-Я - фотограф

Природа Доминиканы


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в va_ut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 1140
Комментариев: 56
Написано: 1685


аффирмации для жещин

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Аффирмации для женщин.

 



Специально для милых дам, всех женщин и девушек, подборка замечательных аффирмаций для женщин. Читайте, используйте и наслаждайтесь жизнью.

Вам приходится «бороться» каждый день? Вы думаете, что жизнь это вечная борьба, и за лучшую жизнь нужно бороться? Вы уже начинаете думать, что вам просто не хватит сил, чтобы получить хорошее место под солнцем? Иногда, вам даже интересно, а может ли вообще жизнь быть другой. Неужели это всё, что представляет собой жизнь? Тем не менее, существует и другая жизнь, более здоровая, позитивная, насыщенная. Всё начинается в вашей голове.

Вы видите жизнь такой, какой она отражается от вашего внутреннего представления о жизни. Это не обязательно борьба и вы можете получать от жизни всё, чего вы хотите. Плыть по течение – не обязательно принимать удары от судьбы и послушно соглашаться с ними. Вы можете достигать своих целей с невероятной лёгкостью, преодолевая преграды, словно это игра. Одна большая игра, и вы её мастер, жрица, королева, если хотите.

Аффирмации были популярны и много лет назад, и не потеряли своей популярности в наше время, хотя, в последнее время их практикуют не так много людей, как это было раньше. Некоторые люди даже рассматривают их в негативном свете. Но, у использования аффирмаций есть огромный список преимуществ. Рассмотрим несколько из них:

Улучшение настроения.
Более позитивный взгляд на жизнь.
Здоровые отношения.
Изменение перспективы.
Упрощение достижения желаемых результатов.


Если вы обнаружили, что вся ваша жизнь это борьба, и вам приходится проходить через это каждый день, помните, так быть не должно. Используйте позитивные аффирмации, это поможет вам восстановить вашу жизнь, заслужить уважение себя и других. Как у женщин, у каждой из вас есть альтернативы движения по жизни. С помощью позитивных аффирмаций вы сможете преодолеть негативные настроения и начать жить более позитивно.

Далее будут приведены несколько сильных аффирмаций для женщин, которые помогут вам начать думать более позитивно каждый день. Выберите те из них, которые больше всего гармонируют лично с вами и повторяйте их по несколько раз каждый день.

Разные аффирмации для женщин.

Я достойная женщина, и я заслуживаю уважения других.

Моя жизнь насыщенна и я испытываю счастье от небольших вещей, как то, мои дети, семья, церковь.

Я наслаждаюсь мелочами, хохотом ребёнка, солнечными лучами и щебетанием сверчка.

Я встречаю этот день с радостью и предвкушением, зная, что хорошие вещи ждут меня сегодня.

Я наслаждаюсь своей карьерой, работой, так как я могу помочь людям менять их жизни к лучшему.

Забота о других людях является одним из атрибутов возвышенной любви.

Я принимаю других людей такими, какими они являются.

Я способна принять себя такой, какая я есть.

Моя приверженность к женственности вечна.

У меня есть внутренняя сила.

Потому что я женщина, я сильна.

Я драгоценна в глазах Бога.

Я женщина, и поэтому я драгоценна.

Моя душа возвышенна.

Моя внешность такая, какая есть, но моя душа великолепна.

Я люблю себя.

Я умна.

Я горжусь своим телом, за то, какое оно есть.

Меня заботит только то, что я думаю о себе.

То, что другие думают обо мне, это их выбор, а то, что я думаю о себе – это мой выбор.

У меня милый характер.

У меня есть силы к изменению.

У меня есть мудрость, чтобы знать, что изменить.

Мои годы делают меня мудрее.

Я способна любить и быть любимой.

Я прекрасна.

Я способна выбирать свой курс жизни.

У меня есть уникальные свойства и способности, потому что я женщина.

Моё тело исцеляется быстро и легко.

Чем больше я благодарна за то, кто я есть, тем больше я нахожу причин для благодарности.

Я знаю, что я заслуживаю быть любимой.

Я отдаю любовь, и она возвращается ко мне десятикратно.

Я страстная, я помогаю другим людям, потому что знаю, что для того, чтобы получать, я сначала должна быть готова отдавать.

Я испытываю любовь на ежедневной основе, а иногда и ежечасно.

Я охотно принимаю любовь и испытываю её до глубины души.

У меня есть замечательный партнер, и мы оба счастливы и спокойны.

У меня идеальный для меня вес.

Я принимаю все свои чувства, как часть себя.

Мои эмоции и чувства уникальны, я принимаю их, но не позволяю им руководить мною.

Мне нравится моя работа.

Я успешна во всём, что я делаю.

Я прислушиваюсь к своей интуиции, поскольку она часто указывает мне верный путь.

Я нахожусь в гармонии с окружающей средой и другими людьми вокруг меня.

Когда это необходимо, я сама заслоняюсь от негативных людей, обстоятельств и энергии.

Я испытываю блаженство каждый день и ценю каждый вздох, который я делаю.

Я приветствую изобилие и процветание в моей жизни, и я хорошо распоряжаюсь тем, что у меня уже есть.


Аффирмации для домохозяек.

Я сложная часть вселенского замысла.

Ухаживая за своими детьми каждый день, я учусь быть лучшей матерью, которой только могу быть.

Моё материнство не есть цепи на моей шее, но отличная возможность научиться быть хорошей матерью.

Я лучшая мама для своих детей.


Аффирмации для работающих мам.

Моя работа гарантирует, что мои дети будут иметь лучшее будущее.

Работая каждый день, я вспоминаю о том благословении финансовой поддержки, благодаря которому я в состоянии обеспечить своих детей.

Я благодарна за поддержку людей, которыми я себя окружила.

Я являюсь положительным примером для моих детей, через позитивное руководство и трудовую этику.


Только начав повторять позитивные аффирмации каждый день, уже через несколько дней вы можете заметить позитивные изменения в вашем мышлении. И в Вашей жизни. Создайте собственные аффирмации, которые больше всего подходят вам и вашей ситуации.

Серия сообщений "ПОЧИТАЕМ":
Часть 1 - цитаты из фильмов
Часть 2 - притча
Часть 3 - ностальжи по детству
Часть 4 - аффирмации для жещин
Часть 5 - подруге
Часть 6 - не спорьте с женщиной
...
Часть 16 - С вечера поссорились супруги...Эдуард Асадов
Часть 17 - ...и появилась женщина-Эдуард Асадов
Часть 18 - ПРОХОЖИЕ, КУПИТЕ ДОБРОТУ!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку