-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Кому сказать "СПАСИБО"?

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:00 + в цитатник

Понравилось: 1 пользователю

Will_You_Be_There   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:36 (ссылка)
"Только у меня дневник изменил свой вид, или это новогодний подарок от сайта?" -
У всех и к Дню народного единства. гыыы)))
Рада видеть. Привет! Редко бываешь, поэтому не знаешь. Нам всё объяснили здесь:
Это цитата сообщения ValeZ
Вторник, 29 Октября 2013 г.
О ВОЗОБЛАДАВШЕЙ ВЕЗДЕ "СТАНДАРТНОЙ" СХЕМЕ ОФОРМЛЕНИЯ (см. ссылку)
http://www.valez.ru/post297579221/

Короче говоря, теперь появился выбор, в каком оформлении читать дневник. Для этого надо в верхней панели (настройки, справа) нажать на "глазик" . Видишь? И выбрать свою, авторскую или стандартную схемы оформления.
Начальник ValeZ всё растолковал. По его мнению, суть заключается в содержании постов, а не в форме подачи, и нечего подменять формой содержание. Ну, а кому нечего сказать, то жмите на "глазик" и любуйтесь своими формами.))))
Вот так. А мы-то красоту наводили в дневах. Не в этом счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:21ссылка
Will_You_Be_There, понимаешь... Я зашла в свои настройки, они сохранены, только все равно - белый лист, противно до жути, как в больничном коридоре. Но дело не в этом! Если ты обратила внимание, то весь мой пост состоит из одного лишь заголовка (хорошо, что ты прочитала статус ). Мне в самом деле интересно, почему кроме заголовка я больше НИЧЕГО НЕ МОГУ набрать, просто НЕ ПЕЧАТАЕТ!!! Вот такой подарочек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:07ссылка
VeraKiper, не ходи в свои настройки, а кликай вверху, на панели управления.
Я вижу твою авторскую схему во всей красе, печатать тоже могу... ну, никаких проблем. Это твои глюки. Что-то не так в твоём королевстве. Поэтому напиши в Техподдержку,
или задай вопрос сюда -http://www.valez.ru/post202212002/

Не переживай. Всё наладится. Удачи тебе! )))))

А "стандартная" белая схема себя уже зарекомендовала. Я захожу в чей-то днев, но текст трудночитаемый, бледный, мелкий на пестром дизайне.... Тогда я жму на "стандартная" и... передо мной белая простынь, на которой всё хорошо видно.
Elena_Pesko   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:35 (ссылка)
VeraKiper, ПРИВЕТИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:23ссылка
Elena_Pesko, Привет! Только теперь вот думаю, а стоило себе настроение портить? (на ливе у меня кулачок отключен, а тут сама возможность набрать текст...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:28ссылка
VeraKiper, а какие проблемы, Верочка. Я вот просто зашла - выбрала "авторскую" версию и всё вернулось, как и было.
Секундное дело.... я уже и забыла об этом.
Elena_Pesko   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:30 (ссылка)
Странно, что у тебя не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:32ссылка
Elena_Pesko, не работает... Я даже писать могу только в микроблоге (статус) и вот в комментах, ха-ха-ха...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:38ссылка
VeraKiper, ничего себе... тогда да - одни ругательства .. - на устах.
Но, всё равно, оочень странно, потому как ни у кого не возникло проблем, что же не так?
Почему у тебя такие бяки...:((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:39ссылка
Elena_Pesko, да пошло оно все...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
VeraKiper, (((( не горячись, разберись когда будет настроение.
Я так соскучилась и очень рада тебя видеть:))))
Will_You_Be_There   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:43 (ссылка)
Вот и Новый год пришёл. Хозяйку дневника поздравляю, желаю... дарю открыточку на память. Вера, с доступом сюда проблемы решены?
НГ (604x604, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку