-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 3967
Комментариев: 248
Написано: 5411


ШНУРЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ! КВАДРАТНЫЙ СПОСОБ ПЛЕТЕНИЯ (С ВИДЕО)

Среда, 06 Июня 2012 г. 14:11 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед ШНУРЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ! КВАДРАТНЫЙ СПОСОБ ПЛЕТЕНИЯ (С ВИДЕО)



Квадратный способ плетения скубиду является основным и наиболее простым. Начинать обучение проще всего именно с этого способа.

ПРИМЕЧАНИЕ (МОЕ): Девочки, я сама впервые узнала, что у этого простого шнура есть такое станное название. Где ставить ударение - пока не знаю!

Для квадратного скубиду вам понадобится 2 шнурка равной длины.


1. Начало:







2. Плетение:

Первый вариант





Второй вариант





3. Окончание:







Рекомендации:

Старайтесь выполнять каждый ряд с равномерным, достаточно плотным натяжением.
Не расстраивайтесь, если с первого раза у Вас не получился ровный и красивый квадратный скубиду. Расплетите и попробуйте еще раз - если Вы приложите немного стараний и будете аккуратны и терпеливы у Вас обязательно все получится!


http://knotting.ru/

Серия сообщений "ШНУРЫ - МОЯ СЛАБОСТЬ!":
Часть 1 - НЕОБЫЧНАЯ БРОШЬ-ЦВЕТОК ИЗ ШНУРА
Часть 2 - ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ: ШНУР
Часть 3 - ШНУРЫ НУЖНЫ РАЗНЫЕ...
Часть 4 - ШНУРЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ! КВАДРАТНЫЙ СПОСОБ ПЛЕТЕНИЯ (С ВИДЕО)
Часть 5 - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО:АНАНАСЫ+СУПЕРШНУР
Часть 6 - ВЯЖЕМ ЗНАМЕНИТЫЙ I-ШНУР С BERROCO.ВИДЕО
...
Часть 45 - Морской узел в рамке. Мастер-класс
Часть 46 - Объемные розы из шнура. Фотоинструкция
Часть 47 - Плетем двухцветный браслет из шнура. Видео
Рубрики:  рукоделочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку