-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vaclav

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2002
Записей: 32
Комментариев: 20
Написано: 40


Пятница, 20 Декабря 2002 г. 20:26 + в цитатник
Depresija,u menja polnaja depresija.Vse sili kon4ilis. Kak ja hotel bi otklju4it serdce, mozg i otdohnut, ni o 4om ne dumat!Zal 4to eto ne vozmozno.Ja neskolko mesjacev zil na predele,i vot rezultat.Ja bolshe ne mogu tak.Ja ne spal,ne el uze neskolko dnej, i ne potomu 4to ne ho4u,ne mogu.Mne vse nadoelo:nadoelo zit' ne doma, vse vremja ezdit kuda-to,4to-to pridumivat.
Ja ne znaju 4em eto kon4itsa i daze ne ho4u dumat ob etom.Inogda mne kazetsa,4to samij prostoj vihod zabit',ujti, umeret'.Mne nadoela zalost.Slishat' 4to ti nuzen,4to ti ljubim po prinuzdeniju,kogda ploho.Ja navernoe prosto slabij 4elovek,i ni4ego nemogu.Menja ved' nikto nikogda ne ljubil.Menja zaleli,iskali vigodi vo mne,bilo vse, no ljubila li menja hot' odna?Vrjadli, a esli tak ,to zna4it za4em vobs4e vse eto nado. Hotja i ja nikogda ne ljubil,vo vsjakom slu4aje tak,do bezumstva. Ja slishkom slab dla takoj ljubvi. Hotja mozet i silen,ved' tolko silnij 4elovek priznaet to,4to on slab.Nadejus vse budet vse taki vporjadke.Hotja o4en trudno zit nadezdoj.:(

lyleka   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2002 г. 22:11 (ссылка)
так нельзя!!!!! слышишь, нельзя! я через такое уже прошла. Недельная депрессия, нехватка сил ни на что и ни на кого. И главное, об этом знал только один единственный человек, мой замечательный друг. Но все прошло! Жизнь замечательна!!! А потом, знаешь, что было? Потом он просто признался в любви. да-да, мой друг, который знает обо мне практически все. Все мои парни были у него на виду. Но у него есть семья, жена, маленький сын. И главное, он мне не нужен, но он всегда рядом, первым бежит на помощь и я спокойна. Я точно знаю:хорошо, что не перспала с ним, а ведь была возможность. В общем, все будет и у тебя хорошо, надо только в это верить.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку