-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vadimka69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 4796
Комментариев: 203
Написано: 5987


Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент"

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Pannamusic Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент"

Здравствуйте,мои дорогие!

Недавно ко мне обратилась моя подруга с просьбой,чтобы я написала продолжение урока о том,как делать ажурные фоны для схем на Ли.ру.В частности,её интересовал вопрос,как создать фон с затемнением по краям.

Как обычно,я постаралась пошагово и очень доходчиво это расписать в этом продолжении!НО,опять-таки хочу заметить,что урок этот не для новичков в Фотошопе,он предполагает уже некоторые навыки в работе с этой программой.

Итак,начнём!

Прежде всего,напоминаю вам,что урок о том,как сделать ажурный фон при помощи масок для фотошопа находится ЗДЕСЬ

 

ПКМ - это Правая Кнопка Мышки:)

Надеюсь,что у вас всё получилось!

Друзья мои,поверьте,всё это совершенно несложно,если вы открываете программу Photoshop хотя бы раз в день и стараетесь всё время научиться чему-то новому!За 5 с хвостиком лет работы в этой чудесной программе,я всё так же учусь,как и вы!

Если у вас появятся вопросы,то я всегда постараюсь как можно подробнее на них ответить!

Желаю творческих успехов!

С любовью,

 

Серия сообщений "Дизайн, фоны + схемы для дневника ":
Часть 1 - Фон для дизайна дневника
Часть 2 - Создание фонов
...
Часть 4 - Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент"
Часть 5 - Как сделать схему для дневника, применяя одну фоновую картинку страницы
Часть 6 - Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент"
Часть 7 - Как сделать свою, оригинальную кнопочку, для ссылок на сайты, в ЭДИТОРЕ
Часть 8 - Схема"Нежная зелень"
...
Часть 31 - Я-Кошка - схема
Часть 32 - СХЕМКА "ЗИМНЯЯ НОЧЬ"
Часть 33 - СХЕМКИ "ЗИМНЯЯ НОЧЬ. ТИШИНА..." ОТ NIMFEA

Рубрики:  Все для Ли.ру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку