-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerBa13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2012
Записей: 320
Комментариев: 5
Написано: 324





Без заголовка

Среда, 18 Июня 2014 г. 12:26 + в цитатник
Чайная дама "Тая", или Еще одна идея для тильдоманов
205
Нравится!14.06.2014 11:20 Просмотров: 3450 Комментариев: 66
Наталия Баранова
Виды творчества: Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность: средняя
Время работы: 1 день
Чайная дама
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению чайной дамы в стиле тильда. Существует масса идей по практическому применению куколок-тильдочек – это и хранительница ватных дисков, и хранительница ватных палочек, и тильда-держатель для бумажного полотенца, а еще на просторах Ярмарки встретила очень интересный вариант – хранительница школьного расписания («Браво!» автору за такую идею).

Предлагаю свой вариант полезности тильды, ни в коем случае претендую на гениальность идеи и, возможно, я в очередной раз изобрету велосипед, и подобная идея уже воплощена другим автором, но я не встречала подобных работ, поэтому расскажу и покажу, как я это сделала.

И так нам понадобится:

- заготовка тельца куколки-тильды (о том, как делать туловище останавливаться не буду, существует масса мастер-классов на эту тему);



- хлопковая ткань 2-3-х расцветок;

- хлопковое кружево;

- атласные ленты;

- бусины;

- подвески – чайник и кружка;

- шерсть для валяния;

- картон;

- флизелин;

- синтепон;

- гипс;

- деревянная палочка.


Выкройка всех деталей одежды:


Начнем с панталончиков для нашей дамы. Белую хлопковую ткань складываем пополам и по выкройке вырезаем 2 детали.


С помощью машинки делаем фигурные элементы на наших штанишках.


Сшиваем каждую деталь панталончиков между собой, затем сшиваем 2 части вместе.

Переходим к платьишку.

Переводим детали выкройки на ткань и вырезаем.
Сшиваем плечевые швы.

Вырезаем полоску ткани, пришиваем кружево, драпируем эту полоску и пришиваем к нижней части рукава.

Пришиваем рукав, сшиваем боковые швы верха платья.

Обрабатываем горловину платья.

С помощью машинки вымётываем петли, пришиваем пуговицы.

Для основы юбки вырезаем из ткани прямоугольник, на него пришиваем драпированные полоски ткани.

Сшиваем верх и низ платья.

Шьём носочки.

Для того чтобы сшить тапочки, обводим выкройку ножки тильды на ткани, вырезаем, прошиваем.

Украшаем.

С помощью шерсти для валяния приваливаем волосы, формируем прическу, украшаем ее и рисуем лицо.

Переходим к чайному коробу. Вырезаем 8 прямоугольников. По размерам я отталкивалась от рисунка ткани 2 на 3 кружечки и 3 на 3 кружечки (8 на 10 и 13 на 10 см).

Дублируем все детали флизелином. Сшиваем детали.

Складываем пополам, прокладываем синтепоном.

Простегиваем. По верху пришиваем кружево.

Сшиваем боковые части нашего короба.

Далее нам понадобится 3 картонки по размеру дна короба. Вкладываем картонку в дно и сшиваем.

Две остальные картонки обшиваем тканью и приметываем с внешней и внутренней стороны короба.

Завершаем нашу работу изготовлением подставки. Берем деревянную палочку, гипс и полоску картона, склеенную в кольцо. Разводим гипс водой, заливаем в форму, вставляем палочку и ждем, пока высохнет.

Вынимаем подставку, наждачной бумагой убираем неровности, обшиваем тканью и кружевом.

В результате у нас получается вот такая Дама.

Как сделать бирочку для тильды, можно посмотреть в моем мастер-классе на эту тему.

Спасибо за внимание!

1.
1b63392179 (300x225, 93Kb)

2.
140613131852 (635x476, 108Kb)

3.
140613221712 (1) (635x476, 100Kb)

4.
140613221712 (635x476, 96Kb)

5.
140613222118 (635x476, 75Kb)

6.
140613222119 (1) (635x476, 87Kb)

7.
140613222119 (2) (635x476, 121Kb)

8.
140613222119 (3) (525x700, 277Kb)

9.
140613222119 (4) (635x476, 95Kb)

10.
140613222119 (5) (635x476, 126Kb)

11.
140613222119 (6) (635x476, 122Kb)

12.
140613222119 (7) (635x476, 118Kb)

13.
140613222119 (635x476, 110Kb)

14.
140613222120 (1) (635x476, 103Kb)

15.
140613222120 (635x476, 91Kb)

16.
140613222636 (635x476, 126Kb)

17.
140613222637 (1) (635x476, 125Kb)

18.
140613222637 (2) (635x476, 109Kb)

19.
140613222637 (3) (635x476, 126Kb)

20.
140613222637 (4) (635x476, 128Kb)

21.
140613222637 (5) (635x476, 135Kb)

22.
140613222637 (6) (635x476, 160Kb)

23.
140613222637 (7) (635x476, 163Kb)

24.
140613222637 (635x476, 125Kb)

25.
140613222638 (1) (635x476, 142Kb)

26.
140613222638 (2) (635x476, 137Kb)

27.
140613222638 (635x476, 127Kb)

28.
140613223647 (1) (635x476, 79Kb)

29.
140613223647 (2) (635x476, 131Kb)

30.
140613223647 (635x476, 133Kb)

31.
140613223810 (1) (635x476, 143Kb)

32.
140613223810 (2) (635x476, 126Kb)

33.
140613223810 (3) (635x476, 119Kb)

34.
140613223810 (635x476, 128Kb)

35.
140613223955 (635x476, 106Kb)

36.
140613223956 (1) (635x476, 95Kb)

37.
140613223956 (2) (635x476, 136Kb)

38.
140613223956 (635x476, 83Kb)

39.
140613224402 (1) (635x476, 131Kb)

40.
140613224402 (2) (635x476, 128Kb)

41.
140613224402 (635x476, 115Kb)

42.
140613224521 (1) (635x476, 126Kb)

43.
140613224521 (2) (635x476, 128Kb)

44.
140613224521 (635x476, 112Kb)

45.
140613225102 (1) (635x476, 136Kb)

46.
140613225102 (635x476, 124Kb)

47.
140613225246 (635x476, 113Kb)

48.
140613233349 (1) (635x476, 120Kb)

49.
140613233349 (2) (635x476, 125Kb)

50.
140613233349 (3) (635x476, 118Kb)

51.
140613233349 (4) (635x476, 124Kb)

52.
140613233349 (635x476, 115Kb)

53.
140613233938 (1) (635x476, 114Kb)

54.
140613233938 (2) (635x476, 111Kb)

55.
140613233938 (3) (635x476, 114Kb)

56.
140613233938 (635x476, 105Kb)

57.
140613234400 (525x700, 214Kb)

58.
140613234537 (525x700, 199Kb)

59.
140613234538 (525x700, 278Kb)

60.
140613234540 (525x700, 308Kb)

61.
140613234848 (525x700, 302Kb)

62.
140613234849 (1) (525x700, 296Kb)

63.
140613234849 (525x700, 296Kb)
Рубрики:  Кукляхи

Китайский масссаж ГУАША

Суббота, 14 Июня 2014 г. 17:56 + в цитатник
gua-sha_01 (549x600, 233Kb)
МАССАЖЕРЫ
применяемые в холистическом массаже

Различные вспомогательные приспособления для массажа - позже названные "массажерами" - известны столько же, сколько известен сам массаж.
Эти приспособления позволяют настолько расширить спектр лечебно-оздоровительного воздействия массажа, что вряд ли найдется профессиональный массажист, не имеющий своего "джентльменского набора" массажеров:)
Более того, есть профессиональны, даже специализирующиеся на использовании каких-то массажеров.
Холистический массаж не был бы холистическим, если бы в нем не участвовали массажеры:)

Массажеров за годы массажной практики через мои руки прошло немало.
Какие-то прижились, какие-то нет.
Но те, что прижились - работают постоянно и работают очень хорошо!

Использование массажеров позволяет существенно увеличить глубину и детальность проработки мышечных тканей, в том числе и глубоких, при общемышечном массаже. Когда в перенапряженном состоянии находятся не поверхностные, а более глубокие мышцы, без помощи массажеров разгрузить их крайне трудно. Массажер же позволяет так сконцентрировать усилие, что глубинная проработка становится возможна при нормальном усилии.



Во время массажного курса я применяю их для решения широкого спектра лечебно-оздоровительных задач.
Все эти массажеры имеют различный характер воздействия за счет разной конфигурации. В результате их применения происходит более глубокая проработка мышечных слоев, снятие глубинного мышечного напряжения и как следствие глубокая релаксация мышц. Кроме того с помощью массажеров можно произвести более интенсивное разминание широких плоских мышщ, что позволяет эффективнее освобождать мышцы от скопившихся в них шлаков.

В древности массажеры изготавливались из серебра, золота и ценных пород дерева. Массажер, приподнесенный в подарок, служил знаком особого расположения и был доступен только избранным. В настоящее же время, благодаря новым технологиям стало возможно изготавливать замечательные массажеры из современных полимерных материалов, применяемых в медицине.

Последним же крупным открытием для меня в области массажеров явился китайский скребковый массаж гуа-ша.



* * *

СКРЕБКОВЫЙ МАССАЖ ГУА-ША



Строго говоря, название "массаж" к этой технике не совсем подходит. Правильнее назвать это просто "скребковыми технологиями".
Просто слово "массаж" для нашего слуха как-то привычнее:)

Итак, в Китае эта технология известна издревле и используется повсеместно, наряду с вакуумной терапией.

Слово "гуа" означает "скрести, выскребать, выгонять посредством выскребания"
Слово "ша" обзначает "всё плохое".
Понятий "шлаки, токсины" в древности не было, потому и термин тут такой вот простой, но ёмкий:)

Выскребание производится небольшой пластинкой такого размера, чтобы просто было удобно держать в руке.
Пластинки бывают самые разные!
И по форме и по материалу.
За тысячелетия существования этой методики каких только пластинок не придумали...

Любой специалист, кто увлекся этой технологией, неизбежно начинает "фанатеть" этими скребками и вскоре у него образуется целый набор.
Порой мы играемся с этими скребками как дети, и не можем устоять, чтобы не купить еще один - если попадается какой-то скребок новой необычной формы, или из какого-то хитрого материала (вон, у Огулова, скребок из бивня мамонта...ууу...и я такой хочу...а мамонтофф нынче на всех не хватает:(((

Вот мой "джентльменский набор ":)



Черный скребок - стандартный пластик. Прост, удобен, функционален.

Потом два нефритовых скребка (ну как же без нефрита-то в китайской технологии!!). В древности считали, что нефрит обладает многими лечебными свойствами: приносит успокоение, излечивает почечные болезни, с чем и связано его название. Удивительные свойства нефрита - его крепость (в два раза прочнее стали), вязкость, стойкость к истиранию и воздействию кислот - с давних времен привлекали к нему внимание мастеров китайской медицины. Считается, что камень нефрит дает человеку мудрость, если он соприкасается с телом. Такой нефритовый скребок можно просто держать в руках и наслаждаться, его своеобразной энергией.

Потом есть у меня скребок прозрачный кварцевый (заветный, подарок Александра Тимофеевича Огулова:)). Всем хорош.

Потом - гвоздь коллекции - скребок медный (моя страсть! ухх, как жеж я его люблю!:)), из очень чистой меди. Как сказал производитель, чище только уже космическая медь (в смысле - для космических технологий). Удобен, надежен, силен.

И последний из основного "джентльменского набора" - оригинальный костяной, в форме рога. Скребковое ребро у него самое острое из всех, поэтому при том, что материал у него самый мягкий, но воздействие самое жесткое...уххх..жесть просто:)

И вот такими инструментами производится выскребание.

Воздействие осуществляется ребром скребка. При мягком варианте предварительно на тело наносится масло и скребок работает по маслу.
При жестком варианте - прямо без масла.

Движения могут быть быстрыми или медленными, нажим глубоким или поверхностным, количество проходов - большее или меньшее.
Всё это определяется исключительно характером тканей конкретного человека.
Кому-то скребешь, скребешь, с хорошим нажимом - и на теле образуется только ровное порозовение.
А бывает скребешь довольно мягко, бережно, осторожно, но на теле образуются красные разводы, полосы - гематомы.



На этой фотографии - самый первый сеанс гуа-ша, при достаточно непростом анамнезе.
Спина здесь у человечка забита очень сильно из-за многолетней работы за компьютером, и при этом еще и очень стрессовой.
Потому полосы довольно ощутимые.
При этом, никакого осбого нажима я не делал, так что и болезненности особой тут не было - как это может показаться со стороны...

А обучение этой технологии я проходил в учебном центре профессора Огулова.

Преподавал нам вице-президент Российской Ассоциации висцеральных терапевтов Олег Хазов - большой мастер этой технологии, обучавшийся ей прямо в Китае.



Там нас учили самым разным вариантам применения скребковой техники.
Мы работали и со спиной, и с конечностями, и с грудью, и даже с молочными железами. Технология - поистине универсальная!



Разумеется, я всё это дело прочувствовал на собственной тушке:)



Каков же механизм действия этой техники?
Ибо же любой человек со стороны, глянув на такие "росписи" на теле удивится: зачем так тело мучить?:)

Оказывается основным лечебным фактором в этой технологии является не скребок, а именно те синяки, что остаются после скребка!
Для западного человека это звучит более, чем странно...

А всё дело в том, что отношение к синякам в восточной традиции весьма отличается от западной.


История синяка:)


Запад боится синяка как чёрт ладана:) А с учетом нынешнего идиотизма... эммм... своеобразия, царящего в западной культуре здоровья, синяк - это для массажиста еще и реальная опасность "попасть под раздачу". На основании оставленного синяка, недовольный клиент может и "наехать" на массажиста, соответственно массажисты на западе стараются делать максимально мягкий массаж, осторожничают...
Если же в каком-нибудь европейском или уж тем более американском массажном салоне "разрисовать" спину клиента примерно так, как на первой фотографии, то судебное разбирательство с последующим штрафом и лишением лицензии, вам гарантировано:)

А вот на востоке при этом существуют целые системы, основанные на мощном целительном потенциале синяка.

Да-да! Именно вот так: ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СИНЯКА! Ни больше, ни меньше!:)

И более всего эта "синячная тема" проработана именно в китайской медицине - вакуумные технологии, ударные, скребковые...
На видеозаписях мастер-классов китайских докторов видно, какие синяки они оставляют на телах пациентов.
Разводы порой просто страшные для изнеженного гламурно-гедонистического западного глаза...

Собственно, и на Руси издавна были известны самые разнообразные лечебные технологии, связанные с искусственным созданием синяка. Например такие технологии описываются в интереснейшей книге П.Торэн, "Народная медицина и психология", в которой описываются традиции народной медицины начала ХХв. - еще до "медицинской эры". И вот там есть такая технология: когда крестянин надрывал живот, то его клали на спину в солому, закрывали соломой так, чтобы открытым был только оголенный живот. Насыпали на живот проса и пускали сюда куриц. Курицы, выщипывая просо, создавали на животе сплошную гематому. И очень скоро крестьянин восстанавливал свою работоспособность.
Тоже самое касалось и срывания спины, только в этом случае человек клался в солому на живот, а открытой оставалась спина. Курицы склевывали просо со спины, оставляя на ней сплошную гематому. И тоже это приводило к быстрому восстановлению работоспособности.

Можно себе представить, насколько жесткой была эта техника и насколько "впечатляющей" была такая гематома на животе или спине - гуа-ша отдыхает!:)

Кроме этой оригинальной технологии, известны самые разные варианты вышлёпывания, выстукивания, выколачивания, выстёгивания - как просто руками, так и с использованием разных присособлений - от деревянных ложек до полена. И суть всех этих технологий одна - создание искусственной гематомы.

Ну и наконец самая близкая к нам тема из "истории синяка" - это наши родные медицинские стеклянные банки из детства, которые нам ставили всякий раз при простуде.
Они тоже оставляли синяки - порой еще какие, и которые для всех окружающих были совершенно в порядке вещей. И никому тогда в голову не приходило даже заикнуться по этому поводу, что мол, врач или медсестра, которая своими банками наставила ребенку синяков - непрофессиональна и некомпетентна...o tempora, o mores, как говорят у нас на нижегородчине:)

Итак, изучение истории вопроса показало, что синяк сам по себе благо, правда для этого нужно уже строго позиционировать себя не как классического медицинского массажиста, а представителя восточной школы массажа. Слава Богу, мой холистический массаж уже тогда благополучно базировался именно на восточных принципах целостного подхода к оздоровлению.

Теперь нужно было выяснить, каков же, собственно, механизм лечебного действия синяка? Методики, описанные у Торэн и в китайских источниках - это просто эмпирика. У тех же китайцев нормальное отношение к синяку настолько естественно и настолько обычно с самого детства, что там ни у кого нет потребности вникать в механизмы, вполне достаточно того, что оно реально работает уже не первую тыщу лет...
Оказалось, что это вполе известно уже в нашей русской медицине.
Причем - в научной!
Просто засилье запада эти вещи из реальной медицинской практики вытеснило (ох уж этот запад...не случайно само слово созвучно слову "западня", и даже - "западло":))

Общая теория синяка:)

Истоки в понимании мощного целительного потенциала искусственно вызванного синяка находятся в так называемой аутогемотерапии, которая описана еще в начале XXв. но особенно широко применялась русскими и советскими врачами во время Первой и Второй Мировых войн.
Лекарственных средств тогда катастрофически не хватало, и эта терапия использовалась на фронтах повсеместно и спасла жизнь многим русским и советским воинам.

В настоящее время эта методика хорошо известна и тоже довольно широко используется в клинической практике, хотя разумеется, далеко не на весь свой потенциал. Методика настолько мощная и настолько дешевая, что нынешние "властители мира" - транснациональные фармакомпании - такого безобразия никогда не допустят!:)

В чем суть метода?

Из вены пациента берется кровь и тут же вводится ему подкожно в районе больного органа.
Именно подкожно вводится - как раз для создания такой гематомы, синяка.
Терминологически это называется "обкалывать кровью" или "подкалывать кровь".

И вот что при этом происходит: появление крови в этом - неположенном! - месте воспринимается организмом точно так же, как это бы была прямая рана, когда течет кровь.
А известно же, что любая рана с кровотечением включает в этом месте мощнейшие защитно-восстановительные механизмы: гормоны, антитела, специфическая нервная и иммунная реакция, множество других специфических факторов.

Это - автоматическая система. Так запрограммировано самой природой.
Это похоже на автоматическую систему пожаротушения, установленную во многих помещениях.
Как только в датчик попадает дым, сразу включаются заранее установленные распылители и помещение заливается водой.
При этом, известны случаи, когда эта система срабатывает без реального пожара: бывают шутники, которые чисто по приколу зажигают какой-нибудь предмет и подносят к датчику (или еще так в фильмах-боевиках делают агенты, уходя от погони:)). И система пожаротушения, "обманутая" этим дымом, срабатывает, повергая весь офис в веселую водную процедуру. Она не может не сработать, поскольку дым-то был реальный...

И вот при подколе крови мы совершаем примерно такой же финт.

Мы провоцируем включение всего этого механизма защиты-регенерации безо всякой реальной опасности для организма!

Кровь - своя, родная. Реальной раны с кровотечением - нет. А механизм регенерации автоматически включается.

В результате происходит мощнейшая регенерация всех тканей в районе подкола крови - в том числе и внутренних органов - что оказывает лечебный эффект даже больший, чем использование каких-то искусственных лечебных средств.

Так вот, оказывается, синяк, оставляемый скребком, имеет точно такой же механизм лечебного действия!
Различие состоит лишь в том, каким образом кровь попадает в интерстициальное пространство (межклеточное).

При создании местного высокого давления посредством скребка, кровь выжимается, выдавливается из капилляров сквозь их тоненькие стенки, и оказывается в межклеточном пространстве (подчеркиваю: именно выдавливается сквозь стенки, и никакого "разрыва капилляров" тут не происходит!).

Мало того, в данном случае мы имеем еще один замечательный оздоровительный эффект. Дело в том, что в нормальном, здоровом состоянии капилляры очень эластичны, и потому они способны растянуться при той относительно небольшой нагрузке, какую может дать скребок, идущий по маслу.
Таким образом кровь выдавливается только из неэластичных капилляров.

А ведь потеря эластичности капилляров сопровождается застоем крови в них. Застой крови - это застревание затвердевших эритроцитов.
Как известно, эритроциты сами по себе крупнее просвета капилляра, и проходить по капиллярам они могут только изменив свою форму с плоской дискообразной: на "пулеобразную" или "торпедообразную":

Если же кровь у человека закислена (о чем более подробно можно почитать вот здесь), то эритроциты твердеют, перестают быть эластичными, застревают в капиллярах, создавая в них застойный процесс, который и приводит к жесткости капилляров. Капилляры тоже становятся неэластичными.

И вот мы создаем скребком интенсивное воздействие на кровеносные сосуды, находящиеся в подкожном слое. Эластичные капилляры - по которым нормально течет кровь - растягиваются, а неэластичные капилляры - в которых имеется застой крови, под воздействием силы вакуума освобождаются от скопившейся в них "свалки" отмерших эритроцитов. Это даже уже и не эритроциты, а пойкилоциты - если уж строго говорить (этим термином обозначаются деформированные эритроциты, уже не способные выполнять свою функцию - это фактически уже просто "мусор")

В месте скребкового воздействия за счет малой площали ребра скребка, создается вполне приличное давление, и это давление выталкивает, выжимает застойную кровь из капилляров в интерстициальное пространство, и вот мы имеем практически ту же самую ситуацию, что и в случае аутогемотерапии.



Соответственно, как только застойная кровь оказалась в "неположенном месте", в организме включается тот же самый механизм защиты/регенерации, что и при аутогемотерапии. Происходит мощный скачок местного иммунитета, все ткани обновляются и регенерируют.

Как показывает практика, если у человека нет застоя крови в капиллярах, то синяка скребковым воздействием добиться практически невозможно.

Сила нажатия скребком на тело ограничена: если нажать больше определенного уровня, скребок просто невозможно будет сдвинуть с места. Он не сможет скользить даже при обильно смазанной коже.
Так вот даже при максимально возможном нажатии, после скребка остается только покраснение, которое проходит в течение 15-30 минут.

Если же забитых капилляров много, застой крови сильный, то скребок оставит на теле красные, фиолетово-красные, фиолетовые, фиолетово-синие, синие разводы и пятна - синяки.

Разница в цвете обусловлена характером того материала, что выдавливается из капилляров.

В заключение же этой нашей "общей теории синяка":), могу предложить еще послушать фрагмент лекции профессора Огулова, где он рассказывает о механизме действия синяков.



Лечебные свойства

Лечебное воздействие скребковой технологии мнообразно.

Улучшается периферическая циркуляция крови, лимфы, межтканевой жидкости.
Устраняются явления застоя, усиливаются обмен веществ и кожное дыхание в массируемом участке тела. Кожа становится упругой, повышается её сопротивляемость к температурным и механическим факторам, улучшается сократительная функция мышц, повышается их тонус, эластичность.

Кроме прямого физиологического воздействия, скребковый массаж работает и как рефлекторный метод, основанный на раздражении кожных рецепторов.
Скребковое воздействие вызывает местный прилив крови и лимфы к коже, что оказывает рефлекторное воздействие на сосуды внутренних органов и стимулирует укрепление их иммунитета...



Самостоятельная практика гуа-ша



Самостоятельно практиковать скребковый массаж можно и нужно.
Технически ничего сложного в этом нет.
Достаточно попробовать пару раз, и навык уже образуется.
Либо же можно взять урок у специалиста.
Скажем, мы с клиентами после сеанса нередко уделяем время тому, чтобы я показал им основные приемы работы со скребком. Для того, чтобы рассказать и показать эти приемы достаточно получаса. Простота, кстати, это одна из отличительных черт этой методики. Я бы даже сказал - гениальная простота!

Приобрести скребки можно прямо в центре Огулова.

Чем больше будет у нас всех навыка , тем меньше будет потребности в "химии" - как нас самих, так и наших детей.

1.
gua-sha_01 (549x600, 235Kb)

2.
interstiz_skrebok (681x434, 72Kb)

3.
massajeri (700x171, 46Kb)

4.
skrebok05 (148x300, 33Kb)
Рубрики:  Здоровье

Творческий марафон

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:36 + в цитатник
ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН

Понедельник, 13 Января 2014 г. 09:00 + в цитатник
Приняв участие в некторых творческих флешмобах, я сделала для себя некоторые выводы. Коллективное взаимодействие и регулярные рисовательные задания чрезвычайно вдохновляют и мотивируют. В рамках такой работы я добиваюсь рекордной производительности. Но, участвуя в предложенном флешмобе, я поневоле принимаю правила чужой игры и иногда приходится делать совсем неприятные вещи. Это не страшно, вполне терпимо, но, стремясь к идеальной мотивации, я решила устроить себе глобальный личный творческий флешмоб на 2014 год. Марафон - это не спринт, он рассчитан на стабильный долгий забег с передышками и наглядными промежуточными успехами.

● Зачем это все? В первую очередь для меня любимой. Таким флешмобным образом я планирую сделать творчество регулярным. После длительного простоя сложно снова рисовать, многое выходит наскоками, которые не спланировать и не подгадать. Моя цель - сделать рисование привычным, необременительным и естественным. Все задания придуманы исходя из моих вкусов, интересов и предпочтений, чтобы было приятно проходить. А так же некоторых моментов, которые я избегаю и ленюсь преодолеть, чтобы было интересно.

● Что это будет? 50 заданий со сроком выполнения - неделя. Соответственно 50 недель и 50 творческих рисовательных и околорисовательных заданий. По сути, это смесь 365-дней и арбук-мании, но с увеличенными сроками и огромным блоком для вдохновения. Обычные флешмобы предлагают впечатляться и вдохновляться только заданием и собственным энтузиазмом. Я же вместе с целью буду предлагать реальные способы и примеры ее выполнения. В начале недели будет озвучено задание, а в процессе будут выкладываться "вдохновляющие вещи", которые помогут с ним справиться.

● Какие требования? Никаких. Т.к. я - самоучка, то и все задания рассчитаны на любительский и начинающий уровень рисования. Что-то уже умею и планирую отточить мастерство, что-то предстоит пробовать впервые. Главное - желание и вдохновение. Без наличия этих двух критериев участвовать всем запрещено. Список примерных материалов, которые понадобятся - под катом.

Планировала начать сразу с 1 января, но на деле оказалось, что я не в силах преодолеть разврат новогодних каникул. Поэтому старт откладывается до 13 января. До этого времени я продолжу собирать необходимые ресурсы для вдохновения, а так же покупать расходные материалы собственно для творчества. Вы можете присоединиться ко мне в любое время с любого заинтересовавшего задания. Стартовать 13 января вместе со мной необязательно, но если надумаете, то вот

tQkur0S7BYw (604x201, 113Kb)

bjDoQHZecV8 (604x427, 309Kb)YpvT6GfNQ9Q (604x400, 320Kb)

Прелесть вводного задания заключается в том, что с ним справится любой желающий, при этом гарантировано получив порцию вдохновения для последующего творчества. Перво-наперво - поход в художественный магазин!

Не смотря на то, что в порыве страсти я могу оставить там все деньги, считаю, что так и должно быть. Любые материалы для рисования должны вызывать желание ими обладать и работать. Даже если это уже 51 блокнот и лежать он будет лет пять в ожидании своего часа. Ничего страшного - пусть лежит и вдохновляет. Пастель ждала меня почти шесть лет, акварель - года два. Но дождались же! Мало просто купить материалы, нужно хотеть их купить, даже если работать ими страшно. Мне, например, совсем не хочется покупать масло, хотя, говорят, рисовать им интересно. А меня не вдохновляют ряды тюбиков, не хочется пробовать, даже если я вижу интересные красивые рисунки маслом. Прогуливаясь по магазину, ориентируйтесь на свои ощущения - что хочется, что страшненько, что нафиг не надо.

Вот примерный список того, что я планирую задействовать:

✿ Блокноты ✿

P1210481 (500x500, 216Kb)

Мне совсем не нравятся альбомы, чувствую себя как в школе - неуютно. Поэтому у меня симпатичные книжечки-блокноты формата А5 и А6. Во многом маленький формат блокнота очень уютен и "безопасен", когда необходимо отважиться рисовать что-то новое.
Я выбирала блокноты в первую очередь для графики, чтобы рисовать ручкой и карандашом. Но при этом бумага должна быть достаточно плотной, чтобы выдержать акварель, например. В качестве основных будут блокноты ShyFly. Для экспериментов с краской у меня есть блокнот ручной работы с плотными фактурными листами.

Хороший пост про блокноты есть здесь.

http://artbook-mania.com/wp-content/gallery/cache/1__600x417_blocknote.jpg

✿ Акварельная склейка формата А5 и А4 ✿

P1210482 (500x500, 216Kb)
Не люблю листы. Если лить на них воду, а я буду пробовать всякое, то их скручивает.
Приклеивать к столу совсем некомильфо. Склейка мне удобна тем, что
это вроде бы и блокнот, а вроде и нет. Листы легко отрываются, но и не деформируются от воды во время работы.
Какую выбирать фирму-плотность? Я не шарю. При выборе я тупо счупаю бумагу и выбираю по принципу "нравится-не-нравится".

✿ Блокноты или листы темной, тонированной или крафт-бумаги (блокноты для эскизов) ✿
Т.е. в принципе все что вам понравится, но не белое.
Для себя я купила два милейших блокнота с черными и темно-бордовыми листами от фирмы Premium .
Стоили всего 100 рублей, а необычность материала уже возбуждает к действию.

✿ Акварель ✿
Пользоваться ей толком не умею, но это самый безопасный вариант "цвета" для меня.
Ее лучше купить фирменную - раз и на всю жизнь. Со временем не испортится, не потускнеет и может смело передаваться по наследству.

P1210484 (500x500, 226Kb)

✿ Ручки, карандаши и другие штуки для графики ✿
Во время любого похода в магазин я покупаю всякие черные гелевые ручки, маркеры, фломастеры, роллеры...да все подряд.
Пробую на листочке линию и беру. В прошлом году я попробовала для себя линеры и была в полном восторге от их тоненькой четкой линии. Но я поскупилась и купила какие-то дешевые, отчего к концу года два у меня умерли по неизвестной причине.

P1210469 (700x551, 283Kb)

Планирую купить такой вот набор Faber Castell в черном или коричневом цвете. Уж больно хвалят. Уж больно красивенько выглядит : )

RVIL59GcwcE (604x404, 188Kb)

✿ Гуашь ✿
Я пыталась освоить акрил, но все же он дается с трудом. На арт-встрече попробовала гуашь и удивлению моему не было предела!
Оказывается она жидкая, а не камнеподобная, как мне запомнилось со школы. Это уже очень интересно. Подозреваю, это как раз тот материал, которым мне было бы наиболее комфортно рисовать цветом. Гуашь лучше взять фирменную, тоже дорогую.
В отличие от детской в ней наиболее приятные цвета и их больше стандартных шести.

-LL1IyNfUvs (500x332, 224Kb)nVYHj8lp52k (604x400, 240Kb)

✿ Кисточки ✿
Размер выберите на месте - который приглянется. Большей частью, я использую самые маленькие тк являюсь задротом деталей и графичности.
Но при этом есть и две огромные лопаты и даже что-то малярное, чтобы рисовать акрилом. Это очень приятно на самом деле.
P1210471 (500x500, 161Kb)P1210472 (500x500, 194Kb)P1210474 (500x500, 178Kb)

✿ Копики ✿
Я очарована рисунками в этой технике. Но это так дорого! Хочется купить не 2-3 штучки, а хотя бы пяток...
Вот и мне задание: перебороть жабу в магазине [смеется].
В процессе заданий копики можно будет заменить акварелью или цветными карандашами для необходимого результата.
Так что вам необязательно их покупать. Это мой личный финансовый поединок [смеется]
2kteQXwW0IY (604x453, 324Kb)nTCDI5Fqnko (604x403, 282Kb)

Что я не планирую использовать вообще:

✖ Цветные карандаши. Не понимаю их. Как-то мне подарили набор мягких акварельных карандашей, но как я не нашла им применения. Наверное, мне чисто визуально не нравятся рисунки карандашами. Сколько бороздю интернет, не припомню рисунков в такой технике, чтобы вдохновили меня. Видимо это не мое. Цветные карандаши мне нравятся в редких случаях в карандашных портретах. Интересно делать цветные тени - рисунок словно оживает и становится не наброском, а полноценной завершенной работой. Так что моих школьных карандашей мне хватит на всю жизнь.

✖ Акрил. Так и не научилась смешивать эту синтетическую краску, чтобы получать менее ядовитые оттенки. Можно было бы конечно купить тюбики заново, но лучше я куплю гуашь. Очень много восторгов акрилу, но здесь нужно знать, какую фирму брать, какие цвета и пр... С маслом та же история - дремучий лес. Почему-то даже пробовать не хочу.

Но это все лирика. Помните главное: поход в художественный магазин это покупки для настроения, для вдохновения
и с перспективой приятного творчества. Можно все.

TKOmTBCaJKk (499x333, 220Kb)

Рубрики: Творчество/Творческий марафон 2014
Метки: творческий марафон

Дневник VerBa13

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:55 + в цитатник
gjljl;l';l;v'l;'blc'xm bj l;lzkdsidpksl;k lo;ldjvp;sjpajsvl;sd;ap ;dlokgvpao


Поиск сообщений в VerBa13
Страницы: [1] Календарь