-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 86
Написано: 87


Отчет номер 2.День рождения.

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - ----
Настроение сейчас - ------

С моей днюхой мне жутко повезло так как она выпала на осенние каникула,да и к тому же на воскресение,так что даже институт прогуливать было не надо.Итак на 5 ноября или точнее на мой д/р планы были такие:собрать только близких подруг,сначала посидеть с семьей (бабушками дедушками и родаками) а потом ехать развлекаться куда нам захочется!Что касается 1й части праздненства то она прошла более или менее благополучно:подарков надарили,вкуснятиной всякой накормила любимая мамуля,выпить-выпили,комплименты послушала!К родителям после бабок и дедок приехали наши друзья семьи,а мы поехали в Мегу проводить время.сначала мы хотели купить бухла в ашане а потом пойти сесть за столики взять закуски в кафе и спокойно сидеть и курить.потом выяснилось что внизу курить нельзя а так как компания у нас вся укрящая пришлось выбирать что-то где можно курить.На глаза очень кстати попалась шоколадница да и к тоже у одной моей подруги так работает друг,так что с местами и заказами проблемм не было.Вообще меня там напрочь сразили коктейли ,особенно кровавая маргарита и мохито,очень уж хорошо это там сделали.Также всем советую попробовать мороженное Летняя фантазия с фруктами-прям ням-ням!Итак что-то я отвлеклась...Для разгона мы взяли разные алко коктейли а потом очень быстро их выпив нам показалось недостаточно и тогда...мы заказали текилы.Я когда заказывала думала принесут грамм 50 а там все 150 налила,но самое интересное что текила такая вещь от которой сразу никогда не пьянеешь.я пила текилу и до дома совершенно нормально мы доехали,на веселе правда на хорошем,но все же не в стельку!Дома было продолжение.Мне позвонили парни из моей дачной компании и сказали что хотят меня поздравить и приедуд ко мне.Договорились встретиться около кафе одногоа все оставшееся время коротали у моей подружки оли.Квартира у нее была пустая так что мы купили еще литр текилы и на 4х его разпивали.Вот после этого я догналась капитально.как мы шли к машине парней моих я еще помню ,как приехали в магазин помню,как коньяк купили тоже и последним в моей памяти всплывает то как мы пришли в парк.Все!Дальше у меня большой пробел в памяти...Потом всплывает только то что я с девченками сидела в подъезде и мне было очень плохо.потом всплывает машина парней моих, какой-то парень а дальше только опять олина квартира.Утром было плохо очень.Вот так я погуляла на свой 17й день рождения!)))

 (700x525, 91Kb)

_sugarpop_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:31 (ссылка)
я прошедшим тебя))
всего самого,....
рада,Что вы хорошо отпразновали
Ответить С цитатой В цитатник
Стасена   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Прикольно...вот бы мне так, но я знаю, что мой день рождение как всегда пройдет однообразно, придут родные, посидим, покушаем, поболтаем, и часиков в 21 разойдемся, а потом я валяюсь на кровате, т.к. очень сильно устаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
А ты измени его сама!!!поговори с родителями!Они разрешат я думаю,собери друзей пусть не дома а куда-нибудь съездейте.То на то и выйдет.Деньги которые уйдут на накрытие стола можно потратить к примеру в той же шоколаднице!Нас например было 4ро и ушло у нас на все про все 1500 в шоколаднице!Просто потом мы потратили больше потому что догонялись но ты можешь этого не делать!все в твоих руках
Ответить С цитатой В цитатник
_sugarpop_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
а я в прошлом году справляла в боулинге,так прикольно было..в позапрошлом в пицерии в "Папа Джонс"...тожк вышло на 1500 где то..в этом году хочу вклубе справлять
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Я совершеннолетие в клубе справлять буду!!Но мне еще год целый до этого!Только в каком не знаю...Может в Инфинити но мой друг говорит что там больше пафоса и понтов чем рульного клуба.Вые***ся все просто апотому что это Инфинити и все!В зону не хочу...там мне брат рассказывал что когда не студ вечеринки вообще одни нарики!А больше даже не знаю...либо в апельсин на халяву..или к нам в фараон...Еще полином есть,но это думать надо и выбирать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку