-Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 12499
Комментариев: 30147
Написано: 57724


Мой сад 1 августа 2017 года.

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:04 + в цитатник
Cегодня размещу еще немного новостей из моего сада. Я пока у сына живу, они еще не приехали, отдыхали в Минводах, а теперь в Лазаревское, в Сочи махнули. Это дало мне возможность повозиться в саду, привести почти всё в порядок. Вот провела фотосессию со своей любимицей Никочкой.



Ну и конечно - мои цветы! Распустились лилии.




Это Орания с чудесным запахом





Я со своими лилиями

Цветет хоста

Астильба тоже вся распустилась, даже очень приятно пахнет.

Около куста гортензии

Сегодня распустился этот нежный лилейник

Клематисы и лилии

А вот и оператор - моя подруга Люда, которая сделала эти фото.



А это моя скамеечка, на которой я занимаюсь прополкой.

В этом году помогали дожди, картошечка выросла высокая, пышная. Посмотрим,
что внизу, под землей, когда будем её выкапывать.


Вот пока и все новости! Встретимся, когда зацветут лилейники.
Рубрики:  Мой сад, мои цветы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 46 пользователям

caia   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:15 (ссылка)
Очень приятно погулять по такому красивому саду..
Собачка славная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:51ссылка
Я её очень люблю. Думала, что она будет скучать по своим хозяевам, но она и меня отлично знает. Тем более только я её балую сухим кормом и за него она выполняет любые мои команды.
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:18 (ссылка)
Красота...)) Надюш, ты бы хоть мне немного аромата прислала в конверте...)) Я бы понюхала...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:53ссылка
Хорошо бы, если бы ты смогла к нам выбраться, все в натуре понюхала и посмотрела. Я отлично отдохнула в саду. Хотя и привыкла выезжать каждое лето, но...в этом году мой бюджет съели мои глазки. Зато стала лучше видеть.
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 23:50 (ссылка)
Надюша, чудесные лилии. Это мой любимый цветок. У меня их тоже много сейчас на даче. Одна даже согнулась под тяжестью 12 бутонов и легла на землю. Углядела поздно... Так было жаль! Богатейшая лилия. Сейчас стоит у меня в вазе, рядом со мной. Бутоны всё распускаются и распускаются... Хоста тоже есть. Такая же, как у тебя по размеру. А картошку мы не сажаем... Не хочу возиться. Собачка очень симпатичная! Видела твой комментарий в ОК Кариночке. Мне было приятно... Если захочешь, то я ссылку тебе скину ВКонтакт на её страницу. В основном там она размещает свои стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 00:04ссылка
Конечно, хочу. Я ВКонтакте тоже есть. Зашла туда из-за внучки, там их Студия современного танца размещает видео выступлений.
Я тоже люблю лилии, вот только белые у меня что-то не приживаются - один сезон поцветут, порадуют, а на следующий год исчезают. Попробую еще разок их завести.
Сын с женой и картошку сажают - сын перекапывает каким-то агрегатом, потом они втроем с внучкой забрасывают картошки в лунки, окучивает сын, выкапывает тоже он. Я картошку только ем А вот в теплицах в этом году повозилась, огурцы замотали, только соберу, а там уже новые полезли. Сноха сказала, чтобы раздавала друзьям. Скоро они приедут и будут их засаливать. Я не ем соленое и острое, поэтому занималась сладким - протерла черную смородину с сахаром. А в основном цветники расчищала.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 01:37ссылка
У нас в деревне в огородах в этом году урожая ни у кого нет. Холодно всё время было. Огурцы покупаю и малосольными делаю. Так... Чтобы поесть их, а не заготовками. Эта ссылка на страницу Карины.
https://vk.com/id90087984
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 00:43 (ссылка)
как там у тебя хорошо Надя...а ты очки только от солнца теперь носишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 13:05ссылка
И еще другие очки для чтения, а так могу без очков ходить.
Изольда69   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 05:51 (ссылка)
Какая красота! Столько труда вложено!Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luizia   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 08:27 (ссылка)
Чудесный сад! Очень красивые цветы, особенно шикарная гортензия! Может есть какая то хитрость при выращивании?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 13:10ссылка
Абсолютно не уделяю ей внимания. Сама растет, но пришлось её здорово обрезать - многие ветки прямо почти под корень удалила, сильно разрослись и падали на дорожку.
Laleli77   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 09:15 (ссылка)
Обалденные цветы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 13:12ссылка
Я влюбилась в лилии и обновляю их. А клематисы долго не хотели у меня расти, сейчас разрастаются.
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 09:40 (ссылка)
Красота!!! Астильба и гортензия великолепны, да и другие цветы то же. Но я просто трепетно отношусь к гортензии, в этом году она у меня первый год цветет, климат у нас жаркий, а в этом году ей просто повезло, все лето дожди, вот она и пошла у меня в рост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 13:17ссылка
Она у меня не капризничает, сама растет. Я осенью срезаю её ветки и покрываю почву над тюльпанами.
ховрошечка   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 15:16 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ САД И ВЫ ,ДЕВЧАТА ,ЧУДЕСНЫЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Августа 2017 г. 16:10ссылка
За комплимент саду и нам девчатам-бабулькам большое спасибо! Очень приятно!
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 17:22 (ссылка)
Красота, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 01:58 (ссылка)
Привет, Наденька! Умничка, прекрасный сад-парк! А я вот только на балконе и управляюсь. Но огурцы, помидоры, баклажаны и перец салатный в этом году порадовали. На днях, возможно даже завтра, выставлю пост. Будет интересно, забегай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:49ссылка
Обязательно посмотрю. Мне это интересно. Мы жили в Баку, своего сада не было, я все подоконники заставила цветами, была большая коллекция кактусов. Теперь отрываюсь на земле.
алла_данилова   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо за пост!!Чтобы вырастить такие цветы,надо много сил и любви!!В какой области растут эти цветы???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 07:54ссылка
Это в Нижегородской области. Я их очень люблю, а вот сил много они не требуют от меня. Я раньше тоже думала, что это сложно, а они сами растут, надо только поливать, когда жарко. Прямо влюбилась в них.
Ирина_садовница   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:36 (ссылка)
Тогда понятно почему такие шикарные кусты. У нас климат другой. Лето жаркое, все горит, только успевай поливать... В этом году было прохладное лето и дождливое, поэтому мои гортензии хорошо пошли в рост, и даже два куста из трех, набрали цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:41ссылка
Моя гортензия не сразу стала такая пышная. Она у меня с 2008г, вот и вошла в силу постепенно. А в этом году дожди замучили, но для цветов это хорошо.
Белоеполе   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2017 г. 02:36 (ссылка)
Красивые лилии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Августа 2017 г. 08:25ссылка
Спасибо за внимание!
всёвсёопять   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 20:00 (ссылка)
Ваши фото невозможно смотреть, сразу лезет реклама. Конечно не ваша вина, но и не моя. Видно кому то денег мало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 20:15ссылка
У меня давно в Дневнике нет рекламы. Почему Вы не установите AdBlock, он убирает всю рекламу со страничек Дневника. Обязательно установите, только посмотрите для своего браузера, сразу почувствуете облегчение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 10:08ссылка
Ноут приказал долго жить, просматриваю письма на планшете. Пробовала поставить блок, но не получилось, может скинете ссылку. Эксперт Шильников прислал на ноут, хотя я просила на планшет
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 13:21ссылка
У меня вообще стационарный компьютер. Наберите в адресной строке adblock для планшета и вам покажут целую страничку ответов. Вот одна из ссылок, которую я сейчас нашла https://adblockplus.org/ru/android-about Пробуйте.
Алло_чка44   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 00:45 (ссылка)
Надюша, как всё замечательно у тебя! Ты - молодец! Мне очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Августа 2017 г. 12:08ссылка
Спасибо Сереже с Ирой, что уехали на 3 недели!!улыбка! Это помогло мне привести сад в порядок, а то все бегом... Видишь, даже на дорожках из брусчатки были сорняки. А сейчас я потихоньку, сидя на своей скамеечке-помощнице (чтобы не нагибаться из-за глаз), все удалила, почистила.
Назарова_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 00:11 (ссылка)
Как же у тебя , Наденька все красиво и ухожено!! Лилии прекрасны, да впрочем все изумительно!! Успехов тебе и здоровья хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 00:21ссылка
Спасибо, Галочка, за внимание! Очень люблю возиться в саду. Я там отдыхаю душой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку