Гараж особого назначения |
Конечно же мы не смогли не зарулить на ВДНХ (по совету москвичей :)). Про сам ВДНХ я как-нибудь отдельно напишу (того заслуживает)...
ВДНХ - это как черная дыра, один раз туда попав, можно нагулять тысяч двадцать шагов и выйти поздно вечером. Поэтому само собой встал вопрос - куда податься? Хотелось чего-то не очень глобального (так как приползли туда уже во второй половине дня), такого что понравилось бы мужской части нашей компании :) и такого, чего в Петербурге не увидишь. Плюс, кое-где в павильонах мы уже были. Ну и выбор пал на музей автомобилей - Гараж особого назначения. Музеи автомобилей и у нас есть, но вот правительственных, машин особого назначения - такого нет.
1. До музея еще дойти надо! Он за павильоном Космос. Ориентир - деревянный Аурус. :)
2. А потом еще найти вход - это оказалось нетривиально. Может поэтому там было немного посетителей. Да и вообще на ВДНХ. Хотя может дело в том, что рабочий день - пятница. Хотя и предпраздничная.
Музей сразу начинает с козырей. В первом же зале посетителей встречает новенькая линейка правительственных машин линейки Аурус.
Позади большущий экран, там кадры мелькают разных эпох.
3. Представлены все пять моделей в линейке. Кто бы что не говорил, а мне нравится дизайн. Да, что-то в этом есть такое, знакомое... Ну так в любом авто можно найти мотивы других моделей. Тем более придумать что-то оригинальное в такой специальной нише не просто. Машины реально большие - как например этот минивен. Хотя может по фото не ощущается.
4. Удлиненный лимузин Сенат. По музею ходили сами, без экскурсии. Так что какими-то сокровенными знаниями не поделюсь, только то, что прочитал на табличках и информационных стендах.
5. Ну к примеру у внедорожника Комендант двигатель восьмерка, 4,4 литра. Ну так, не скромно. :)
6. Само собой в музее не только автомобили, а и всякие предметы разных эпох, аксессуары так или иначе связанные со службой ФСО и гаражом в частности. Мне вот к примеру понравились пропуска. "ВСЮДУ" - внушает!
7. Столовый сервиз с официального приема.
8. Ну ладно, не буду больше мучать тарелочками - вперед, к авто! :)
9. Сами понимаете - праздник, поэтому на электронных экранах на заднем плане соответствующие поздравления.
10. Правительственные машины реально большие, даже такого возраста как эта - 1912 года. Точнее, тем более того возраста. Вот ведь, тогда конструкторы ни в чем себе не отказывали - ширина подножки с ящиками впечатляет.
11. Или этот Мерседес - тоже внушает! 1910 год. Диаметр колес знатный!
12.
13. 1929 год. Страна уже новая, а правительственные авто еще импортные. Тут к примеру Rolls-Roys Phantom I.
14. А вот это уже наш автопром - ЗИС 101А. Красавец.
15. Много хрома. Оригинальное решение - фара в центре.
16. Парадный китель Сталина.
17. Как писал - машины очень большие.
18. У ЗИС 110 например длина 6 метров. Как написано в интернете в 1956 году машину и завод переименуют в ЗИЛ, а с 1958 перестанут продавать в открытом доступе и сделают авто доступным только для использования лицами высшего руководства страны.
19. А кабриолет небесного цвета!
20. А вот Победа была в ходу, с народом. Хотя эта Победа не простая, тоже из гаража особого назначения (ГОН) и оригинального цвета.
21. ГАЗ-13 Чайка - красота. Опять же из интернета: "Что касается дизайна «Чайки», то, вопреки часто встречающимся утверждениям, он не нёс прямого сходства с конкретной иностранной моделью автомобиля..."
22.
23. В специальном фургончике установлены мягкие кресла и экран - тут можно посмотреть фильм про работу ФСО.
24. Само собой есть всякие интерактивные зоны. Тут мы с Димой баловались примеркой мундиров разных времен и форм.
25. На входе в другой зал.
26. Уже другая эпоха - эпоха Брежнева. Смутные детские воспоминания с этими авто. ЗИЛ 117.
27. Понятно, что все экспонаты показывать тут не буду, но вот такие особенные! Волга для выезда Леонида Ильича на охоту.
28. Вот это клиренс!
29. В этом зале модельки и маскоты разных фирм.
30. Не особо красивый дизайн тех авто, не случайно в народе название закрепилось - "членовозы".
31. Ну и вот уже почти современный период. Мерс S600 Pullman Guard. Персональный автомобиль Ельцина.
32. А этот тоже для выезда на охоту, но со времен Брежнева машинка явно поменялась. :)
33.
34. А потом мы переместились в другое здание - там выставка мотоциклов.
35. Уже не правительственных. а всяких.
36. Есть и мопеды, мотороллеры, велосипеды с мотором. И даже просто велосипеды есть, педальные. :) Правда, которые производились на автозаводе. Вот этот на ГАЗе.
37. А этот тоже из серии Aurus. Aurus Merlon.
38. Как-то в Белоруссии ходил на матч по футболу на мотоциклах.
39.
40. Конечно внимание притягивают вот такие модели, которые так просто не встретишь на дороге.
41. Ну а эти - особый вид искусства. Кастомизированные.
42. Вот это вот в центре - это выхлопная труба. :)
43. И еще немного необычных.
44. Спортивных.
45. Конец. :)
Рубрики: | Культпоход За рулем Там |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Valentinych
Исходное сообщение Valentinych
Ca_va_bien, самый прекрасный способ куда-то сходить - пригласить гостей не из Москвы. :))
Мы за три дня пребывания в столице находились по музеям как за три месяца.
Ответ на комментарий Valentinych
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |