-Метки

17век 1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 810


Это не Бог, а Макс Эрнст и его великий сюрреализм. Бог и тупой невежда Кураев к искусству неспособны

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 22:24 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1
в
Это не Бог, а Макс Эрнст и его великий сюрреализм. Бог и тупой невежда Кураев к искусству неспособны

Это не Бог, а Макс Эрнст и его великий сюрреализм.
Бог и тупой невежда Кураев к искусству неспособны.


The Virgin Chastises the infant Jesus before Three Witnesses_ André Breton, Paul Éluard, and the Painter (1926)
The Virgin Chastises the infant Jesus before Three Witnesses_ André Breton, Paul Éluard, and the Painter (1926).
Дева Мария, наказывающая младенца Иисуса в присутствии трех свидетелей: Андре Бретона, Поля Элюара и автора. (1926) Макс Эрнст(1891-1976) Музей Людвига, Кёльн
The Blessed Virgin Chastising the Infant Jesus before Three Witnesses: André Breton, Paul Éluard and the Artist, (1926) Max Ernst (1891-1976) Museum Ludwig, Köln
Link to the source:
Fondation BeyelerPhoto: Peter Willi / ARTOTHEK. Submitted by MBaitsch

Когда эту работу впервые выставили в городе Кёльне в 1926 году, там трудился в чине епископа --по-видимому в Гермкомнадзоре-- некий фон Мизулин (или очень похожей фамилии). Из благородных.
И он совершенно сразу, благородно, прикрыл эту наглую лавочку. Благородные массы народного гнева объявили картину не только святотатством и кощунством, но и гнусным богохульством.
Сегодня, это одна из самых великих и знаменитых работ 20-го века.
И сегодня наследники благородных масс из 20-го века объявляют, что автор ни в коем случае не изобразил святотатство и кощунство. А он, Макс Эрнст, как раз написал христианскую "ПИЕТУ", только в детстве
и ещё с живым сыном Бога.
"Пиета" -- это произведение христианского искусства, в котором Богоматерь держит на руках и на коленях только счас снятого с Распятия Христа.

Посмотрите у меня в "Яндексе" на самую знаменитую Пиету и сравните с этой картиной Макса Эрнста. ХА-ХА-ХА!!
http://fotki.yandex.ru/users/veniamin-veniamin1/tags/пиета/view/510803?p=0

Да! Оказывается, согласно Кураевым наших дней и их шестёркам,-- невежественным искусствоведам Бавильским,-- мы видим прототип "ПИЕТЫ". АГА! Прототип. Ни больше ни меньше! Кто бы мог догадаться? Как
хорошо, что Кураевы сегодня правят бал в искусстве и всё нам сообщают.
Они (оно) Кураев уже почти двадцать лет объявляет нам, что "Сикстинская Мадонна" работы итальянского товарища Санти находится на постоянном месте жительства в Берлине. А если бы не Кураев? Тогда вы бы
прочли лживые источники и неправильно запомнили, что эта дама, с Папой римским Сикстом Вторым и с девушкой-красавицей Варварой живут в галерее города Дрездена. Кураевы Православные и Кураевы
Католические--знают всё.
Поэтому они нам сообщают дополнительно, (за те же деньги между прочим), что мамаша, бьющая зад сына с такой неслабой страстью, олицетворяет и предсказывает избиение Христа римскими солдатами
в Страстную неделю. Вот это воображение! Если вы не искусствоведы и не математики, а способные соображать люди, тогда вы конечно же видите, что на картине никакой не младенец, а
мальчик лет семи-восьми.
Что же он натворил, если мама, -- с таким удовлетворением собственным чувствам,-- даёт ему пэч (шлёпает его) от всего материнского сердца? Может он стянул кусок брынзы, чтобы накормить знакомую ему кошку, а?
Мне нравится этот вариант, а вам? И совершенно справедливо Макс Эрнст показал, что нимб, которой был над головой мальчика, слетел вниз. Ничего плохого эта деталь не говорит. Она говорит, что мальчик Иисус
учится жизни и приобретает необходимый опыт. По крайней мере, товарищи Православные и Католические верующие, так как ваши Церкви признают Иисуса богочеловеком то поэтому
его человеческая часть очень даже нуждается в опыте человеческой жизни. Что и просходит. Немножко болючий, но нужный опыт.
===============================================================
А на самом деле всё было просто. Как оно и бывает в жизни. Родитель Макса Эрнста преподавал в школе для глухонемых, и был очень строгим, (прямо очень!), если сказать это мягко, воспитателем своих детей.
Вот так и работает сюрреализм. Ассоциации в подкорке художника разбудили полузабытые ужасы детства, а его таланты создали не само событие, а эту работу. Работу, увязанную коннотациями на страшненькие
воспоминания и полузабытые ощущения..

Кураевы -- суки и ненавистники искусства!

В окошке Эрнст изобразил основателя сюрреализма поэта и философа Андре Бретона, знаменитого поэта тех времён Поля Элюара и себя. Это 1926 год. Пикантное блядство. Элюар был женат на русской даме
Елене Диаконовой известной как ГАЛА.
С 1922-го по 1924-ый год Макс Эрнст и Элюары стали жить, разливая на троих (ménage à trois). В 1924 года их совет в Филях (в Сайгоне!! никаких шуток! Долго надо говорить.) постановил, что Гала остаётся
с мужем.
Все они оставались в прекрасных дружеских отношениях. Но Элюару эти игры не очень помогли. В 1929 году они познакомились с восходящим именем в живописи, с Сальвадором Дали, и сразу вспыхнула любовь
между Галой и Дали.
Она была на 10 лет старше, товарищи бабы. Гала была когда-то вместе и с основателем сюрреализма Андре Бретоном. Но впоследствии Бретон сказал, что Гала оказывала разрушительное влияние на каждого
творческого человека, с которым она бывала дружна. Так как Бретон не слишком благожелательно относился к дамам ВООБЩЕ, то его мнение -- не слишком надёжный анализ.

Галарина (Гала), 1944 года, Сальвадор Дали

Это известный в мире портрет Галы. Дали сделал этот портрет в 1944 году. Ещё в тридцатых Бретон исключил Дали из сюрреализма (ну как дети!) и с 1940-го года они живут в Америке.
Дали почти сразу попал в США в моду, а 1940-ый год -- был годом начала экономического бума в Северной Америке. Жизнь супругов Дали понеслась...
Я не очень люблю Дали и не думаю, что я когда-нибудь напишу о его жизни в сюрреализме подробно.


Вениамин
Рубрики:  Живопись и искусство/Франция
Живопись и искусство/Германия
Живопись и искусство/сюрреализм, дадаизм и т.д.
VIP-нерусские
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:18 (ссылка)
жидохвост
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
veniamin1   обратиться по имени Расти вам и ещё дальше процветать! Среда, 10 Декабря 2014 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
жидохвост

===============
Ну конечно же! Что вы ещё умеете сказать, кроме жидохвост, Освенцим, газовки и печи?
Удивительная стабильность.
Так держать!

Караваджо. Горгона Медуза.1595-1596.

Вы как всегда прекрасно выглядите.

Чтобы до ста лет было не хуже!

Поклонник ваших физических красот и филологических талантов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку