-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanTTuSKA-Punk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pop-punk_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1047





НОВЫЙ ДНЕВ!!! sXe sXe

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отл

Прощай старая жизнь))))
просто захотелось)))
http://www.liveinternet.ru/users/sxe_sxe/profile/
sXe sXe

 (373x164, 8Kb)


Понравилось: 30 пользователям

2 ФЕВРАЛЯ "КВАДРАТ"

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - х
Настроение сейчас - х

2 февраля пройдёт супер-пупер, мега мероприятие)))) концерт skate-punk not die в клубе "квадрат" на ст. м. домодедовская.

выступают:

Plush Fish,

Рай дураков,

Висмут,

Без ноСКА,

космос,

Ядрёный бабах,

No parking,

Последний штрих,

air volk,

Hakuna matata,

untitle

кто хочет попасть на эт мроприятие, заплатив за вход 200 р вместо 250р просьба постучать мне в аську до 24:00 сегодняшнего дня.


 (700x495, 83Kb)

Все к нам концерт в субботу!!!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - заипок!

Будет весело, только хуёво шо первые играем, ваще жапо!

 (494x699, 115Kb)

ОПЯТЬ ВЫХОДНЫЕ НАЧАЛИСЬ!!!

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - еееее
Настроение сейчас - ах...

опять будет весело, полюбому!!!
вписки, вписки, вписки...
VantuSDuraK!!!!

 (700x525, 96Kb)

концерт в ХО

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - есссс

Вот и прошёл наш очередной концер, всё как всегда крута, много пазитива, отличных эмоций! Отыграли вродь почти без ошибок, круто покидались в толпу конфетками, которые в последствии мне в рожу летели! Потом я проктически один под ГВАЛТ мошился весь терь в синиках!

ps:спасибо огромное фотографу и всем кто пришёл и тусил!!!
отдельное группе Hold the crab!!!

 (466x699, 161Kb)

еее!!! У нас крутой концерт))) идут все!!!))) No parking!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - oi
Настроение сейчас - заiпок

Все к нам на концерт в "ХО"1.11.2007г. Все стволы, ГВАLT, Этивон, Висмут, Free ow, Сдвиг, Паника, Standpoint, Атака звуком, Hold the crab и мы!


 (600x424, 349Kb)

Торт и пиво 2

Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - торт)))
Настроение сейчас - пиво)))

оно вернулось!!!
торта больше нету(((
а кое, что ещё осталось, но эт секрет)))

 (263x209, 9Kb)

Торт и пиво...

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - пиво
Настроение сейчас - торт)))

Ну вот, а вчера было пиво и торт((
ну и ещё кое что... эт секрет)

 (333x263, 16Kb)

ПП

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - ессс!!!

Сёня как дебил поехал на победу КАТАТЬ!Пред этим встретились с телухами какими то которые нас покормили и сразу свалили, эт было приятно)) Купили две боклахи пыва и рубили алко трэшь!
Как мрази замёрзли и пошли грется в крутой общественый сартир!!! во!

Эх, опять катать начну))

P.S. уже трёху одной ногой с пяти ступенек ловлю!!!

Изображение 238 (700x525, 125Kb)

VantuZDuraK

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - rancid
Я понял этО!

 (304x407, 22Kb)

точка2

Среда, 03 Октября 2007 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Popper Clopper
Настроение сейчас - yes!!!

И вот прошёл нашь очередной концерт в точке, всё было ещё лучше, слем больше, девушки красивей, пиво крепче и.т.д
Я короч удавлитворёН)))
Спасибо всем кто не поленился прийти!!!

 (525x700, 60Kb)

точка 1.10.2007

Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:53 + в цитатник
Короч все кто ещё от прошлого не отризвел опять на концерт к нам едим!!!
Собираемся как в прошлый раз в 17:30 у клуба!
 (329x196, 17Kb)

АНТИФАНАТАМ БОРДЕЛЯ!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - ХЗ
Настроение сейчас - ОТЛ.

Лорд_Ленин
Внимание! 27 сентября состоится концерт группы токио бордель в городе Москве!
Все, кто считает себя Антифанатом, просто не любит этих педиков или просто хочет в этот день повеселиться дожны быть там!
Людей, которые в этот день хотят испортить настроение фанатом много. В этой связи назначается место сбора! Сбор будет проходить в районе станции метро Сухаревская с 16 до 17 часов! Выход из метро один, так что не заблудитесь! При выходе из метро поворачивайте налево, таким образом выходя к Макдоналдсу. Вы можете тусить различными группами и гонять фанатье целый день, но в это время приходите на место сбора! Большой группе будет гораздо легче атаковать сборища фанатов! Узнать нас будет легком, ибо народ с сайта tokio-bordel.ru будет тусить всей кучей. Кроме того у нас будут флажки Анти ТН, и прочая атрибутика. Не исключено, что у выхода из метро поставим дежурить человека с Антифанатской табличкой! так что не потеряетесь!!!
От Сухаревской мы двинем по Проспекту Мира в сторону Олимпийкого(идти 15-20 минут)
Что нужно иметь с собой:
1)яйца, мука и прочая хрень
2)Пиротехника или просто питарды(шумно и страшно)
3)Можете взять с собой канелярские ножи, но лучше воздержаться от колюще-режущих(хотя дело ваше)
4)Если хотите эффекта, можете взять с собой гоблинскую маску или респиратор

Это единственный и последний концерт токио борделя в москве, и все должны его запомнить надолго! Постарайтсь быть все, ибо в единстве сила! нас меньше чем фанать, но мы лучше готовы и должны выступить вместе единым фронтом!

по вопросам обращаться в аську 458337768 или по адресу http://tokio-bordel.ru/forum

Распростарните эту информацию среди своих друзей по аськам и мылу и дайте это объявление на максимальном кол-ве сайтов! Разместите эту информацию в своем дневнике или блоге! Максимальное число Антифанатов дожны знать об этом!!
Ждем вас!

 (600x350, 123Kb)

КОНЦЕРТ В ТОЧКЕ... 19.09.2007г.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - ХЗ
Настроение сейчас - ОТЛ.

Вот и прошёл нашь первый дупер концерт!
Всё было ахренительно, лучше и не придумаешь, единственная запара была ток в том, что нам (гады) мало времени дали(( отыграли ток пять песен...
А вот в остальном всё было круто, после первого шага на сцену волнение сразу прошло и начал какуюто то хрень в микрофон нести))
Кароч стартонули мы отлично, жду всех на следующий концерт
p.s. Спасибо парням за слем и поддержку!!!
SEX DRUGS AND ROCK'N'ROLL!!!!!!!
NO PARK!NG!

 (700x525, 159Kb)

Концерт 19.09.2007 клуб точка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - отл.

ВСЕ К НАМ НА КОНЦЕРТ, ОТСУТСТВИЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ГАРАНТИРУЮ!!!
Все кто хочет попасть собираемся у клуба в 17:30 на раздачу флаеров!
 (329x196, 18Kb)NO PARK!NG!

Дупер алко трешь вписка на троих))) фоты внутри!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 04:25 + в цитатник
В колонках играет - жужит!!!
Настроение сейчас - просто!!!

Не думал, что в троём можно бухнуть веселей чем в компании, заидая коньяк ментоловыми пряниками)))
МЕНТОЛОВЫЕ ПРЯНИКИ ИЗМЕНЯТ МИР К ЛУЧШЕМУ!!!)))
"Не... ну яб конечно составил вам компанию... но:)))" гопники на отдыхе!!!
ипанись мы дибилы!!! !!!ФОТЫ ВНУТРИ!!!(самые жестокие ток не стал выкладыват)
обычно не выкладываю похождения о вписках ну это тупер убого-крутая!!!
p.s. больше не пью!!!!!!!!
 (436x323, 16Kb)

А возможен ли D.I.Y в России? Кто, что думает? Вот, что сид (тараканы)...(

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:10 + в цитатник
КОМУ ЛЕНЬ МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ, НО ИНТЕРЕСНО!
В этом материале я хотел- бы продемонстрировать свой взгляд на некоторые вопросы панк жизни в этой стране ,опираясь на собственный 10-ний опыт игры в группе в которой я имею честь (или позор-кому как) участвовать. Людям пришедшим в эту культуру не так давно ( а таких большинство), ну скажем после падения «железного занавеса», возникновения в России ФМ-радио, появления музыкальных клубов, выхода “Dookie” Green Day ,а уж тем более Offspring “Americana”- наверное будет интересно узнать , как именно развивалась панк музыка здесь, как формировалась сцена, в каких условиях все это происходило 10-12 лет назад. В начале 90-х ,когда Четыре Таракана начали первые репетиции, ситуация в т.н. андеграунде очень и очень мало напоминала теперешнюю. На полном серьезе считалось (причем как фэнами так и людьми «понимающими»), что если ты не попса и не хэви-метал ,но при этом играешь нечто рокообразное –значит ты-панк рок. В панках ходили Алиса и Вопли Видоплясова, Ногу Свело и Монгол шуудан, Ва-БанкЪ и Матросская Тишина, НОМ и чуть ли не Наутилус Помпилиус. Ну и конечно главные панк-герои :Г.О и Сектор Газа. «Границы ключ переломлен попола-а-аа-ааам»,пели люди все как один похожие на Вотти из Exploited.Впрочем они и сейчас поют тоже самое. Но как –бы то ни было, уже тогда существовали некоторые коллективы, игравшие музыку похожую на ту которую мы сейчас называем панк-роком, их было немного,вот их имена: ПОГО, НАИВ, Y.M.K.E. Они разительно отличались от т.н. « сибирского панка», абсолютно точно не были «русским роком», у них были перегружены гитары, они играли быстро (по тем временам), обладали четко выраженной «нездешней» эстетикой ,и иногда пели не по русски (!). На фоне доморощенного пост панка большинства групп «Московской рок лаборатории» и гнилых завываний питерских помоечных эстетов эти ансамбли играли настоящий панк рок, без затей , как у «них». Я вспоминаю свои первые ощущения от прослушивания их записей- это было ни с чем не сравнимо, рвало башню и звало на бой. Однако это были единицы. Для примера: из 3-х десятков групп заявленных на традиционном (июнь 1991) «Фестивале Надежд» Рок –Лаборатории (мероприятие проводившееся раз в год для показа форматной аудитории новых сил «индепендента», других концертов подобного рода тогда не проводилось) половина играла хэви, 5-6 нойзовую нудятину, еще примерно столько-же «типа че -то свое» (говнорок одним словом), и только мы с Distemperом играли панк-рок. Кстати с Баевской бандой тогда случился казус: люди рулившие фестивалем были настолько «не в теме» ,что поставили Distemper выступать в «металлический день» (посчитав, что они со своим хард-кором лучше будут смотрется именно с металистами ,а не с «панками» игравшими в день второй). Это еще раз показывает, насколько в то время была не развита сцена и не подготовлены люди. В то время было 5 панк-групп, сейчас же их в одной Москве 505 , тогда люди путали хард-кор и хэви метал, сейчас мы имеем стилистически обособленные кланы и тусы, ни чем по большому счету друг от друга не отличающиеся. Обвинения в попсовости и продажности звучали уже тогда, только претензии были следующими: «Почему вы не играете песен Г.О. на концертах(!!!)», «Зачем поете на английском ?», «Почему ходите в косухах, вы что,байкеры?» и т.д. Зато им очень нравилось когда мы начинали Anarchy in U.K. ,о да, им это охуенно нравилось, они начинали петь и рубиться в пого, так ,как им показал Малколм Макларен в кино. А еще через некоторое время мы созрели для первой записи, и это должен был быть «настоящий» альбом, а не подвальное говно Гроб-рекордс. Нужна была студия (мы должны были звучать отлично!), а вернее средства на нее. О том, что-бы подписаться с кем нибудь на лейбак в те времена не могло быть и речи, возможность стороннего финансирования записи также отсутствовала, мало того, мы даже не представляли себе, а что собственно мы будем делать с фонограммой после того как запишемся, как издавать, куда нести и т.д. Именно таким образом и начинается D.I.Y. Для того, что бы иметь хоть какой-нибудь смысл, «Сделай сам» должен быть насущной необходимостью ,а не придуманной приблудой молодых пацанов на родительском бабле. Практическим руководством к действию, в условиях, когда подобная тактика является единственно возможным способом выживания творческой единицы. Тебя никто не запишет если ты сам себя не запишешь, тебя никто не выпустит если ты сам себя не выпустишь, никто не сделает твой концерт если ты не сделаешь ЭТО САМ. И мы ДЕЛАЛИ ЭТО на протяжении многих лет, отлично отдавая себе отчет в том, что мы не нужны никому кроме самих себя, и если мы хотим оставаться группой в самом широком смысле этого понятия (репетировать, записываться , выступать) мы должны надеяться только на себя. Я вижу все эти молодые банды типа СМЕХ, Бэрримор, и им подобные- эти люди предпочитают играть на разогреве у известных банд, вместо того что бы заряжаться самим (ну конечно, здесь то все готовенькое ,а там афиши клеить надо, а придут –то все равно те же самые 20 друзей) , ждут когда кто-то даст им денег на запись, а уж о том что бы писать кассеты хоум-тейпингом и продавать на концертах и речи не идет. И эти группы называют себя «D.I.Y. группами». Наверное потому только ,что их не показывают по MTV.Видимо кто-то забыл снять им клип. И здесь настала пора разобраться в том, что есть собственно D.I.Y. Очевидно, что быть D.I.Y. группой в панк/хард коре означает : не пытаться использовать свою музыку в качестве источника средств для существования ,т.е- 1)записываться и издаваться за свой счет, без использования средств шоу-бизнес структур. 2)распространять свои записи не через существующие на данном музыкальном рынке дистрибьюционные сети, в обход обычных схем принятых в рекорд-индустрии , путем прямого контакта «группа-аудитория» (на собственных концертах, по почте, через маленькие розничные магазины и т.д.) 3)не использовать для продвижения себя и своего продукта крупные СМИ 4)организовывать свои концерты самим, выступая без гонорара (или за очень маленькие деньги) и устанавливая минимально низкую цену на билет (только для того что бы вернуть расходы по организации) . Я не знаю ни одной группы в России, которая отвечая всем вышеизложенным требованиям стабильно существует, записывает удобоваримого качества альбомы, хорошо играет, и постоянно концертирует по стране. Ниже я приведу примеры групп, про которые в первую очередь вспомнит тот ,кто дочитав до этого места захочет мне возразить. Что ж, смотрите сами: Г.О.- долгое время записывавшие свои альбомы без какого бы то ни было бюджета (в домашних условиях), и распространявшие альбомы «самопиской»-давно издали все свои «радикальнейшие» записи на СД, связаны с политическими радикалами различного национально-экстремистского толка, да и вообще к панк –музыке ( в интернациональном понимании этого культурного феномена) всегда имели слабое отношение.DISTEMPER записали свой последний СД уже на деньги рекорд-лейбла, да и все предыдущие альбомы, записанные на «свои», издали на нескольких кассетных лейблах (с сомнительной репутацией), планировали снимать видео (уж наверное не для размещения на Кабельном ТВ « Текстильщики»), и давно уже имеют стабильную гонорарную ставку на концертах в московских клубах . SPITFIRE по всей видимости вполне довольны своим продвижением на европейском панк пространстве, и поэтому не очень активны в России, однако цены на билеты их московских концертов по русским меркам далеки от «честнячных панк понятий» декларируемых ими в интервью зинам. Притом что они, несмотря на все их потуги и понты все таки остаются просто группой из Питера, а не из Берлина. Плацкарт пока еще дешев. Так называемая МОСКОВСКАЯ ХАРД-КОР сцена вообще может не рассматриваться в контексте D.I.Y.,если за главную букву в этой аббревиатуре принять D. Что важнее, сделай САМ или СДЕЛАЙ сам? Несколько групп,редкие, концерты , ужасного качества демо,10 человек кочующие из группы в группу ,качество материла которых просто не стоит внимания. «СДЕЛАЙ» там почти нет, зато «САМ» хоть отбавляй. Больше всего это напоминает игры, подростковые игры на родительское бабло. Просто одни просаживают деньги в залах игровых автоматов, другие на дискотеках, а третие покупают «рок-гитары» и пишут отстойные демо. Психология сорта «раскрученные шлягеры Наива и Тараканов! -для ни хуя не врубающихся в настоящий панк-рок малолеток. Вот мы будем играть (слушать, поддерживать) реалные группы, «то keep punk rock elite» так сказать»- это то же самое что «Я буду пить «Хамовники», а не «Клинское» потому что « Клинское» агрессивно рекламируется по ТВ». Логика- одна и та же. А смысл на самом деле один: отсутствие всякого смысла. Никакого более или менее впечатляющего , убедительного продукта эта т.н. «сцена» сделать не смогла, а говорить о стабильно выступающих и записывающихся группах из этой среды вообще не приходиться. Я не рассмотрел еще некоторые яркие примеры, однако это и не нужно ,т.к. выводы просты: постоянных гастролей (организованных самими музыкантами) нет ни у кого ,качество фонограмм преподносящихся как «D.I.Y продукт» настолько низкое, что слушать это не сможет даже триста раз охуевший от «Суперзвезды» по радио панк, концертов «сделанных самими» почти нет, а вернее любой концерт мало известной панк группы (или любой другой рок-группы в условиях теперешней московской клубной системы) является практически D.I.Y концертом, т.к. организацией и промо-компаниями концертов занимаются сами музыканты, а не клубы,и это кстати также справедливо и для известных групп. Те группы, которые очевидно не связаны с шоу-индустрией, СМИ, и т.д., ну например UNКONFORM или Б’67 –просто неконкурентноспособны, до сих пор не записали и не выпустили хотя-бы сносно записанных лонг-плеев, их активность фрагментарна, звучание не убедительно , а оригинальность заключается только в том ,что они пытаются быть N.Y.H.C.,вместо MISFITS или RAMONES. И самое главное: «настоящий» ( идейный а не вынужденный) DIY возможен до тех лишь пор, пока у его носителей и проповедников нет насущной необходимости кормить Себя Самим. Если твой продукт NO FOR PROFIT то откуда у тебя средства на его изготовление? Хорошо если ты работаешь (хотя горбатиться на государство или частный бизнес более заподло чем жрать биг-маки, как интересно относиться к челу, который работает в ментуре например, т.е является инструментом подавления свободы ,но в тоже время хуярит в беспредельной хард-кор группе?).Я лично знаком с видными деятелями «Сделай сам» (издатели более-менее стабильных зинов и панк-дистро)- они не просто работают, они продвигают поп-продукты на музыкальных порталах и сидят на зарплатах в таких печатных изданиях ,которые просто самим своим существованием призваны убивать все самое честное и искренние, что есть в молодых людях эти журналы употребляющих. Другой же ,sXe деятель ходил на работу в толстый глянцевый журнал с огромной рекламой ROTHMANS во всю обложку (журнал собственно и издавался на их деньги).Неужели подобная двойная жизнь честнее и правильнее чем жизнь музыканта «большой» группы живущего от своих собственных концертов?А если не работаешь, какого хуя ты вопишь о честности и непродажности, ты просто используешь родительские деньги на очередную игрушку. И это ТЫ говоришь что МНЕ делать? Интересная особенность подмечена некоторыми людьми .На так называемых DIY ресурсах, в зинах,на форумах странным образом обходится тема зарабатыванья денег на жизнь, практически нигде и никогда я не встречал обсуждения этих вопросов. Такое ощущение что люди либо святым духом питаются,либо просто этот вопрос для них пока не стоит. Изготовление качественного «Сделай сам» продукта-неважно что это:фонограмма, журнал, сайт, грамотно работающая дистрибьюция-сопряжено с огромной тратой времени, своих денег, сил, творческих ресурсов которые в лучшем случае не вернутся к тебе обратно, а в худшем-ты обретешь врагов в своей же среде, сидящие на жопе и ни хуя не делающие друзья пошлют тебя на хуй и пойдут пить пиво, идейные противники объявят бойкот , а самое главное-в то время когда ты делал что-то тебя кто-то должен был кормить. Кто? Говоря короче,Do It Yourself в чистом виде в России нет. Одни стоят одной ногой в « системе», активность других же настолько мала , что они не могут составить никакой конкуренции «группам с контрактом». Кстати, из 6-ти альбомов НАИВа только один был записан и выпущен на деньги звукозаписывающего лейбла, все остальные музыканты записали и произвели на свои деньги. Мы до сих пор обходимся без менеджмента, организовывая и свои концерты, и другие, различного рода мероприятия и фестивали самостоятельно. (Летом 1995 года мы, всем составом,по призыву тогдашней активной деятельницы Ланы Ельчаниновой несколько недель ездили в некий подвал на Ленинском проспекте ,где своими руками клали кирпичную кладку, красили потолки, комутировали и отстраивали аппарат, что-бы в течении некоторого времени давать в этом подвале концерты.Кто угадает с одного раза как именно этот подвал называется теперь?). Есть огромное количество факторов, отличающих жизнь в этой стране от жизни в Европе или Штатах. И факторы эти оказывают свое влияние и на панк сцену тоже. Не делать музыку источником средств для пропитания, но одновременно плотно заниматься ею возможно только при наличии этих самых средств. Ты должен либо работать на «нормальной работе»,(как говорит моя бабушка) либо добывать деньги на музыку и еду каким-то другим путем. Нормальное функционирование независимой сцены за границей в первую очередь обусловлено социальным строем и особенностями современной западной модели социума. Возможность жить в «сквотах» и получать социльные выплаты в виде пособий по безработице и других подогревов от правительства позволяет европейским радикалам долго и упорно с этим правительством бороться. Соотношения же «доходы-стоимость жизни» в этих странах выше чем в России во много раз. Демократия, в самом широком смысле этого понятия, позволяет любому доносить до людей идеи и пропаганду абсолютно разного свойства, стабильное же общество, члены которого не борятся каждый день за простое физическое выживание как у нас, готово получать эту информацию в любом виде, и делает это постоянно по причине отсутствия других ,более важных проблем и раздражителей. Таким образом D.I.Y сцена живет, и является наряду с «антиглобализмом» и радикальными экологическими организациями реальной альтернативой западному обществу потребления (одновременно, правда, являясь неотделимой частью его). Там где люди не подыхают с голоду на улицах, возможно успешное функционирование автономных моделей жизнеустройства. У панк групп (если только они не мечтают заработать 1.000.000 $) нет никакой необходимости продвигаться через мажорные СМИ. Достаточно сочинить десяток-другой хороших песен, записать их в своем гараже, сложиться с друзьями, накатать небольшой тираж виниловых EP ,сесть в свой собственый мини-вэн- и вперед, в тур! По всей матушке Европе, без виз и загранпаспортов, по хорошим дорогам и кафе с отличной, а главное дешевой вегетарианской едой. Сочиняй и рубись. И в каждом клубе у тебя будет еда , место для сна, полный бак газолина и 600 дойч-марок в карманы. Триста ежемесячно выходящих зинов отрецензируют твой опус, колледж радио поиграет самую лучшую песню, а люди будут просто приходить посмотреть на еще одну панк-группу, потому что 1)последние 10 лет это жутко модно,2)они знают что такое панк рок, и знают это уже давно, 3)они слышали тысячи разных групп ( а не один Король и Шут) и для них «поп панк» -не ругательство, а стиль такой музыкальный,4)они поддерживают свою локальную сцену,5) у них есть 5 $ на билет и 15 $ на твой CD, потому что пачка Malboro Lights стоит примерно столько же,6)им просто хочется сегодня порубиться, а где это можно сделать лучше как не в клубе на соседней улице, где по субботам играют китайские скейтеры, а по пятницам итальянские крастеры. Отсутствие необходимости быть занятым на серьезной работе, социальные гарантии, открытость границ, сравнительно небольшие расстояния между городами и даже странами, наличие культуры рок-н-ролла уже в четвертом поколении музыкантов и фэнов, дешевизна еды и финансовая состоятельность населения ,открытость и дружелюбие людей способных воспринимать правильно любые формы искусства позволяет D.I.Y. сцене активно существовать на должном уровне, выдавать конкурентноспособные группы, и быть по настоящему не зависимой от «большого бизнеса». В силу всех обозначенных причин, а также просто из-за элементарной вменяемости основной части панк-сообщества люди там в основном « frendly» к любым формам выражения себя при помощи панка, кому нравиться то, кому –то это, однако столь сильной грызни ,как это принято у нас -там нет. Я был поражен, узнав что Larry Livermore, владелец Lookout Rec. заработавший 8 000 000$ на бэк-каталоге GREEN DAY после того как те выпустили Dookie на мэйджоре до сих пор пишет колонки в MAXIMUM ROCK’N’ROLL . Тот же MAXIMUM ROCK’N’ROLL после всех своих воплей на тему FUCK OFFSPRING, NO NOFX и Only stoopid bastards help to EPITAPH дают рекламу Фэтовской и Эпитафовской продукции, рецензируют Me First and Gimmie Gimmies. ANTI-FLAG едут в тур разогревать RAGE AGAINST THE MACHINE а BAD RELIGION и NO FX(!!!) открывают ! концерты! для BLINK 182!!! No fuckin deal with MTV shit, ahh Mike? Мы тут спорим о «маленьких» и «больших лейблах», «независимых дистро» и т.п., а FATWRECK продает не меньше 50000 СД каждых , даже самых некоммерческих позиций. Почти все наши безгрешные хард кор/diy/sXe фэны орут от групп из Warped Vans Tour с 5 $ за стакан пепси и 20-ю похожими друг на друга как две капли воды ансамблями. Что же такое настоящая независимость рок-группы? От кого и от чего? От лейбла? Но Faith no More ,Bad Religion ,RAMONES, Green day и многим –многим другим подписанным на мэйджорах удавалось сохранять свое собственное лицо и видение своей музыки и оставаться тем ,кем они были до контракта ,в то же время маленькие ,вынужденные бороться за свое существование в мире тотальной конкуренции лейбаки оказывают на артистов не меньшее давление нежели транснациональные гиганты. От денег? Но ведь мы не ди-джеи. Инструменты, студийное время, репетиционные базы, оборудование-все это стоит денег. От чего же тогда? Мои наблюдения и анализ происходящих метаморфоз с группами дает однозначный ответ: панк, панк-группа наиболее всего зависимы от тусы, друзей-приятелей, имеющихся фэнов , короче-окружения, культурной среды для которой шаг в лево-шаг в право- означает предательство, а в самых тяжелых случаях оборачивается отлучением от «секты». В 1995 мы записали и выпустили на свои деньги альбом BEST BEFORE. Неплохое качество, но музыкально это….как бы сказать….было не совсем панк рок. Мягенькие гитары, неживые барабаны, кроме того все на английском. Ну и вообще ,недостаток истинного чувства и четких представлений о том как делается то что мы задумали в результате привели к тому, что запись не совсем отражала нас настоящих и самое главное вышла как выражаются некоторые «попсовой». Альбом получил какое-то распространение ,но в силу всех выше названных причин не является любимой записью ни у фэнов ни у музыкантов (хотя иногда ,когда я его переслушиваю то просто поражаюсь наивности и чистоте этих песен.) Это был 100% DIY продукт, а уже следующая наша запись производилась по контракту с ФИЛЯМИ,и эта пластинка была наполнена металическими гитарами ,поп-панк мелодиями,барабанным грохотом,русскими текстами и прочим. Если сравнивать эти два альбома то в плане «попсовости» пальму первенства держал BEST BEFORE. Но! На на радио попали именно наши жесткие песни,и что тут началось! Туса просто взвыла, такие –сякие, «продались» , «опопсились» (это с хэви –метал звучанием –то!) .Людям просто было неприятно что теперь их группу и их песни может слушать каждый, все кому не лень, сладкий привкус причастности к чему-то закрытому от других, к чему-то элитарному возбуждал и бодрил их больше чем собственно музыка. Закрытость, «сектанство» DIY не позволяет развиваться ни музыкнтам, ни новым идеям. Очень трудно идти против своего круга ,генерировать идеи которые идут в разрез с тем типом мышления и идеологией которые приняты в твоей личной зоне общения. Узость кругозора, зашоренность, добровольный исход из «реального мира» в свой собственный, выдуманный, не имеющий ничего общего с тем что происходит на улице, прямо под твоим носом. Никому нет никакого дела до тебя , что ты там играешь, как, на что живешь, и все остальное. Сиди с нами здесь, в подвале, кури ганджу, хуярь водку -будь независимым. Зависимость от тех кто ходит на концерты, кто составляет тусовку вокруг группы, от музыкантов-коллег (калек?) – самая сильная и вредная зависимость. Именно это убивает все позитивные и оригинальные идеи рождаемые иногда в DIY среде.



Автор: Дмитрий Спирин (Тараканы!)









Процитировано 1 раз

круто!

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - sex pistols
Настроение сейчас - ,,,



Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в мире музыки?"

Kurt Cobain (Nirvana)

Для тебя не существует запретов и условностей, ты всегда подчиняешься своим инстинктам и интуиции. Превыше всего ты ценишь свободу. Ломаешь устои, презираешь общество и законы, по которым оно живет, абсолютно не интересуешься мнением других людей о своей персоне. Благодаря невероятной общительности у тебя куча знакомых, но настоящих, верных друзей всего несколько, так как ты довольно хорошо разбираешься в людях. Несмотря на то, что ты живешь сегодняшним днем, ты достаточно опытен, так как многое повидал в жизни и очень серьезно относишься к делу, которым занимаешься. Принимаешь людей такими, какие они есть, поэтому пользуешься популярностью. Агрессию проявляешь только к тем, кто пытается на тебя повлиять или загнать тебя в какие-то рамки.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - )( \| |/|
Настроение сейчас - ...

блин, так обидно, что на NOFX не попал( Все говорят там такой ацкий угар был!


 (316x228, 11Kb)

кеды

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - F.P.G- думай
Настроение сейчас - заипись!!!

вчера себе тапочки прикупил, аж с температурой поехал за ними!
как тапочки?

 (629x489, 39Kb)

Песня про нас!!!

Среда, 01 Августа 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - хз

Сломалась милая гитара
Перегорели провода
Уже не слышно барабана
И бас нашь сломан, не беда

Но всё равно же ведь не станем
Мы творчество свое глушить
Мы инструменты вновь достаним
И не дадим вам прикурить

(тут умопомрачительное соло)))

Струна порвётся и мы вновь
Натянем новую на гриф
Збивая пальцы свои в кровь
Мы срубим АХ...ННЫЙ рифф

И мы почини барабаны
Накопим мы на новый бас
Вы в слеме этому мы рады
Ведь мы стараемся для вас

аааааааааабасист нашь пидараааа
аааааааааабасист нашь пидараааа
аааааааааабасист нашь пидарассс!

 (479x201, 10Kb)

demo

Среда, 11 Июля 2007 г. 02:03 + в цитатник
С ДРУГОЙ ГРУППОЙ ДЕМКУ ЗАПИСАЛИ.
http://slil.ru/24617332 - УШЛА
http://slil.ru/24617334 - НИКОГДА

В колонках играет - ^^^^^^^^
Настроение сейчас - !!!


 (509x569, 149Kb)

NOFX

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - NoFX

Тут узнал, что элизиум будет на разогреве у NoFX, чёт мне это не нравится, Я ПРОТИВ!!!

elisium (118x250, 13Kb)

чушь...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:30 + в цитатник
СКОЛЬКО Я СДЕЛАЛ В ЖИЗНИ НЕПРАВЕЛЬНОГО, НО РАЗ Я МОГУ О НЕЙ РАССУЖДАТЬ, ТО ЗНАЧИТ ПРАВЕЛЬНОГО Я СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ!

урааа!!!

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:00 + в цитатник
Настроение сейчас - отл.

Наконец всё здал!!!!
ЛЕТО НАЧИНАЕТСЯ!!!
первым делом отосплюсь!
p.s. а кот просто крутой!

 (416x357, 32Kb)

Новый текстик соченил...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Choco boy
Настроение сейчас - yes


УШЛА...

Ты ушла, громко хлопнув дверью
Любовь нашла, а я в неё не верю
Ну иди и не возвращайся
По пути ты ни сомневайся

Я страдал, небыло мне места
Но осознал, что жинь моя прелесна
Без тебя, жизнь теперь не веник
На себя стало много денег

Как всегда, ко мне в слезах вернёшься ты
Сейча весна, а за окном орут коты
Скажу прощай, мне вся история смешна
Ведь никому кроме меня ты ненужна

Но как то раз, я тебя увидил
Твой эмо бой, он тебя обидил
Я смеюсь, а ты в слезах на крышу
Не боюсь, что тебя неувижууу!!!

ИСТОРИЯ СКЕЙТБОРДИНГА

Среда, 20 Июня 2007 г. 21:33 + в цитатник
 (200x266, 11Kb)
В колонках играет - Психея
Настроение сейчас - .....

Наверное, каждый уважающий себя скейтер хотя бы раз задавался вопросом, откуда берет свои корни скейтбординг в его нынешнем обличии. Уверена, что историю про то, как серферы, которые во время штиля на море, от нечего делать шли кататься на досках, к которым они привинчивали колеса, вы знаете.

Давайте заглянем в прошлое...



Зародился скейтбординг в Калифорнии, США в пятидесятых годах прошлого века. А уже в 1959 году в продаже появился первый скейтборд Roller Derby. Он отдаленно напоминал то, что в наше время мы привыкли называть доской. Сходство было лишь в наличии колес и деки, которая в то время представляла собой обычную доску без загибов. Скейтбордингом заинтересовались многие подростки, воспринимавшие "доску с колесами" только как средство передвижения. Они ездили на скейтах в школу, на пляж и т.п. Грег Керрол, 1964 год Уметь нужно было немного -- всего лишь устойчиво стоять на доске и объезжать препятствия. Первый, кто принял всерьез новомодное течение молодежной культуры - это Лари Стивенсон (Larry Stevenson), значившийся в то время в журнале Surf Guide. Именно он в шестидесятых начал активно продвигать новоиспеченный вид спорта в массы.

В 1963 году компанией Makaha был сконструирован первый профессиональный скейтборд. Именно это послужило толчком для проведения соревнований по скейтбордингу среди подростков.

Первые соревнования прошли на Pier Avenue около обычной школы в Hermosa, Калифорния. Начали появляться скейтборд-команды. Самой известной в то время были "Super surfer skateboard team", они показывали невероятные по тем временам вещи: езду на руках, прыжки с бордюров.

Скейтбординг постепенно набирал обороты, и в 1964 году появился первый журнал о скейте "Skateboarder", который был основан ребятами из журнала "Surfer". В этом же году была образована первая скейтборд компания -- Hobie skateboards, которую основал Хоби Альтер (Hobie Alter), в прошлом звезда серфинга. Он первый стал пропагандировать катание на улицах городов. Середина шестидесятых - это пик популярности скейтбординга. За три года компанией Makaha было продано более 50 миллионов досок. В каждом калифорнийском городе можно было увидеть подростка со скейтом.

На смену волне популярности пришла волна спада. По неизвестным причинам все последующие 8 лет скейтбординг был заметен лишь в маленьких американских городах на западном побережье. Там он и продолжил свое существование.

Второе возрождение скейтбординга относят к 1974 году. Это связано с усовершенствованием технологий производства деки и подвесок. Компании Bennet и Tracker сконструировали новый тип подвесок, позволяющих заниматься скейтбордингом более профессионально. Появились идеи по усовершенствованию подшипников и подвесок, благодаря которым можно было делать грайнды. Стали использоваться полиуретановые колеса.

Журнал Skateboarder открывает Америке таких райдеров, как Брюс Логан (Bruce Logan), Расс Ховелл (Russ Howell), Стеси Перальта (Stacy Peralta), Том Симс (Tom Sims) и Грэг Вивер (Gregg Weaver). Многие из них в дальнейшем основали свои компании, такие как Vision/Sims и Powell Peralta. Теперь каждый скейтер хотел кататься как они и быть таким же известным.

В 1976 году во Флориде был построен первый профессиональный скейтпарк, что дало возможность кататься на доске в любую погоду. Примерно в это же время обретает популярность Street Style, тоесть уличный стиль катания. Доски стали более широкими, что позволило скейтерам делать трюки легче и стабильнее. Становиться все больше и больше различных трюков, и вследствие этого проявляется больший интерес к катанию.

В конце семидесятых в США грянул кризис недвижимости, и сотни домов и бассейнов оказались заброшенными. Для катания на доске эти бассейны были очень удобны, потому что имели округлые стенки. Так зародился новый стиль Pool Skating, т.е. катание в бассейне, чуть позже начали строить рампы, которые дали начало верт-скейтбордингу (катание в рампе).

В 1978 году Алан Гелфанд (Alan Gelfand) научился прыгать в рампе без помощи рук, так появился первый трюк "олли" (ollie), а Родни Маллен (Rodney Mullen), предложивший загнуть концы деки, смог сделать этот трюк и на ровной поверхности, тем самым скейтбординг продвинулся на более высокий уровень развития. Этот трюк стал основой современного скейтборда.

И после всего этого опять затишье... Скейтбординг начал сдавать позиции, по всей видимости из-за появившихся тогда BMX и роликов. Закрылись многие скейт-парки и скейтборд-компании.

В 1981 году журнал Thrasher опубликовал статью о небольших скейтбордических соревнованиях с денежными призами. Это и послужило поводом для очередного возрождения скейтбординга. Годом позже Тони Хок (Tony Hawk) выигрывает свои первые соревнования в Del Mar Skate Ranch. В дальнейшем он стал чемпионом мира в вертикальном скейтбординге, а сейчас является живой легендой. Он придумал множество трюков, некоторые из которых выполнить может только он и по сей день.

1983 год подарил Америке один из самых популярных журналов о скейтборде "Transworld Skateboarding". Впервые на журнал такого рода можно было оформить подписку. В 1984 году скейтборд компания Powell Peralta выпустила первое скейтборд видео "Bones Brigade".

В середине восьмидесятых появляется обувь и одежда для скейтбординга Airwalk, Vans, Vision/Sims, Santa Cruz. Теперь скейтеры одевались в одежду с логотипами скейтерских брендов и катались в специально сконструированной для скейтбординга обуви.

К концу 80-ых многие скейтеры, начали покидать своих спонсоров, для того, чтобы открыть свои собственные компании. Одним из первых таких людей был Стив Рокко (Steve Rocco), основавший World Industries. Именно Стив и несколько его друзей дали начало "новой школе" скейтбординга, основанной на олли, флипах и техничных трюках.

В начале 90-ых опять пришла волна неудач и экономического кризиса, в результате которого многие мелкие компании просто загнулись.

В 1992 году появился ещё один скейтбордический журнал -- Big Brother, известный своей неординарной подачей материала читателям и статьями типа "Как совершить самоубийство"

В 1995 мир захлестнула четвёртая и последняя волна популярности, которая продолжается по сей день. Тогда же и были оргазованы Экстремальные Игры (Extreme Games).

Сейчас волна скейтбординга захлестнула весь мир и скейт становиться одним из самых популярных экстремальных видов спорта.

Вот и вся история развития скейтбординга, у него были свои взлеты и падения. Единственное, что останется всегда -- это люди безгранично преданные этому делу. И то, исчезнет ли скейтбординг в будущем или будет развиваться дальше, зависит от каждого скейтера…

 (200x294, 13Kb)

No parking!

Среда, 20 Июня 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - misfits - the hunger
Настроение сейчас - -+

В чём тема??? А в том, что у нас группа так называется и когда идёшь просто по улице, столько фанов везде))
Тема тупая...

 (550x413, 191Kb)

"Первый день весны"- No parking!

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Sex pistols
Настроение сейчас - >>>>>

сегодня первый день весны
но он не радует меня
быть может потому что ты
вчера на встречу не пришла

я долго ждал тебя в метро
прохожих взглядом провожал
и каждый следущий вагон
я с нетрпеньем ожидал

я долго ждал стоял и ждал
пока не понял через час
что ты уж точно не придёшь
забыв о встрече в этот раз

обидно было ведь давно
хотел с тобою погулять
отлично время провести
и долго вечер вспоминать

весна сегодня начилась
но унывать не стану я
ведь это только только март

смотрю в окно а там луна
она сегодня напилась
ну почему ты не пришла

ты только знай что может быть
забуду я к тебе прийти
когда захочешь ты опять

когда захчешь ты опять
со мною вечер провести
тогда поймёшь что испытал!
сегодня я
(Иван Бич)

 (581x159, 15Kb)

Как уйти живым с панк концерта!

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Anti flag

В России ошибочно считают, что на сцену во время панк-концерта следует залезать, чтобы похлопать вокалиста группы по плечу и дать ему же по ебалу. Или показать себя и проорать что-нибудь невменяемое в микрофон. Стейдждайвинг (англ.букв."ныряние со сцены") придуман именно для того, чтобы люди ныряли. Таким образом залезай на сцену только затем чтобы тут же спрыгнуть с нее, не тусуй по ней больше этого времени. Залезай, повернись лицом к залу, наметь то место куда намереваешься нырнуть (прыгай туда где имеется наибольшее количество твоих друзей и меньше всего странных лысых молодых людей), обрати на себя внимание и ныряй. Нырок осуществляется вперед головой, спиной или передом. Ни в коем случае не прыгай вперед ботинками — в следующий раз тебя никто не будет ловить. Постарайся прыгнуть раньше чем потопчешь все примочки гитариста или опрокинешь монитор передней линии, или прежде чем до тебя добрался охранник.



Прежде чем начать пробираться к сцене для осуществления первого прыжка, разгрузи свои карманы от любых предметов, сними все серьги и цепочки а также легкоснимающуюся одежду. Никогда не прыгай в рюкзаке! Выясни, практикуется ли стэйдждайвинг в этом клубе вообще. Если тебе ясно, что охрана крайне болезненно реагирует на любые попытки залезть на сцену из зала-лучше не пытайся. Себе дороже. Если люди не поймали тебя первый раз — не следует лезть на сцену снова — публика пришла не подготовленная.



Придя в клуб с желанием участвовать в пого-дэнс, слэме и всеобщем рубилове всегда помни о следующем. Рубить следует широко расставив ноги (если прыгаешь — приземляйся на широко расставленный ноги), а также децл расставив локти (не сильно, чтобы люди не натыкались, но в тоже время так чтобы обезопасить себя от внезапного толчка в бок). Толкайся не жестко, только для того что-бы тебя не сбили с ног. Не прикладывай большую энергию чем требуется для этого, нет никакой необходимости пихаться так как будто ты пиздишься. Если рядом с тобой кто-то упал, постарайся тут-же поднять человека на ноги, следи чтобы во время оказания помощи ты сам не оказался на полу рядом с «утопающим». Если с тобой телка — не тащи ее в «мясо», пусть лучше постоит у стенки, в противном случае рубись перед ней, ближе к сцене. Если упал ты — вставай как можно быстрее, цепляйся за все что можно, не дай себя затоптать. Если понятно, что в гуще «мяса» тусуют подонки, сующие из под тишка братве по ебалу или в дышло, лучше займи позицию подальше от них, а еще лучше сообщи о них охране.

 (616x425, 56Kb)


Поиск сообщений в VanTTuSKA-Punk
Страницы: [2] 1 Календарь