Совет #3. Протестируйте и отладьте систему продаж
Согласитесь, обидно будет, когда Вы
отправили рекламу партнерского продукта по подписной базе, а в итоге
выяснилось, что либо партнерская ссылка не работает, либо возникают
какие-то технические проблемы с оформлением заказа, либо в этот момент
почему-то стал недоступен продающий сайт продукта и т.д.
Поэтому, прежде чем рекомендовать продукт, убедитесь, что все этапы продаж работают нормально.
При переходе по ссылке в партнерском
аккаунте должен отображаться этот переход. При оформлении пробного
заказа (который обязательно нужно сделать для проверки работы скрипта
партнерки) — должен отображаться этот заказ.
При этом все способы оплаты продукта должны работать нормально, без каких-нибудь технических глюков.
Совет #4. Предоставьте подписчикам нечто большее…
Для того, чтобы совершить больше продаж
и повысить ценность Вашего предложения в глазах подписчиков, дайте им
что-нибудь дополнительное от своего имени за то, что они приобретут
продукт именно по Вашей партнерской ссылке.
Самый простой способ сделать подобный
бонус — договориться с автором продукта о скидке для Ваших подписчиков.
Ограничьте время получения скидки несколькими днями, тем самым
ускорив скорость принятия их покупательского решения.
Если же Вы создаете рассылку конкретно
под продвижение какого-то продукта, конечно, тут ограниченные сроки
поставить не получится.
В таком случае создайте что-то ценное по теме продукта и предложите этот бонус всем покупателям совершенно бесплатно.
Совет #5. Настройтесь на грамотное общение с потенциальными клиентами
Для того, чтобы установить
доверительные отношения с подписчиками, нужно соблюдать некоторые
правила общения. Особенно, если подписчики — это Ваши потенциальные
клиенты!
Например, одним из таких правил
является организация грамотной системы техподдержки и ответов на
вопросы. А особенности на те, которые напрямую относятся к
продвигаемым Вами продуктам!
Поэтому, как бы порой этого не хотелось, а регулярно проверять почтовый ящик и отвечать на письма все-таки нужно.
В далеком и светлом будущем, Вы,
возможно, наймете человека, который делал бы это за Вас. Но, если Ваши
финансы не позволяют этого сделать — будьте добры, занимайтесь этим
сами (если, конечно, Вам важно делать как можно больше продаж).
Я уверен, что эта информация поможет
Вам увеличить количество продаж партнерских продуктов, продвигаемых
Вами в рамках своей рассылки. Или, если у Вас пока ее нет, то
послужит толчком для ее создания и основой будущего успеха.