-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanosik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 152

Аноним

Vanosik: 38

20-11-2014 12:05 (ссылка)   Удалить
Спасибо за надежду
Аноним

Vanosik: 43

13-09-2011 19:12 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте Автор. Напишите пожалуйста какие периоды вы используете на разных интервалах для стахастика.
Мыло - DmitryiShtelman@gmail.com.
Заранее спасибо за ваш быстрый и ясный ответ=))
С ув. Штельман Дмитрий.
Аноним

Vanosik: 67

28-01-2010 10:32 (ссылка)   Удалить
а скрин то и не цепляется
Аноним

Vanosik: 67

28-01-2010 10:31 (ссылка)   Удалить
подскажите-где ошибка в ордере по которому итог-лось.картинка1
Vanosik

Vanosik: 67

27-01-2010 16:56 (ссылка)   Удалить
Все, что сказано выше - абсолютно верно. Стопы ставлю следующим образом: сколько профит, столько стоп. Или чуть выше последней 4-х часовой свечи. Хотя наверняка все равно не угадаешь. И еще нужно смотреть насколько пунктов было предыдущее движение - еслм по стохастику прошло от низа до верха, а по свечкам получилось 50-60 пп., значит велика вероятность еще меньшего движения. А ловить можно и волнами, наметив тренд к примеру на дневке. И от стенок канала по-любому движуха пойдет, если до этого был флэт у границ.
Аноним

Vanosik: 67

27-01-2010 07:45 (ссылка)   Удалить
Stohcastic действительно хорошо работает в связке,но все же нужно быть готовым к выпуску важных новостей.Особенно перед Американской сессией и в конце сессии это по EUR/USD.
Трэйдер

Vanosik: 67

26-01-2010 23:57 (ссылка)   Удалить
Как раз сейчас походу сигнал намечается на покупку на евробаксе, я правильно понял? На Н4 вверх, соотвественно ждём когда на М30 выйдет из перепроданности, и покупаем? Я так понимаю эти 5 связок - 5 разных сигналов? Т.е. у этого сигнала вероятность меньше, чем у 1го по счёту, но по сути, у всех сигналов вероятность прибыли больше 50%?
Трэйдер

Vanosik: 67

26-01-2010 23:46 (ссылка)   Удалить
Благодарю, попробуем потестить) А уровень стопов какой?
Vanosik

Vanosik: 67

26-01-2010 16:01 (ссылка)   Удалить
Стохастик имеет стандартные метатрейдеровские настройки: 5,3,3. Ничего велосипедного не изобреталось
Аноним

Vanosik: 67

26-01-2010 14:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо за объяснения. Стохастик я так понимаю со стандартными настройками?
Трэйдер

Vanosik: 63

24-01-2010 03:33 (ссылка)   Удалить
И ещё вопросик - сколько волн ловим? Я так понял только первую, т.е. отработали движуху вниз при развороте стохастика на Д1, ждём пока он развернётся вверх... Или можно заключать сделки и когда он уже на середине пути другому краю?
Трэйдер

Vanosik: 63

24-01-2010 03:29 (ссылка)   Удалить
Да уж на истории тестировать несколько геморройно ввиду нескольких таймфреймов... А лоссы и профиты где ставишь обычно?
Трэйдер

Vanosik: 66

24-01-2010 03:27 (ссылка)   Удалить
Делись системкой:) Потестируем вместе, может что посоветую:)
Аноним

Vanosik: 64

20-11-2009 22:15 (ссылка)   Удалить
слежу за твоей торговлей. а можно посмотреть стейтмент за какой нибудь последний период ?
Аноним

Vanosik: 63

25-10-2009 10:55 (ссылка)   Удалить
Как продвигается тестирование? Стейты перестали приходить....сигналы впринципе тоже :( Я давно беру в расчет стохастик кстати...
Что за мулечка?? можно поделиться?
Аноним

Vanosik: 18

24-10-2009 22:22 (ссылка)   Удалить
Отличная мысль или как бы это выразить, практический вывод, который с вашего позволения я запишу себе в рабочую тетрадь, Я новичок на forex так что по больше бы таких выводов, СПАСИБО !!!
Артемий_Ходорев

Vanosik: 61

29-09-2009 11:48 (ссылка)   Удалить
Да все правильно.. Система верная и надежная. Большинство техников-трейдеров ее практикуют, т.к. она себя уже хорошо зарекомендовала. Собственно, на такую систему каждый индикатор и расчитывался, так или иначе. Единственное, что я бы не стал эксперементировать с W1. Большой риск. Единственное, что эту систему может подводить (и подводит, как практика показала) - это фундоментальные данные. И хочешь - не хочешь, а приходится хоть раз в день, да проверять календарь событий на сутки. Чтобы не попасть под неожиданный разворот тренда при выходе каких-нибудь данных, которые не соответствуют ожидаемым аналитиками. И пусть такие ситуации случаются редко, но они случаются. И очень негативно отражаются на толщине депозита)) Но это детали) Сама система отличная)
Артемий_Ходорев

Vanosik: 60

28-09-2009 13:48 (ссылка)   Удалить
Не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда. При желании удалите.
Просадка поизошла неприятная. Тут не поспоришь. Но сейчас, мне кажется, было бы правильнее поддержать вас. На то, чтобы обвинить, не нужно много ума. Но я, как ваш подписчик и как человек, следующий вашим сигналам, хочу сказать: все нормально. Такое бывает. Ну все это на случай, если вы переживаете и вас мучают угрызения совести за то, что кто-то из ваших подписчиков попал вместе с вами в эту просадку))
И есть еще кое-что, что я бы хотел сказать. Я следовал вашим сигналам в этой просадке, но не сел так сильно, как вы. Благодаря одному индикатору. На двух парах из четырех этот индикатор показывал, что эти пары подниматься не будут, потому я не стал ставить на них ордера. И как теперь вся эта ситуация показывает, правильно сделал. Это я не к тому, что вот я тут такой умный, а к тому, что вы мастер стохастика (этого не отнять. вы очень хорошо чувствуете стохастик и я отдаю вам должное) , но работать на форексе по одному единственному индикатору... большой риск. Индикатор, который показал мне, что ордеров ставить не нужно, называтеся Ишимоку (Ichimoku Kinko Hyo). Но самые верные сигналы он показывает только на дневном графике. На H4 и на Н1 он меня несколько раз подводил. Индикатор очень прост в понимании. В общем вот. Это все не реклама и не попытка спора или еще что-нибудь подобное. Просто я хотел поделиться мыслями.. Если этот индикатор поможет вам в торговле, то я буду очень рад)
Аноним

Vanosik: 60

19-09-2009 11:09 (ссылка)   Удалить
И еще вопрос по поводу доливок. Иногда в рассылке появляются сообщения о доливке. По какому принципу доливаетесь?? И по какому принципу убыточную позу принимаете решение закрыть?
Аноним

Vanosik: 60

19-09-2009 11:06 (ссылка)   Удалить
Что то к сожалению в дневнике перестали появляться записи. И к большому сожалению перестали появляться записи с конкретными пояснениями по технике торговли. Я если можно задам пару вопросов: я смотрю на рынок через 3 графика, пока пытаюсь торговать по одной паре евробакс. Я так понимаю торговля на нескольких парах предполагает некое хеджирование? Так же иногда на рынке появляются непонятные ситуации, например, стохастик дневка вверх, 4 часовка вниз, я так понимаю идет коррекция на 4 часовике...что делать? ждать пока 4 часовик развернется так же вверх и купить? (мне кажется самый толковый вариант) или ждать когда часовик покажет вних и продать на коррекции до момента разворота часовика наверх? Вообщем допустим если играть на одном таймфрейме скажем 4 часовом и брать дневной таймфрейм в качестве ориентира то может и понятно что делать, но как только начинают примешиваться низшие таймфреймы и попытки играть на откатах, лично мне как то не очень понятно.
Аноним

Vanosik: 58

07-09-2009 08:35 (ссылка)   Удалить
Говори говори, что ты там хотел сказать :)). А если не секрет сигнал куда намечается?? в какую сторону?
Аноним

Vanosik: 56

05-09-2009 09:53 (ссылка)   Удалить
Интересно, кто ставил замок, когда фунт был 2,05, как сейчас чуствует себя его депозит? А кто ставил замки от 2,1000? Их депозиты до сих пор сохранены?
Аноним

Vanosik: 57

05-09-2009 07:11 (ссылка)   Удалить
А можно еще пояснить про инвест пароль? Я понял что увижу ваши сделки в метатрейдере. Но я же не уижу ваших индикаторов, расчерченный вами график. Я только увижу голый МТ с ордерами и все? Какой тогда в нем смысл?
Аноним

Vanosik: 56

04-09-2009 10:06 (ссылка)   Удалить
Достойный результат!!!!! Автору респект! Иван, а почему Вы выбрали именно эти пары? Хотелось бы ушлышать Ваше мнение , о ДЦ-ах, об их "кухне", честности или нет, и т.п. Тема достойна отдельной страницы в дневнике.
Аноним

Vanosik: 56

03-09-2009 20:13 (ссылка)   Удалить
Вообщем могу сказать что автор работает не только по стохастику, это понятно. Он еще ориентируется по всяким другим "мелочам". Хотелось бы их узнать :) Про пятницу могу только добавить, что как и понедельник она скажем непредсказуема. Мало ли кто может на выходные закрывать свои сделки. Тут ко мне на почту пришла какая та фигня по поводу инвест ключей платных...я так понимаю все равивается по стандартному плану? сперва общение потом начнутся платные сигналы...обучение у гуру и тд? если так то я пасс :)))) кстати что за инвест ключ, нафиг он нужен?? а то темнота понимаете ли... :)
Vanosik

Vanosik: 56

03-09-2009 16:53 (ссылка)   Удалить
На самом деле все просто: по пятницам не торгую, потому что не хочу с открытой позицией на выходные уходить (но если есть хороший сигнал - могу запросто). Про каждый день тоже самое: если я вижу четкий сигнал, я открываю позицию. Если сигналы есть каждый день, то торгую каждый день, если нет - значит сижу и жду. И правильно сказали - реже торгуешь, меньше ошибаешься, потому что правильно входишь. Раньше мне нужно было обязательно каждый день открывать сделки, поэтому часто сливался. Сейчас стал мудрее и терпеливее, и результат не заставил себя ждать. К этому надо прийти самому. Зачем рвать и метать, если за 4-5 сделок можно закрыть недельную работу того, у кого сделок 25, из которых больше половины убыточных только потому, что он заходит в рынок каждый день по сигналу и без него, лишь бы быть в рынке. А у меня правило - быть вне рынка, это тоже позиция, за которую можно и заплатить (если сам не соображаешь) :)
Vanosik

Vanosik: 56

03-09-2009 16:40 (ссылка)   Удалить
Все верно, смотрю на старшие таймфреймы. А что касается вчерашнего пересиживания, то 4-часовик-то показывал вверх, и дневки везде у самого низа плавали. Поэтому и не закрывался, ждал профитов, и дождался.
Аноним

Vanosik: 56

03-09-2009 16:34 (ссылка)   Удалить
И ещё хочется, что бы Автор поделился мнением, почему не торгует каждый день, или только по пятницам или начале и в конце месяца. К стати, реже торгуещь меньше ошибаешься.
Аноним

Vanosik: 56

03-09-2009 16:27 (ссылка)   Удалить
М.б. чтобы избежать движения не туда на кучу пунктов нужно открываться только в сторону преобладающего тренда старших т/ф. Хотя уважаемый аАвтор рассылки позволяет открытие на откатах. Отсюда и вопрос о вчерашних сигналах Автору: "Пересиживали опираясь на что -анализ,интуицию или что-то ещё?". Лично я пожалел свои нервы и закрылся вчера не дожидаясь профитов на очередном всплеске, кроме евро\йены, которую закрыл сегодня.
Аноним

Vanosik: 56

03-09-2009 14:54 (ссылка)   Удалить
Сейчас мылсли по порядку. Типа кратких ответов и коментов. Помойму на истории есть примеры когда валюта без откатов летит черти сколько. Просадку в 500 пунктов всякими доливками и тд ..на нынешнем рынке можно месяца 3 разруливать и не разрулить. Для того чтобы разрулить замок нужно представлять куда пойдет валюта. Если представлять куда пойдет валюта нафига пользоваться замком? :) Если иметь доливки..то это вообщем то типа мартингейла...короче опасная затея на самом деле. Если пользоваться подобными системами что типа пофигу куда пойдет...и если они работают то отпадает надобность впринципе в каких бы то ни было индикаторах. Плюс есть еще момент со свопами....они нифига себе не маленькие :) И еще вопрос по поводу стопа кто то писал...а куда его ставить??? :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»