-Рубрики

 -Я - фотограф

Платье с оборками. МК.


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veleslena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2011
Записей: 3692
Комментариев: 218
Написано: 4133


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пэчворк-элемент

 

/knitter.spb.ru/bitrix/templates/common/images/title_bullet.gif" target="_blank">http://knitter.spb.ru/bitrix/templates/common/images/title_bullet.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; border-collapse: collapse; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Вязаный пэчворк "по шагам" - пример вывязывания элемента

Рассмотрим технику выполнения вязаного пэчворка на примере схемы розового бутона.

Начнем вязать вертикальными платочными рядами с элемента 1.

Набираем на спицу 8 темно-зеленых петель (1 клетка). Вяжем 8 платочных рядов, прибавляя в начале каждого лицевого ряда по 1 петле. Таким образом получаем на спицах 16 петель (2 клетки) (рис.1)

Затем приступаем к вязанию элемента 2 темно-розовой нитью. Вяжем 8 платочных рядов, провязывая в конце каждого лицевого ряда по 2 петли вместе перед кромочной петлей, до тех пор, пока на спице не останется 8 петель (1 клетка). Петли закрываем (рис.2).

Элемент 3 будем вязать горизонтальными рядами. В точке А вытягиваем из-под кромочной петли 2-го элемента светло-зеленую петлю. Вяжем горизонтальными платочными рядами, вытягивая в конце каждого лицевого ряда новую петлю из-под кромочной 2-го элемента. Повернув вязание, снимаем эту петлю на рабочую спицу, не провязывая, а провязываем ее в конце следующего ряда. Так вяжем, пока на спице не окажется 8 петель (1 клетка). Спицей, на которой находятся петли, набираем из-под кромочных элемента 1 еще 8 петель (рис.3).

Теперь у нас на спице 16 петель. Вяжем, убавляя петли в начале и в конце каждого лицевого ряда до последней петли, которую закрываем (рис.4).

Элемент готов. Ввязываем его в основное полотно, соблюдая основные правила соединений (рис.5).

Таким образом, постепенно привязывая элементы, формируем весь рисунок. После завершения вязания на изнанке остается много концов, которые аккуратно прячутся с помощью крючка. Стебли и мелкие листочки вышиваются декоративным швом. 

Серия сообщений "вязаный пэчворк":
Часть 1 - салфетка-коврик в стиле пэчворк
Часть 2 - вязаный пэчворк
Часть 3 - пэчворк-элемент
Часть 4 - пэчворк по принципу прихваток
Часть 5 - пэчворк по принципу прихваток 2
Часть 6 - Вязание в технике пэчворк - основные принципы
Часть 7 - Вязаный пэчворк. СПИЦЫ
Часть 8 - Принцип вязания в технике пэчворк
Рубрики:  Пэчворк


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пэчворк по принципу прихваток

 Кроме полосок вы можете выполнять детали еще более маленькими частями и составлять их из отдельных кусочков, как при шитье из лоскутков. Вы можете вязать квадраты, убавляя петли по диагонали, и получить ошеломляющие узоры. Но при этом обязательно следите за тем, чтобы провязанные вместе петли каждого квадрата лежали только посередине изнаночных рядов. При работе по принципу прихваток сначала изготавливается отдельный квадрат. На наших примерах мы провязывали попеременно один двойной ряд платочным вязанием и один двойной ряд лицевой гладью. Следующий квадрат вывязывается из предыдущего, при этом половина петель вывязывается из имеющегося края, а вторая половина петель набирается заново. Таким образом снова образуются полоски. Вы можете вязать квадраты и из углов, тогда вместо обычных полосок вы будете работать в технике пэчворка.

Прихватка из одной части

На схеме показано, как появляется форма и в какой последовательности петли провязываются вместе.

 

 

Прихватка из двух частей

На схеме показано, как вяжется двойная прихватка.

 

 

Прихватка из трех частей

На схеме показано, как вязать прихватку из трех частей.

 

 

Совет:

Чтобы более четко видеть процесс работы при вязании прихватки из трех частей, рекомендуется вывязывать только одну отдельную часть.

источник: Хорст Шульц "Модный трикотаж для детей - легкие разноцветные узоры"

Серия сообщений "вязаный пэчворк":
Часть 1 - салфетка-коврик в стиле пэчворк
Часть 2 - вязаный пэчворк
Часть 3 - пэчворк-элемент
Часть 4 - пэчворк по принципу прихваток
Часть 5 - пэчворк по принципу прихваток 2
Часть 6 - Вязание в технике пэчворк - основные принципы
Часть 7 - Вязаный пэчворк. СПИЦЫ
Часть 8 - Принцип вязания в технике пэчворк
Рубрики:  Пэчворк

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пэчворк по принципу прихваток 2

 

/knitter.spb.ru/bitrix/templates/common/images/right_shadow.gif" target="_blank">http://knitter.spb.ru/bitrix/templates/common/images/right_shadow.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(255, 255, 255); background-position: 100% 0%; background-repeat: no-repeat repeat; ">

Прихватка из четырех частей

Прихватка из четырех частей является важным вариантом и одновременно исключением. Начальный ряд петель здесь лежит по внешнему краю, по направлению к середине вязание идет рядами. Открытые края могут проходить от середины одной из сторон до середины детали (рисунок 1 и фото справа внизу) или от одного угла к середине детали (рисунок 2). В любом случае края необходимо чисто заделывать или провязывать вместе. Для этого одной спицей, например круговой, начальной нитью из кромочных петель обоих краев вы вывязываете новые петли, по краю от середины к углу и по другому краю от угла к середине и третьей спицей прикеттлевываете петли от середины к углу, не затягивая туго, как показано на рисунке 3.

 

 

Совет:

По краю прихватки из четырех частей последние две петли изнаночного ряда провязывайте, а кромочную петлю переснимайте, как описано выше, прокладывая нить перед работой, как при изнаночном вязании. Затем в лицевом ряду обе петли провязывайте вместе. Таким образом у вас всегда будет V-образная кромочная петля и для этого двойного ряда.

Половина прихватки

A) По боковым краям несколько раз выполняются половины прихваток, чтобы закончить деталь прямым краем.

B) На боковом шве следует соединить две половинки прихваток, таким образом молено соединить детали "без швов". Целые прихватки вдоль "бокового шва", обозначенного пунктирной линией, заворачиваются наполовину на другую деталь и используются для соединения с прихватками соответственно переда или спинки.

С) Для прямого нижнего или верхнего края прихватки выполняются перевернутыми на 180° следующим образом: после узорного раппорта отдельной прихватки провязываются вместе только в начале каждого ряда первые две петли лицевой скрещенной. Последние 4-5 петель закрываются по прямой. В результате вы получаете прямой край.

источник: Хорст Шульц "Модный трикотаж для детей - легкие разноцветные узоры"

 

 

Серия сообщений "вязаный пэчворк":
Часть 1 - салфетка-коврик в стиле пэчворк
Часть 2 - вязаный пэчворк
Часть 3 - пэчворк-элемент
Часть 4 - пэчворк по принципу прихваток
Часть 5 - пэчворк по принципу прихваток 2
Часть 6 - Вязание в технике пэчворк - основные принципы
Часть 7 - Вязаный пэчворк. СПИЦЫ
Часть 8 - Принцип вязания в технике пэчворк
Рубрики:  Пэчворк

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание в технике пэчворк - основные принципы

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; font-family: verdana, arial, helvetica, sans-serif; line-height: 12px; ">Вязание в технике пэчворк - основные принципы

Вся техника этого вязания основывается лишь на начальных умениях - набирать петли, вязать лицевые и изнаночные петли. И всего то! Но при этом, она позволяет создавать очень интересные модели, не уступающие иной раз по своей красоте, моделям связанным иными техниками. 
Именно по этому она, пользуется популярностью у всех начинающих вязальщиц.


Идея этой техники, очень простая, но чрезвычайно результативная. 
Модели связанные в технике пэчворк, составляются из полосок или многоугольников, которые соединяются друг с другом в процессе работы, а вяжутся отдельно друг от друга. 
Эдакий "лего" конструктор с набором множества вязаных деталей, из которых и составляется общая композиция...


Кроме того, если модель выполнена в этой технике, то вы сможете без труда изменить размер уже готовой детали в любое удобное время. 
Это особенно актуально для детских моделей, которые можно довязывать по мере роста ребенка, добавляя к ним разноцветные полоски или другие узоры.


Если ваша модель оказалась очень большой - можно распустить несколько полосок или элементов. А с помощью бумажной выкройки изделия, вы сможете на любой стадии работы, контролировать и форму, и размер детали.


/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Набор петель

Любая работа начинается с набора петель. Важно уметь набирать петли на спицу не двумя нитями, а одной (французский набор петель). В процессе работы в наличии очень часто будет только одна свободная нить для набора петель, поэтому к этому способу лучше всего привыкнуть с самого начала. 
Помните, что - начальный ряд всегда считается первым рядом!

1. Сделайте начальную петлю.(Рис. 1) 
2. Из этой первой петли вывяжите новую лицевую петлю и переснимите ее на левую спицу перевернув "задом наперед".
Из новой петли вывяжите следующую и так же переснимите петлю на левую спицу и т.п. (Рис. 3) 
4. Так выглядят петли начального ряда на спице.
5. Здесь вы видите, как вывязываются новые петли из имеющейся кромочной петли (см. пункты 2 и 3).

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Кромочные петли

При вязании в технике пэчворк, очень важно то, насколько аккуратно Вы будете выполнять кромочные петли. 
Кромочные петли, служат для соединения отдельных полосок или участков детали. И если кромочные петли ваших деталей, будут ровные и одинаковые, отдельные участки будут соединены безупречно, и изделие будет выглядеть красиво. 
На рисунках показано, как следует вязать кромочные петли. В двух вывязанных рядах (двойном ряду) получается с обеих сторон только одна V-образная кромочная петля.

6. Первую петлю каждого ряда провязывайте всегда скрещенной лицевой или изнаночной. 7. Последняя петля каждого ряда всегда снимается, как лицевая, с нитью перед петлей.

Если кромочные петли получаются слишком свободными, вы можете немного подтянуть нить, провязывая вторую петлю. При смене цвета вторую нить всегда проводите сверху за первой нитью. Так кромочные петли всегда будут ровными и заметными.


/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Заделка концов нитей

Для творческого вязания с роскошной цветовой палитрой обязательно следует научиться заделывать концы нитей. Это сделать проще, чем вы думаете, к тому же вам не придется в конце работы зашивать концы в петлях. 

От 1-го до 3-х концов нитей (длиной 7-10 см) можно заделать на изнаночной стороне работы, если с лицевой стороны находятся лицевые, а с изнаночной -изнаночные петли.

Пользуясь приёмом - один раз пропустить нить перед петлей, второй - за петлей, можно провести концы нитей через вторую петлю рядом с кромочной.


При вязании жемчужным узором заделка нити на обеих сторонах проводится только в лицевых петлях (= платочное вязание), конец нити можно спрятать, заделав его в обратном направлении.

В рядах со спущенными петлями концы нитей заделать невозможно, поэтому вы можете без проблем заделать их позднее, через 1-2 ряда.

На рисунках 8 и 9 показана заделка концов нитей в лицевых рядах, на рисунках 10 и 11- в изнаночных.

8. Конец нити придержать большим и средним пальцами левой руки. Ввести спицу с лицевой стороны в петлю, конец нити уложить на правую спицу и провязать лицевую петлю только рабочей нитью.
9..Конец нити придержать большим и средним пальцами левой руки. Конец нити уложить на правую спицу и провязать изнаночную петлю только рабочей нитью.
10. Конец нити придержать большим и средним пальцами левой руки. Ввести спицу с лицевой стороны в петлю, конец нити уложить под правую спицу и провязать лицевую петлю только рабочей нитью.
11. Конец нити придержать большим и средним пальцами левой руки. Конец нити уложить под правую спицу и провязать изнаночную петлю только рабочей нитью.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Соединение деталей

Есть две возможности соединить во время работы полоски, в результате чего либо на лицевой (при технике 1), либо на изнаночной (при технике 2) стороне работы появляются два расположенных вплотную друг к другу ряда петель. 
Третий вариант облегчает работу за счет применения при вязании - круговых спиц.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Техника №1

При лицевом вязании на лицевой стороне нить укладывается непосредственно за кромочной петлей детали В, затем кромочная петля снимается, как при лицевом вязании. 
Из обеих нитей правой кромочной петли детали А провязывается петля (рисунок 12), снятая петля протягивается через провязанную петлю, и работа переворачивается.

На изнаночной стороне нить укладывается перед работой и первая петля снимается, как при изнаночном вязании. Два лежащих друг рядом с другом ряда петель находятся на лицевой стороне работы. 
12. Соединение лицевыми петлями на лицевой стороне.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Техника №2

При изнаночном вязании на лицевой стороне нить укладывается перед левой кромочной петлей детали В и кромочная петля снимается, как при изнаночном вязании. 
Левую спицу вводят спереди через обе нити кромочной петли детали А, переносят кромочную петлю детали В тоже на левую спицу и вместе провязывают обе петли изнаночной (рисунок 2).

Затем работу поворачивают. На изнаночной стороне нить всегда остается за работой, а первая петля снимается, как при лицевом вязании. Расположенные рядом друг с другом ряды петель находятся на изнаночной стороне. 
13. Соединение изнаночными петлями. Перед этим петли были провязаны на круговых спицах, между ними был провязан ряд резинкой. Петли детали В были набраны на правую спицу и провязаны вместе с петлями резинки.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Техника №3

При наличии множества узоров полоски удобнее соединять с помощью круговых спиц. При этом сначала вывязываются петли из всех кромочных петель по правому краю готовой полоски (деталь А). 
После этого вам не придется искать кромочные петли: они уже лежат у вас на спице.

Из этих петель можно вывязать ряд лицевых петель (резинку) или ряд изнаночных петель. Разумеется, из-за узора несколько рядов следует вывязывать по горизонтали. 
Затем на правую спицу набираются петли для детали В и вязание продолжается. При этом петли деталей А и В провязываются вместе изнаночными (рисунок 3), как описано в технике 2. 
14. Соединение изнаночными петлями на лицевой стороне.

При вязании в технике пэчворк, появляются проблемы при вязании из пряжи темных расцветок, на которой иногда очень трудно различать кромочные петли. 
В этом случае я Вам рекомендую подложить какой-нибудь светлый фон - например, носовой платок или полотенце.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Использование бумажной выкройки

 

Прежде чем браться за спицы, вам понадобится бумажная выкройка желаемой модели. Все показанные в книге изделия составлены из квадратов или прямоугольников. Это, конечно, отразится и на выкройке. Неважно, вяжете вы модель для взрослого или ребенка, на основе собственного пуловера или жакета вы без проблем сможете сделать выкройку индивидуального размера.

С помощью этой схемы бумажной выкройки, изготовив ее в натуральную величину, вы можете на любом этапе работы проверить ее соответствие, наложив ее на предварительно наколотое на подложку связанное полотно. Так вы сразу же увидите, сколько вам еще понадобится связать полосок или других частей, чтобы получить готовую деталь.

Скосы для рукавов можно привязать к уже готовому прямоугольнику или добавить их в процессе работы соответственно выкройке. Прямые скосы плеч можно изменить, просто сшив их чуть наискось и получив подобие подплечников.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Работа с зеркалом
Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть большая часть детали, имея готовым лишь небольшой участок, воспользуйтесь зеркалом. Поставьте его вдоль края вашего связанного полотна, и вы увидите в зеркале продолжение своей работы (фото 2). Этот прием поможет вам представить себе, как будет выглядеть готовая деталь, и, возможно, подскажет новую идею.

/webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif" target="_blank">http://webposidelki.ru/i/exsclusive/bg.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(239, 239, 239); font-weight: bold; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Вывязывание планок

При традиционном вязании каждую деталь начинают вязать с планки. 
При вязании в технике пэчворк, планки выполняются в конце работы. Чтобы они при этом имели красивую форму, рекомендуется вязать их в два слоя.


Лучше всего начинать с рукавов: таким образом вам сразу будет ясно, сколько петель нужно набрать на определенное число сантиметров. 
Как правило, используются нити длиной около 100 м на 50 г. В этом случае для рукава нужно набрать примерно 40-44 п., для переда и спинки по 80 п., для детей соответственно меньше.


Для планки, сначала все петли набираются на круговые спицы по внутренней стороне работы. 
Во 2-м ряду вы должны сократить их до нужного числа петель или соответственно прибавить, вывязав из протяжки скрещенные петли. 
До необходимой высоты вяжите лицевой гладью, затем провяжите 1 ряд изнаночных петель для линии сгиба, затем выбранным вами узором вяжите дальше. 
Закройте петли, не стягивая их (каждая петля должна быть длиной около 1 см), так чтобы изнаночная сторона была направлена к лицевой стороне изделия. 
Теперь просто заверните планку внутрь и прикрепляйте ее по лицевой стороне. Ряд кеттлевки и шов сформируйте по мере необходимости.


Вытянутые петли сделают планки особенно стабильными. Для этого провяжите планку до сгиба, как описано выше. Затем работайте по схемам 1 и 2. 
Рекомендуется взять спицы на полномера больше, так как часто провязывается только каждая 2-я петля. 
Очень красиво будет, если для второго цвета вы возьмете более толстую пряжу.


Планки можно связать и более чем двумя нитями. Планки не перекрутятся, если вы свяжете их попеременно 1 лиц. и 1 изн. петлей или 2 лиц. и 2 изн. петлями вместе с вытянутыми петлями. 
Для этого сразу начните с узора, не провязывая изнаночную или внутреннюю сторону лиц. гладью.


Как только вы провязали ряд первым цветом, не переворачивайте вязание. Начните с самого начала второй нитью (схемы 3 и 4). Нить первого цвета при этом должна быть несколько толще второй. Очень красивый узор получается из вытянутых петель высотой в четыре ряда. 
Вяжите попеременно 2 р. первым цветом и 4 р. вторым цветом (схема 5).


Число петель планок должно быть кратным 4 + 2 дополнительные п. Шов будет более красивым, если вы начнете и закончите двумя изнаночными петлями. 
На детских моделях планки лучше просто связать жемчужным узором и более толстой пряжей.


Переднюю длинную планку на жакетах легче связать, если сделать ее из трех частей: оба передних края и горловину обвязать отдельно. Таким образом вам будет легче определить, набрали ли вы верное число петель и хорошо ли планка лежит, а также исправить возможную ошибку. 
В конце сшейте три детали вместе.


Если вы при описании моделей не найдете указаний по выполнению планок, выберите один из представленных здесь вариантов и подберите для него подходящую пряжу. (смотрите схемы в рисунке - он кликабелен и может быть увеличен..)


Совет: 
Еще несколько указаний, прежде чем вы приступите к вязанию: обязательно следите за тем, чтобы у вас были красивые и ровные петли. Не каждая пряжа годится для любого узора. В сомнительных случаях сделайте пробный образец и посмотрите, как сочетаются пряжа и выбранный вами узор. Это очень важно для дальнейшего успеха.



Подробнее http://webposidelki.ru/post_1232619216.html#ixzz0warDvqMu 

Серия сообщений "вязаный пэчворк":
Часть 1 - салфетка-коврик в стиле пэчворк
Часть 2 - вязаный пэчворк
...
Часть 4 - пэчворк по принципу прихваток
Часть 5 - пэчворк по принципу прихваток 2
Часть 6 - Вязание в технике пэчворк - основные принципы
Часть 7 - Вязаный пэчворк. СПИЦЫ
Часть 8 - Принцип вязания в технике пэчворк
Рубрики:  Пэчворк

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nandini_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры, выполненные в стиле пэчворк

 

Узоры, выполненные в стиле пэчворк

 

Простейшими элементами составления узоров из ткани в квилте являются квадрат и треугольник. Только с помощью одного из них, пробуя всевозможные цветовые сочета ния и различный ритм расположения деталей, можно составить бесконечное количество узоров. Используют также одну и ту же фигуру различных размеров. А выполнив на изделии фигурную стежку, контуры которой, гармонируя с полученным рисунком, созда ют свой узор, можно получить дополнительные возможности разнообразия и придать квилту особое очарование.

Живописность изделию может придать так называемый раскат цвета, который по лучается путем подбора лоскутов с постепенным переходом оттенков цвета или одной окраски ткани в другую.

Последовательность соединения квадратных лоскутов была описана в главе Со единение деталей и блоков.

Размещение квадратов по диагональным линиям в виде прямоугольных ромбов по зволяет создать новую композицию.

В пэчворке используются треугольники различных форм. Особенно легко работать с равносторонними прямоугольными треугольниками. Они свободно составляются в квад раты, которые легко сшиваются между собой. Рекомендуемые размеры катетов (сторон, прилегающих к прямому углу) таких треугольников — 7, 10 или 14 см.

С помощью составления таких треугольников можно выполнить узор под названием Мельница (рис. 224).

Для того чтобы понять последовательность исполнения изделия с узором Мельница, хотелось бы обратиться к такому понятию, как блок. Конструктивный блок включает в себя несколько простейших элементов, образуя при этом простую геометрическую фигуру, которая обычно повторяется в изделии неоднократно. Чаще всего лоскутные изделия больших размеров сшиваются из конструктивных блоков, представляющих собой квадраты определенной величины, составленные из различных деталей. Мелкие квадраты соединяются между собой в более крупные, образуя всевозможные варианты узоров. Различной их компоновкой можно добиться самых неожиданных результатов. При желании между сшиваемыми блоками можно вставлять соединительные полосы.

Итак, вернемся к узору Мельница. . Для его выполнения можно взять всего две контрастные по тону ткани. Вырезать из каждой по четыре одинаковых равносторонних прямоугольных треугольника. Соединив светлый треугольник с темным по диагональной стороне (гипотенузе), получим квадрат, который и будет представлять собой в изделии простейший блок. Четыре образовавшихся квадрата надо соединить таким образом, чтобы рисунок на новом блоке составил своеобразную вертушку. А теперь можно воспользоваться описанным выше способом соединения квадратных деталей, условно считая за деталь выполненный блок с узором Мельница.

Из таких же прямоугольных треугольников состоит один из вариантов узора Звез да. На рис. 225 а, б показано, как по-разному выглядит этот узор в зависимости от тона, используемого для изготовления деталей материала. Еще больше эта разница очевидна при составлении рисунка из нескольких подобных блоков.

Если присмотреться, то можно увидеть, что этот узор тоже состоит из маленьких квадратиков, образующихся в результате соединения двух треугольничков. Начав эту работу с одного из углов представленного орнамента, следует выполнить четвертую часть данного рисунка, соединив друг с другом вершины четырех состоящих из треугольников квадратиков. Затем, аналогичным образом сделав остальные три четверти блока, нужно соединить их по рисунку.

 

Немного сложнее другой вариант Звезды (рис. 225 в), хотя он тоже составлен из простых треугольников и квадратов разного размера. Если приглядеться, то можно заме тить, что он состоит из четырех одинаковых, но разнонаправленных блоков, один из которых представлен на рисунке.

Интересный результат получается компоновкой треугольников в мотив Карточный фоку о (рис.226).

Чтобы разобраться в последовательности соединения элементов, лучше обратиться к схеме, представленной на рисунке. Принципиальным здесь является раскладка деталей по тону.

Очень симпатично смотрится лоскутное полотно, составляющим элементом которого является равносторонний треугольник. Правда, при его выполнении можно испытать некоторые трудности в связи с отсутствием квадратных блоков, которые очень легко компонуются. Поэтому детали сначала следует стачать в треугольные блоки большего размера, постоянно контролируя их величину и форму с помощью специально изготовленного для этого шаблона, а затем составлять из полученных блоков широкие полосы. Впоследствии эти полосы сшиваются между собой, образуя целое полотно.

Удивительные узоры составляются из обыкновенных полос. Позже будут представ лены способы выполнения самых разных узоров из полос с помощью ускоренной техники. А пока познакомьтесь с очень популярным в квилте узором, который называют по-раз ному: Бревенчатый дом. Американский квадрат, Изба (по аналогии с перекрещи вающимися бревнами деревянной хижины с очагом в центре), Колодец (как будто бревенчатый колодец наполнен живительной влагой) (рис. 227).

Этот узор можно составить разными способами. В зависимости от порядка приши ваемых полос (на рисунке он обозначен цифрами) немного меняется характер узора. В целом его картина не нарушается. Следует только иметь в виду, что размер находящегося в центре квадрата (печки) не должен быть меньше ширины полосы, чтобы не нарушить модуль блока. И чаще всего он выполняется из тканей, по цвету близких к красному. Подробнее предлагается описание наиболее распространенного варианта соединения полос данного узора.

К одной из сторон квадрата пришивается полоска ткани длиной, соответствующей стороне квадрата. К получившейся детали присоединяется следующая полоска ткани со стороны, содержащей в себе оба элемента. Затем, не меняя выбранного направления, пришиваются полоски ткани к каждой из последующих сторон вновь образовавшегося прямоугольника, как это показано на рисунке. Итак, до тех пор, пока не получится квадрат заданного размера и с определенным (а также одинаковым) количеством полос с каждой стороны центрального квадрата.

При изготовлении данного узора компоновка светлых и темных полос имеет очень большое значение. Американский квадрат (именно этому названию соответствует далее описанный вариант цветового сочетания) как бы разбивается диагональю на два треуголь ника: светлый и темный.

Принцип компоновки квадрата аналогичен вышеупомянутому, с той лишь разницей, что меняется порядок соединения деталей. При этом чаще используют именно такое сочетание тонов, какое представлено на рисунке.

А если выполнить только, узора Изба по схеме, указанной на рис. 227 в, то по лученные блоки, составленные вместе в разных направлениях, позволят разнообразить количество возможных композиций.

Аналогично собирается декоративная кайма из полос (рис. 228), которая может при меняться в качестве оформления квилтового полотна в виде соединительных (рамочных) полос или общей каймы изделия

 


 


Полоски ткани поочередно пришиваются к каждой из сторон вновь образовавшегося треугольника. Чтобы контролировать направление полосы, а также придать отделке прочность, сначала лучше собрать её основу. В этом случае стачиваться будут три слоя: две детали и основа. Таким приемом нужно пользоваться всегда, если необходимо придать дополнительную прочность.

Узор Изба, как уже отмечалось, иначе называют Американским квадратом. Но существует еще и Русский квадрат, который несколько похож на Избу, но в нем, помимо квадрата и полос, используются еще и маленькие треугольнички (рис. 229 а), ко торые смотрятся в изделии нанизанными на веревочку ракушечками, если исполнены по принципу цветового контраста по отношению, к основному тону изделия.

Чтобы разобраться в схеме составления данною узора, можно обратиться к рис. 229 б-г. К каждой стороне центрального квадрата пришивается по одной, чаще узкой, полоске длиной, равной размеру стороны квадрата. В полученной фигуре получаются пустые уголки. Берется треугольный лоскуток с прямым углом (его величина должна быть либо заранее рассчитана, либо подобрана из обрезков ткани соответствующего размера) и серединой своей большей стороны соединяется с получившимся в местах стыкования полосок уголком, при этом составляя полный квадрат. излишки ткани, образовавшиеся

 


 


с изнаночной стороны, срезаются (не стоит забывать о не обходимых припусках). К стороне

полученного квадрата аналогично пришивается следующий ряд полос. Такую операцию

проделывают неоднократно, добиваясь создания блока заданной величины. Далее блоки

собираются в полотно.

Применяя принцип построения четвертой части орнамента Изба к данному узору,

из составленных блоков можно собрать самые удивительные композиции, меняя места

и направления полученных заготовок.

Совсем иначе смотрится узор, если акцент сделать не только на треугольники, но

также на другие детали блока в соответствии с исполненным эскизом.

Какое бесконечное разнообразие вариантов можно составить из обычных геометрических фигур: квадратов, треугольников и полос. Например, можно рассмотреть несколько блоков, составленных из одних и тех же одинаково расположенных относительно друг друга деталей, но отличающихся между собой только окраской (рис. 230).

Если попробовать скомпоновать соответственно по четыре подобных одинаковых блока между собой по определенной схеме, то полученные таким образом укрупненные блоки уже меньше будут походить между собой по сравнению с исходными узорами. А на некоторых из них сама Рыбка практически не будет просматриваться.

Одним из самых старых мотивов, используемых при изготовлении лоскутных

изделий, является узор Дом (рис. 231). Он так же популярен и сегодня. Детали блока с этим узором достаточно легко изготовить. С помощью использования различной цвето вой гаммы можно достичь эффекта либо солнечного дня, либо ночных сумерек.

Составление этого узора сводится к сшиванию полос, выкроенных из простейших элементов. Последовательность выполнения операций указана на рис. 231 цифрами.

До сих пор рассматривались узоры в виде блоков, выполненных, как уже упоминалось, из самых простых геометрических фигур. Несмотря на то что с их помощью можно создать совершенно очаровательные изделия, сам процесс работы не представляет особенных труд ностей. И это следует, учесть, если в наличии не имеется достаточного времени.

А тем, кто хочет разнообразить свое творчество использованием узоров, требующих особого внимания, предлагаются более сложные по исполнению варианты.

Излюбленным узором многих мастериц является мотив под названием Ромашка (рис. 232). На представленном рисунке предложен образец, по которому можно сшить наволочку.

Этот узор выполняется с помощью шаблона, представляющего собой равносторонний шестиугольник. Как изготовить шаблон, уже было описано ранее. В данном случае нужно пользоваться цельными шаблонами без припусков на швы. Для изготовления узора Ро машка потребуется как минимум семь шаблонов, а при его многократном повторении в изделии — до 20. При этом очень важно, чтобы они имели строго правильную форму (все стороны равны), т. к. погрешности сильно отразятся на качестве изделия.


 


При описании данного узора, в отличие от предыдущих, необходимо уделить особое внимание приемам соединения деталей, потому что они значительно отличаются от стандартных. Сначала нужно выкроить из ткани детали с припуском на швы не менее 1,3 см (можно по тем же шаблонам). Затем разместить шаблон на середину изнанки полученного лоскута и, загибая припуск ткани на сторону шаблона, скрепить ее излишки, образовавшиеся в уголках шестигранника, булавкой так, чтобы ткань была туго натянута. Затем лучше еще проложить наметку по середине припуска, тем самым более плотно обтянув шаблон. Подготовив таким образом две заготовки, следует сложить их лицевыми сторонами друг к другу так, чтобы они полностью совпадали. После этого можно приступить к соединению .деталей, которое осуществляется вручную мелкими стежками через край, захватывая ткань обеих заготовок по местам ее сгиба на сторонах фигуры (не зацепляя при этом шаблона).

Таким же образом выполняются еще пять заготовок, которые впоследствии крепятся к предыдущим вокруг одного из лепестков.

Выполнением полученного узора можно ограничиться, приметав его, к примеру, на лицевую сторону наволочки, как было показано на рис. 232. Но если для осуществления замысла

(например, в случае оформления этим орнаментом скатерти или занавески) требуется присоединение новых лепестков, то их продолжают пришивать к уже подготовленному узору по вышеописанной схеме. При этом вынимать шаблон из заготовки можно только после того, как все стороны шестиугольника будут пришиты, предварительно надрезав и удалив наметку. Дальнейшая обработка изделия аналогична общепринятым правилам.

Кроме вышеперечисленных фигур, в пэчворке используют ромбы. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных мотивов, составленных с их помощью. Узор Тюльпан (рис. 233).

 

Как правило, он применяется в сочетании с другими геометрическими фигурами, образуя блок прямоугольной формы. Способ сшивания лепестков этого узора аналогичен описанию приема составления мотива Ромашка с той лишь разницей, что используются шаблоны в виде ромбов с острым углом (45°). При их удалении нужно стараться не нарушить наметки в местах открытых сторон лепестков, чтобы сохранить форму.

Когда лепестки будут сшиты, к ним присоединяется (можно прострочить на машинке) чашечка тюльпана. Затем последовательно, теперь только вручную, пришиваются недостающие блоку детали. После этого наметка удаляется.

В описании композиций, выполненных из треугольников и квадратов, были предложены два варианта узора Звезда. Интересна новая интерпретация этого мотива (рис. 234)

Для выполнения этого мотива сначала следует заготовить восемь блоков-модулей в виде прямоугольных треугольников. Затем каждую пару треугольников нужно составить вместе по диагонали, получив при этом квадрат. Полученные четыре блока компонуются в узор Звезда.

Очень любопытный эффект создается использованием в орнаменте узора Кубик (Кирпичик), который также строится на основе своеобразного составления четырехугольных элементов. Для этого берут три ромба, острый угол каждого из которых составляет 60V и соединяют их тупыми углами. При этом образуется шестиугольная деталь в виде куба (рис. 235).

Работа с такой заготовкой описана выше (по внешнему контуру она .соответствует лепестку узора Ромашка).

Постепенно соединяя детали в одно полотно, получите эффект сложенных определенным образом кубиков, если одна из составляющих деталей узора в тоне будет гораздо светлее, а другая—темнее третьей, дополняющей кубик.

Пока приходилось рассматривать мотивы узоров, составленных только прямыми линиями. Но наибольшие трудности доставляет работа с изогнутыми формами. Зато возможность их использования расширяет простор творческих фантазий. Самая распространенная деталь блока в форме квадрата, содержащего в себе четверть круга, имеет смешное название Купи-продай, или Отобрать у Павла и отдать Петру (рис. 236).

 

А теперь о том, как надо работать с подобными узорами: В первую очередь, конечно, нужно составить квадрат из деталей 1 и 2. Эта операция как раз и представляет наибольшие затруднения. Сначала на составленных в квадрат шаблонах делается разметка. Затем в соответствии с этими разметками делаются надрезы на припусках выкройки деталей, после чего детали скрепляются булавкой.

По окончании этой операции нужно осторожно подтянуть уголочек кругового сектора вверх, чтобы совместить соответствующие уголки деталей (см. обозначение стрелкой). Стоит обратить внимание на то, что при скреплении деталей должны совпадать уголки не выкроек, а намеченных линий

деталей. Далее нужно аналогично сколоть промежуточные участки соединяемых линий

по намеченным надрезам. Количество надрезов зависит от величины сшиваемых деталей.

Проделав эту процедуру, следует по намеченным линиям детали вручную проложить

мелкие стежки приемом назад иголку.

После удаления скрепляющих булавок и отутюживания полученного квадратного фрагмента можно работать с ним уже известными приемами, соблюдая рисунок узора.

С помощью этого модуля в различных его комбинациях и цветовых сочетаниях ло скутных деталей можно предложить несколько вариантов узоров, которые имеют раз личные названия: Загадка Соломона, Загадка старой служанки, Каменистая дорога в Канзас, Кольцо любви, Неподражаемый, Мир без конца, Океанские волны, Тропинка для пьяниц {Пьяная дорожка).Большое количество названий говорит о многообразии вариантов составления узоров с помощью данного модуля. Некоторые из них приведены на рис. 237.

А теперь хочется представить еще несколько вариантов узоров, используемых в ло скутном шитье, без описания (рис. 238). Внимательно приглядевшись к ним, можно уло вить принцип построения, выявляя в узоре наличие простых составных фигур, которые сшиваются из элементарных лоскутных деталей Прежде чем воспользоваться одним из них, хорошо бы продумать и нарисовать схему сборки блока.

 

 


В квилтинге существуют такие понятия, как крейзи квилт, крейзи пэчворк. В пе реводе с английского, crazy означает безумный, сумасшедший. Отсюда и произошли такие названия, как сумасшедший квилт, безумный лоскуток, кучамала, стиль крейзи и другие. Эти понятия говорят сами за себя. В изделии, выполненном в этой тех нике, существует как бы некий хаос. Составляющие узор лоскуты не имеют строгой формы. Они как бы разбросаны на полотне. Однако впечатление хаоса несколько ошибоч но. За такую работу обычно садятся квилтеры, имеющие определенный опыт. Она также требует очень хорошего вкуса, т. к. строгих рекомендаций здесь предложить невозможно.

Одним из вариантов исполнения узора в стиле крейзи, наиболее часто применяемым в данном виде рукоделия, является узорБезумная роза (рис. 239).

Как уже говорилось, строгих правил по выполнению данного мотива быть не может. Предлагается попробовать воспользоваться следующими указаниями. В середину подго товленной ткани-основы, обычно в виде квадрата со стороной не менее 14 см, кладется маленький лоскуток ткани (середина розы), представляющий собой какую-нибудь много стороннюю фигуру (хотя можно использовать и треугольник), чаще неправильной формы.

К одной из сторон этого многоугольника пришивается лоскуток ткани, как указано. После отутюживания полученной заготовки к ней пришивается третий лоскуток, объе диняющий обе детали. Данная заготовка тоже разглаживается. Присоединение третьей детали уже задает направление, по которому будут пришиваться последующие лоскутки.

 

Таким образом постепенно замкнется круг, опоясывающий центральный лоскуток. Про должая работу по тому же принципу, заполните весь квадрат. Узор готов. Сшивать по лученные блоки можно соединительными полосами или без них. Однако следует учесть, что обычно по самому рисунку данного блока стежка не прокладывается.

Поэтому, если есть необходимость или желание посадить детали блока на синтепон, нужно до начала притачивания первого лоскутка приметать к основе с обратной стороны синтепон и подкладку соответствующего размера. Затем производить стачивание, скреп ляя 5 слоев: подкладка, синтепон, основа и две сшиваемые детали. После этого следует сначала прочно соединить блоки встык каким-нибудь соединительным швом, затем при шить сверху рамочные полосы потайным стежком с лицевой и изнаночной сторон.

Существует другой вид узора в стиле безумный лоскуток. Кусочки ткани располо жены на нем как бы в хаотичном порядке и присоединяются к основе либо потайным стеж ком, либо с помощью выполнения декоративных швов в местах притачивания деталей.

Интересно и достаточно просто можно сшить большое изделие (например, одеяло), применяя технику крейзи в блоках с двумя пересекающимися полосами. Технология его изготовления не требует дополнительных объяснений.

Пожалуй, большинство основных мотивов, применяемых в пэчворке, было представ лено в данной части раздела. Разумеется, как безграничное множество узоров в калей доскопе, это капля бесконечных их вариантов. Надеемся, что ваши фантазия и терпение позволят изобретать и воплощать в своих моделях все новые и новые орнаменты.

Можно, как уже отмечалось, для этой цели использовать и одну расцветку ткани, но по строгим правилам квилтинга соединительная или окантовочная полосы не должны содержать швов на участках, которые служат частью рамы для блока или всего узора. Поэтому рекомендуют пользоваться цельнокроеными полосками ткани, или делать встав ки в полосу из другой ткани. Разумеется, эти вставки выполняются не в произвольной форме. Их присутствие должно находиться в полной гармонии с общим замыслом. Рап порт рисунка не должен выглядеть обрывисто.

источник http://www.garmoniavdome.ru/applikacija/70.html

Серия сообщений "ПЭЧВОРК покрывала сумки":
лоскутное шитье, покрывало, сумки, тапочки
Часть 1 - Вязание объёмной бабочки
Часть 2 - Снова сумки из лоскутков. Для вдохновения!
...
Часть 12 - Квадрат становится частью зигзага
Часть 13 - Нет худа без добра…
Часть 14 - Узоры, выполненные в стиле пэчворк
Часть 15 - Лоскутное шитье: Практическое руководство
Часть 16 - ЯПОНСКИЙ ЖУРНАЛ ПО РУКОДЕЛИЮ. ВЫШИВКА, ЛОСКУТКИ, ИГРУШКИ.
Рубрики:  Пэчворк


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закрытие петель в резинке 2х2. МК


Превосходный Мк для начинающих и не только. Не знаю кто автор, отзовитесь, с удовольствием поставлю ссылку

Читать далее...
Рубрики:  Уроки вязания

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmila5929 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разные способы вязания носочков

Разные способы вязания носочков (копилка) 

Валерия

читайте здесь:
Рубрики:  Носки

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения SVETA-290 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный пэчворк крючком и спицами, обзор сайтов - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ

http://www.darievna.ru/page/34

Вязаный пэчворк крючком и спицами, обзор сайтов
patch02 (319x240, 40Kb)
Рубрики:  энтерлак


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спицы - нестандартные узоры 2!

 (371x400, 78Kb)
Продолжаю делится нестандартными узорами спицами.В этой подборке много "дырявых вариантов".
Публикую - может кому-то пригодится!
Описание на английском
Рубрики:  необычные техники вязания

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спицы - нестандартные узоры!

Downloads10 (400x357, 64 Kb)
Совершено случайно увидела вот такие нестандартные узоры спицами.
Публикую - может кому-то пригодится!
Описание на английском
Рубрики:  необычные техники вязания

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание сложных узоров без сложностей или как облегчить себе работу (МК от Tashashu)

ИСТОЧНИК: Ярмарка Мастеров

Текст автора МК

Иногда, подбирая узор для вязания, я сознательно ищу тот, что попроще, чтобы не пришлось все время сидеть уткнувшись взглядом в схему. Так, зачастую, выбор падает не на самый красивый вариант. Всегда ведь приятнее вязать расслабленно, под хороший фильм или аудиокнижку, а не заморачиваться в попытке удержать всё в голове или постоянно записывать. Особенно сложно вязать узор состоящий из нескольких схем с разным количеством рядов. Обычный кругленький счетчик тут не помогает, да и в процессе вывязываемый ряд постоянно путается с верхним и нижним.

И вот такой у меня изобрелся "счетчик". Соорудить его можно за 15 минут. Сразу оговорюсь, что возможно я "придумала велосипед", но может я не одна кто о нем не знал, поэтому делюсь....

Собственно само платье + узор.



Рубрики:  необычные техники вязания

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:27 + в цитатник
Это цитата сообщения poltavohka450 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛАВИНА МАСТЕР-КЛАССОВ по вязанию крючком (Автор: Елена Мельникова)

1Мини мотив для заполнения и соединения - http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/motivy-kryuchkom
Мотивы крючком могут быть использованы для основного узора или для заполнения пространства. В целях заполнения пространства используются мини мотивы крючком.

2. Квадратная салфетка. Соединение отдельных мотивов - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/kvadratnye-salfetki-krjuchkom
Каждому дому можно придать уют используя разнообразные мелочи, такие как салфеточки, подставки, вазы, украшения, статуэтки. И для каждого дома это будет отдельная и своеобразная цветовая гамма и форма.

3. Азы вязания крючком. Элемент треугольники - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/azyi-vya...-kryuchkom-element-treugolniki
Этот элемент может быть включен в сочетании с различными другими элементами азов вязания для образования необычного и потрясающей красоты узора или же использован один.

4. Узор треугольники - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/uzoryi-d...iya-kryuchkom-uzor-treugolniki
Сегодня мы с Вами выполним узор, которым Вы сможете связать летнюю тунику или топик. Или же добавить в качестве декора к кофточке на весну или осень.

5. Аппликация крючком. Птички - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/applikatsiya-kryuchkom-ptichka
Очень простые в выполнении и безумно милые – эти малюсенькие элементы придадут любой вещи уникальность и неповторимый вид.

6. Способы вязания в цепочку из воздушных петель - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/sposoby-vjazanija-krjuchkom
Есть традиционный способ вязания в цепочку из воздушных петель, который мы с Вами встречаем каждый раз при начале вязания обычного полотна. Этот способ заключается в том, что мы вводим крючок подцепляя дужки воздушной петли.

7. Азы вязания крючком. Двойная цепочка. Способ 1 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/azyi-vya...om-dvoynaya-tsepochka-sposob-1
Сегодня мы с Вами изучим дополнительный способ набора начальной цепочки. И совершенно не случайно она называется двойной, т.к. способ набора идет параллельно двумя петлями.

8. Шнурок крючком. Двойная цепочка. Способ 2 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/shnurok-...om-dvoynaya-tsepochka-sposob-2
Сегодня мы с Вами научимся делать с одной стороны очень простой, а с другой очень полезный шнурок, причем выполним его при помощи крючка. Даже составные элементы, будут обычными, которые мы всегда используем при вязании.

9. Двойной столбик без накида - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/dvoynoy-stolbik-bez-nakida
А Вы знаете, что и у столбиков без накида есть разновидность? Это двойной столбик без накида! Он отличается плотностью, высотой и получаемым узором.

10. Пико крючком. Способ 1 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/piko-kryuchkom-sposob-1
Выполнить пико достаточно просто. Пико крючком – это цепочка из воздушных петель замкнутая в круг. Но, несмотря на простоту выполнения смотрится оно очень эффектно!

11. Как вязать пико. Способ 2 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/kak-vyazat-piko-krjuchkom-2
Как вязать пико крючком вторым вариантом мы рассмотрим подробно пользуясь пошаговым фотоуроком.

12. Пико крючком. Трилистник. Способ 3 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/kak-vyazat-piko-sposob-3-trilistnik
Рассматриваемый сегодня вариант является отчасти гибридом двух изученных ранее способов вязания пико. Соединять мы будем как в первом случае, а вот от второго мы возьмем пропуск в одну петлю.

13. Пико. Способ 4 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/piko-sposob-4
Выполняемое пико отличается не только способом вязания, но и визуально. Расположение пико – позади основного вязания.

14. Обвязка края крючком. Способ 1 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/obvjazka-kraja-krjuchkom
Бывают ажурные и сплошные обвязки края. Постепенно мы рассмотрим с Вами большое их количество.

15. Кайма крючком. Способ 2 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/kayma-kryuchkom-sposob-2
В этом уроке мы рассмотрим кайму в двух вариантах выполнения используя те же крючок и пряжу. 

16. Ажурная кайма крючком. Способ 3 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/azhurnaya-kayma-kryuchkom-sposob-3
Каждая ажурная кайма выполненная крючком будет уникальна.  Украсив самый обычный квадрат из столбиков без накида ажурной каймой, Вы увидите очень красивую подставку под горячее или салфетку под любимую вазу.

17. Столбик с двумя накидами - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/stolbik-s-dvumya-nakidami
При использовании в составлении узоров столбиков с двумя накидами получаются ажурные и воздушные узоры. Эти узоры могут быть использованы для летних туник, кофточек и сарафанов.

18. Вязание квадрата. Способ 1 - 
http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/vjazanie-kvadrata-krjuchkom-sposob-1
Главным отличием способов вязания квадрата крючком является способ начала  и направления хода работы. Можно выделить три основных варианта вязания квадрата крючком.


Книга "Вяжем цветы крючком":
Для того, что бы скачать книгу необходимо:

1. перейти по ссылке: http://narod.ru/disk/43092748001.0e93a35124aba0b89...azhem-cvety-krjuchkom.pdf.html

2. ввести код с картинки в текстовое поле;

3. нажать кнопку скачать;

4. в выделенном оранжевым цветом поле пометить нужна ли установка ЯндексБара. Если нет, то снять галочку;

5. нажать на ссылку для скачивания;

6. порадовать себя красивыми вязаными цветами.

http://narod.ru/disk/43092748001.0e93a35124aba0b89...azhem-cvety-krjuchkom.pdf.html

Если по какой-нибудь причине ссылка в письме не срабатывает, нужно скопировать ее и вставить в адресную строку браузера, после чего нажать кнопку "Enter" на клавиатуре.

Книга в формате pdf, можно открыть при помощи программы Acrobat Reader.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена Мельникова 

и сайт http://Crochet-Story.ru
 

Серия сообщений "ссылки по рукоделию":
Часть 1 - ссыки сайтов по вязанию
Часть 2 - Мастер-классы.Очень много разных идей
...
Часть 30 - ОЧАРОВАНИЕ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА
Часть 31 - Ссылки по вязанию
Часть 32 - ЛАВИНА МАСТЕР-КЛАССОВ по вязанию крючком (Автор: Елена Мельникова)

Серия сообщений "ссылки по рукоделию":
Часть 1 - ОЧАРОВАНИЕ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА
Часть 2 - Мастер-классы по вязанию румынского кружева
Часть 3 - ЛАВИНА МАСТЕР-КЛАССОВ по вязанию крючком (Автор: Елена Мельникова)
Рубрики:  Уроки вязания


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Creative Knitting 11 2007

image host
Читать далее...
Рубрики:  Библиотека вязания/Журналы

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения lelushik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sock club.

166511365 (383x500, 83Kb) 

ЧИТАТЬ
Рубрики:  Носки

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lelushik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Socks from the toe up.

stu0001 (375x500, 71Kb) 

ЧИТАТЬ
Рубрики:  Носки

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lelushik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The celtic collection.

1 (392x550, 128Kb) 

ЧИТАТЬ
Рубрики:  Библиотека вязания

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:17 + в цитатник
Это цитата сообщения lelushik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Country. Inspiration.

(000) (377x500, 77Kb) 

ЧИТАТЬ
Рубрики:  Библиотека вязания

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер с жаккардом Shetland Fern!

 (250x400, 23Kb)
Свитер с жаккардом Shetland Fern!
Еще один очаровательный образец современного жаккарда!
Описание на английском
Рубрики:  Скандинавский стиль

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Knitting 24/7: 30 Projects to Knit, Wear, and Enjoy, On the Go and Around the Clock image host
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения alfa_betta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарная вещь!Черно-белый снуд!!!

1332308385_14 (548x700, 82Kb)

1332308401_15 (548x700, 89Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Шарфы, пончо, снуды


Поиск сообщений в Veleslena
Страницы: 165 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь