-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Стив Шафер

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:03 + в цитатник

Автор - ivy 

MJJC Эксклюзивное интервью с доктором Стивом Шафером - Читайте его ответы - Часть 1

Перед тем, как  д-р Стив Шафер ответит на наши вопросы, я думаю, что я должен сказать вам, что произошло за кулисами, чтобы вы могли понять щедрость доктора Шафер лучше и понять, что прекрасное человеческое бытие есть. Когда мы приближаемся к людям Q , мы, как правило, обсуждаем достаточное количество вопросов, на которые они готовы ответить. В конце концов вопросы мы отправляем в диапазоне от 15 до 25. Когда я спросил доктора Шафера,  будет ли он делать Q и с нами, и он ответил "Да", мы все были в восторге. Это была такая замечательная возможность задать вопросы о смерти Майкла о том, что по-прежнему беспокоит нас. Удивительно, мне не задали максимальное количество вопросов, доктор Шафер попросил меня присылать ему вопросы по мере их поступления.Довольно скоро я понял, что он собирался отвечать на них на все. Если честно, я даже не мог поверить, что это происходит. Это было выше наших ожиданий. Я опустил некоторые вопросы, которые были либо I) аналогичные вопросы, заданные до этого; II) слишком общие; III) явно вне зоны доктора Шафера об экспертизе; и IV) слишком запутанные. Я послал ему 86 вопросов, и он отвечал на все. В беседах с Gaz, доктор Алон Steinberg описали бы доктора Шафера, как « яркий и бескорыстный ". В самом деле, доктор Шафер может быть признан самым щедрым человеком, которого я когда-либо видел. Я думал, что вы все должны знать, что не только Dr.Shafer согласился  на наши Q &, но ответы на все вопросы мы направили своим ​​путем. Д-р Стив Шафер заслуживает доверия. Кроме того доктор Шафер также сказал мне, что он будет рад ответить на любые последующие вопросы, если это необходимо. Ну, если это произойдет давайте согласимся, чтобы послать ему более разумный ряд вопросов, на этот раз. Теперь, когда у нас 86 вопросов, я буду отправлять ответы доктора Шафера в 3-х частях -. так что мы можем обсуждать их лучше .Часть 1 будет размещена сегодня ( 19 декабря ). Он будет отвечать на 28 вопросов, охватывающих Майкла Джексона, д-ра Стива Шафера и Мюррея - Судебное разбирательство в целом. Часть 2 будет размещена  21 декабря . Он будет иметь 33 вопроса, охватывающих Д-ра Уайта, Конрада Мюррея и смерть Майкла. Часть 3 будет размещена  22 декабря . Это будет 25 вопросов, охватывающих Пропофол, демерол, лоразепам, Flumanezil, бессонницу и т.д.. Поэтому еще раз хочу поблагодарить д-ра Стива Шафера за его щедрость, за ответы на наши многочисленные вопросы. И давайте начнем обсуждать. 

Серия сообщений "Суд Конрада":
Странности суда, вопросы и нестыковки, позиции сторон
Часть 1 - Так и быть должно?
Часть 2 - Обвинение
Часть 3 - Обвинение (продолжение)
Часть 4 - Обвинение (окончание)
Часть 5 - Стив Шафер
Часть 6 - Ответы Стивена Шафера, часть 1
Часть 7 - Ответы Стивена Шафера, часть 2
Часть 8 - Ответы Стивена Шафера, часть 3
Часть 9 - Снова здорово...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку