Спасибо!!! Всем кто проделал данную работу!!! |
|
Желтый осколок |
|
Урок №3 Изучаем Ulead GIF Animator эффекты баннерного текста. |
|
Без заголовка |
Урок 2 – Создание авиков из видео
Приступим. Прежде всего нам необходим видеоролик. Желательно небольшой 2-3 секунды вполне хватит, а то иначе потом замучаетесь, не знаю короч у мну здесь фильмов нет поэтому, беру файлик clock.avi который у мну в папке windows нашелся. От него и буду прыгать.
Создаем новый проект, затем заходим в пункт меню file->add video появляется окошечко
выбираем в нем соответствующий файл. Нажимаем открыть.
Так у мну размер был 150х150 все соответственно не влезло, поэтому получилось вот такая белеберда.
Не стоит огорчатся, все поправимо.
Будем пользоваться инструментом transformer tools, который расположен на панели инструментов.
нажмем на него. Далее проделываем следующие шаги.
Нажимаем в нижней части экрана на первый фрэйм, а затем на изображении. У вас должны появится маркеры, ухватив за которые вы легко можете изменить размеры.
Затем проделываем данную процедуру со всеми другими фрэймами.
Почти все, осталось тока изменить время показа каждого фрэйма, так как это часы смена фрэйма должна происходить раз в секунду. Для изменения времени щелкаем (выполняем двойной клик)попеременно на каждом фрэйме, и изменяем значение delay на 100
Конечно это самый простой случай, и у вас возникнут свои трудности, но основы перегодки из видео в гиф вы уже будете знать, и решите их с легкостью.
А вот што у нас должно получится
Пазитифффа!!!!
|
Не мое но оч понравилось! |
|
Без заголовка |
P.S. Забыл выложить картинку :-)
|
Епрст! |
|
Посвящается победителю конкурса!!! |
В объявленном конкурсе участвовало очень мало ПЧ, а жаль очень интересная для меня тема, хотелось бы услашать мнение со стороны!
Победителем стал очень интересный человек, мы недавно только познакомились (конешно на Лиру), ну думаю будем часто общатс!
и так прошу дюбить и миловать очень_милая_Стерва !!!!
Приз!!!
|
Пазитифффа!!!! |
Всем нравится, когда их уважают и ценят! Я не исключение, мне очень нравится когда хотябы замечают какая проделана работа. В последнее время у меня на работе совсем перестали замечать людей. Конешно метод кнута иногда очень полезен, но не в таких количествах. Настроение у всех в конторе на нуле. Руководство совсем забылая о высоком не замечают как из нутри начала разваливатся некогда слажено работающая машина. Все стоп! Необходимо што то делать! может у кого есть опыт как правильно спускать начальство с облаков. Плиз расскажите научите!!!
Ешще раз всем Пазитифффа!!!!
|
Ну прям про меня!!! |
|
Цвет и форма!!!! |
А сейчас я попробую написать свои впечатления от прошлой субботы.
Америку я не для кого не открою, так что многим интересно не будет.
Еще совсем недавно (а может быть я старый и это было давно, совсем в другом веке ;-)),
зайдя в магазин, торгующий компьютерной и оргтехникой можно было наблюдать
следующую картину - покупатели это обязательно парни слегка небритые с красными от
постоянного недосыпание глазами (ну иногда очень умного вида дядьки). Продавцы, как
правило тоже очень походили на покупателей (в смысле внешнего облика). Встретить в
таком месте девушку было практически невозможно, а если вы случайно их здесь
встречали, то сразу было видно, что она не в своей тарелке. Обычно отойдя какой-нибудь
витрине и непрерывно смотря на красивую коробочку от видеоплаты, тщетно пытались
сообразить за каким хреном этот придурок меня сюда затащил (извини за выражения).
Сам я был в свое время и по ту и по эту сторону витрины.
Сейчас все изменилось. Хотя количество продавцов-консультантов парней еще по
прежнему больше, но тенденция их замещения девушками уже наметилась. Кроме того
продавец-мужчина сейчас это гладко выбритый, слегка надушенный молчел. Вместо
полуподвальных помещений, магазины располагаются в просторных светлых
помещениях.
Покупатель это примерно 50\50 девушки и парни. Причем если парни (по моему мнению ,
не судите строго) пришли и знают, что купят, девушки заходят в магазин,
еще не зная в действительности, они купят именно ту модель или нет.
Продавцы в основном заняты объяснением девушкам, чем отличается та модель от
этой, рассказывают о преимуществах и недостатках. К парням подходят редко.
Ну короче, ближе к телу.
Наблюдая за процессом покупки можно предположить следующее, всякие распинания о
технологиях и т.п. в принципе девушкам по барабану. Для них важно совсем другое.
Вот часть услышанного диалога.
- А на них всех можно фильмы смотреть.
- Да, если в модели установлен встроенный ДВД.
- А я ворде много печатаю, разница сильна будет различаться? - (это она про то не будет ли компьютер зависать, когда печатаешь)
- Нет!
- Почему этот ноутбук стоит 26000, а этот 21000 -спрашивает девушка лет 27.
Продавец из-за своих стереотипов услышал этот вопрос следующим образом - "Скажите,
а чем отличаются вот эти модели ноутбуков" - а ей в принципе по барабану, что означает
Intel centrino mobile Duo и Intel Celeron M. Её вопрос подразумевал настолько ли в них
принципиальная разница, что на одном будет запускается ее любимый ворд и можно
будет фильмы просматривать, а на другом нет.
Он начинает объяснять технологии, что у него заняло минут пять.
После окончания монолога о преимуществах Intel centrino mobile Duo для мобильных
устройств. Девушка со скучающим видом, что в принципе и следовала ожидать
спрашивает (вдумайтесь):
- Тогда если, на них обоих можно смотреть фильмы, я хочу в от этот у которого
серебристый цвет и крышка закрывается красиво!
Итак первый критерий при выборе ноутбука, да я думаю и другой техники. Это чтобы
крышечка красиво закрывалась, второй чтобы обязательно можно выбрать по цвету.
Кстати если бы производители выпускали модели разных цветов думаю за такими
моделями даже в очередях стояли.
Выбор она сделала по моему мнению ну совсем не правильный, а взяла за 26000 с
процессором Intel Celeron M.
Про то как мы с Юлей, выбирали для нее сумочку, мышку и флэшку.
Итак по моему разумению самое важное мы уже сделали, то есть купили самое главное ноутбук (весь процесс занял меньше минуты), а остальное мелочи(чудак человек, как наивно я ошибался).
Продавец-консультант парень лет 22, по видимому посчитал, что раз мы так быстро выбрали ноутбук, то и все остальное тоже быстро.
Ю.
- Мне сумочку нужно теперь, чтоб его носить и свисток.
П. в недоумению
- Свисток???
Ю.
- Ну этот чтоб информацию можно было переносить удобно!
П.
- Флэшку?
Ю.
- Ага! Вот он как называется оказывается.
П.
- У нас есть огромный выбор от различных производителей. Вот пожалуйста например рекомендую посмотрите.
Ю.
- НЕА, она такая страшная
("Боже мой, это же не украшения," -думаю я про себя-, "какая собственно разница, фирма
вроде нормально себя зарекомендовала на нашем рынке, проблем с эксплуатацией не
должно быть").
П.
- Ну, тогда вот выбирайте - подвел он нас к витрине.
Ю.
- А, можно их все в руках повертеть.
("Зачем???? На них же все и так написано!!!")
П.
-Пожалуйста!
Далее идет процесс ощупывания каждой, рассматривания со всех сторон. Хорошо что на просвет не проверяла и на зуб не попробовала. Короче все модели представленный в данном магазине были прощупаны.
Ю.
- Мне вот эта нравится, - показывая на какую-то фигню флэшка-брелок украшенная цветочками.
П. (для него наверно и как для меня главный показатель флэшки это возможный объем хранимой информации)
- Вы знаете вот у этой - указывает на такую-же - памяти в два раза больше, а стоит всего на 100 рублей больше.
Ю. Категорично.
- Нет. У нее цвет зеленный, он мне не идет.
Все у меня даже слов нет. Подтверждение предыдущего вывода цвет это главное!
Та же история с мышками, но тут мне пришлось ее кое-как переубедить в том, что самое главное в мышки это удобность ее использования (т.е. эргономичность). Кстати все рано мышка которую она выбрала, была вся такая "миленькая" и в оптики использовался вместо красного лазера, синий.
Итак витрина с сумками.
Ю.
- А у вас, есть женские сумочки?
П. С непониманием.
- ????
Ю.
- Я вот в (называет, какой-то салон) видела сумочки на них было написано для ноутбуков.
П.
-Конечно, вот пожалуйста.
Ю. после разглядывания всех сумок.
- А есть другого цвета!
П.
- Да есть вот серого и темно-синего!
Ю.
- Нет не такого, мне светленькие!
П.
- Понимаете, это же дорожная сумка, она постоянно будет мараться...
Ю. перебивая его.
- Это у вас она будет мараться, а я ее буду чистить!
Все у продавца нет слов у меня тоже нечего даже возразить. Млин к черту оказывается все рассуждения о практичности темного цвета и тому подобного. Еще раз цвет это главное!
Мне пришлось ехать на другой конец города в ентот салон, где были представлены женские сумочки светлых цветов.
Итак делаю вывод самое главное в аксессуарах к техники, да я думаю и в технике целом для прекрасной половины света, это цвет и форма. Господа производители, делайте выводы, ситуация на рынке компьютерной и оргтехнике меняется!!!!
несколько ссылочек может кому будет интересно.
http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=9921
Поймите женщину. Нынешние клиенты гораздо лучше информированы, критичны, менее
лояльны и более непредсказуемы
http://business.compulenta.ru/44610/
Женщины стали покупать больше электроники, чем мужчины
http://advesti.ru/news/sled/342006salesman
Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
http://www.farmoboz.ru/dm_drugstores/woman-oriented-retail.php
Очень интересная статья про Дизайн и мерчандайзинг.
в данной статье расмотрены следущее темы:
Концепция маркетинга.
Цены и доверие.
Выкладка товаров.
Приемы планировки и оформления.
Размещение отделов.
Общение с продавцом.
|
Ничего сиби расклад!!!! |
Короч щас посмотрел на часы, а там 6:38. Вот млин поработал так поработал, а теперь спать когды, я же думал шо до трех управлюсь и часика два на сон будет, ну все значить весь день как сонная муха буду ползать!!!
Всем короч доброго утречка!!!!
Пазитифффа!!!!
|
Про субботу! |
Всем привет!!!
Короч суббота выдалась еще той!!!
Я же совсем ненавижу по магазинам бродить. Ну тут Юля нашла в газете, шо блин акции проводят и можно новый ноутбук Toshiba Sattelite L30-114 за шмешные деньги купить за 16990 рублев, ну скажу по характеристикам тача достойная внимания, ну думаю щас съездим да купим. В итоге проколессили пол города и нифига не в одной точке указаной в рекламе данной модели не оказалось. Млин короч полдня на смарку. Шоб Юль сильно не растраивалась пришлось ее в обыкновенный компьютерный магазин завести и нормальный ноут выбрать, правда на 300 $ пришлось сверх запланированной суммы заплатить.
Пришли в магазин просмотрел значить модели говорю ну вот этот типо не уступает а даже выигрывает(типа проц более производительный, может быть последний раз типа чипсет Intel в связки с видео ATI потом таких вообще может не быть и тому подобное). Ну значить выбрали ноут за минут пять и тут начинается самое смешное моя значить миссия выполнена, начинается ее это значить выбрать суммочку и мышь каую либо.
Вы не поверите, за суммкой для ноута мну пришлось через весь город тащится(ВИКТОРИНА первый вопрос -Отгадайте по какому принципу оказывается девушки суммки для ноута выбирают), а когда мышь выбирали (ВИКТОРИНА второй вопрос - Отгадайте по какому принципу выбираются мыши самой красивой половиной человечества), я чуть под стол не свалился.
Ну вообщемто на этом день не закончился. Мне все время хотелось испробывать как же у мну на дивидюшники функция караоке работает! Пока мы таскались по городу корочь купил два микрофона, по характеристикам вроде ничего правда фирма в смущение вводит elenberg оказалось потом китайская. Значить приехали мы после всего домомй и врубили енту корооке. Корочь не знаю как каму, а мну понравилось в микрофон песни орать.
Гы-гы-гы бедные мои соседи. орать то я громко умею а вот голоса и слуха почти нема :-)
Пазитифффа!!!!
PS за правильные ответы на вопросы можете попросить меня сделать вам авик или еще какуюнибудь картинку на заданую вами тему!
|
Да уж! Все куда-то бежит, все изменяется! |
Вот вышел в просторы нета зашел к себе в днев, и на тебе. Привычных сервисов которые распологались вверху страницы нет. Ой оказывается немного изменился интерфейс дневника, а мне про это забыли сказть. Все таки как-то это не правильно однако.
Вот я бы в жизть не догодался что вот енто оказывается является ключом к обычным моим сервисам. Ну вот раньше была анкета. щас еще какая-то. Люди плиз подскажите, где можно про все изменения на подписку (это не матершиное слово ежели чо) встать. Чтоб хоть иногда быть уверенным в своих действиях. Кстати сервис поиск однакашников енто даже очень интыресно, но блин ограниченный он какойто. Блин как мну например все уч. заведения перечислить, где приходилось учится. Я понимаю что у американцев не принято учится в несколькихх заведениях, но мы же русские(не по национальности, а по территории проживания..
Кто научит кто подскажет?????
блин помогайте ааааа!!!!!!
Всех любю, целую!!!
Пазитифффа!!!!!
|
А ВОТ ОН Я ОПЯТЬ ЗДЕСЬ |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО БЕЛЬСКОМУ ВЛАДИМИРУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Сегодня я вернулся из отпуска побывал в родных местах, фотографии в фотоальбоме. Я снова полон сил и энергии. Огромное всем спасибо.
БОЛЬШОГО ВАМ ПАЗИТИФФФА!!!
|
Себе праздник! |
В честь успешного оканчания сессии я поменял диз типа теперь я теперь совсем серьезный как ни как пятый курс!
|
Цветы шампанское и все такое!!! |
Короч сдал я сессию, конешно как всегда хвост остался, ну тепеь мну до января до ентого нет дела!!!
Так у мну великий праздник - Я СДАЛ СЕССИЮ!!!
УРЯ!!!!!!!!!!
|
У мну сессия |
Всех люблю целую.
В инете буду совсем не часто. Все время тратися на учебу и работу.
Но через месяц буду.
Для всех кто со мной не знаком.
Ждите скоро буду
|
вот такой вам подарочек гы. |
Передала ее мне _глубина_,
A. Пять любимых вещей в моей квартире
1. ПК;
2. Сканер;
3. Принтер;
4. Плюшевый мишка;
5. Тапочки и полотенце.
Б. Пять самых верных друзей в моем городе
1. А нету в ентом городе другов пока, звиняйте пани;
В. Пять самых часто употребляемых слов
1. Шуршипобыстрому (необходимо произносить без разделения на слова) ;
2. Млин (крайнее негативное ругательство);
3. Эй ты молодой и красивый (обычное обращения к мужскому населению независимо от возраста и социального статуса);
4. Поехали (относится к любому процессу);
5. ЗЫ (произносится горлом без использования голосовых связок, означает ты мне откровено надоел(а) отвали).
Г. Пять лучших песен в моем плэй-листе на данный момент.
как обычно Unknow c самыми известными комозициями track ? занимают с первой по последнию позицию.
Д. Пять человек, которые должны повесить такой же пост.
Вы там енто сильно тока мня не ругайте
1. mar-kov-na
2. me_malice
4. Данс
|
Жизнь бъет ключем!!! ... причем газовым №3 |
Я еще тут никуда не пропал!
Просто на работе полный завал! К компу просто физически небывает времени добратся! Но почту всю просматриваю! Так што мои дорогие ПЧ и друзьяки! Я с вами!
|