-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velikie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2017
Записей: 187
Комментариев: 13
Написано: 201


Как стать счастливее

Пятница, 29 Июня 2018 г. 12:39 + в цитатник

Mercedes-Benz построил военный «Гелик» без стекол и дверей

21 ИЮНЯ 2018

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных, сообщает интернет-портал Jane's 360. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4 x 4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6 x 6 и Mercedes-Benz G500 4 x 42.

Фото Epsilor

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

https://motor.ru/news/mb-mrv-62-21-06-2018.htm

MB Gelandewagen: история в фотографиях

От воина бездорожья до суперкабриолета: все про культовый «Гелик»

Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость. «Мотор» рассказывает (и показывает) историю знаменитого «Гелика» — Mercedes G-класса.

1929 — Mercedes-Benz G3a

Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.

1973 — Первый макет из дерева

Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.

1979 — Начало производства

Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.

1980 — Папамобиль

В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II — ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 — Peugeot P4

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 — «Париж-Дакар»

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

1985 — 50 тысяч экземпляров

С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.

1987 — Начало пути W463

Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.

1989 — Прощальный Classic

Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.

1990 — Новое поколение

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС — это была лишь малая часть новшеств.

1991 — Последние W460

С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.

1992 — Новый вояка

W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».

1993 — G500 GE

У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем — с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.

1994 — G36 AMG

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический — одна морда с фарами 123-го чего стоила.

1996 — Кабриолет

Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.

1997 — G500

G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.

1999 — G55 AMG

В 1999 году G-класс получил 354-сильный мотор. Благодаря специалистам из Аффальтербаха, конечно же. Долгое время G55 оставался флагманом линейки.

2001 — Рестайлинг

Еще один значимый рестайлинг, который, помимо посвежевшей внешности и салона, принес в линейку бронированную версию G500 Guard и АКПП Tiptronic. Годом позже появляется мегапопулярная в Европе версия 270 CDI.

2004 — Компрессорный монстр

Версия G55 в 2004 году получает нагнетатель, благодаря чему мощность вырастает до 476 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5.6 секунды.

2006 — Очередное обновление

Посвежевший Gelandewagen представили на шоу в Париже. Появились биксеноновые фары, новая панель приборов, система COMAND. G55 Kompressor стал еще мощнее — 500 «лошадей»! Для Папы Бенедикта XVI презентовали новый автомобиль. В 2008 году появились новые колесные диски и другая решетка радиатора с крупными перекладинами.

2010 — Возвращение воина

Кузов W461 вернулся в 2010 году с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а, скорее, упрощенная и неброская версия для тех, кто видит истинную сущность G-wagen. Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой. Пикап на базе W461 линейки Professional до сих пор можно найти в продаже.

2012 — Последний большой рестайлинг

Помимо традиционных обновлений экстерьера и интерьера, в ходе этого обновления появились две новые версии — G63 AMG и G65 AMG. Последний стал первым в истории серийным «Гелендвагеном» с V12 под капотом (если не брать в расчет тюнинг-проекты компании Brabus).

2013 — 6х6

На автосалоне в Женеве парни из Mercedes-Benz показали сумасбродный пикап G63 AMG 6 x 6. Это был настоящий внедорожник — с портальными мостами и системой подкачки шин. Опять же, идея создания полноприводного шестиколесного G-класса не нова — разные тюнинг-ателье создавали подобные машины еще в 80-е и 90-е.

2015 — «Гелик» в квадрате

Небольшое обновление произошло в 2015 году: слегка был подретуширован салон, а из линейки силовых агрегатов исчезли атмосферные двигатели. У шестиколесного монстра от AMG появился младший брат G500 4 x 42 — и на нем нам удалось поездить.

2017 — Супер-кабриолет и…

2017 год, скорее всего, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим — Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника. Но перед этим был показан прощальный автомобиль — Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве. А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?

https://motor.ru/selector/merchistory.htm

50 маленьких источников счастья

Из багажа личного опыта я выделил 50 разных вещей и поступков, которые могут и вас могут сделать счастливее, наполнить вашу жизнь яркими красками. Они доступны каждому. Буду признателен за обратную связь. Возможно, эти мелочи изменят вашу жизнь кардинально…

 

Как стать счастливее. Самый счастливый человек

 

1. Прочитываю интересную позитивную книгу. Чем больше я впитываю положительной информации и испытываю приятные эмоций, тем легче мне добиваться желаемого.

2. Делаю приятное другим людям, оказываю посильную помощь — это здорово поднимает настроение.

3. Делаю комплименты. Сделав человеку приятно, я чувствую прилив радости.

4. Одеваюсь хорошо. Одежда — отражение нашего внутреннего мира. И в тоже время она может влиять на наше эмоциональное состояние.

5. Часто говорю «пожалуйста» и «благодарю». Если следить за своим поведением, за своими маленькими успехами, наша уверенность в себе укрепляется.

6. Изучаю других людей, ищу в них что-то хорошее. Увидев хорошее в другом человеке, я нахожу еще что-то хорошее и в себе.

7. Веду журнал благодарности. Записываю все, за что я благодарен жизни. В минуты, когда необходимо поднять настроение, можно обратиться к нему.

8. Питаюсь с умом, чтобы сделать и свое тело счастливым.

9. Регулярно делаю физические упражнения. Они помогают организму вырабатывать гормоны счастья.

10. Улыбаюсь. Между физиологией и психологией существует тесная связь. Когда у нас хорошее настроение — мы улыбаемся. И наоборот: если мы улыбаемся — автоматически появляется хорошее настроение.

11. Занимаюсь медитацией. Медитация очищает ум и помогает избавиться от плохих эмоций.

12. Делаю массаж. Когда мы расслабляем наши мускулы, мы расслабляем также наш ум. В этот момент вы — самый счастливый человек.

13. Устанавливаю цели. Когда есть четкие цели, жизнь приобретает для меня большую ценность.

14. Действую. Продвижение к поставленной цели дает мне возможность почувствовать удовлетворение.

15. Звоню друзьям. Общение с человеком, который дорог и которому дороги вы, помогает быстро поднять настроение и стать счастливее.

16. Фиксирую свои успехи визуально. Записываю и вешаю на стену. Так я делаю успех видимым — когда я осознаю его как нечто осуществившееся, я увереннее иду к нему.

17. Сосредотачиваюсь на своих успехах. Качество нашей жизни, зависит от качества наших мыслей. Сосредотачиваясь на успехе, мы испытываем удовлетворение и радость.

18. Учусь на своих ошибках. Извлекаю из своих ошибок опыт.

19. Принимаю то, что не могу изменить. Сопротивляясь тому, что нельзя изменить, мы часто впустую тратим время и энергию. Принимая это, мы освобождаем свои силы для тех дел, где можем достичь результатов.

20. Завожу новые знакомства. Это источник новых эмоций, идей и полезных связей.

21. Пою. Не всем нравится петь на людях, но многие любят делать это наедине с собой. Пение — это замечательный способ выражения и проживания сильных чувств и эмоций, в чем постоянно нуждается наша душа.

22. Восстанавливаю общение со старыми друзьями. Позитивные эмоции вызывает встреча с человеком, которого давно хотелось увидеть, но никак не было подходящего момента.

23. Прогуливаюсь на свежем воздухе. Это помогает мне очиститься от пустых мыслей и негативных эмоций.

24. Провожу время с близкими. Наиболее качественно чувства любви и счастья человек испытывает в кругу близких людей.

25. Наслаждаюсь едой. Мой принцип: главное — не количество, а качество. Пища затрагивает пять чувств. Вкусная еда может поднять настроение. Но, конечно, важно с борщом не переборщить.

26. Слушаю любимую музыку, ведь она тонко воздействует на наше эмоциональное состояние. В этот момент я — самый счастливый человек.

27. Веду дневник. Это помогает разобраться в своих мыслях и эффективно распорядиться временем в течение дня.

28. Радуюсь успехам других людей. Успех знакомого мне человека вдохновляет меня на новые свершения.

29. Смеюсь. Посмеяться от души обязательно нужно в течение дня — это придает позитивной энергии. Найти повод — дело техники.

30. Прощаю себя за какие-либо ошибки. Никто не идеален. Важно принимать то, какой ты есть сейчас, но и стремиться к самосовершенствованию.

31. Занимаюсь любимым делом. Обязательно выкраиваю время для любимого занятия, от которого получаю истинное удовольствие.

32. Нажимаю на паузу. Если день очень активный и насыщенный, выделяю несколько минут для полной тишины и покоя.

33. Отдыхаю на природе. Соединение с природой умиротворяет.

34. Балую себя. Если я что-то сделал очень хорошо, я награждаю себя чем-то приятным.

35. Спонтанные поступки. Иногда позволяю себе купить что-нибудь из-за прихоти — просто потому, что очень захотелось.

36. Наблюдаю закат — это одно из самых красивых и завораживающих зрелищ.

37. Общаюсь с детьми. Детское беззаботное отношение и интерес к жизни — заразительно. Попробуйте.

38. Занимаюсь творческой деятельностью. Человек создан для того, чтобы творить. Неважно, что это будет, и какого качества. Важно, чтобы вы выразили себя и свои эмоции.

39. Играю. Игры развивают, добавляют адреналина и поднимают настроение.

40. Прошу о помощи, не стесняясь. Когда кто-то тебе в чем-то помогает, это порождает приятные эмоции.

41. Как стать счастливее? Мечтать! Фантазировать и мечтать — полезно. Если вы делаете это качественно, во всех деталях, вы приближаете себя к своей мечте.

42. Обнимаюсь. Телесный контакт с другими людьми усиливает связь с ними, добавляет приятных ощущений и эмоций — и мне, и этим людям.

43. Делаю дыхательную гимнастику. Глубокое дыхание расслабляет тело и успокаивает.

44. Принимаю водные процедуры. Душ бодрит с утра, а горячая ванна расслабляет отлично перед сном.

45. Стараюсь находиться среди успешных и счастливых людей. Наша окружающая среда влияет на то, как мы себя чувствуем.

46. Высаживаю деревья. Это хороший способ стать ближе к природе, а заодно и полезная физическая нагрузка.

47. Ностальгирую. Выделяю время, чтобы вспомнить приятные моменты из прошлого.

48. Думаю о хорошем. Каждую секунду на земле кто-то влюбляется, появляется новая жизнь, исполняются чьи-то заветные желания.

49. Завершаю дела. Слежу за тем, чтобы все запланированные дела доводились до конца.

50. Разрешаю себе быть счастливыми. Просто говорю себе каждый день: «Я могу быть счастливым. И я буду счастлив!»

 

Дмитрий НАУМЕНКО, психолог

http://key.in.ua/dushevnoe/719-50-malenkix-istochnikov-schastya.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку