-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vazanet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 17


Исправления в полисе ОСАГО

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:26 + в цитатник

Сегодня поговорим об исправлениях в полисе ОСАГО. Конечно сейчас это редкость, практически во всех серьезных страховых компаниях есть автоматические системы заполнения полисов ОСАГО. Но есть страховые агенты, которые могут приехать к вам и заполнить страховой полис вручную. Вот тут-то нужно быть внимательным, потому как исправления в полисе ОСАГО, могут сыграть с вами недобрую шутку……..

Исправления в полисе ОСАГО

Исправления в полисе ОСАГО

Наши сотрудники ГИБДД, очень любят ко всему придираться, оно и понятно. Они ищут, что бы им выявить такого, чтобы потом вас наказать. И исправления в полисе ОСАГО, может быть поводом для этого. Чтобы не дать им повода для придирок, нужно помнить несколько простых правил, при заполнении полиса ОСАГО вручную.

1)      Полис ОСАГО, это финансовый документ, который защищен водяными знаками, а также номером и серией. Поэтому любые исправления, категорически не допускаются.

2)      Также не допускаются ручки двух цветов, при заполнении полиса ОСАГО, это может вызвать подозрение инспектора ГИБДД, ручки должны быть одинаковы. Если в момент заполнения полиса, закончилась ручка, не соглашайтесь чтобы страховой агент, закончил заполнение страхового полиса, другой ручкой.

3)      Подчерк, в страховом полисе, должен быть одинаковым, не допускаются разные подчерки в заполнении страхового полиса. Также вызовет подозрение  сотрудника ГИБДД.

4)      Если все-таки пришлось что-то исправить в полисе ОСАГО, то страховой агент, должен, исправление заверить печатью, датой и своей подписью, иначе опять разбирательства с ГИБДД.

Помните правильно заполненный страховой полис ОСАГО, убережет вас от разбирательств на дороги с нашими «доблестными» сотрудниками ГИБДД. Особенно они любят придираться к водителям другой области. Также выплаты по страховому случаю, не задержат из-за неправильно заполненного полиса. Страховщики любят повыматывать мозги. Будьте внимательны на дорогах, ваш АВТОБЛОГ.

Исправления в полисе ОСАГО пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

Строительство ЦКАД начнется в 2013 году

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:51 + в цитатник

Из заявления министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва в процессе онлайн общения с жителями района стало известно, что Центральная кольцевая дорога (ЦКАД) будет доступна уже в 2016 году. Строительство ЦКАД начнется в 2013 году, все необходимые проектные работы будут завершены и подписаны уже в этом году. По плану ЦКАД будет длинной 522 км. Движение по трассе будет обеспеченно со скоростью 120-150 км/ч., в 4-8 полос. Проект ЦКАД будет разделен на 5 участков, по двум из которых документация практически готова и в скором времени начнется перенос строений и оформление земельных участков. Участок №3 от скоростной трассы «Москва — Санкт-Петербург» до пересечения с М7 «Волга» положит началу строительства ЦКАД, затем участок №4 от М7 до М4. Суммарная длинна участков составляет около 200 километров. Приблизительная стоимость строительства ЦКАДоценивается в 350 млрд рублей.

Схема ЦКАД - Центральная кольцевая дорога

Схема ЦКАД - Центральная кольцевая дорога

По замыслу схема ЦКАД существенно разгрузит столицу от транзитного и большегрузного транспорта. Так же проект принесет Подмосковью более 180 искусственных сооружений и около 30 дополнительных развязок.



Vazanet - Автоблог

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:51 + в цитатник

Современные автомобили стали более совершенными, более умными. Современный автомобиль требует меньше внимание к своему обслуживанию, чем скажем автомобиль 20 лет назад. В конструкции автомобиля все больше и больше появляется устройств, которые предназначены облегчить эксплуатацию автомобиля. Одним таким технологическим прорывом, являются гидрокомпенсаторы. Но многие не знают или не понимают, зачем нужны эти гидрокомпенсаторы? Сегодня я постараюсь просто и доступно объяснить, что такое гидрокомпенсаторы. Читайте дальше……..

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Гидрокомпенсаторы – это устройства, которые сами регулируют зазор клапана. Пришли на смену менее эффективным механическим регуляторам газораспределительных механизмов. Как правило, обычный клапан двигателя, скажем на классическом двигателе ВАЗ 2105 – 2107, не имеет гидрокомпенсатора поэтому его часто приходилось регулировать, в среднем через 10 000 километров. Регулировка клапана на, ВАЗ 2105 – 2107, производилась в ручную, то есть приходилось снимать клапанную крышку и выставлять зазоры, причем существовали специальные щупы, которые различались по пробегу.  Если регулировку не произвести, то двигатель автомобиля, начинал шуметь, динамические характеристики снижались, а расход топлива возрастал. А через 40 – 50000 километров, клапана вообще следовало менять. То есть механическая регулировка клапана, мягко, скажем, изжила себя, нужно было, что то делать, так сказать усовершенствовать конструкцию. И вот на смену механической регулировке клапана (которая еще и разборная), пришли гидрокомпенсаторы. Тут все просто, теперь вам не нужно регулировать клапана в ручную, за вас все сделают гидрокомпенсаторы. Они сами выставят нужный зазор клапана двигателя, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя, увеличивается мощность, снижается расход топлива, да и механизм ходит довольно долго 120 – 150 000 километров. В общем, шаг вперед. Однако многие не понимают, как работают гидрокомпенсаторы. Поэтому……

Принцип работы гидрокомпенсатора

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Принцип работы гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор, через специальный клапан (шариковый), набирает внутрь себя масло двигателя. Это масло начинает выдвигать поршень гидрокомпенсатора, соответственно меняя его высоту. Высота увеличивается до тех пор, пока гидрокомпенсатор по максиму не уменьшит зазор клапана, в газораспределительном механизме. Масло двигателя больше не поступает в гидрокомпенсатор, потому как существует максимальный предел прижатия. После того как появляется выработка между гидрокомпенсатором и клапаном, шариковый клапан опять открывается и накачивает в себя масло. Тем самым всегда создавая максимальное давление внутри гидрокомпенсатора, а это значит, прижатие будет максимальным, как и зазор между клапаном и гидрокомпенсатором. Вот так просто можно обрисовать работу гидрокомпенсатора.

Теперь плюсы и минусы гидрокомпенсаторов

Плюсы гидрокомпенсатора

1)      Хорошая тяга

2)      Уменьшенный расход топлива

3)      Увеличенный ресурс системы газораспределения

4)      Тихая работа двигателя

Минусы гидрокомпенсаторов

1)      Требуется более качественное масло

2)      Сложный и более дорогостоящий ремонт

Надеюсь, вам хоть немного стало понятно, что такое гидрокомпенсаторы? С полезной информацией ваш АВТОБЛОГ.

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ? пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

Правильный выбор моторного масла

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 16:37 + в цитатник
Выбираемым моторное масло

Выбираемым моторное масло

Для начала, сразу же стоит упомянуть о том, что моторное масло бывает паленым даже чаще, чем бензин. Зачастую левые жидкости сомнительного происхождения пытаются выдать за масла популярных, раскрученных брэндов. Как и с бензином, вероятность наткнуться на левое масло возростает в зависимости от места, где вы его приобретаете. К сожалению, леваком можно разжиться не только на авторынках, где распространение поддельного масла — обычное явление, но увы, и в специализированных магазинах. Известны случаи изъятия больших партий фальсифицированного масла даже в сетевых гипермаркетах. Так что, можно с уверенностью говорить, что гарантированно оригинальное масло можно приобрести исключительно на фирменных сервисах и заправках именитых производителей. Но, если вы все-таки решились на покупку масла в непривычном с данной точки зрения месте, старайтесь выбирать масло марок, менее раскрученных. Так вы уменьшите свои шансы нарваться на подделку. Но в независимости от места покупки, не выбрасывайте чек и пустую тару, возможно вам придется использовать их в случае, если таки вам попадется контрафакт.

Условные маркировки моторного масла.

Пожалуй первое, что бросается в глаза — крупные цифры и символы, как например — 15S30. Эти символы определяют степень вязкости масла по стандарту SAE, где (15) – индекс загустения. Диапазон индексов загустения лежит в пределе 0-15, и чем он ниже, тем на меньшую температуру это масло расчитано. Вторая цифра (в данном случае – 30) – степень вязкость. Чем она выше, тем масло гуще. Диапазон значений вязкости — 30-60. Буква же, между индексом загустения и степенью вязкости определяет сезон использования. S – значит лето (summer), а зимнее обозначается, как W (winter).

Но, как узнать, какое именно масло подходит вашему автомобилю? Да очень просто. Подобная информация обязательно указывается в сервисной книге на автомобиль. Однако, есть и некоторые тонкости. Если в зимний период машина плохо заводится, — рекомендуется использовать масло с меньшим индексом загустевания, пусть даже меньше, чем рекомендует производитель авто. Наши зимы бывают слишком суровыми, а производитель это не учитывает, ведь если у вас иномарка, то предполагается, что она будет бегать по странам, куда более теплым. Логичным кажется предположение, что летом тогда, необходимо использовать масло с повышенным индексом, однако, это не так. От замены масла на более вязкое вы ничего не получите. Даже наоборот, — слишком густое масло будет накапливаться в головке блока, и просто выгорать, нарушая при этом нормальную работу двигателя.

Далее на этикетке вы встретите индекс качества соответствия стандарту API. Обычно он обозначается двумя латинских буквы – например, SF или SG. Качество масла зависит от второй буквы – чем дальше она по алфавиту, тем лучше. Но опять-таки, не стоит этим злоупотреблять, ведь если вы — владелец к примеру, ВАЗа — толку от эти букв будет мало. Обычно для большинства машин достаточно масла с индексом SF.

И последнее, о чем стоит упомянуть — тип масла. Масла различают по типу, как синтетические и минеральные. Гадать, что залить, не стоит. Это обязательно указывается в инструкции. И экспериментировать с этим крайне нежелательно. Если ваше авто расчитано на синтетику — будьте любезны использовать только ее.

Как видите, в выборе масла не т ничего сложного. Нужно только немного разобраться, быть бдительным, и ваше авто вас будет радовать гораздо дольше.



Vazanet - Автоблог

Volkswagen рассекретил свой пятидверный хэтчбек up!

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 01:02 + в цитатник

Компания Volkswagen официально распространила фотографии своей пятидверной версии компактного хэтчбека up! Как можно судить по снимкам, единственным существенным отличием новой версии up! является облегченный доступ на задний диван модели. Зато это не может не понравиться людям имеющим большие размеры. У них всегда есть проблемы как с автомобилями, так и с обувью, правда последняя проблема легко решается при помощи интернет магазина больших размеров, где представлен огромный выбор обуви.

bg800_442324 Volkswagen рассекретил свой пятидверный хэтчбек up!

Пятидверную вариацию на тему up! мы увидели еще на Франкфуртском автосалоне, где компания представила концепт Cross up! Уже тогда специалисты заявили, что вскоре VW обязательно запустит такую модификацию на конвейер. Так что своими официальными фотографиями пятидверного up! немецкий автопроизводитель только подтвердил справедливость тех прогнозов.

Примечательно, что в новой модификации габариты хэтчбека и объем его грузового пространства остались прежними. Неизменной осталась и моторная гамма хэтчбека – трехцилиндровый двигатель, форсированный до 60 или 70 лошадиных сил, с расходом топлива 4,2 или 4,3 литров на 100 километров пути, соответственно.

В марте этого года германские дилеры концерна VW начнут принимать заказы на новинку, а в продаже пятидверки up! появятся в конце весны.

 Volkswagen рассекретил свой пятидверный хэтчбек up!



Vazanet - Автоблог

Honda CR-V 2012 | Показана в Европе

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:20 + в цитатник

Итак, Honda CR-V 2012, наконец, то показана в Европе. Про шпионские фото мы писали, и сегодня мы сможем видеть как Honda CR-V 2012, будет выглядеть в живую. Напомним, что в США и Японии, Honda CR-V 2012, уже продается, но Европейская машина имеет несколько отличий (кстати, именно Европейская машина будет продаваться и в России). То есть она немного другая. Однако есть еще одна ложка дегтя, автомобиль пока существует только в прототипе……….

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012

Если вы хотите найти на рынке Европы достойный паркетник, в ценовом диапазоне 20 – 25 тысяч ЕВРО, то Honda CR-V 2012, будет именно вашим вариантом. Автомобиль не только практичный, но и очень красивый, по заверению авто критиков Европы.

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 1

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 2

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 3

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 4

Но если вы, посмотрев на фотографии нового Honda CR-V 2012, задумаете, его купить у вас это не получится. Все потому что автомобиль еще существует только в прототипе. Однако с большой долей уверенности можно сказать, что изменений в кузове Honda CR-V 2012, не будет. Автомобиль останется таким, как показан на фотографиях.

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 5

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 6

Honda CR V 2012 | Показана в Европе

Honda CR-V 2012, фото 7

Итак, когда же появится новая Honda CR-V 2012 в Европе и России? Пуск продаж в Европе намечен на осень 2012 года, я думаю, и в России автомобиль появится именно в это время. Honda CR-V 2012 стала больше внутри, а также двигатели автомобиля стали более экономичными. Европейская модель Honda CR-V 2012, отличается от Американской и Японской передним и задним бампером, а также мелочами в салоне. Двигатели Honda CR-V 2012, в Европе  будут иметь большую линейку, чем в США, потому что в Европе привыкли экономить на топливе. В США автомобиль преимущественно имеет мощные двигатели, это 2,0 литровый бензиновый и 2,2 литровый дизель. А в Европе основной упор будет сделан на 1,6 литровый дизельный двигатель (120 л.с.), который по заверению производителя будет очень экономичным.

Читайте наш АВТОБЛОГ, также читайте английскую версию статьи.

Honda CR-V 2012 | Показана в Европе пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

На автосалоне в Женеве Kia представит новый cee’d

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:54 + в цитатник

Как известно, 6 марта в Женеве стартует международный автосалон. На это мероприятие корейский автопроизводитель Kia намерен привезти свой совершенно новый cee’d. Завоевавший заслуженную популярность хэтчбек получил улучшенную комплектацию, спортивный пакет и более элегантную внешность.

bg800_446023 На автосалоне в Женеве Kia представит новый cee’d

Как отметил представитель автопроизводителя, новый пятидверный хэтчбек cee’d, при той же длине колесной базы, стал ниже, длиннее и шире своего предшественника. Элегантная простота модели подчеркивается сильно наклоненными передними стойками, удлиненными задними стеклами и очень низкой поясной линией.

В новом cee’d полностью обновлен интерьер. Теперь он стал более премиальным. Конструкторы сумели так разместить весь блок управления различными системами автомобиля, что водитель может легко и свободно дотянуться до любой кнопки.

bg800_446024 На автосалоне в Женеве Kia представит новый cee’d

Технические подробности модели держатся в секрете. Однако ждать осталось не долго – на Женевском автошоу все будет ясно. Вот только непонятно, назовет ли в Женеве автопроизводитель ориентировочную стоимость нового Kia cee’d.

Ссылки по теме:
 — Kia Will Debut Second Generation cee’d at Geneva Motor Show

 На автосалоне в Женеве Kia представит новый cee’d



Vazanet - Автоблог

Задний или передний привод

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:24 + в цитатник

Не давно мне задали очередной вопрос. ” Скажите, пожалуйста, если я буду, брать переднеприводный автомобиль сильно отличается он в управлении от классики? И что лучше? “ Задали вопрос нужно отвечать. И сегодня я предлагаю подумать, какие автомобили лучше выбрать? Какой привод лучше? Задний или передний? Давайте подумаем……..

Задний или передний привод

Задний или передний привод

Итак, разберу плюсы и минусы заднего и переднего привода. Начнем, пожалуй, с заднего привода.

Задний привод

Задний или передний привод

Задний привод

Задний привод автомобиля, иногда называют классическим приводом. Почему? – спросите вы. Да потому что задний привод, появился раньше переднего, причем намного. Задний привод состоит из двигателя, далее идет коробка передач, за коробкой передач идет карданный вал (кардан), а уже за карданом идет задний мост.

Задний или передний привод

Задний мост

Задний мост является ключевым моментом в системе заднего привода. Задний мост имеет посередине закрытый дифференциал, который получает крутящий момент от карданного вала. Этот крутящий момент передается через дифференциал полуосям, которые в свою очередь соединены с колесами. Это классическое расположение заднего привода. Многие могут задать вопрос. Да кому он нужен этот задний привод? Это прошлый век. А вот не соглашусь, вы знаете что, именитые производители, такие как Mercedes и BMW используют в своих автомобилях именно задний привод. И теперь в нашей статье «задний или передний привод», я хочу перечислить плюсы заднего привода.

Плюсы заднего привода

1)      Свободное пространство под капотом. Как правило, у заднее приводных автомобилей, под капотом больше места, чем у переднего привода. Все потому что, агрегаты у заднего привода расположены равномерно, а не скомканы впереди автомобиля.

2)      Равномерное распределение веса. Вес автомобиля распределен более равномерно, чем у переднее приводного автомобиля. Тем самым нагрузка на переднюю и заднюю ось равномерны, это лучше сказывается при движении.

3)      Меньше вибрации от двигателя. Вибраций от двигателя меньше чем от переднее приводного автомобиля.

Минусы заднего привода

1)      Более дорогое производство, соответственно цена выше (ВАЗ 2105 – 2107, в счет не берется).

2)      Более сложный и дорогой ремонт автомобиля.

3)      Больше трущихся запчастей, поэтому шанс, что что-то сломается выше.

4)      Больше жидкостей в агрегатах, ведь за дифференциалом нужно следить, он находится в масле. Порядка (1-2 литров), его нужно менять через определенное количество километров, иначе поломка. Также нужно следить за сальниками заднего моста, чтобы они не потекли. Иначе масло вытечет и поломка.

5)      При низких температурах, также нужно аккуратно использовать автомобиль, масло густое, сальники заднего моста, жесткие, нужно двигаться более аккуратно, чтобы их не повредить.

6)      Заднее приводный автомобиль менее устойчив на дороге. Именитые производители Mercedes и BMW, устанавливают больше устройств стабилизации, что сказывается в большей цене автомобиля.

7)      Карданный вал, который идет в низу автомобиля, проходит через низ кузова. Соответственно кузов имеет выступ, который выходит в салон, а это скрадывает полезную площадь салона.

Как видите у заднего привода, минусов больше чем плюсов. Давайте посмотрим на передний привод.

Передний привод

Задний или передний привод

Передний привод

Появился относительно не давно. Лишь только в 1929 году, на автомобиле Cord L 29 (США), начат выпуск переднего привод на автомобилях, серийно. Так как устроен передний привод? Двигатель – к нему крепится коробка передач, далее идут два шруса, в народе (гранаты), которые передают крутящий момент к колесам.

Задний или передний привод

Шрусы (гранаты)

Поворот передних колес не ограничен, потому что шрусы имеют шарнирно подвижные части и могут поворачиваться вместе с колесом. То есть устройство переднего привода очень просто, соответственно дешевле в производстве. Вот почему 90 % авто производителей, перешли на передний привод автомобиля. Также передний привод не имеет кардана, и каких либо масел в своем устройстве. То есть он менее требователен к вниманию. А теперь плюсы и минусы переднего привода, в нашей статье «задний или передний привод».

Плюсы переднего привода

1)      Производство дешевле

2)      Конструкция проще и надежнее

3)      Нет масла в устройстве, нет сальников, а соответственно при морозе более прочен, можно двигаться сразу после прогрева двигателя, в штатном режиме.

4)      Устойчивость автомобиля лучше, а также проходимость.

5)      Салон автомобиля более просторный, нет ниши для кардана.

Минусы переднего привода

1)       Свободное пространство под капотом автомобиля, меньше. Все основные агрегаты сосредоточены спереди автомобиля.

2)       Больше вибраций от двигателя. ГУР или ЭУР нужнее в переднем приводе, потому как колеса «тяжелее».

3)       Вес автомобиля не равномерно распределен, в повороте может повести заднюю часть. Не в коем случае не тормозим, нужно наоборот дать газу автомобиль вытянет заднюю часть.

4)       Шрусы при поломке. Как правило шрус не ремонтируется, его меняют полностью, в отличии от полу осей заднего привода.

Как видите передний привод автомобиля, более выгоден и если так можно сказать, современнее.

Итог.

Конечно большое дело привычки, если привыкли ездить на BMW на заднем приводе, то уже сложно будет пересесть на передний привод и наоборот. Да и манера езды, довольно прилично отличается для переднего и заднего привода. В США есть даже разные курсы для переднего и заднего привода. Но как мне кажется, выигрывает, причем довольно на много передний привод, ибо его ставят на 90 % автомобилей, да и он дешевле.

Надеюсь, было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГ.

Задний или передний привод пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

Автомобильная аптечка

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:13 + в цитатник

Многие водители пренебрегают такой нужной вещью в автомобиле, как автомобильная аптечка. Хотя без нее не пройдешь тех.осмотра, но все таки во многих автомобилях ее просто нет, для прохождения тех.осмотра, берут автомобильную аптечку у знакомых, друзей. Проходят, а потом отдают и вот так каждый раз. Многие говорят да зачем она мне, я же вожу аккуратно. И дай бог, как говорится, что автомобильная аптечка никогда не понадобится. Но даже при самой аккуратной манере езды, вы все равно можете попасть в аварию, не стоит забывать правила, «если не вы, то в вас». И в таком критическом моменте автомобильная аптечка может спасть вам жизнь. Так давайте сегодня подумаем, может все-таки стоит положить автомобильную аптечку в автомобиль?

Автомобильная аптечка

Автомобильная аптечка

Суть этой статьи, вот с 2012 года, хотят отменить возить с собой аптечку в автомобиле, то есть вы пройдете тех.осмотр и без нее. Я считаю, что это не очень правильно. Положить ее однозначно стоит, в интернете много статей, если поискать, о надобности автомобильной аптечки. Ведь иногда человек погибает не от столкновения автомобиля, а так сказать от пореза. Когда попросту истекает кровью и погибает от потери крови. Так же автомобильная аптечка пригодится и в быту. На пример вы выехали на природу, на дачу и т.д. То у вас всегда под рукой аптечка, вы быстро сможете оказать помощь человеку, который поранится. Как видите, автомобильная аптечка нужна. Теперь про состав аптечки. Еще в 2010 году приняли состав новой автомобильной аптечки.

Состав автомобильной аптечки 2012

1) Инструкция по применению – 1 шт.
2) Жгут кровоостанавливающий – 1 шт.
3) Бинт стерильный (5х7 см, 5х10 см, 7х14 см) – 5 шт.
4) Бинт нестерильный (5х5 см, 5х10 см, 7х14 см) – 5 шт.
5) Пакет перевязочный стерильный – 1 шт.
6) Салфетки марлевые стерильные – 1 уп.
7) Лейкопластырь бактерицидный – 12 шт.
8 ) Лейкопластырь рулонный – 1 шт.
9) Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-устройство-рот» – 1 шт.
10) Перчатки медицинские 1 пара
11) Ножницы

Если что-то произошло, и вы что-то израсходовали, то нужно будет этот материал докупить, тем самым восстановить комплектность аптечки. Кстати срок годности аптечки всего три года. Сейчас сотрудники дорожной полиции не могут проверять наличие аптечки, в принципе как не должны проверять и тех.осмотр.

Так что лучше положите авто аптечку в автомобиль, может пригодиться. С вами был ваш AVTO-BLOGGER, всем пока.

Автомобильная аптечка пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

Способ решения малого пространства ванных комнат

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:39 + в цитатник

ванная комнатаВанная комната – это не только помещение для мытья тела и лица, это островок чистоты и свежести, комната релаксации после трудового дня. Именно здесь мы отдыхаем душой и телом, сбрасывая груз эмоций и переживаний. Вот почему так важно что бы пространство и мебель в ванной комнате несли положительные эмоции.

Пространство ванных комнат не блещет объемами. Большими площадями могут похвастаться разве что загородные коттеджи да элитные квартиры, всем остальным приходится решать проблему путем совмещения санузла и ванной комнаты. Хотя со стороны эстетики, прекрасным решением это не назовешь. Но какова бы, ни была проблема, решение у нее найдется, если грамотно подходить к этому вопросу. Удачное решение – это приобрести угловой комплект мебели для ванной. Таким способом мы приобретаем современную качественную мебель, и эффективно используем труднодоступные участки комнаты, освобождая пространство посередине.

В угол ванной комнаты можно впихнуть не только душевые кабинки и гидромассажные угловые акриловые ванны. В комплект угловой ванной мебели может входить умывальник, причем как симметричной, так и асимметричной формы, который совмещен с вполне удобной тумбой. В такую тумбочку поместится гораздо больше предметов туалета, чем просто на полочку, а открытые дверцы не будут занимать лишнее пространство. Высокий пенал, расположенный в углу, в своих недрах без труда, скроет халаты, полотенца, тапочки и еще много различных банных принадлежностей

Угловая мебель может вмещать внутри себя корзину для грязного белья, при этом прекрасно совмещаться со стиральной машиной – автомат. Косметические средства, легко размещаются в выдвижных ящиках, а бритвенные и маникюрные принадлежности на выдвижной полке.

Благодаря современной мебели, углы ванных комнат не являются недостатком интерьера, наоборот, все банные принадлежности теперь находятся в пределах досягаемости – в одном углу, а не разбросаны по всему периметру комнаты.
Так что проблема небольших размеров ванных комнат решаема. Ищите фирмы, для которых изготовление мебели для ванной на заказ в Москве является профильным направлением, и заказывайте угловые комплекты мебели для вашей ванной.



Vazanet - Автоблог

В Женеве состоится премьера «хот-хэтча&raquo Peugeot 208 GTi

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:03 + в цитатник

Компания Peugeot намерена возродить линию своих «заряженных» компактов, среди которых самым знаменитым, бесспорно, был 205 GTi. На Женевском автосалоне компания собирается показать прототип нового компакта 208 GTi.

bg800_446365 В Женеве состоится премьера «хот-хэтча» Peugeot 208 GTi

Под капотом концепт-кара Peugeot 208 GTi установлен 1,6-литровый турбированный двигатель производства BMW, которым комплектуются наиболее мощные модификации Mini. Его мощность слегка превышает отметку в 200 лошадиных сил. Также, 208 GTi получил уникальные колесные диски, пониженный клиренс и агрессивный обвес кузова. Как утверждают представители автопроизводителя, на конвейер Peugeot 208 GTi попадет менее, чем через год после премьерного показа. Особенного внимания заслуживает автомобильная акустика, которая удовлетворит самого требовательного автомобилиста.

bg800_446364 В Женеве состоится премьера «хот-хэтча» Peugeot 208 GTi

Вместе с тем, хэтчбек Peugeot 208 получит и менее мощную модификацию. Впрочем, она также будет достаточно быстрой благодаря 150-сильной версии вышеупомянутого мотора. А вот обычные версии хэтча будут снабжены трехцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью в 68 и 72 лошадиные силы.

Ссылки по теме:
 — Peugeot 208 GTi: New hot-hatch concept revealed

 В Женеве состоится премьера «хот-хэтча» Peugeot 208 GTi



Vazanet - Автоблог

В Mazda CX-5 установят систему «умного&raquo торможения

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:03 + в цитатник

Кондиционеры — необходимый инструмент как для вашего дома, так и для автомобиля. Чтобы обеспечить комфорт в собственном доме, вы можете рассмотреть хорошее предложение и приобрести кондиционеры mitsubishi electric, которые помогут вам сохранить необходимый микроклимат в собственной квартире.

а вот как решит эту проблему Mazda? Пока что компания представила свой новый кроссовер CX-5. Это первая серийная модель компании, дизайн которой выполнен в духе новой идеологии KODO. До этого подобный дизайн был лишь у концепта Shinari.

mazda_scbs В Mazda CX-5 установят систему «умного» торможения

Также, новая модель будет поддерживать технологию Skyactiv, которая увеличивает эффективность двигателя. Кроме того, в Mazda CX-5 теперь установлена система SCBS (Smart City Brake Support), снижающая опасность столкновения с препятствиями при движении с низкой скоростью.

Технология SCBS основана на использовании лазерного сенсора. Он расположен в верхней части лобового стекла и производит постоянное сканирование пространства впереди автомобиля. Система надежно обнаруживает препятствия при скорости машины 4 — 30 км/ч. Если SCBS обнаружит на пути следования помеху, с которым возможно столкновение, то система снижает обороты двигателя и приводит в движение поршни тормозных суппортов. Благодаря этому, при нажатии водителем на тормоз остановка происходит быстрее.

Ссылки по теме:
 — Mazda CX-5 to debut Smart City Brake Support system

 В Mazda CX-5 установят систему «умного» торможения



Vazanet - Автоблог

Kia Sorento 2012 – 2013

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:39 + в цитатник

Компания KIA, готовится обновить свой популярный автомобиль KIA SORENTO. Обновление автомобиля произойдет в 2012 – 2013 годах. 2012 год это Америка и первая половина 2013 года, это Россия и Европа………….

Kia Sorento 2012 – 2013

Kia Sorento 2012 – 2013

Автомобиль проходит зимние испытания в Германии, наряду с такими автомобилями как AUDI Q5 и Mercedes GLK. И нужно отметить,  что с некоторыми испытаниями KIA SORENTO 2012 – 2013 года, справляется лучше, чем немцы. Это означает что в Европе и России KIA SORENTO 2012 – 2013 года, даст бой именитым брендам производителей автомобилей. Что же несет новое обновление KIA SORENTO? Хотя автомобиль и замаскирован, все же просматривается общая тенденция компании, автомобиль имеет общие черты с новым KIA CEED 2012 года, который скоро появится на рынке России. Первое что бросается в глаза, это полностью переработанная передняя часть автомобиля, особенно оптика. Также отчетливо видны крупные передние противотуманные фары, но это может быть уловкой, в серии, скорее всего их не будет. А вот противотуманки, которые есть в бампере, останутся. KIA SORENTO 2012 -2013 года, получился довольно большим автомобилем, который получил обновленный кузов. Двигатель в базе, скорее всего, будет 1,6 литра (126 л.с.), коробка шести ступенчатая механическая. На этом информация пока заканчивается, я думаю, ближе к выходу модели, информации будет больше. А сейчас фото KIA SORENTO 2012 -2013.

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 1

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 2

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 3

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 4

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 5

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 6

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 7

Kia Sorento 2012 – 2013

KIA SORENTO 2012 - 2013 года, фото 8

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Kia Sorento 2012 – 2013 пост с блога: Автоблог



Vazanet - Автоблог

Экономия топлива

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:39 + в цитатник

Один и тот же автомобиль при вождении разными водителями будет потреблять разное количество горючего. Разница в расходе топлива может достигать от десяти до тридцати процентов. Как сделать так, чтобы экономия топлива была максимальной?

Экономия топлива

На самом деле, эффективная экономия топлива вполне достижима. Существует ряд простых методов, позволяющих экономить до тридцати процентов горючего, однако, часто эксперты дают противоречивые советы. Хорошо экономия топлива описана на www.excellent-news.ru.

Прежде всего, наиболее эффективная экономия топлива будет, если нажимать педаль газа не резко, а плавно и только до необходимого уровня. Стоит забыть про резкие ускорения, быстрые обгоны, частые перестроения и быстрые торможения. Если вы нажимаете педаль газа до половины, а достичь целевой скорости можно нажав ее на четверть хода, то экономия топлива будет отсутствовать, расход горючего будет расти.

Стоит отметить, что на больших скоростях экономия топлива может и вовсе отсутствовать, так как резко возрастает сопротивление воздуха. На больших скоростях автомобиль может до тридцати процентов мощности двигателя затрачивать на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха.

Экономия топлива будет значительно больше, если вовремя переключать передачи.  При механической коробке передач, рекомендовано переключаться на более высокую передачу при оборотах двигателя в две с половиной тысячи для бензинового двигателя и две тысячи оборотов для дизельного двигателя. Если у вашего автомобиля инжекторный двигатель, то при низких оборотах расход горючего будет ниже.

Стоит отметить, что расход горючего на автомобилях, имеющих автоматическую коробку передач всегда выше на десять-двадцать процентов, это связано с техническими особенностями. Единственное, что можно сделать для того, чтобы экономия топлива была максимальна, это не нажимать педаль газа резко.

Экономия топлива может быть значительно больше, если меньше использовать электрические приборы. Больше всего электрической энергии потребляют кондиционер, обогреватель стекол, мощная аудиосистема. Только один кондиционер запросто может увеличить расход топлива на двадцать процентов.

Наличие багажника на крыше вашего автомобиля может обходиться вам в лишние 0,5 литра бензина на сто километров, а если к этому багажнику прикрутить велосипед, то расход горючего может увеличиться на 2-3 литра на сто километров.

Если вы планируете поездку на небольшое расстояние, но на дорогах пробки, стоит обдумать альтернативные варианты перемещения. Допустим, что вам до цели идти всего двадцать-двадцать пять минут, а перемещаясь на автомобиле, вы затратите то же самое время, стоя в пробках. В таком случае, если вы пойдете пешком, экономия топлива будет максимальна.



Vazanet - Автоблог

Дневник Vazanet

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:38 + в цитатник
Обзор автомобилей


Поиск сообщений в Vazanet
Страницы: [1] Календарь