ПОДБИРАЕМ СЕРЬГИ |

|
ЛИЦА ПРЕКРАСНЫЕ ЧЕРТЫ... |


Giovanni Antonio Boltraffio
A Youth Crowned with Flowers (detail)


Рубенс, Питер Пауль (Peter Paul Rubens 1577-1640)
Женский портрет, возможно Клара Фурман (1593-1643) (detail)
Около 1630, 114.5×90.5 см.
Маурицхёйс


Marie-Geneviеve Bouliard (French,1763 - 1825)
Flora (detail)


Итальянская школа anonymous (Italy)
Женская фигура (возможно богиня) (detail)
Около 1500-1550, 67.5×51.3 см.


Рубенс, Питер Пауль (последователь)
Нимфа и Сатир (detail)
после 1615, 108×78 см.
Маурицхёйс

|
Вышить розу лентами |
И не только розу. Лентами можно вышить любой цветок. И он мгновенно станет главным декоративным элементом.
Ну, а если и не вышить, то полюбоваться работами других тоже удовольствие

Фрагмент большой картины

|
СУМКИ ИЗ ФУТБОЛОК, БЕЗ ШИТЬЯ (6DIY) |

|
МАДОННА С РЕБЕНКОМ XIII-XIV ВЕК |
|
Джейн Дигби|Sir William Charles Ross (British, 1794-1860) |
История картины, Sir William Charles Ross (British, 1794-1860)- История жизни, Джейн Дигби
.1356072174.png)
Джейн Дигби, леди Ellenborough (1807-1881)
Джейн Дигби, считалась "роковой женщиной". Её современники описывают моменты её красочный биографии, которая перемежается чередой гламурных приключений с серией неудачных браков.
|
XIE CHUYU . Китайская девушка, живопись маслом. |
Xie Chuyu - Китайская девушка, живопись маслом
Се Чую родилась в город Шаньтоу, провинции Гуандун в 1962 году, Китай. Она окончила академию искусств и продолжала свою работу в течение многих лет, а в настоящее время она ассистент профессора в Гуанчжойской академии искусств
|
HARRISON FISHER|ДАМСКОПРЕЛЕСТНОЕ |
Рисунки известного американского художника Харрисона Фишера. Его называли "отцом тысячи девушек". Женственные и независимые, роскошные и утонченные, "девушки Фишера" считались воплощением женской красоты. Именно издание открыток с изображениями нарисованных им прелестных леди принесло иллюстратору всемирную славу.
|
PINO DANGELICO | МИЛОЖАНРОВООБРАЗНОЕ |
Pino Giuseppe Dangelico - итальянский художник. Его картины часто отображают яркие солнечные берега, типичные для Средиземноморья, где он рос. 25 мая 2012 года исполнится ровно два года, как художника не стало. Это был огромный талант, талант оставшийся на картинах, где весь его характер, его страсть к жизни, его любовь к своей семье. Талант, который принес ему славу и вечную память.
|
WILLIAM STEPHEN COLEMAN | ЖАНРОВОЕ |

Стивен Уильям Коулмен, родился в Хоршем (Horsham, графство Суссекс), Англия, в 1829 году. Он получил медицинское образование, и к искусству он обратился проработав в течение некоторого времени хирургом.
Он был заядлым натуралистом и первае свои работы публиковал в иллюстрированном альманахе, в Лондоне. Коулмен настолько увлекся живописью, что оставил свою основную специальность и писал картины всю свою жизнь. В настоящее время его картины пользуются большим спросом и не раз выставлялись на знаменитых аукционах и в частности - на аукционе Сотбис.
|
PIETER PAUL RUBENS | КЛАССИКА ЖАНРА |
Рубенс, точнее Рюбенс (Rubens) Питер Пауль (1577-1640), великий фламандский живописец. С 1589 жил в Антверпене, где получил всестороннее гуманитарное образование. Рано посвятив себя живописи, в творчестве Рубенса ярко выражал мощный реализм и своеобразный фламандский вариант стиля барокко. Всесторонне одаренный, блестяще образованный, Рубенс рано созрел и выдвинулся как художник огромного творческого размаха, искренних порывов, смелых дерзаний, бурного темперамента.
|
FRANСOIS BOUCHER | КЛАССИКА РОКОКО |
Франсуа Буше, французский художник, сторонник рококо вкуса, известного своими идиллическими и сладострастные картины на античные темы, декоративные аллегории. Он также написал несколько портретов своей прославленной покровительницы, мадам де Помпадур. Его карьера - путь от профессора, ректорa академии, главa Королевской фабрики Гобеленов и, наконец, премьер Peintre-дю-Руа (первый художник короля)
Genies
Venus
Родился в Париже, сын кружевника дизайнера Никола Буше, Франсуа Буше был, пожалуй, самый знаменитый художник-декоратор из 18-го века, большинство его работ написаны в стиле рококо. Франсуа Буше умер 30 мая 1770 года в Париже, Франция. Его имя, вместе со своим покровителем - мадам де Помпадур, стало синонимом французского стиля рококо - "Буше является одним из тех людей, которые представляют вкус века, которые выражают, олицетворяют и воплощают это."
|
ВДРУГ КТО НЕ ЗНАЛ |
|
Золотая маска для кожи вокруг глаз |
|
КАК РАССЧИТАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕС? |


|
МИНСК (ЧАСТЬ 2) |
Честно говоря, впечатления от этой части Минска остались несколько двойственные. С одной стороны все широко, просторно, много места и света, а с другой иногда кажется, что чересчур пусто и чего-то не хватает, да и растояния для пешеходов весьма приличные, а вот велосипедистам раздолье :)
1.
2.
3.
|
МИНСК (ЧАСТЬ 1) |
Ездили мы недавно в стольный град Минск. Очень необычный город в плане архитектуры. Старый город и Троицкое предместье - это уютные улочки со старинными домами с черепичными крышами на берегу Свислочи. И по контрасту с этим сталинский ампир - все широкое, монументальное, огромные площади, колонны и балюстрады. И очень много зелени, просто море зелени.
1.
Это костел святого Симеона и святой Елены.
2.
3.
|
УНИКАЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА ЕВГЕНИИ ВАСИЛЬЕВОЙ. |
Евгения Васильева – потрясающая мастерица из Севастополя. Её работы из бисера уникальны по красоте и исполнению. Потрясающий вкус, безграничная фантазия, мастерство, редкая способность к реализации тематических мотивов, с соответствующей содержанию цветовой гаммой в украшениях, покоряют и восхищают. Это особый дар, который делает работы мастера живыми, одухотворенными, изящными, изысканными и неповторимыми.
Евгения Васильева не просто мастер, она – настоящий художник! Художник, который рисует бисером, как тончайшими мазками, и делает это так ювелирно, что каждым её украшением хочется любоваться ещё и ещё. Это не только уникальные творческие работы, они ещё несут в себе духовное богатство.

С творчеством Евгении Васильевой я познакомилась в 2011 году, когда она заслуженно завоевала победу на конкурсе “Лучшие работы 2011 года”. За это время её коллекция пополнилась многими чудесными работами.
Колье “Праздник урожая”.

Колье “Золотая осень”

Колье “Павлин”

Комплект “Легенды Греции”

Колье “Дальние берега”

Колье “Ожидание весны”

Комплект “Свадебный”

Серия сообщений "Наслаждение творчеством":
Часть 1 - Акварели, наполненные воздухом. Художник Brian Robinson
Часть 2 - Уникальные украшения из бисера Евгении Васильевой
Часть 3 - Оригинальное творчество. Художник Paula Sanz Caballero
Часть 4 - Энциклопедия русской живописи
...
Часть 14 - Все оставляет свой след. Притча
Часть 15 - Романтизм, изящество, экспрессия. Художник Алексей Лашкевич
Часть 16 - Самые интересные музеи Лондона
|
РОМАНТИЗМ, ИЗЯЩЕСТВО, ЭКСПРЕССИЯ. ХУДОЖНИК АЛЕКСЕЙ ЛАШКЕВИЧ |
<hr/>

Лашкевич Алексей — русский художник, который создает шедевры, пропитанные красотой, страстью, нежностью и прекрасным настроением. Каждая работа несёт в себе определённый сюжет, вызывая чувства грусти и лёгкой задумчивости.Практически все работы художника тесно переплетены с двумя направлениями – музыкой и направлением природной красоты естественных красок. И всё это хорошенько заправлено страстью и нежными позитивными лучиками тепла и солнечного настроения.Сам художник окончил Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В.Иогансона, а также окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина (мастерская профессора П.Т.Фомина)



























<hr/><hr/>
Серия сообщений "Наслаждение творчеством":
Часть 1 - Акварели, наполненные воздухом. Художник Brian Robinson
Часть 2 - Уникальные украшения из бисера Евгении Васильевой
...
Часть 13 - Акварельные пейзажи
Часть 14 - Все оставляет свой след. Притча
Часть 15 - Романтизм, изящество, экспрессия. Художник Алексей Лашкевич
Часть 16 - Самые интересные музеи Лондона
Серия сообщений "Изображения":
Часть 1 - 20 удивительных пейзажей
Часть 2 - Истина где - то там...
...
Часть 38 - Самые крупные породы кошек
Часть 39 - Селфи с руки
Часть 40 - Романтизм, изящество, экспрессия. Художник Алексей Лашкевич
Часть 41 - БуквоДом в Сокольниках. часть 1
Часть 42 - Самые интересные музеи Лондона
...
Часть 46 - Старые советские...
Часть 47 - Удивительные факты о дельфинах
Часть 48 - Сергей - Странник
|
ХРУЦКИЙ ИВАН ФОМИЧ (1810-1885) БЕЛОРУССКИЙ ЖИВОПИСЕЦ XIX ВЕКА |

Иван Фомич Хруцкий родился в местечке Ула Лепельского уезда Витебской губернии в семье греко-униатского священника Фомы Ивановича Хруцкого. Об этом свидетельствует запись о рождении будущего художника:
«1810-года января 27 дня окрестил и миропомазал младенца на имя Иван Местоблюстителя Грайской церкви священника Фомы и Минодоры из фамилии которых Хруцких сына, коему при крещении воспреемниками были господин Фома Марциновский, управляющий двором грайским и госпожа Анеля Катырлова дочь священника Буйской церкви. Священник Александр Заблоцкий местожитель Сушанской церкви». (1)
Первоначальное художественное образование И.Ф. Хруцкий получил в Полоцком лицее на факультете «свободных искусств». С 1827 года он продолжил обучение в Санкт-Петербурге, являясь вольным слушателем в Петербургской Академии художеств и параллельно беря частные уроки у Д. Доу и портретиста А.Г.Варнеки. В 1830 году поступает в Академию художеств.
В 1836 году И.Ф. Хруцкий завершает обучение в Академии искусств, и совет Академии награждает его серебряной медалью за работу «Цветы и плоды». В 1938 году за работы «Цветы и плоды», «Портрет старухи» художник советом Академии искусств награждается малой золотой медалью. 24 сентября 1839 года совет Академии присваивает ему звание академика «за отличные труды в портретной, пейзажной и особенно по живописи плодов и овощей».

Императорской Академии Художеств Господину Академику Ивану Хруцкому.
Императорская Академия Художеств в торжественном Собрании своём 24 сентября сего (1839) года бывшим, признала вас Академиком во внимании к отличным трудам вашим в портретной, пейзажной и особенно по живописи плодов и овощей.
Поздравляя вас с сим избранием в Члены Академии, я не сомневаюсь, что будущими трудами своими вы не оставите оправдать внимание к вам Академии и что Диплом на звание Академика вы получите по изготовлении.
Президент. Оленин.
(фонды НПИКМЗ, Полоцк)
И.Ф. Хруцкий становится популярным художником. У него появляются последователи, которые помогли ему жанр натюрморта, считавшийся до этого времени «низшим» жанром, поднять на уровень особого внимания.
В 1839 году умирает отец И.Ф. Хруцкого, являвшийся священником в местечке Усайя (сегодня Ушачский район Витебской области) и художник становится опекуном всего семейства. В 1844 году в Витебской палате гражданского суда состоялась купчая крепость № 12 о приобретении Хруцким имения Захарничи. (2). Оно располагалось в 20 километрах от Полоцка у озера Шалапок (в настоящее время местные жители называют его «Хруцкое»).
Большую часть своей жизни Иван Фомич Хруцкий провёл в своём имении Захарничи под Полоцком, где с большим усердием и умилением писал знаменитые натюрморты с цветами и овощами, портреты своих детей и близких людей, выполнял многочисленные заказы.


В комнатах усадьбы художника И.Ф. Хруцкого. 1855 г.
Государственная Третьяковская галерея, Москва. В комнате (Мальчики, рассматривающие альбом с картинками).1854 г.
Помимо заказных портретов «он пишет иконы для иконостасов Алексанра Невского собора в Ковне (1847), церкви св.Иосифа Обручника в Тринополе (1849), пячорнай церкви трёх мучеников в Вильно (1850-1851), 32 портрета лиц духовного звания для архиерейского дома в Вильно (3). Работ художника, датированных после 1854 года, известно довольно мало. Это в основном виды нескольких интерьеров имения Зазарничи, портреты детей, изредка натюрморты. В 1884 году Иван Фомич пишет свой автопортрет. Через девять месяцев, 13 января 1885 года, И.Ф. Хруций умер.

Усадьба Хруцких. Захарничи, Полоцкого уезда, Витебской губернии. Фотография 1910-х гг.
(фонды НПИКМЗ, Полоцк)
После 1930 года всех, кто жил в имении в Захарничах, выселили в Котлас, картины и имущество вывезли, дом заколотили.

Место бывшей усадьбы Хруцких в Захарничах, Полоцкого района, Витебской обл.
Фотография 2010 г.
На местном кладбище, недалеко от места бывшей усадьбы Хруцких, похоронен известный художник Иван Фомич Хруцкий.
Рядом с художником похоронены его брат Хруцкий Андрей Фомич, сын Хруцкий Иосиф Иванович (1850-1918), Хруцкая Анна Коэтановна, Хруцкая Елена Иосифовна (1891-1944), правнучка Мацеевская Ядвига Александровна, урожд. Хруцкая (1916-1995).


1,2,3 Паньшина И.Н., Ресина Е.К. Альбом-каталог «Иван Хруцкий»/Минск, издательство «Беларусь», 1990
Информация взята:http://hrutski.museum.by/node/11253
Творческая деятельность
Иван Фомич Хруцкий известен как художник работавший в русле русской академической школы. В историю искусства он вошёл своими натюрмортами.
Первые датированные этюды художника — «Натюрморт с вазой» и «Натюрморт с птичкой» — относятся к 1832 году. Главное направление творчества Хруцкого в это период — работа над натюрмортом, именуемым в официальных документах как «живопись цветов и фруктов». В это время он создаёт группу похожих по стилю работ — «Плоды и птичка» (1833); «Фрукты» (1834); «Виноград и фрукты», «Натюрморт с яблоками, виноградом и лимоном», которые отличались простотой композиции.
Вскоре И. Ф. Хруцкий перешёл от ранних постановок, состоящих лишь из нескольких предметов, к значительным по размерам натюрмортам-картинам со сложной композицией, объединяющей множество разнообразных овощей, плодов и цветов: «Цветы и плоды» (1836, 1839); «Натюрморт со свечой», «Цветы и фрукты», «Плоды, фрукты, битая дичь», (все 1830-х годов).
В 1836 году за картину «Цветы и плоды» И. Хруцкий был награждён Академическим Советом большой серебряной медалью. В том же году ему было присвоено звание свободного художника «во внимание к хорошим сведениям в ландшафтной живописи».[2] Пейзажной живописью Иван Хруцкий занимался на протяжении всего последующего творчества («Вид на Елагином острове в Петербурге», 1839; «Вид в имении», 1847).
Часто пейзаж служил фоном в портретах и жанровых полуфигурах художника. Так, в наиболее значительной его работе 1830-х годов — «Портрет жены с цветами и фруктами» (1838) — молодая женщина изображена у стола, заставленного корзинами с плодами, графином с водой и букетом в керамической вазе. Фоном для всей сцены служит осенний пейзаж, решённый в багряных тонах. Подобная композиция, представляющая собой некий синтез жанрового портрета, натюрморта и пейзажа, появилась у Хруцкого как дань романтизму.
Ели работа И. Хруцкого «Портрет жены» стоит ближе к академическому направлению, представленному такими художниками, как К. П. Брюллов и Ф. А. Бруни, то другая картина «Старуха, вяжущая чулок» (1838) сближает его с художниками, не имевшими академического образования, например, с А. Г. Венециановым и особенно В. А. Тропипиным. В 1838 году за эту работу, а также за натюрморт «Цветы и плоды» Иван Хруцкий был награждён малой золотой медалью.[2]
24 сентября 1839 года И. Ф. Хруцкий «за отличные труды в портретной, пейзажной и особенно по живописи плодов и овощей» был удостоен звания академика живописи.[2] С этого времени Хруцкий перестает писать эффектные натюрморты.
После переезда в Полоцкую губернию Хруцкий не оставляет занятий живописью, однако теперь в его работах преобладает иная ориентация и иные направления. С 1845 по 1855 годы художник выполнил большое количество работ по заказам своего покровителя — литовского митрополита Иосифа Семашко. Он пишет иконы для Александро-Невского собора в Ковно (1847), для церкви Святого Иосифа Обручника в Тринополе (1849), пещерной церкви Трёх Мучеников в Вильно (1850—1851); для архиерейского дома в Вильно — 32 портрета лиц духовного звания (в том числе копии с литографий и живописных оригиналов). Для городской и загородной резиденций митрополита Иван Фомич исполнял виды Вильно и его окрестностей, натюрморты и интерьеры, копии с картин европейских мастеров.[2] В этот период Хруцкий принимает участие в издании так называемого Вильнюсского альбома И. Вильчинского — серии литографированных городских видов, выпущенных в Париже.
Ещё одна линия творчества художника в это время представлена изображением интерьеров — своеобразным жанром «в комнатах»: «Мастерская художника» (без года), «Митрополит Иосиф Семашко слушает в своем кабинете доклад секретаря» (1854), «В комнате» (1854), «В комнатах усадьбы художника И. Ф. Хруцкого Захарничи» (1855).
Также в этот период художник часто пишет портреты, которые, как правило, введены в его «интерьеры». В собственно портретном творчестве Хруцкий проявляет себя мастером несколько суховатым и натуралистичным, учеником скорее западной, чем русской школы. Таковы портреты Иосифа Семашко, Потираловской, неизвестного молодого человека (все 1842). Портрет Миколая Малиновского (1855) — возможно, лучший из созданного им в портретном жанре. Здесь так же, как и в «Автопортрете» (1884), написанном за год до смерти, Хруцкий усиливает выразительность удачным использованием контрастного освещения — приём, к которому художник прибегал довольно часто.
Кроме единичных, персональных изображений Хруцкий пишет также групповые портреты. Образцом произведений такого рода может служить «Семейный портрет» (1854) с его суховатой тщательностью в прорисовке деталей и строгой объективностью в передаче сходства изображённых. Семейная группа (мать и трое детей) представлена на фоне паркового пейзажа. В колористическом отношении это хорошо сгармонированная работа, решённая в сдержанных, приглушённых тонах.

Фрукты.

Натюрморт с грибами

Цветы и плоды

Мясо и овощи.

Цветы и плоды

Портрет молодой женщины с корзиной. 1835

Плоды и дыня.

Битая дичь

Портрет мальчика.

Натюрморт со свечой (деталь)

Аббадона и ангелы


В комнатах усадьбы художника Захарничи Полоцкой губернии. 1855 г.

Натюрморт. 1842

Натюрморт с вазой (1832)

Старуха вяжущая чулок (1838)

В комнате (1854)

Натюрморт с птичкой (1832)

Семейный портрет (1854)

Портрет неизвестной в белом платье с книгой (сер. XIX в.)

Вид на Елагином острове в Петербурге (1839)
Портреты кисти И. Хруцкого в собрании Национального художественного музея Республики Беларусь весьма разнообразны. Среди них есть как произведения салонно-академического характера («Портрет неизвестной», сер. 1830-х), так и реалистические портреты, отличающиеся глубиной проникновения в сущность характера портретируемого («Портрет И.И. Глазунова», 1843, «Портрет В. Лисовского», 1847).
В 2010 году выставка произведений И.Ф. Хруцкого будет экспонироваться в Лувре.
Хруцкий в филателии и нумизматике
Творчество Ивана Фомича Хруцкого нашло отражение на почтовых марках СССР. Так в серии 1979 года «Цветы в произведениях русской и советской живописи» на марку номиналом 1 копейка был помещён натюрморт «Цветы и фрукты» (1839), а в серии 1983 года «Живопись Белоруссии» была представлена картина «Портрет жены с цветами и фруктами» (1838).
К 200-летнему юбилею художника почта Белоруссии выпустила почтовый блок, состоящий из двух марок. На первой марке помещён автопортрет Ивана Хруцкого (1884), на второй — натюрморт «Битая дичь, овощи и грибы» (1854). На полях блока помещён фрагмент картины «Портрет жены с цветами и фруктами». Почта России выпустила ХМК с натюрмортом «Цветы и фрукты» (1839).
Национальный банк Республики Беларусь к 200-летию со дня рождения И. Ф. Хруцкого выпустил серебряную монету прямоугольной формы номиналом 20 рублей. На лицевой стороне в центре помещён фрагмент картины «Портрет незнакомки», слева внизу — рельефное изображение Государственного герба Республики Беларусь, вокруг него надпись: «РЭСПУБЛІКА БЕЛАРУСЬ», под ним — год чеканки, слева — фирменный знак Монетного двора Польши, справа — проба сплава; справа в нижней части монеты — номинал: «20 РУБЛЕЙ».
На оборотной стороне слева помещено рельефное изображение фрагмента автопортрета художника, под ним авторская подпись «И. Хруцкий» и годы жизни художника 1810—1885; справа — фрагмент картины «Цветы и фрукты», под ним — изображение палитры и кистей.

Почтовая марка СССР. И. Ф. Хруцкий «Цветы и фрукты» (1839), 1979 (ЦФА (ИТЦ «Марка») #4984)

Почтовая марка СССР. И. Ф. Хруцкий «Портрет жены с цветами и фруктами» (1838), 1983 (ЦФА (ИТЦ «Марка») #5434)

Почтовый блок Белоруссии, посвящённый 200-летию со дня рождения И. Ф. Хруцкого, 2010

Серебряная монета Белоруссии номиналом 20 рублей, посвящённая 200-летию со дня рождения И. Ф. Хруцкого (2010)
Материал взят с Wikipedia по ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хруцкий,_Иван_Фомич
|