Вам некачественно оказана услуга? Что делать? |
Вы сталкивались с некачественным оказанием услуг или с нарушением сроков? Что делали? Как поступали?
Вообще, когда вы заключаете договор на оказание услуг, в нем должны быть предусмотрены обязательно сроки начала и сроки выполнения, если выполняется работа по частям, то и эти промежуточные сроки выполнения.
Например, устанавливают пластиковые окна. В договоре указывается дата доставки и дата установки.
О том, что заключен договор на некоторые услуги, свидетельствует квитанция. Например, в ателье. На квитанции тоже должен быть указан срок выполнения работы.
Если сроки нарушены или в ходе исполнения стало ясно, что в срок работа не будет выполнена, то вы, как потребитель услуги, по своему усмотрению имеете право на следующее ...
Серия сообщений "Права потребителей":
Часть 1 - Возможен ли возврат исправной техники в магазин.
Часть 2 - Вам некачественно оказана услуга? Что делать?
Часть 3 - Куплен некачественный товар. Что делать?
Часть 4 - Сроки предъявления требований при покупке некачественного товара.
Часть 5 - Неустойка при покупке некачественного товара.
Часть 6 - Порядок ремонта машины.
Часть 7 - Как вернуть автомобиль в автосалон?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |