-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 86
Написано: 87


!!!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - So Solid Crew - So Grimey
Настроение сейчас - зависаю!

Курю....твою мать сегодня поймала себя на мысли ,что мое простое "покуривание" потихонько приводит меня к ...зависимости от сигарет!Сегодня же решила исправлять ситуацию,выкинула все свои заначки Эссе Лайтс и постараюсь не курить.Думаю что получится...вернее уверена!
День прошел позитивно...правда уже не терпится в школу!Хочу внести лепту в события происходящие!Кстати тут задумалась почему у меня так мало ПЧелок!наверно диз плохой или днева неинтересная....хнык(Хочу людей!

 (620x414, 57Kb)

Мариссочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:55 (ссылка)
ТАК!курить ты бросаешь, ато злая САША ох как разозлиться...!!!Дизик я бы посоветовала немного переделать, чтоб поклевее было, а ПЧелок ищи сама, заходи в дневы к кому-нить и становись их ПЧелкой, они тоже станут....покрайнее мере у меня так было...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Пасибо...ну вот с куревом я решила тоже самое!я не курила 2 недели а сегодня так накурилась что башка кружится как от гидропоники...Нет ты не правильно подумала!я не нарик,просто пробовола 2 раза!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_и_морковка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:10 (ссылка)
лучше конечно жевать, чем курить :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Last_wish_   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:17 (ссылка)
Курево-это штука серьёзная... Бросить ой как сложно... Я до сих пор не могу бросить... А раз тока 2 раза пробовала, то тогда больше и не кури больше никогда) Житься будет лучше)
А ПЧёлки есчо появятся) Просто поактивнее нудо быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Хомячок_и_морковка,
Рыжый_чертенок, Мариссочка,
Спасибо девочки огромное за советы!!!Хомячок_и_морковка,
Заходи ко мне почаще!!!!Буду рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_и_морковка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:53 (ссылка)
Vanilla06, вообще, я не девочка :).
но раз ты будешь рада - хорошо, буду приходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Хомячок_и_морковка,
б**ть я так лоханулась!!!!!!!!извини просто машинально перепутала!Я знаю что ты парень!!!Сорри!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_и_морковка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Vanilla06, извинякаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
_sugarpop_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:39 (ссылка)
давно меня не было..но я пришла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку