У российских стартапов есть ряд неразрешимых проблем – меньшая платёжеспособность юзеров Рунета, отсутствие качественной связи в регионах, кадровый голод и сформированность отрасли.
"Аркадий Моренис, уважаемый всеми нами человек, стал зачинателем такого стартаперского движения. По-моему, года четыре назад появилась компания «Главстарт». Она была и раньше, появилось некое предположение, что она пришла к нам с Запада, что существуют некое слово стартапы. Есть юноши и девушки, которые могут привнести нечто новое в индустрию. Для этого им надо создать какие-то условия, и идея превалирует над содержимым, что мы можем выставить, т.к. у нас между интернетом и личным бизнесом большой барьер, то нужен некий коммуникатор, который представит этого мальчика второго курса с Высшей школы экономики, у которого проект, который может заработать себе миллион. Т.е. грубо говоря, некое даже не стартаперское движение, а такое чудо. Т.е. я дал доллар – а с него мне перепало миллион.