-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velikie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2017
Записей: 187
Комментариев: 13
Написано: 201


Распространенная ошибка при варке риса

Суббота, 30 Июня 2018 г. 20:35 + в цитатник

Распространенная ошибка при варке риса, которая может дорого обойтись

От бедных студентов до тонких ценительниц суши и походов по японским ресторанам — сложно найти человека, совсем-совсем равнодушного к рису. Что вполне объяснимо: рисовый гарнир прост в приготовлении, бюджетен и относительно милосерден к фигуре. Но далеко не всё так безоблачно. В среднем каждый третий человек допускает во время варки риса одну и ту же ошибку. И она может обойтись слишком дорого.

Плохие новости для всех любителей суши и «японских» диет: в заграничном рисе может содержаться высокий процент мышьяка. Об этом напоминает Британская служба BBC. За последние три года участились случаи отравления этим потенциально ядовитым элементом. Среди лидеров печальной статистики — Бангладеш, где мышьяком заражена значительная часть питьевой воды. Результатом стал рост случаев заболевания раком, сердечно-сосудистых проблем и отставания в развитии среди детей.

Причём тут рис? А при том, что в странах Азии культуру выращивают под небольшим слоем воды, мышьяк из которой постоянно насыщает почву и, как следствие, сами рисовые зёрна. Вот почему содержание мышьяка в рисе почти в 20 раз выше, чем в других крупах.

Звучит зловеще, но на деле британские учёные не видят угрозу для здоровья взрослого человека, если потребление риса сводится к двум-трём порциям в неделю. Правда, дети остаются в потенциальной группе риска: доказано, что переизбыток мышьяка в детском организме может привести к задержкам роста и развития, а также снижению иммунитета.

Но свести риски к минимуму возможно. Увы, простой варки риса будет недостаточно. Обычное кипячение не уничтожит все следы мышьяка в продукте. «Обезвредить» рис нужно по особым правилам.

Чтобы очистить рис от мышьяка, эксперты советуют обязательно замочить его на ночь в чистой воде. А после варить в соотношении 5 частей воды к 1 части риса. Этот способ убирает на 80% больше мышьяка, чем обычная варка.

Безопасная пропорция воды и риса: 5 к 1.

источник

30.06.2018

 

 

 

Вопросы дорожных инспекторов, на которые водителям лучше не отвечать

Язык твой — враг твой. Этот принцип как нельзя лучше действует в ситуациях, когда водитель общается с дорожным инспектором. Полицейские не так доброжелательны, как может показаться на первый взгляд, и если водитель нарушил, своим длинным языком он может значительно усугубить ситуацию. И конечно, сами инспекторы любят «подтолкнуть» неподготовленного автомобилиста к его «могиле».

Оценка водителя

Стоит понимать, что сотрудники полиции видят много разных людей, а потому (как правило) умеют достаточно хорошо оценивать человека и его автомобиль. Это очень важно, так как все это влияет на отношение сотрудника правопорядка к гражданину. Для разных типов людей у полицейских предусмотрена разная тактика ведения беседы.

Исповедь законника

Самый любимый прием дорожных инспекторов — неожиданная исповедь. Полицейский может начать жаловаться на жизнь, работу, погоду — на все что угодно, добавив при этом, что еще и сами водители их труд по наведению порядка не ценят и только нарушают ПДД. Цель такой «исповеди» на самом деле очень проста и ничего общего с изливанием душевных терзаний не имеет. Ее цель — вызвать жалость и всплеск доверия у человека, мол, смотри, я такой же несчастный трудяга, как и ты.

И часто нарушаете?

«Конечно, нет», — будет правильным ответом. Ни в коем случае нельзя не в чем признаваться в «душевной» беседе. Все зарегистрированные случаи того, как водитель нарушил и так известны инспекции. Впрочем, быть образцовым гражданином и автомобилистом надо не только на словах инспектору, но и на деле, а потому стараемся не нарушать, даже по мелочам. Дорога — дело серьезное.

А кем работаете?

Совершенно очевидно, что такой вопрос задают для оценки материального положения гражданина. От такого вопроса лучше уйти, хотя это и будет сложно сделать, если ты водишь какой-нибудь премиальный внедорожник. Обладателям автомобилей бюджетного класса переживать сильно не стоит, так как за них в основном говорит автомобиль, но можно сказать, что трудитесь где-нибудь в бюджетной сфере, вроде медицины или образования. К врачам и учителям полицейские на дорогах, как правило, относятся благосклонно.

источник

30.06.2018

 

 

Мужчины из отечественного шоу-бизнеса до и после пластики

Готовы спорить, что некоторых героев нашей подборки вы даже не узнаете на фотографиях «до»!

Егор Холявин

30 лет, звезда шоу «Дом-2»

Покинув реалити-проект «Дом-2», Егор Холявин сделал 15 пластических операций, в том числе и интимную пластику. Егор заплатил 60 тысяч рублей за увеличение полового органа посредством филлеров.

Рустам Солнцев

42 года, звезда шоу «Дом-2»

Еще один выпускник легендарного реалити — поклонник филлеров в губах и уколов ботокса. Год назад Рустам решился на блефаропластику — операцию по коррекции формы век стоимостью 70 тысяч рублей. Рустам признался, что в первые дни после операции ему было так больно, что он даже жалел об операции.

Гоген Солнцев

37 лет, телезвезда

Гоген принимал участие и в «Доме-2», и в «Званом ужине», и в «Давай поженимся!», но звездный час эпатажного товарища — мем «АДВОКАТ!!» на шоу «Пусть говорят». Телефрик не скрывает, что делал пластические операции и намерен делать их в будущем.

Александр Песков

Пародист, 56 лет

Артист не стесняется того, что делает пластику. В 2016 году Песков даже приглашал с собой в кабинет фотографа. Тогда пародист скорректировал форму век и омолодил контур лица с помощью нитей и ботокса.

Валерий Леонтьев

Певец, 69 лет

Артист не делится подробностями своих визитов к косметологу, но за него говорят острые скулы и выразительные губы.

Сергей Зверев

54 года, стилист и телезвезда

Вы верите, что на фотографии 30-летней давности — тот самый Зверев?!

источник

30.06.2018

 

 

Скульптуры в Москве, которые не прошли цензуру

В советское время практически все сферы культуры цензурировались. Не стали исключением и скульптурные композиции в Москве. Даже самые известные памятники смущали чиновников своим внешним видом. Скульпторов заставляли их переделывать в соответствии с представлениями чиновников о советском реализме. Удивительно, но один из символов Москвы подвергся преображению уже в XXI веке.

Дом под юбкой

Дом № 17 по Тверской улице в Москве воздвигли в 1940 году, увенчав образец сталинского ампира скульптурой на крыше, изображавшей балерину с серпом и молотом в руках. Автором стал Георгий Мотовилов, считавшийся мастером рельефа.

Многие считали, что памятник посвящён приме Большого театра Ольге Лепешинской, жившей в этом же доме. Сам Иосиф Сталин старался не пропускать спектаклей с участием балерины.

Ольга Лепешинская в партии Сванильды.

Однако сама Лепешинская этот миф развеяла: она никогда в этом доме не жила, да и скульптуру с неё никто не лепил. Ольга Васильевна предположила возникновение слухов тем, что во время войны она часто дежурила на этой крыше вместе с Михаилом Габовичем, тушила сбрасываемые немцами зажигательные мины.

В 1958 году памятник убрали якобы из-за его аварийного состояния. Однако тот факт, что его даже не попытались реконструировать, породил другую версию исчезновения скульптуры. Согласно этой версии, высокому начальству не нравилось каждый раз проезжать «под юбкой», вот и вышел приказ о сносе.

Так мог бы выглядеть дом 17 по Тверской сегодня

Зимой 2018 года, через 60 лет после сноса, активисты обратились к руководству города с инициативой восстановления скульптуры балерины на ротонду дома. Активной поддержки данная идея пока не получила, но уже есть художники, готовые воссоздать копию, ведь оригинал хранительницы «Дома под юбкой» давно утрачен.

Девушка с веслом

«Девушка с веслом» Ивана Шадра.

Этот конкретный памятник, созданный Иваном Шадром, не имел ничего общего с общеизвестной и широко растиражированной в советское время скульптурой грузной женщины с веслом, вышедшей из-под резца Ромуальда Иодко. Памятники Иодко целиком отвечали требованиям советского времени, изображая женщину-труженицу. Эти скульптуры устанавливались во многих пионерских лагерях и городских парках отдыха по всей стране.

«Женщина с веслом» Ромуальда Иодко.

Иван Шадр выполнял заказ московского Центрального парка культуры и отдыха им. Горького на изготовление скульптуры «Девушка с веслом». Его «Девушка» очень отличалась от представлений советских чиновников о том, как должна выглядеть советская женщина. Скульптор изобразил её слишком живой, красивой и сексуальной, что было недопустимо.

Первоначальная версия скульптуры выглядела непривычно сексуально.

На Ивана Шадра обрушился шквал критики. «Вечерняя Москва» выпустила разгромную статью, в которой скульптора обвиняли в эротической образности. Весло, по мнению автора, являлось фаллическим символом, ведь его вставляют в уключину. Критики посчитали грудь скульптуры эрегированной, а брызги фонтана, в центре которого скульптура была установлена, сравнили с извержением мужского семени.

Прототипом самой первой «Девушки с веслом» стала Вера Волошина, простая советская девушка, повешенная фашистами во время войны. Она входила в состав группы Зои Космодемьянской.

Скульптору пришлось изваять новую статую, а первоначальная «Девушка с веслом» отправилась за его счёт в Ворошиловград (Луганск), где попала под артобстрел во время войны и была разрушена. Впрочем, московская скульптура, установленная вместо неё, тоже была разрушена в 1941 году во время бомбёжки Москвы.

К счастью. Иван Шадр успел сделать гипсовую копию своей самой первой скульптуры, а в 1950 году её перевели в бронзу. В 2011 изготовили её точную копию и установили в парке Горького.

«Рабочий и колхозница»

«Рабочий и колхозница», скульптор Вера Мухина.

Согласно замыслу скульптора Веры Мухиной, рабочий и колхозница в первоначальном варианте были обнажёнными, их только слегка должна была прикрывать материя, развевающаяся за ними.

Однако приёмная комиссия не оценила творческий полёт мысли художника. При просмотре уменьшенной копии скульптора предупредили, что она получит заказ на изготовление полномасштабной скульптуры, только если оденет своих героев. Так на рабочем появился комбинезон, а на колхознице — сарафан.

Находились даже критики, считавшие прическу колхозницы слишком растрёпанной. Однако тут же находились и защитники, которые вставали на защиту права художника на самовыражение.

Аполлон, управляющий квадригой на Большом театре

Квадрига Аполлона на Большом театре после реставрации.

Во время реконструкции Большого театра претерпела некоторые изменения скульптура, украшающая его фронтон. Аполлон, управляющий квадригой, приобрел фиговый листок, а в его руке появился лавровый венок.

Квадрига Аполлона на Большом театре до реставрации.

Интересен факт, что даже в советское время никого не смущала нагота предводителя муз и покровителя искусств. Однако реставраторы настаивают на том, что фиговый листок изначально находился на своём месте, но был утерян. Во время реконструкции художники лишь вернули историческую достоверность скульптуре авторства Петра Клодта.

Споры по этому поводу не утихают до сих пор. Многие ценители искусства считают, что можно было оставить скульптурное изображение в уже привычном виде.

источник

30.06.2018


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку