-Цитатник

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

Лексические темы. Космос - (0)

Лексические темы. Космос

лексическая тема"Перелетные птицы" - (0)

лексическая тема"Перелетные птицы" ...

Как рассчитать количество бисера для жгута - (3)

Как рассчитать количество бисера для жгута    Итак, вариант 1 "математический&q...

Первые шаги к интеллекту.Развивающие задания для детей от 4 до 5 лет - (0)

Первые шаги к интеллекту.Развивающие задания для детей от 4 до 5 лет. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:06 11.11.2012
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей: 1130
Комментариев: 117
Написано: 1256


Стихи о птицах

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_Rosa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

12 способов удобрить домашние растения

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 способов удобрить домашние растения

разделитель19 (380x47, 11Kb)

     

 4979214_b8EjBJTn76E (403x604, 118Kb)

 

Весной, когда растения выходят из состояния покоя, необходимо возобновлять подкормки. Делать это надо осторожно, начиная с малых доз. В качестве дополнения к универсальным удобрениям не лишним будет применение БАД.
 
Под БАД подразумевается использование подручных органических веществ, которые имеются в каждом доме, но зачастую просто выбрасываются. Так почему же не дополнить регулярные подкормки этими простыми средствами, которые так часто использовали наши бабушки.

Серия сообщений "цветоводство":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - цветы от А до Я
...
Часть 5 - 10 комнатных растений семейного счастья
Часть 6 - Гладиолусы.Как вырастить красивые гладиолусы
Часть 7 - 12 способов удобрить домашние растения
Часть 8 - Уход за фиалками (сенполии)
Часть 9 - КЛЕМАТИСЫ НА ВАШЕМ УЧАСТКЕ!!!!! КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!
Часть 10 - Пионы: размножение, выращивание и уход
Часть 11 - Чубушник - садовый жасмин.


Метки:  

Поэтапное рисование персонажей сказок

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Речь.Вся дошкольная программа

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_Rosa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Тесты для детей 3 лет ( 2 часть)

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Тесты для детей 3 лет ( 1 часть)

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Логические задачи

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Развивающие занятия.Умозаключения.

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Обучение грамоте(часть 1) Задания для детей 5-6 лет

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Обучение грамоте(часть 2) Задания для детей 5-6 лет

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Конкурсы и игры для детских праздников

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкурсы и игры для детских праздников



 

Эта подборка конкурсов и игр накопилась у меня во время долгого и уморительного лазанья в дебрях интернета, при подготовке к проведению очередных Дней рождений. Просто конкурсы, которые мне понравились, я сохраняла, и теперь решила выложить, дабы сэкономить вам силы и время. Так что не судите строго, если некоторые конкурсы вам уже знакомы, или вы видели что-то на других сайтах - на авторство я ни в коей мере не претендую. :) Пусть ваши праздники будут удачны, веселы и запоминаемы!

 



 

Снежинка

понадобятся 2 пластмассовые снежинки.

Играют две команды. Каждый игрок выставляет вперед руку, сжатую в кулак (как будто держит свечку). Первому игроку на кулак кладется снежинка, второй её накрывает своим кулаком, они переворачивают руки, чтоб теперь внизу оказался кулак второго играющего. Таким способом снежинка передаётся до последнего участника и обратно... Кто быстрее?

Читать далее...

Серия сообщений "развлечения":
Часть 1 - День защиты Земли
Часть 2 - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Конкурсы на 8 марта
Часть 4 - Конкурсы и игры для детских праздников
Часть 5 - Сценарий к Дню рождения дочки!
Часть 6 - Сценарии "Праздника Осени" в детском саду (6 шт.)
Часть 7 - Новогодние игры, конкурсы, фокусы для детей!!!
Часть 8 - ФАНТЫ в новогоднюю ночь: ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 9 - Ай да масленица! Что за масленица!


Метки:  

все для Детского Сада

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения LijaKos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

все для Детского Сада

Фотографии в альбоме «Для детского сада» Леди дождя на Яндекс.Фотках

надписи

Смотрим
Рубрики:  все для детского сада/оформление группы,площадки

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Мастер класс по квиллингу - ветка сакуры

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:39 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по квиллингу - ветка сакуры .

Эта невероятно нежная веточка - просто поразила меня. Неужели своими руками , из обычных полосок бумаги можно создать такое чудо? Автор - Елена Бессмертная.

Оказывается,что можно. И для начала научимся ка же правильно скручивать вот эти самые фигуры.

Читать далее...

Серия сообщений "из бумаги":
Часть 1 - Бумажные шарики на елочку и для декора. МК.
Часть 2 - Очень симпатичные бумажные поделки к Рождеству и Новому году!
...
Часть 17 - Аппликации из «ладошек»
Часть 18 - МАСТЕР - КЛАСС. ОСНОВЫ КВИЛЛИНГА. УРОК 1
Часть 19 - Мастер класс по квиллингу - ветка сакуры
Часть 20 - Как сделать шляпу из картона. Мастер класс
Часть 21 - Поделка из бумаги к теме обувь.
...
Часть 32 - Букет крокусов из конфет и гофрированной бумаги мастер-класс
Часть 33 - Плетение из газет ПАСХАЛЬНЫХ КОРЗИНОК. Мастер-класс
Часть 34 - новогодние вытыканки: ёлочки, игрушки, колокольчики, свечи


Метки:  

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:37 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш том или ином возрасте. Хотелось бы ещё раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный времени момент ваш малыш что-то не умеет делать: пройдёт время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребёнок в возрасте двух лет.
Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:
• умеет бегать
• умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
• умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
• может маршировать
• может ударить по мячу ногой
• может ходить задом наперёд
• способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:
• рисовать вертикальную линию
• строить башню или дом из 4-6 кубиков
• резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.
Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.
Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:
• малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
• выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
• повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
• стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
• знает 130-200 слов
• объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?
Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.
Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок. При этом может сложиться ситуация, когда вы прекрасно понимаете тот «тарабарский язык», на котором говорит малыш, и спокойно общаетесь с ним, но в ситуации, когда вас не будет рядом, ребёнок не сможет общаться с другими людьми – они его просто не поймут. А непонимание обычно вызывает у ребенка бурную негативную реакцию и отказ от дальнейшего взаимодействия. Поэтому следите за своей речью и исправляйте ошибки ребёнка.
В-третьих, при общении с ребёнком вызывайте его на разговор и отвечайте на любые попытки речевого поведения с его стороны. Стимулируйте у него звукоподражание: «Как говорит киска? Как говорит собака? Как мычит корова? Как разговаривает утка? Как гудит самолёт?». Обязательно помогайте ребёнку и вместе с ним отвечайте на вопрос. Активная и многообразная звукоподражательная деятельность помогает детям в дальнейшем освоить членораздельную речь.
В-четвёртых, развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи. Пусть ваш малыш лепит из пластилина и из теста, рисует красками и руками, раскрашивает, учится завязывать узелки, застёгивать пуговицы, перебирает мелкие предметы. Все эти занятия влияют на развитие тонких движений пальцев рук, а следовательно, помогают развитию речи.
Область социального развития включает в себя умения и навыки ребёнка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребёнок должен уметь:
• проситься и ходить на горшок
• заинтересованно относится к процессу одевания – охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться
• мыть и вытирать руки
• есть самостоятельно и уметь пить из чашки
• уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой
• чистить зубы с помощью взрослого
• имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

http://www.topatun.ru/babyes/child_1-3/2200.html

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - ВРЕМЕНА ГОДА. Учимся составлять рассказ
Часть 2 - Осень. Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста
...
Часть 9 - ИГРЫ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ
Часть 10 - полезные речевые штампы для детей
Часть 11 - Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?
Часть 12 - Речь.Вся дошкольная программа
Часть 13 - Составь рассказ
...
Часть 24 - Дидактическая игра "Улитки"
Часть 25 - Иллюстрированный материал к артикуляционной гимнастике для занятий дома.
Часть 26 - Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет. Игры-сказки и упражнения с Язычком


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Серия сообщений "для родителей":
Часть 1 - Работа с родителями
Часть 2 - Воспитание ребенка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет
Часть 5 - Советы для родителей. Развиваемся играя "ИЮЛЬ" (старший дошкольный возраст)
Часть 6 - СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Часть 7 - Портфолио для школы и детского сада
Часть 8 - Философия родительства


Метки:  

полезные речевые штампы для детей

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения счастье_счастное [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные речевые штампы для детей

http://orangefrog.ru/poleznye-rechevye-shablony/
Полезные речевые шаблоны

25 Окт 2009 автор Луговская Юлия

Я всегда была против речевых шаблонов, считая, что они мешают общению и пониманию. Как можно найти общий язык, если слова одинаковые, но каждый участник коммуникации понимает их по-своему? Кроме того, привычка к некоторому набору речевых конструкций сильно обедняет речь. И все-таки шаблоны могут приносить пользу. Сначала хотела написать “в воспитании детей”, но, видимо, что-то подобное нужно и взрослым, например, осваивающимся в новой стране.

Мы, конечно, будем говорить о шаблонах для детей:

“Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

“Мне не нравится!”. Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

“Как тебя зовут? Давай дружить”. Вроде бы простые, наивные слова. А без них многие дети так и играют в одиночестве.

“Можно с вами?”. Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру. Но подготовьте его и к возможному отказу.

“Я злюсь (обижен, расстроен, грущу)”. Малыши не понимают своих эмоций, поэтому очень полезно проговаривать им “Ты злишься, потому что…”. Но еще полезнее самим называть свои эмоции. И показать таким способом пример ребенку.

“Я подумаю”. Это очень полезные слова не только для детей, но и для взрослых. Вспомните, сколько раз вы давали ответ, соглашались на что-то, а потом жалели о скоропалительном обещании. А ведь так просто попросить немного времени на раздумья. В общении с ребенком этот шаблон даст еще одно преимущество – после раздумий малыш вряд ли начнет скандал “не хочу, не буду”. Скорее он согласится с вашим предложением или готов будет обсудить какие-то альтернативы.

“Пожалуйста” и “спасибо”. Вежливые слова в дошкольном возрасте – тоже шаблоны. Но постепенно из привычки быть вежливым вырастает настоящая вежливость.

“Подскажите, пожалуйста…” С этой фразой ребенку будет проще просить помощи у чужих взрослых. И воспитатели, продавцы, прохожие будут лучше реагировать на такое обращение.

“Чем тебе помочь?” Лучшее в этой фразе не то, что она тешит родительский слух. Здесь опять ребенок через внешний ритуал, привычку, обретает важные внутренние установки.

“Я попробую”. Эти слова лучше всего разучить с ребенком, злоупотребляющим “не хочу” и “не умею”. Только слова, пусть он сам принимает решение, когда действовать. И тут родителям важно быть честными – если ребенок согласился попробовать ложку нового блюда, не нужно настаивать, чтобы он потом съел всю тарелку. *

Серия сообщений "развитие речи":
Часть 1 - ВРЕМЕНА ГОДА. Учимся составлять рассказ
Часть 2 - Осень. Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста
...
Часть 8 - РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Часть 9 - ИГРЫ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ
Часть 10 - полезные речевые штампы для детей
Часть 11 - Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?
Часть 12 - Речь.Вся дошкольная программа
...
Часть 24 - Дидактическая игра "Улитки"
Часть 25 - Иллюстрированный материал к артикуляционной гимнастике для занятий дома.
Часть 26 - Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет. Игры-сказки и упражнения с Язычком


Метки:  

Отбеливание зубов и лечение десен по Неумывакину

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отбеливание зубов и лечение десен по Неумывакину

Рецепт по Неумывакину помогает практически при любых заболеваниях десен, растворяет камень, сразу же отбеливает зубы и залечивает ранки во рту. Эффективен при пародонтозе, воспалении десен, зубном камне, устраняет плохой запах изо рта.

Сделаем пасту: 0,5 чайной ложки соды добавим 10-20 капелек аптечной перекиси водорода и несколько капелек сока лимона.

Ватку обмакнем в пасту и натрем зубы и десны. Лимон нейтрализует соду и придаст свежесть, сода очистит зубы от налета, а перекись водорода продезинфицирует и отбелит. Зубы станут чистыми и блестящими, запах изо рта исчезнет. Применять не часто, чтобы не повредить эмаль. 1-2 раза в неделю достаточно, чтобы поддерживать красоту и здоровье десен и зубов, до устранения желтизны и воспаления.

В профилактических целях можно полоскать рот раствором перекиси водорода: на 50 мл теплой воды  2 чайные ложки перекиси.

После такой содовой чистки зубов 15 минут нельзя ничем полоскать, а также употреблять воду и пищу. Достаточно собрать лишнее ваткой, остальное - выплюнуть. Губы можно смыть водой.

3407372_17 (700x465, 222Kb)

Серия сообщений "лечим сами":
Часть 1 - лечение пяток
Часть 2 - грибок на ногтях
...
Часть 11 - Домашний доктор. Колпачок на палец. Вросшие ногти
Часть 12 - Травы от алкоголизма
Часть 13 - Отбеливание зубов и лечение десен по Неумывакину
Часть 14 - При суставной боли желатин - наш воин!
Часть 15 - ПОТРЯСАЮЩАЯ ТАБЛИЦА
...
Часть 20 - ингаляции от насморка
Часть 21 - Полезные советы как научиться засыпать за 1 минуту
Часть 22 - Лечение пяточной шпоры домашними средствами


Метки:  

Таблица для счёта от 0 до 10

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица для счёта от 0 до 10.

Таблица счета для детей

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  все для детского сада/алфавит, цифры

Метки:  

Разрезные карточки "Мир человека-1"

Вторник, 19 Марта 2013 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разрезные карточки "Мир человека-1"

4663906_kartochki (640x480, 89Kb)

Читать далее...
Рубрики:  все для детского сада/картинки, трафареты

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КОРАБЛИК №1-журнал для дошкольников

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Поиск сообщений в valentinaw
Страницы: 56 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь