-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

К приложению

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_Kutzner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 27025
Комментариев: 1547
Написано: 34744


Хрущёвское тесто

Вторник, 31 Мая 2011 г. 05:15 + в цитатник
Цитата сообщения geta Хрущёвское тесто

Рецепт брала с кукинга. Поэтому описание поставлю от туда а фотки свои. От себя хочу сказать тесто просто класс для выпечки в духовке. На сковороде я бы не рискнула что-нибудь из него печь, в тесто входит маргарин поэтому для сковороды оно не подходит, а вот для духовки самый раз.


Ингредиенты:

50 гр. дрожжей (можно 2 ч.л сухих)
1/2 ч.л. соли
Дрожжи перетереть с солью, добавить
1 стакан молока (можно из холодильника)
2 столовых ложки сахара
200 гр мягкого маргарина (либо размягченный обычный, либо типа "Рамы")
~3.5 стакана муки

Приготовление:

Есть у меня книжулька Ларисы Исаровой "Блюда-скороспелки. Рассказы о кулинарных выдумках". А вообще ее прозу люблю, а здесь помимо чудесных жизненных зарисовок еще и кулинарные советы из реальной жизни, с иронией и юмором. Так вот там есть мое любимое тесто. Плюс как-то я прочла интервью с поваром Хрущева. Оказывается пирожки из подобного теста очень уважал Никита Сергеевич. Создав квинтэссенцию я пользуюсь следующим рецептом.

Тесто должно быть не густым и тяжелым (лучше потом перед разделкой припылить мукой), быстро в процессе замеса начинает отлипать от рук. Положить в кастрюльку и... в холодильничек. Через 4 часа можно печь. Я, обычно, делаю на ночь. Лариса Исарова утверждает, что это тесто, скатанное в шар, хранится в холодильнике 2-3 месяца, но во-первых у меня оно столько не жило, а во-вторых уже через несколько дней оно, на мой вкус, было несколько кисловатым. Но, ребята, доложу я Вам, тесто - дас ис фантастиш!'

Изделия из Хрущёвского теста:

 

Рубрики:  Торты без выпечки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку