена характером того материала, что выдавливается из капилляров.

В заключение же этой нашей "общей теории синяка":), могу предложить еще послушать фрагмент лекции профессора Огулова, где он рассказывает о механизме действия синяков.



Лечебные свойства

Лечебное воздействие скребковой технологии мнообразно.

Улучшается периферическая циркуляция крови, лимфы, межтканевой жидкости.
Устраняются явления застоя, усиливаются обмен веществ и кожное дыхание в массируемом участке тела. Кожа становится упругой, повышается её сопротивляемость к температурным и механическим факторам, улучшается сократительная функция мышц, повышается их тонус, эластичность.

Кроме прямого физиологического воздействия, скребковый массаж работает и как рефлекторный метод, основанный на раздражении кожных рецепторов.
Скребковое воздействие вызывает местный прилив крови и лимфы к коже, что оказывает рефлекторное воздействие на сосуды внутренних органов и стимулирует укрепление их иммунитета...



Самостоятельная практика гуа-ша



Самостоятельно практиковать скребковый массаж можно и нужно.
Технически ничего сложного в этом нет.
Достаточно попробовать пару раз, и навык уже образуется.
Либо же можно взять урок у специалиста.
Скажем, мы с клиентами после сеанса нередко уделяем время тому, чтобы я показал им основные приемы работы со скребком. Для того, чтобы рассказать и показать эти приемы достаточно получаса. Простота, кстати, это одна из отличительных черт этой методики. Я бы даже сказал - гениальная простота!

Приобрести скребки можно прямо в центре Огулова.

Чем больше будет у нас всех навыка , тем меньше будет потребности в "химии" - как нас самих, так и наших детей.

1.
gua-sha_01 (549x600, 235Kb)

2.
interstiz_skrebok (681x434, 72Kb)

3.
massajeri (700x171, 46Kb)

4.
skrebok05 (148x300, 33Kb)
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляля_Рыжова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь Вселенной...

Представьте себе, что деревья,
которые вы видите из окна своего дома или офиса,
мимо которых вы проходите по улице,
любят вас.

Представьте, что камни на дороге любят вас,
небо, облака, дома, всё, что вы видите вокруг вас,
всё, что не является людьми.

Люди могут любить лишь при определённых условиях,
а вам необходимо почувствовать безусловную любовь.

Люди могут подвести вас, но деревья и камни - нет.

Вы можете либо отдельно посвящать полчаса в день тому,
чтобы чувствовать любовь Вселенной к себе,
либо делать это на ходу.

Иногда я отправляюсь на особые "прогулки любви",
когда у меня есть время.
Прогуливаясь, я осматриваюсь вокруг,
вижу деревья, строения, камни
и представляю, что они любят меня.

Я начала с платформ метро в Лондоне.
Просто стояла, ожидая поезда,
и представляла, что платформа любит меня.

От платформ я перешла к камням и деревьям.


Филена Брюс. Любовь - правило без исключений. Освободи жизнь от препятствий.
Часть 1. Глава 2. Как чувствовать любовь Вселенной.

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 19

Задание 19: Рисуем овощи и фрукты

Материалы:  любые на ваше усмотрение

Цель: с натуры что-то типа натюрморт : )

1399903636_n1b1v7xTCy1r8jkpuo1_500 (700x473, 321Kb)

вдохновлянсы

Напоминаю, что у нас есть группа Марафона в контакте, где можно выкладывать свои работы и следить за новыми заданиями. И местечко, посвященное исключительно вдохновению. 

Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 18

Задание 18: Рисуем белым по черному 

Материалы:  черные и белые

Цель: попробовать рисовать от обратного

1399903481_tm_2 (700x468, 269Kb)

вдохновлянсы

Напоминаю, что у нас есть группа Марафона в контакте, где можно выкладывать свои работы и следить за новыми заданиями. И местечко, посвященное исключительно вдохновению. 

Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 17

Задание 17: Делаем коллаж в стиле арт-бук 

Материалы:  все, что подвернется под руку

Цель: хаос

1399903544_tm_4 (700x482, 388Kb)

вдохновлянсы
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скорее хризантемы, чем пионы

P1220128 (700x466, 464Kb)

немного процесса
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 16

Задание 16: Рисуем надписи 

Материалы:  любые графические и каллиграфические

Цель: сделать свой почерк чуточку прекраснее

1399903359_tm_3 (700x460, 260Kb)

 

вдохновлянсы
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мрачный странный дом

С тех пор, как я начала творческий марафон, я решила, что через нехочу, через немогу, через год, но я доделаю все наброски и начинания по каждому заданию. Не смотря на то, что каждый раз я выбираю тему, которая мне по душе, частенько набросок, сделанный в первые дни, остается незаконченным. И мне не хочется к нему возвращаться тк уже куча новых идей и есть более интересные занятия. И это мой крест - я очень редко довожу начатое до конца. Такая творческая практика не только прокачивает скил рисования, но и помогает самоорганизоваться. Хотя, признаю, с точки зрения нравится-не-нравится, такие рисунки домученные во благо будущих проектов мне не очень нравятся. И мне кхм... даже как-то неловко их выкладывать. Я же вроде как вдохновлятор-воодушевлятор, а рисую такую халтуру. Но и это стимул доделывать хорошо, а не просто доделывать.

IMG_1150 (700x466, 563Kb)

как оно было
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какой-то непонятный цветок

IMG_1168с (667x667, 646Kb)

 

немножко процесс
Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 15

 Задание 15: Рисуем пионы, хризантемы и другие "пушистые" цветы

Материалы:  полностью на ваше , цвет обязателен 
Цель: попробовать понять объем и многослойность цветка

тм (1) (700x471, 447Kb)

вдохновлялки

Напоминаю, что все задания и вдохновлялки можно смотреть в контакте

Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Внимание участникам творческого марафона!

Теперь у нас есть паблик! И все дружненько перебазируемся в контактик. Все желающие могут присоединиться. И мне очень нужен модератор, который следить за порядком и наполнением, когда этого не смогу делать я.

1020871_lxVqOhKq86A (500x500, 34Kb)

Здесь по хэштегу можно посмотреть все задания. К нему прикреплена ссылка на аналогичный пост в блоге.
Здесь по хэштегу можно найти все вдохновлялки.
Сюда выкладываем результаты по заданиям. Можете перевыложить то, что уже сделано.
Здесь все ключевые моменты и правила поведения.

Каждый понедельник задание будет появляться в верхнем посте паблика и здесь в блоге.

Результаты можно выкладывать и тут и там, как удобнее участвовать в обсуждении.

Вдохновлялки будут частично здесь в блоге, но большей массой в паблике. 

Продолжим марафон сразу после майских праздников 12 МАЯ. Отдыхайте и копите силы для нового рывка.

Рубрики:  Творчество

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварельные узоры

С огромным трудом и запозданием извлекаю фотографии по марафону. Накопилось уже порядком,
зато интересно будет рассмотреть скопом.

IMG_1047 (700x466, 338Kb)

смотреть

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 14

Задание 14: Чашки

Материалы:  полностью на ваше усмотрение, цвет обязателен 
Цель: потренироваться рисовать предметы с натуры

y_e_l_l_o_w___I_by_PaperPile (700x463, 321Kb)

как это могло бы быть

Питер! Если есть желание порисовать вместе по марафону, пишите - скооперируемся.


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ключи

"...и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах..."

35b12748c86011e3ba010002c9c619a8_6 (306x306, 95Kb)8622125ac86011e3bd2b0002c998b574_6 (306x306, 94Kb)

А вот не знала я, что у католиков Пётр получил от Господа ключи не только от царства небесного, но и от ада! А то бы нарисовала ключики совсем по-другому.


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 13

Задание 13: Ключи

Материалы:  полностью на ваше усмотрение 
Цель: создать свой собственный заветно-секретный ключик

VTv4z_h1AwM (700x473, 403Kb)

выбираем подходящий ключик

Питер! Если есть желание порисовать вместе по марафону, пишите - скооперируемся.
 


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 12

Задание 12: Акварельные узоры

Материалы:  акварель 
Цель: закрепить практику взаимодействия воды с краской 

tumblr_n0llpa9dqi1s7sbgzo1_500 (700x467, 480Kb)
примеры узоров

Питерчане и питербуржуйки! Кто хочет на неделе составить мне компанию в набеге на Арт-квартал?
А потом заодно посидеть где-нибудь в уютном месте, поболтать и порисовать?


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон: задание 11

Задание 11: Перья

Материалы:  полностью на ваше усмотрение 
Цель: передать легкость и графичность

tumblr_n1kzq6Odbr1s72yf0o1_500 (700x462, 413Kb)

смотреть

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческий марафон задание десятое

Задание 10: Цвето-терапия

Материалы:  акварель, гуашь, масло.
Цель: вкусно и сочно помазюкать в свое удовольствие.

1020871_tumblr_n1lmlr4ZEy1qj3xy3o1_500 (700x466, 388Kb)

вдохновляться


Поиск сообщений в VerBa13
Страницы: 16 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь