-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vbaiunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 58


Случайные убийцы

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 15:29 + в цитатник

 

 
Чтобы спасти свой бизнес от атаки бесплатных продуктов, проекту "Нетология" пришлось понять, куда не дотянутся руки игроков "образовательного маркетинга".

"Образовательный маркетинг" убил рынок платных семинаров меньше чем за год",— говорит генеральный директор и сооснователь проекта "Нетология" Максим Спиридонов. В начале 2011 года его подруга Юлия Микеда загорелась идеей образовательного бизнеса. Ее детище "Нетология" занялось образовательными семинарами в сфере интернет-маркетинга. Готовили специалистов по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, продвижению в интернете. Спрос на знания в этих областях рос как на дрожжах, а конкуренты не досаждали — их было немного.
"Нетология" запустилась, казалось бы, в комфортных условиях. Но через полгода Спиридонову, опытному предпринимателю (на его счету около десятка проектов, где он выступал как основатель или руководитель), пришлось взять бразды правления в свои руки. Поначалу он рассчитывал просто помочь проекту своими компетенциями. То, что временное участие превратится в глубокое погружение и откроет новую бизнес-модель, Спиридонов узнает через год. А пока на повестке дня были летний спад и неожиданная напасть — атака "образовательного маркетинга".
Случайные убийцы

"За год работы "Кибермаркетинга" мы обучили больше специалистов, чем все игроки рынка интернет-маркетинга за все время его существования",— рассказывал в интервью СФ Анар Бабаев, идеолог проекта Cybermarketing.ru компании "Сеопульт".
В начале 2011-го компания "Сеопульт", владелец онлайн-сервиса по автоматизации продвижения сайтов, запустила образовательный проект "Кибермаркетинг" — регулярные бесплатные лекции на тему продвижения и заработка в интернете. Лекции читали известные практики, организация мероприятий была на высоте. В результате, по словам Бабаева, за год через "Кибермаркетинг" прошли 20 тыс.  человек — потенциальные клиенты компании, владельцы небольших бизнесов и специалисты. Подтвержденных оценок доли рынка компании и выручки нет, однако многие игроки рынка называют "Сеопульт" безоговорочным лидером среди систем автоматического продвижения сайтов. В 2012 году руководитель группы компаний "Сеопульт" Николай Евдокимов оценил для СФ оборот компании в $100 млн и заслугу такого резкого рывка относил на счет интуитивно нащупанной модели массовых качественных образовательных проектов.
Успех "Сеопульта" и его "плодотворная дебютная идея" стали головной болью для "Нетологии".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку