Зачем нужен ребрендинг? |
Основной целью любой компании, как бы то ни было явялется желание получить прибыль. Конечно, можно использовать незаконные методы: подмешивать химикаты в свою продукцию, делать изделия из некачественных материалов, однако, каждый понимает, что такая лавочка существовать и функционировать долго не может. Поэтому товаропроизводители и крупные компании всегда стараются извлечь максимульную пользу из легальных методов.
Один из таких методов, это конечно ребрендинг.
Однако зачастую компании, тратят огромные средства только ради того, чтобы сменить название или же свой логотип. Удачных и известных примеров очень много: BestBuy, Xerox, Memorex, Hewlett-Packard (HP) и др.
Можно привести много примерв ребрендинга и отечественных компаний: МТС, символом которого стало яйцо после ребрендинга компанией BBDO Branding, РЖД, Почта России, Ростехнологии, ставшие Ростехом после ребрендинга, разработанного компаний "Апостол", Билайн, Сбербанк, воспользовавшийся услугами агенства Fitch London. Список далеко не исчерпывающий, но суть из этого ясна.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |