-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ut_lekha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 223


Гонконг реклама на трамваях

Пятница, 25 Октября 2013 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Гонконг реклама на трамваях

ТРАМВАЙ В ГОНКОНГЕ КАК ДВИГАЮЩАЯСЯ ЧАСТЬ ДОМА С РЕКЛАМОЙ

вроде бы хорошо и мило - вот нам бы так думаешь вначале а потом становится скучно и даже неприятно - трамвай исчезает и вместо него все та же реклама которая уже так надоела миру что дальше некуда... а что касается граффити все те же огромные буквы мило и интересно деформированные увлекательно и все-таки...- все это часто воруется друг у дружки и уже тоже мало интересно...

ПУТЕШЕСТВИЯгазета ру

       Лучший в мире трамвай

 

Как выглядят гонконгские трамваи

 
 

 

Фотография: chistoprudov.livejournal.com

 | 

Далеко-далеко, на одном острове, омываемом Южно-Китайским морем, в 1904 году построили люди трамвайную линию и запустили по ней трамваи-даблдекеры — двухэтажные вагоны с двумя салонами, один над другим. Сегодня, спустя 100 с лишним лет, гонконгский трамвай — один из старейших видов общественного транспорта, а также самый дешевый и романтичный вариант передвижения на острове.

...

 

Гонконгский трамвай — единственная трамвайная система в мире, использующая исключительно даблдекеры.

 

 

Кто говорил, что невозможно построить трамвай на одной колесной тележке? Еще как можно, и даже двухэтажный.

 

 

Входят в трамвай через задние двери. Он довольно тесный из-за турникетов, которые, как я понял, считают количество входящих пассажиров. С инвалидной коляской в трамвае делать нечего.

 

 

Нижняя «палуба» и лестница наверх.

 

 

Нижний салон заметно меньше верхнего. Сиденья обращены друг к другу, как в метро.

 

 

 

 

Второй этаж просторнее. В средней части салона сиденья установлены по ходу движения, на лестничных площадках стоят по два «дивана». Переднее и заднее окна опускаются, даря возможность фотографам снимать город без отражений.

 

 

Выходят через переднюю дверь. При выходе производится оплата картой «Октопус» или наличными через специальный автомат, который не выдает сдачу. Проезд стоит всего 10 рублей в пересчете на наши деньги. Для детей до 12 лет — 5 рублей. Для людей от 65 лет и больше — 4 рубля.

 

 

Интересно, что в качестве подвижного состава в основном используются двухэтажные исторические вагоны 30-х годов. Также в небольшом количестве имеются и современные вагоны, которые, впрочем, полностью копируют собой исторические. Всего на шести линиях работает около 160 трамваев. Только на одном маршруте работают несколько вагонов с кондиционерами.

 

 

Все маршруты проходят через центр острова. Почти все остановки занимают минимум места на тротуаре. У каждой есть свое освещение. На крыше кроме рекламы установлены таблички с названием остановки, чтобы пассажиры верхнего этажа видели, куда приехали.

 

 

Трамвайная линия расположена на острове между районами Shau Kei Wan и Kennedy Town с ответвлением на Happy Valley. На схеме отображены береговая линия острова, основные городские объекты, станции метро и паромы, а также график работы маршрутов.

 

 

Эта остановка установлена на тротуаре шириной всего в метр. Стеной служит натянутая баннерная ткань с рекламой.

 

 

Средний интервал движения трамваев в час пик — 90 секунд. Максимальная скорость трамвая — 40–50 км/ч.

 

 

Большинство трамваев полностью покрыты рекламой. Хуже они от этого не становятся.

 

 

Трамвайные остановки расположены довольно близко друг к другу — на расстоянии 250–300 м. Ежедневно шестью трамвайными маршрутами пользуются 240 тыс. человек. Максимальное количество пассажиров для одного трамвая — 115 человек.

 

 

Местные жители любя называют трамваи Динь-Динями (DingDing) из-за звука колокольчика, который издает водитель при приближении к остановке и при отправлении. Если будете в Гонконге, обязательно прокатитесь на втором этаже по ночному городу.



 

Ну и напоследок небольшое видео. Не удивляйтесь, я ускорил его в пять раз. Так смотреть интереснее.

От редакции

Полную версию путевых заметок Дмитрия Чистопрудова о Гонконге можно прочитать в журнале chistoprudov.livejournal.com.

«Газета.Ru» приглашает принять участие в рубрике «Повседневная жизнь». Если вы хотите рассказать о повседневной жизни страны, города, поселка, деревни, в которых вы живете или часто бываете, и вам кажется, что этот рассказ будет интересен не только вам и вашим близким, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес appl@gazeta.ru. Если у вас есть уже готовая история, вы можете прислать ее через форму «Поделитесь личным опытом» (находится справа), указав свое имя и контактные данные (они могут понадобиться, чтобы уточнить вопросы, связанные с присланным текстом).

===

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку