Я жадно впитываю Бога отовсюду.
Я жадно пью поток живой воды.
И каждый день я в ожиданьи чуда,
Когда вхожу в Его прекрасные сады (с)
В предверии |
|
|
Если бы... |
|
|
Редкий день |
|
|
Его величество мозг |
В своей жизни мы вольны сами расставлять приоритеты и отдавать больше времени, сил и энергии тому, что считаем главным. Касается это всех сфер нашей жизни, включая наше здоровье. Мы можем догадываться и угадывать, но можем и знать, изучая строение и функционирование нашего организма. Конечно, не нужно забывать, что все в нашем теле взаимосвязано и сбой в одном месте – проблема всеобщая. Но пристальный взгляд на анатомию и физиологию подводит нас к выводу, что все в нашем теле существует для одной цели – жизнедеятельность мозга.
|
|
О практической жизни |
|
|
Друзья и лесть. |
|
|
Первая запись в дневник через QIP |
|
|
Леди и джентельмены |
|
Я в сети |
10 апреля 2010 года в "Радмир экспохол" города Харькова была проведена выставка "Здоровье". Выставка "Здоровье" — это мероприятие, направленное на популяризацию здорового образа жизни и профилактической медицины. Совершенно неожиданным для меня было предложение прочитать для посетителей короткую лекцию по теме. Так как я был занят координацией выставки, времени на подготовку практически не было. Пока шел на сцену, я думал о чем буду говорить. К тому же, нечасто приходится выступать в зале на 580 мест.
Второй неожиданностью было узнать от бывшей студентки, что мои фото и лекция в формате МР3 появились в сети. При желании можете скачать и прослушать. Тема лекции: Библейский взгляд на здоровье и исцеление. Продолжительность: 12 минут. Размер: 1,5 Мб.
|
|
Начало начал в школе финансов |
Написание первой статьи на тематику финансов, я откладывал долго, и причина этого проста: автор сам, только недавно, научился мало-мальски и с переменным успехом воплощать теоретические знания по теме в практическую жизнь. Делаю первые шаги, неуверенные попытки, пытаюсь понять, что необходимо и с чего начинается жизнь свободная от долгов, кредитов и потуг дотянуть до зарплаты.
Есть много хитростей, методов, инструментов, советов, планов, бюджетов, которые являются замечательными помощниками, но никоим образом не придают вам сил использовать их помощь. Обретение силы для разумного управления финансами начинается с изменения сознания, и это самое трудное, ибо весь мир, вас окружающий, ополчится против ваших усилий и стремлений.
Реклама в доме и на улице, новые приобретения соседей и знакомых, постоянно меняющийся мир моды и Hi-Tech, и многое другое с какой-то гипнотическо-зомбирующей силой будут убеждать вас, что невозможно прожить без этого, без этого, и без вот этого, и без вот того…
Но самый главный и опасный враг сидит в нашей голове.
|
|
Бронхит |
Бронхит – это заражение или воспаление бронхов – двух основных ветвей трахеи. Они разделяются на множество меньших бронх, подобно корням деревьев. Бронхит может быть вызван инфекцией или химическими/физическими соединениями, как, например, сильный запах, дым, пыль, и т.д.
Острый бронхит обычно появляется после заражения верхних дыхательных путей, с постепенным появлением кашля. Хрипы и острые расстройства дыхательных путей следуют позже. Может так же быть температура, озноб, боль в мышцах, головная боль, хрипы, сухость и шершавость в горле.
Хронический бронхит появляется в результате часто повторяющихся приступов острого бронхита, а так же в результате аллергии, или хронического раздражителя, особенно табачного дыма.
|
|
Без заголовка |
Неблагоприятные обстоятельства должны пробуждать в человеке твердую решимость преодолеть их. Каждое сокрушенное препятствие дает еще большую способность и мужество идти вперед. Двигайтесь в правильном направлении и делайте перемены, но основательно и разумно. Тогда обстоятельства будут вашими помощниками, а не помехой. Начинайте. Мощь и красота дуба кроется в маленьком желуде.
Е. Уайт
|
|
Библия. Сохранность текста. Кумранские свитки |
Когда поднимается вопрос достоверности Библии, то подразумевается сразу несколько вопросов:
На первые 3 вопроса можно дать прямые доказательства: археологии, истории, физики, математики, химии, биологии, астрономии… Четвертый вопрос доказан быть не может, по одной простой причине: существование Бога, так же как и Его отсутствие — доказать невозможно. «Одни верят, что Бог есть. Другие верят, что Бога нет» ©. Но ответы на первые 3 вопроса косвенно помогут нам ответить на вопрос 4-й и иметь надежные основания для обладания не слепой верой. К тому же мы с вами рассмотрим библейские пророчества и невероятные факты их свершения в земной истории.
|
|
И опять... |
|
|
... |
|
|
Родителям о прививках |
Автор: Маргарита Заморская (врач)
Источник: газета "Моя здоровая семья", № 1 (12) 2010
Каждый родитель, желая добра своему ребенку, задается вопросом: принесет прививка малышу пользу или навредит ему? Ведь столбняк, дифтерия, корь встречаются так редко, что мы с вами практически не знакомы с людьми, которые перенесли эти заболевания, а прививки делают почти всем. Кроме того, наверное, у всех нас есть знакомые, которые отказались от проведения прививок своим детям, но с ребятишками ничего плохого не происходит. Так как же быть?
Для чего делают прививки?
Ученые заметили, что в на шем организме есть определенные клетки, которые после встречи с болезнетворными вирусами и бактериями способны «запомнить врага в лицо». Это так называемые Т- и В- клетки иммунологической памяти. Их роль заключается в том, что при повторной встрече с данным микроорганизмом наша защитная система очень быстро вооружается и дает врагу отпор. Фактически, тогда мы или совсем не заболеваем, или болезнь протекает в легкой форме. В естественных условиях это происходит тогда, когда мы переболеем корью, дифтерией, краснухой и т.д.
Также ученые выяснили, что наши клетки иммунитета можно «обучать». Для этого достаточно ввести в организм «портрет» вируса или другого микроорганизма таким образом, чтобы Т- и В- клетки нашей памяти запомнили его. Но так как на разные заболевания наша защитная система реагирует по-разному, то в одних случаях было достаточно показать клеткам памяти «фото» в виде частиц данного возбудителя болезни, а в других — пришлось «привести пленных», т.е. такие микроорганизмы, которые очень ослаблены и обычно не в состоянии вызвать настоящее заболевание, — живые вакцины. Таким образом, вакцинация применяется для повышения иммунитета в отношении определенных инфекций.
Насколько эффективны прививки?
Если Вы, уважаемый читатель, не являетесь медработником, то среди своих знакомых практически не вспомните тех, кто перенес, скажем столбняк. Почему? Потому что «обучение» нашей иммуной системы путем вакцинации достаточно эффективно. Если же взять страны, где, например, вакцинация против столбняка проводится крайне слабо (преимущественно страны Африки и Юго-Восточной Азии), то там, согласно статистике, каждые 3 минуты от столбняка умирает один ребенок.
В Украине, до того как с 1932 г. Начали делать прививку против дефтирии, ежегодно данным заболеванием страдали 40−80 тыс. человек, а умирал — каждый второй заболевший. Если же посмотреть на эпидемию дефтирии 90-х гг., когда было привито большинство населения, то заболело около 5,5 тыс. человек. Сравните: 40−80 тыс. — и 5,5 тыс.!
Однако сколько бы нам ни твердили о пользе прививок, о том, что вакцинация повышает и укрепляет иммунитет, нас, как родителей, мучает вопрос: как мой ребенок перенесет очередную прививку? Каковы будут последствия именно для него?
В данной статье мы немного поговорим об осложнениях, связанных с прививками, почему они возникают, и о некоторых типичных ответных реакциях на вакцинацию.
Осложнения при проведении прививок
В повседневной жизни часто путают понятия «реакция на прививку» и «осложнение после прививки».
Реакция на прививку длится от нескольких часов до 1−2 суток. Фактически она является нормальным ответом иммуной системы на прививку. В это время формируется иммуный ответ и вырабатывается иммунологическая память к возбудителю данного заболевания или его яду (так называемым токсинам).
Наиболее распространенными реакциями на прививку являются: повышение температуры тела до 38,6 °С; покраснение и/или уплотнение в месте инъекции до 5 см в диаметре, а также местное увеличение лимфоузлов; иногда — плаксивость, снижение аппетита, слабость. Данные реакции проходят довольно быстро и особенного лечения сверх того, что рекомендует педиатр, как правило, не требуют.
Осложнения на введение вакцины требуют более серьезного медицинского вмешательства. Они возникают достаточно редко. Примеры осложнений: различные аллергические реакции (в том числе анафилактический шок), судороги, параличи, энцифалит, отит, орхит, развитие заболевания при использовании живых вакцин, гломерулонефрит, артрит, остеомиелит и др.
Почему возникают осложнения при проведении прививок?
Чаще всего причиной являются:
В связи с этим каждый родитель, перед тем как согласиться на вакцинацию своего ребенка или отказаться от нее, должен узнать основные противопоказания к ее проведению (чаще всего это временные ограничения). С их перечнем можно ознакомиться, прочитав инструкцию к каждой конкретной вакцине (получить ее можно у медсестры, ответственной за проведение вакцинации).
В конечном счете, именно народителях лежит ответственность за принятие правильного решения, ведь наши дети пока не способны самостоятельно сделать выбор. И когда мы не знаем, как верно поступить, Бог предлагает Свою помощь: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему» (Иакова 1:5).
|
|
В догонку... |
|
|
Размышлизмы на тему памятных дат... |
|
Энтропия и формирование привычки |
Второй закон термодинамики говорит нам о том, что все, к чему не прилагаются усилия извне, стремится к разрушению и хаосу. Это же касается не только физических систем, но и «систем психологических». Уже давно замечено, да это и не сложно, что процесс скатывания вниз не требует от катящегося объекта никаких усилий. А вот подъем в гору сам собой не происходит. И чем круче подъем, чем желаннее и величественнее вершина, тем больше необходимо усилий, стараний, терпения и постоянства.
|
|
Псориаз. Рекомендации и лечение |
Псориаз это хроническое состояние кожи, причина которого до сих пор неизвестна. При этом заболевании, эпидермис (верхний слой кожи) создаётся в 6 9 раз быстрее, чем обычно, образовывая шелуху, которая, в основном, встречается на поверхности головы, за ушами, ногах, руках (особенно коленях и локтях), бёдрах и спине. Часто больные жалуются на зуд. Обычно клеткам кожи необходимо от 26 до 28 дней для полного развития и отмирания, но при заболевании псориазом на это уходит от 4 до 7 дней.
|
|