-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в US5_89

 -Интересы

скейт музыка книги фильмы симпотичные мальчики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Видеоклипы АвКи_дЛя_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 267
Комментариев: 998
Написано: 1009






Напиши еще?
кто тебе нравится больше?

кто из паников нравится больше?







Посмотреть результаты голосования

Создай свое голосование
http://www.libo.ru/
Panic! At The Disco Panic! At The Disco

Что же такое любовь?

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:13 + в цитатник
Психоаналитики подвергли анализу особенности речи супругов и выяснили: в период наибольшей близости у влюбленных речь становится практически одинаковой. Это касается не только интонаций и словечек: практически весь активный лексикон и грамматические конструкции – совпадают. Это и есть любовь!

Даже когда двое незнакомых людей начинают беседу, то вскоре они начинают говорить похоже, утверждает профессор психологии Джеймс Пеннибейкер. То же наблюдается, когда люди читают книгу или смотрят кино. Они перенимают стиль речи главных героев на какое-то время.

Это явление называется «совпадение языкового стиля». Результаты исследования, проведенного Пеннибейкером и Молли Айленд, опубликованы в Journal of Personality and Social Psychology.


Понравилось: 33 пользователям

мммм)

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник
Привет!
Вот зашла чтобы тебе пожаловаться)
Странная конечно причина)Но причина)
так вот,я заболела(((И это не есть хорошо)
Зато есть кому пожаловаться!
Конечно же Тебе!Ты поймешь..И не удивишься)))

мысли в слух №1

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:31 + в цитатник
 (499x375, 30Kb)
 (347x499, 39Kb)

Куда нас приводят наши мечты?

ошибки воспитания

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:26 + в цитатник
Наши родители мечтали видеть нас здоровыми, счастливыми, успешными. Того же хотим и мы для своих детей. Однако необдуманные высказывания взрослых могут заложить в детское подсознание программу, которая мешает ребенку вырасти полноценной личностью

Часто ли вам приходилось слышать в детстве «Горюшко ты мое», «Глаза бы мои тебя не видели», «За что мне такое наказание…», «Пора стать самостоятельным, что ты ведешь себя как маленький»? Не исключено, что вы таких слов и не припомните. Однако… бывает ведь так, что перед вами – важное дело, но вам хочется сделать что угодно другое (поесть, посмотреть телевизор, убрать комнату или вымыть посуду), только не заниматься поставленной перед собой задачей… В результате выполнение важного дела откладывается до критической точки и, чтобы сделать его, вам приходится совершать над собой форменное насилие.
А может, вам легче сделать что угодно для других, но попросить за себя – язык не поворачивается? Вы с радостью покупаете близким подарки и балуете их вкусными обедами, но никак не найдете времени, чтобы сделать утреннюю зарядку или принять витамины?

Корень проблемы – вовсе не в особенностях характера. Скорее всего, он гораздо глубже: в детстве родители постоянно ставили вас в ситуацию, когда вы испытывали чувство вины за свой «эгоизм». Став взрослым, вы продолжаете испытывать то же чувство, но уже без посторонней помощи.

Почему же с нами происходит нечто подобное? Американские психологи пришли к выводу, что в такой форме во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста.

Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок. Их формулируют вполне конкретные слова и действия родителей. Невыполнение этих указаний влечет за собой чувство вины перед родителями, которое даже теперь, став взрослыми, мы не можем объяснить.
Со своей стороны, зная эти установки, мы можем попробовать избавить своих детей от давящего чувства собственного несовершенства.


Установка «Не живи»

Звучит очень страшно и даже противоестественно? А разве вы никогда не слышали, как родители (необязательно ваши) говорят в сердцах: «Глаза бы мои тебя не видели!», «Мне не нужен такой плохой мальчик» и даже «Господи, как ты мне надоел!» Некоторые «сдержанные» родители просто проводят с ребенком беседы на тему, как трудно воспитывать детей, сколько хлопот, тревог и лишений несет с собой родительская доля.

Скрытым смыслом этой установки является манипуляция ребенком при помощи внушения ему постоянного чувства вины перед родителями. В малыше (а через много лет и во взрослом) рождается уверенность в том, что он – вечный должник отца и матери.
Между тем, решение обзавестись ребенком принадлежит исключительно родителям. Если они не знали, что путь этот непрост и тернист, не стоит перекладывать на ребенка ответственность за свои заблуждения. А теперь попробуйте представить себе мысли и чувства ребенка, который слышит нечто подобное… Он вполне может сделать вывод, что для мамы или папы было бы лучше, если бы его не было на свете. На самоубийство ребенок, скорее всего, не пойдет. Но не стоит удивляться, если, сполна проникшись установкой «не живи», он в раннем детстве будет получать частые травмы, а позже найдет другой способ разрушить свое здоровье – алкоголизм, наркомания, обжорство…

Еще один вариант реакции на установку «не живи» - нарочито хулиганское поведение ребенка. Проще чувствовать себя виноватым за дело, нежели испытывать постоянное чувство вины неизвестно за что. Во взрослой жизни человек с крепко усвоенной установкой «не живи» будет чувствовать себя никчемным, считать, что его не за что любить и уважать. Возможно, он потратит жизнь, чтобы доказать собственную значимость. Но скорее всего так и будет жить с постоянным чувством «плохости» - даже если к этому нет никаких объективных причин.

Установка «Не будь ребенком»

Даже самым лучшим родителям редко удается избежать фраз: «Ну что ты как маленький!», «Пора стать взрослее», «Ты уже не ребенок, чтобы ныть из-за пустяков». Подсознательный посыл таков: быть ребенком – плохо, быть взрослым – хорошо.
Мы (по крайней мере, большинство) впитали в себя этот посыл. В результате боимся или не умеем общаться с детьми. Нам не о чем с ними говорить, нам легко учить и наставлять их, но бесконечно трудно разделять их интересы и жить их жизнью. Если вы испытываете чувство вины при желании побаловать себя или осуществить какое-либо ребяческое безумство, установка любой ценой не быть ребенком сидит в вашем сознании и отравляет вам жизнь. Поэтому постарайтесь не призывать своих детей «быть взрослыми» прежде, чем им исполнится хотя бы 8-10 лет.

Установка «Не расти»

Практика показывает, что многие родители с наслаждением внушают своим детям чувство собственной незаменимости. «Я никогда тебя не брошу!», «Я всегда помогу своей маленькой деточке»… Детское мышление может расшифровать эту заботу как: «Если я вырасту и стану самостоятельным, то лишусь самого главного в жизни – родительской поддержки».
Выросши, человек с такой директивой чувствует себя виноватым, позволив себе влюбиться. Это очень преданные дети, согласные жить с мамой и папой даже ценой отказа от создания собственной семьи. Если такой человек все же женится, семейная жизнь превращается для его избранника в кошмар. Часто, даже вступив в брак, так и не выросшие взрослые-дети отказываются жить раздельно с родителями, и уж во всяком случае не мыслят жизни без того, чтобы посвящать маму (папу) во все перипетии своих супружеских отношений.

Установка «Не думай»

Знакомо ли звучит: «Ты что, самая умная?», «Хватит рассуждать, делом занимайся», «Я старше, я лучше знаю, слушай меня – и все!» Действительно, взрослые лучше разбираются в жизни. У них больше опыта. Гораздо проще переложить решение всех вопросов на них. Тем более, что они сами этого хотят. Результат? Человек, получивший в раннем детстве такую установку, часто испытывает беспомощность и полное отсутствие идей при необходимости решить возникшую проблему. Нередко их преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Они испытывают подсознательное недоверие к результатам своих размышлений, часто совершают необдуманные поступки, оставляющие чувство недоумения: «Как я мог такое совершить?»

Установка «Не чувствуй»

Вообще-то этот запрет можно разделить на две части – стыдно испытывать боль, дискомфорт и стыдно испытывать эмоции. Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха: «Такой большой мальчик, а боишься маленькую рыбку!», «Как не стыдно плакать!», «Немедленно прекрати топать, чего ты раскричался!» Результат? Человек испытывает отрицательные эмоции, но не умеет их выпустить. Не может признать, что кто-то или что-то разозлило его. Копит негатив внутри, срывается на близких, ощущает себя «раздраженными в принципе».
Запрет испытывать неприятные физические ощущения тоже звучит очень знакомо: «Потерпи – пройдет», «Не сахарный – не растаешь»… Взрослые, усвоившие эту установку, часто страдают психосоматическими заболеваниями – аллергией, астмой, мигренями, необъяснимыми болями.

Установка «Не достигай успеха»

Те, кто получил в детстве эту установку, как правило, очень трудолюбивы и старательны. Но их по жизни точно преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам. Они не догадываются, что в провале виновато подсознание, не позволившее подстраховаться, помешавшее создать запасной вариант. Какие высказывания формируют установку «на провал»? Как ни странно, самые невинные: «Ты должен ценить наши труды, мы отказывали себе во всем, чтобы ты мог ходить на этот кружок, брать уроки английского, поступить в университет». В основе таких наставлений нередко лежит бессознательная зависть родителей к успеху ребенка, хотя осознанно они всего лишь хотят, чтобы дети достигли большего, чем они сами.

Установка «Не будь лидером»

Вам приходилось слышать: «Не высовывайся», «Будь как все», «Тебе что, больше всех нужно?» Родителей можно понять: они хотят уберечь свое дитя от чувства зависти и других негативных эмоций, которые яркая личность вызывает в посторонних людях. Но если в результате подросшие дети обречены по жизни ходить дома и на службе в вечных подчиненных… Есть и другое неприятное последствие – боящийся лидерства человек, даже достигнув каких-то высот, панически боится или просто не в состоянии взять на себя ответственность.

Установка «Не примыкай к другим»

Эту установку часто внушают родители, имеющие проблемы в общении с другими людьми. Они всячески подчеркивают, что их дитя – единственная радость жизни, единственный родной человек, единственный друг. В общении со своим «единственным» они всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем всегда в положительном смысле. Многие ведь слышали в детстве: «Ты ведь у меня не такой, как все». Результат? С ранних лет ребенок привыкает чувствовать себя отдельным существом. Он не сливается с коллективом, редко имеет близких друзей, хотя может иметь кучу поверхностных контактов. Со временем это начинает сильно мешать. А причины такого ощущения даже взрослый понять не может, ведь он делает то же, что и другие, и старается быть как все...

Установка «Не делай»

«Это опасно, я за тебя сделаю», «Оставь все мамочке, сам не справишься» - слыхали, небось? Если установка повторялась достаточно часто и усвоилась хорошо, человек испытывает мучительные трудности в начале каждого нового дела, даже хорошо знакомого — будь то сочинение романа, подготовка годового баланса или стирка белья. Этим людям мучительно не хватает времени, они никак не научатся планированию дел, они всегда не успевают и живут в режиме «дед-лайн», хотя на самом деле могли бы все делать вовремя.

Установка «Не желай»

«Хотеть не вредно!», «Опять тебе чего-то надо!», «Сколько же можно хотеть и просить!?» Эти слова внушают маленькому человеку, что испытывать желания – плохо. Вырастая, он с радостью будет радовать других и удовлетворять их потребности, однако попросить что-то для себя, тем более – настоять на правомерности своих желаний не сможет. Не позволит внутренний барьер. Именно те, кто в полной мере усвоил установку «Не желай», стыдятся отстаивать свои интересы в суде, бесконечно уступают в семейной жизни и на работе.

Установка «Не будь самим собой»

Особенно часто такая установка дается родителями, которые хотели ребенка одного пола, внешности или характера, а получили нечто прямо противоположное. Если в семье один из детей «лучше» (удобней и больше отвечает требованиям родителей), второму тоже могут внушать: «Будь похож на брата (сестру)», «Почему твой брат может, а ты – нет!» и так далее. Наиболее частая фраза, которую доводилось слышать всем без исключения: «Ну почему ты не… (нужное впишите сами)». Если подобные сравнения и упреки повторяются слишком часто, может вырасти взрослый, который постоянно неудовлетворен собой, живет в состоянии мучительного внутреннего конфликта, который приводит к затяжной депрессии.

Установка «Не наслаждайся здоровьем»

Во многих семьях высоко ценится преодоление. Ребенок, который отправился в школу с температурой, заслуживает всяческого поощрения. Тот же, кто позволяет себе во время болезни расслабиться и отдохнуть, воспринимается с некоторым осуждением. «Ты не должна болеть, ты мать детей!», «Ничего, что плохо себя чувствуешь, обязанности никто не отменял» - расхожие фразы в таких семьях. Ребенок, а затем и взрослый, слыша подобный посыл, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой — к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия. В результате такие люди пополняют армию бедолаг, которые упрямо сидят на работе, даже если простуда берет за горло. И с огорчением узнают, что никакой похвалы их трудовой подвиг не заслуживает. Это становится поводом для ощущения своей недооцененности, заниженной самооценки или обид.

Говорят, кто предупрежден – тот вооружен. Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка. Однако что делать, если эти установки вы неожиданно обнаружили у себя? Пытаться изменить родителей или выяснить с ними отношения по поводу ошибок вашего воспитания — дело совершенно бесперспективное. В свое время следование родительским установкам позволило вам, зависимому от взрослых ребенку, приспособиться к требованиям сильных, больших людей. Но сейчас ситуация изменилась. Взрослый — это вы. А значит, имеете полное право сознательно изменять бессознательные решения, которые навязывает нам собственное детство.

Привет!

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:22 + в цитатник
Привет!Здравствуй!Даже не знаю как и обратиться к тебе)

Вот я тебя восстановила...А зачем?Почему?
Мне и самой это очень интересно))
Наверное не хочется вычеркивать из жизни...Хотя просто из памяти те моменты,небольшие записи которые я тут делала....Ведь это небольшая виртуальная частичка меня....Лучше уж я потихоньку буду изливать тебе душу...Чтобы никого не запаривать своими душевными переживаниями...

c днем рождения мой любимый!

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - норм

сен днюха у моего любимого брендона ури!!!сднем рождения его!!!!!!!!!!!!люблю его

 (500x334, 87Kb)

приффетик!

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:23 + в цитатник
я опять туту))))))))))вы меня ещё не забыли???????

смерть ради жизни!

Среда, 02 Июля 2008 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - тихо тут
Настроение сейчас - нормальное

Америка. Нью-Йорк. Луна своим ярким светом ослепляет маленького ангела, который летит над высочайшими зданиями. Ветер то успокаивался, то снова начинал с огромной скоростью теребить разноцветные листья деревьев.
Ангельские крылья порой закрывали свет прохожим. Они, не понимая в чем дело, опрокидывали голову вверх и смотрели в темно-синее небо, покрытое звездами. Им казалось, что вот сейчас, именно в этот момент они увидят это странное существо, которое закрывало свет, но нет, все напрасно. Ангел был настолько шустр, что сразу приземлялся на крышу одного из многоэтажных зданий.
- Что же это такое? Где же любовь? Неужели я не найду в этом городе ни одного ангела? – Произнесла в отчаяние она
Ангел очередной раз слетел с крыши, и направился в неизвестном направлении. Ее полет длился достаточно долго, как вдруг она пролетела мимо окна, в квартире, которой сидела молодежь. Ангел развернулся и направился к этому окну.
- Эй, ты меня видишь? – стучал в окно ангел. – Неужели среди них нет ни одного ангела?
В квартире сидели четыре молодых человека, и две девушки. Они разговаривали. Маленький ангел за окном не понимал этих людей. Одно время ему казалось, что они с другой планеты. В окно посмотрел один парень и очень удивился.
- Ты меня видишь? – показывая жестами, спросил ангел. И ему в ответ парень кивнул.
- Райан, что ты там высматриваешь? – спросил парень сидящий рядом.
- А разве вы не видите? Это же, человек с крыльями, ангел? Посмотрите внимательней. У него, а точнее у нее большие пушистые черные крылья, на плечи плавно ложатся красивые длинные волосы. Парни, ну хоть что-то скажите. Или я переутомился? – Райан, был озадачен.
Одна из девушек соскочила и подбежала к окну. Но там она увидела только страной формы тень. Ангел, смотрящий ей прямо в глаза, не мог шевельнуться. Руки девушки медленно потянулись к окну
- Только не это, пожалуйста, не это. Я не хочу умереть – шептал ангел. Казалось, было, что руки сейчас откроют это окно и этот маленький ангел, искавший любовь умрет, но… Голос другой девушки спас ее.
- Алиса, может, не будем отвлекаться? Мистер Росс переутомился. Нам надо закончить интервью.
Девушка села на свое место и начала разговор. Парень по имени Райан не переставал смотреть в окно. Интервью длилось пятнадцать минут, но для него эти минуты были вечностью. Он хотел разглядеть это существо, ведь ангела он не видел никогда. И даже поверить не мог в то, что на Земле есть такие существа…
- Рай, тебя ждать? – вставая с мягкого дивана, спросил парень сидящий справа
- Брен нет. Я приду попозже. – Ответил Райан, не отрываясь от окна. Он смотрел на не шевелившегося ангела, который только и мог моргнуть глазом.
Парень, одетый во все черное медленно подошел к окну. Не торопясь, открыл его и тихим сладким голосом сказал
- Влетай
Ангел почувствуя, что там она будет в полной безопасности, залезла на подоконник и аккуратно начала слазить. Крылья у нее были огромными, и маленькие перышки с легкостью отлетали в стороны. Рай увидел перед собой девушку с крыльями одетую в полупрозрачное белое платье. Она не была как все. А черные как смола крылья добавляли ей нереальности.
- Ты меня видишь? – повторила вопрос ангел
- Я пока что не сошел с ума – улыбнулся Райан Росс – Как тебя зовут? О Боже, неужели я разговариваю с ангелом…
- Кло сокращенно от Кловер!
- Она и вправду ангел – подумал про себя парень
- Ты знал, что ангелов видят только ангелы?
У Райана слезла с лица улыбка. Он подошел к стеклянному столику, и налил в стакан воды. Подул нежный ветерок, и перья слегка, зашевелились, парень этого не ожидал и у него из рук выскользнул бокал.
- А, извини. Я не хотела тебя напугать.
- Ничего, бывает.
Кловер укутала его своим взглядом. Она впервые видит такого «ангела». Красиво лежащие темно-русые волосы, кожа слегка загорелая. Глаза ровно накрашены черным карандашом. Одежда была тоже черная, как ни странно для такого милого мальчика.
- Сними, пожалуйста, футболку.
- Эмм… зачем? – Рай лукаво улыбнулся!
- Ничего личного – улыбнулась она ему в ответ – Мне надо кое-что посмотреть.
Райан снял футболку, и Кловер была поражена красотой его тела. Она подошла к нему вплотную
- От тебя вкусно пахнет. Что это за вода? Она магическая?
- Можно и так сказать! – Кло обошла его и увидела на спине, под лопатками две большие незажившие раны – это были следы от обрезанных крыльев.
- Ааа? – только лишь мог произнести ангел. – Этого не может быть. Посмотри свою спину в зеркале, пожалуйста.
Райан послушал ее и подошел к длинному зеркалу. Он повернулся к нему спиной.
- Я ничего не вижу
- Как так? Но если ты не видишь, я скажу. У тебя на спине две большие раны.
- И что это значит? – у него глаза округлились до неимоверных величин
- Райан, ты был ангелом, но тебе зачем-то обрезали крылья. Зачем? – в недоумении спросила она.
Но он почему-то молчал. Ему казалось, что это сон, который просто-напросто затянулся.
- Нет-нет-нет, это сон. Я закрою глаза и ты исчезнешь.
Райан закрыл руками лицо, сосчитал до 5 и снова открыл глаза. Перед ним стояла все та же Кловер, которая смеялась. Крылья ее дрожали от смеха, а сам он больше походил на журчанье ручейка, который течет по горным равнинам.
- Ты и в правду не веришь? Райан Росс, очнись! – она оттолкнулась от пола и повисла в воздухе, а потом покружилась в вокруг своей оси. От ее крыльев полетели маленькие искорки всех цветов радуги.
- Я не могу поверить, Кло. Не могу. Мне уже 22 года и я не могу вспомнить того, как я летам в облаках. Я все свое детство прожил в огромном городе со своим отцом. У меня есть хорошие друзья, которые играть в моей группе.
Ангел продолжал крутиться вокруг своей оси и слушать эту историю жизни Райана. Но она не долго так крутилась, в эту комнату кто-то постучал. У обоих сердце окаменело, по телу прошелся жар.
- Райчег, миленький с тобой все в порядке? – спросил голос из-за двери
- Брендан я же сказал, что сейчас приду.
В ответ ни чего не послышалось. Кло перестав крутиться, подошла к Райану, и, положив свою холодную руку ему на плечо, сказала.
- Покажи мне, пожалуйста, как вы живете. Я не когда не ощущала чувство человеческой радости.
Райан быстро согласился. Он надел футболку, взял бутылку минеральной воды и вместе с девушкой пошел в свой номер.
Там его ждала вся компания, состоящая из трех парней. Рай молча зашел в номер, сел в кресло стоящее около окна, взял журнал лежащий на подоконнике и стал читать.
- Дружище, что с тобой? – промолвил парень сидящий на кровати.
- Ммм… по всему видимому они очень хорошие друзья и заботятся друг о друге. – Все это крутилось в голове Энджел.
Она стояла почти около кровати. В креслах сидели другие парни. Один был с очень смешной прической, симпатичный и хорошим телосложением. Другой же был с менее выделяемыми какими-либо красивыми чертами, но у него была очаровательная улыбка. Ангелу сразу понравились эти молодые люди. И ей захотелось дотронуться пальцем до их тела, но это было невозможно. Простые смертные люди не видели ангелов и даже не знают об их существование.
- Парни может, сходим в клуб? – соскочил с кресла Райан. У него было отличное настроение, но Кловер смогла увидеть, что у него творилось внутри. Он был, взволновал, в его жилах закипала кровь оттого, что он увидел. Ведь в его памяти осталось лишь то, что он сейчас помнит.
«Райан, Райан, Рай, неужели ты не помнишь, как летал в облаках? Или же ты так нагрешил, что тебя лишили крыльев и вдобавок стерли ту часть памяти, в которой есть хоть что-то связанное с облаками, крыльями и прочее?»
Парни собрались и вышли из отеля. Ангел остался один, его окружали холодные стены номера, которые давили на нежную душу Кловер. Они затряслись и стали бело-голубого с желтым оттенком цвета.
- Поднимись, тебя все ждут – послышалось со всех сторон
«Ну вот, опять. Что я такого сделала? Эх…» Кло начала подниматься вверх. От ее больших черных крыльев посыпались блестящие искры, они заполнили почти всю комнату, как вдруг ангел исчез, а вместе с ней и весь свет.
Она стояла в большом, кажется безграничном пространстве. По бокам этого длинного холла стояли высокие колонны, верх которых был закрыт облаками. Эн направилась вперед. Мгновенно перед ее глазами появился трон. В нем сидел то ли человек, то ли другое существо, в черной длинной мантии и с капюшоном на голове.
- Кловер – ангел опустилась на одно колено, приложив руку к груди в форме подчинения. – Встань. До меня дошли слухи, что ты нашла бывшего ангела на земле. Это правда?
Вокруг трона появились другие троны, десятки, сотни.… В них сидели белые ангелы, с серебряными крыльями.
- Да мой господин – опустила глаза Кло
- Правила тебе давным давно знакомы. Если за два месяца ты переубедишь его, то ты будешь жить, а если нет, ты знаешь…
Ангел поклонился своему господину, и исчез в облаках.
В ее покоях было просторно, большая двуспальная кровать белого цвета с вышитым золотом узором, большое длинное зеркало которое показывало, что творится на земле, его еще называли «земным зеркалом», рядом с ним было простое зеркало. Заглядывая туда, Кловер видела свою красоту. По правую сторону от кровати стоял мягкий, воздушный диванчик, он гармонировал с белыми как облаками стенами и золотистыми узорами на кровати. Около двери, которая вела в ее покои, стоял фонтан. У него было три этажа, которые означали: жизнь, радость, любовь.
Ангел влетел в свои покои, и буквально упал на диванчик.
- Ануайя. – Сказала она нежно и тихо. Посыпался легкий нежный снег, играла нежная спокойная мелодия, из «неоткуда» появились две девушки. Они присоединились к Кловер и стали разговаривать на не понятном языке.
Ярко светят фонари. Тишина вокруг. Клуб «Dr. Online» переполнен желающими. Его стены тряслись от громкой музыки.
- Рай, ты не выпел не одной капли вина и не позвал не одной девчонки потанцевать. Что с тобой?
- Спенсер, я просто устал от интервью, вот и все. А с девушками сегодня я не хочу связываться.
Спенсер, не задавая вопросов, встал из-за стола и пошел на танцпол. В самом центре танцпола зажигал Брендон сразу с несколькими девушками. Как только он переставал танцевать с блондинкой с пышными формами, в тот час же его можно было увидеть целующимся с шатенкой.
- Джон, дружище, тебе, не многовато ли? – подойдя к другому участнику группы, сказал Спенсер.
- Что? Мне? Не смеши – еле шевеля языком, сказал Джон
- А, по-моему, тебе на сегодня хватит – Спенс взял друга за пазуху и пошел к тому месту, где сидел Райан.
Как ни странно, но Райана там уже не было. Он ушел из этого «места грехов». Эта музыка, эти люди – все ему мешали. Мешали разобраться с его странной жизнью.
- Ах, свежий ветерок, мне то тебя и не хватало. Спаси меня… - начал петь он небу. Звезды, как будто слыша его, засеяли! Луна стала белее и этим подала знак Кловер.
На улице ни души. Только лишь отчаянный парень, искавший ответ на свои вопросы.
- А это еще что? – видя вдалеке на скамейке девушку с большими крыльями. – Еще один ангел? Или это та же нежная особа?
Райан подошел достаточно близко, она повернула голову и посмотрела злым дьявольским взглядом.
- Я знала, что ты придешь! – зловесно сказала она, и в туже минуту ее выражение лица приняло нежный безобидный облик.
- Фу ты блин, как напугала меня. Зачем же так людей пугать?
- Ты хотел, сказал полулюдей! – поправила его Кловер – Ты мне обещал показать, как живут люди. Взамен я расскажу про твою жизнь!
Райан ни чего не ответил. Только лишь сел на лавку и поднял голову вверх.
- Запутался.- Нарушил тишину он
- Не волнуйся, ты все узнаешь в свое время.
Ночь. Пошел мелкий моросящий дождь. Все вокруг стало иным. Они сидели так до утра. Когда начало светать Райан как будто вышел из транса и промолвил тихо
- Жизнь наша проста. Мы рождаемся, живем, умираем. За ней снова жизнь, потом смерть. Так до бесконечности. Это замкнутый круг, так предначертано Верховным.
Он встал, взял за руку ангела и побежал.… Бежал именно туда где его не кто не найдет.
Старые большие небоскребы. Это бывший квартал, в округе не кого, только останки от этих когда-то знаменитых зданий. Сломанная скамейка, упавший мусорный бак.
- Я… любил… бывать здесь – запинаясь, проговорил он – Когда меня ни кто не понимал, я убегал сюда, и оставался один наедине со своими мыслями. Так прошло почти все мое детство. - Он сел на глыбу камней, поджал ноги к себе и опустил голову вниз. Казалось, было, он захлебывался от слез, но его лицо было сухим как пустыня.
- Печально. Жизнь ангелов разная.… Был один ангел, который погиб за нас. За нас всех сейчас живущих ангелов. Он жил, никому не делал больно, наоборот, он любил делать только добро, но вдруг, в один туманный день в его маленькую избу пришли рыцари, я уже и не помню, что за рыцари были. Они своими длинными острыми мечами разгромили все, что находилось в избушке. Самого ангела они поместили в мешок и привели к королю. Король заставил его выбрать между двумя вариантами: прислуживать ему или же умереть самой тяжелой смертью для ангела. Он, не раздумывая, ответил «Смерть будет слаще, чем жизнь в твоем дворце» И тогда король приказал отрезать крылья, а самого ангела бросить в котел и варить пока он не скончается… - Она начала реветь
- Зачем ты мне это рассказываешь? – Рай подошел к Кловер и обнял ее – Если тебе тяжело на душе, зачем же ты начала и все вспомнила? Глупышка…
- Райан Росс, может, ты станешь ангелом?
Парень отодвинулся от ангела, опустил голову. Стоял он так не долго, обратно в сознание его привел законченный дождь.
- Нет. Мне на душе беспокойно и после твоего рассказа, мне совсем не хочется быть ангелом. Я буду там чужим.… У меня там никого нет.… А здесь, у меня друзья, поклонники, в конце концов…
«Я понимаю тебя. Но если ты не согласишься,… я умру. Как жесток мир, в котором мы живем. На свете есть справедливость, но она проходит мимо нас, Райан Росс. Мир ангелов исчезает, и его спасти могут только люди, с обрезанными крыльями…»
- Кловер извини, мне надо идти в студию.
Парень обошел ангела и не спеша, заправив руки в карманы джинс, пошел в студию.
- У тебя тяжелая жизнь, почти каждый день ты срываешься на самого близкого тебе человека, но он понимает, и прощает тебя… - Кричала ему вслед Кло.
«Видимо,… не судьба… жить мне на этом свете.… Полечу к себе, прощаться»
… В отеле, где жила группа, в номере 777 происходило что-то непонятное. Брендан, лучший друг, набирал номер телефона Райана, но ему никто не отвечал. Джон, не прекращая, звонил в справочную отеля, спрашивал, не проходил ли мимо Райан, но каждый раз им вежливо отвечали «Нет, вам что-нибудь еще нужно?!» Спенсер с менеджером группы собирали вещи, и вели себя как ни странно менее нервно.
Еще пятнадцать минут нервного стресса, и Райан появился в дверном проеме. Все находящиеся в номере, остолбенели. Брен, Спенсер, Джон потеряли дар речи, а вот у менеджера как будто голос прорезался. Он кричал долго, от злости нельзя было понять, что он говорит. Райану было все равно, он не слушал его… «А может мне все-таки стать ангелом? Я исчезну, и тогда они начнут дорожить моим талантом, они поймут, что я был один такой и меня никто не заменит… Никто»
- Извините, я просто устал. Мы можем идти в студию, сейчас только охлажусь – хладнокровно ответил парень и ушел в ванну
Ребята собрались и поехали в студию. Всю дорогу, Райан смотрел в окно, не слыша вопросов парней. Как никогда ему хотелось, что бы сейчас появилась Кловер. Но закон подлости всем хорошо известен и она не появилась.
Покои Кло. Девушка, зарывшись в одеяле, лежала калачиком на кровати и тихо плакала. «Нехочу. Нехочу уходить. Почему же я такая слабачка? Не дождавшись пока начнется вторая неделя, уже объявляю себя проигранной. Но как же мне его переубедить? Чувствую себя на этот раз бессильной»
В дверь постучали, и, не дождавшись ответа, в комнату зашли две девушки, с нежно-кремовыми крыльями. Они были ангелами любви, а так же лучшими подругами Кловер.
- Милая подружка, что с тобой? – хором спросили девушки, когда запрыгнули к ней на кровать
- Я слабачка… - захлебываясь от слез, сказала Кло – Мне дали задание неделю назад, а я уже сдалась. Я ухожу отсюда.
- Нет-нет-нет, не надо винить себя. Ты не виновата, что в твоей родственной линии присутствовали слабаки. Это только закалять тебя должно, делать твой характер твердым и упорным! Не сдавайся! – подбодрила ее одна из девушек
- Кловер, вспомни, год назад, 2 года назад, 5 лет назад, ты справлялась со своими заданиями лучше всех! У тебя много медалей за «хорошую и быстро-выполненную работу». Ты сильная, смелая и никогда не отойдешь от своей цели. Дак и сейчас не надо делать неверный шаг. Послушай, вспомни, обдумай и решай…
Обе девушки поцеловали Кловер в щечку и исчезли. Девушка встала с кровати, пройдя несколько кругов, она остановилась у «земного зеркала». В тоже мгновение оно показало, что твориться на Земле. Быстро ехавшая машина, парень с глубоко-угрюмым лицом и тяжелой тяжестью на душе…
«Я ему нужна. Но показаться ли там сейчас? Или подождать, когда он решиться сказать эти слова?» Девушка трепала себе итак уже слабые нервы, смотря на ужасающую картинку в «земном зеркале». Кловер не могла решиться сделать, верный или же ошибочный шаг.… Спустя несколько минут, она помчалась на то место, где был Райан Росс…
Звукозаписывающая студия. Ребята, отойдя от ужасного стресса, начали записывать новую песню. Но не Рай. Он сидел в самом темном и дальнем углу комнаты, нервно дергая ногой, что-то писал на кусочке бумаги.
- Нужно срочно меняться – бормотал Райан себе под нос – я не хочу уходить из этого мира. Но этот ангел… Я не понимаю, настоящий ли он.
- Настоящий – ответила рядом сидящая Кло. Райана отпружинило на конец дивана
- Ты…ты как…
- Я же ангел – не дала договорить ему Кловер. – Райан, тебе больно, я знаю. Я не могу сделать твой внутренний мир лучше, но я могу тебя сделать… Ангелом. Я тебя уверяю, тебе станет лучше, тебя не станут волновать те вопросы, которые волнуют каждый день. Поверь Райан!
Чуть-чуть приблизившись к Кловер, он протянул руку и провел ею по ее волосам. Тело его вздрогнуло, руки похолодели, а кожа стала бледной. Она смотрела ему прямо в глаза и видела, как его душа наполняется теплом, сердце как-будто оттаяло. Приблизившись еще, они оба почувствовали тепло тела и запах кожи напоминающий сладкую ваниль. Еще немножко и их губы сольются в сладко-страстном поцелуе
- Райчик – кто-то пропел нежно
- Черт – прорычал сквозь зубы Райан – Что тебе Ури?
- Может, хоть раз за весь день ты встанешь из своего темного убежища и сыграешь свою часть?
Он жалкими глазами посмотрел на Кловер и направился к ребятам. Взяв электрическую гитару в руки, он прошел в застекленную комнату. «Вот там как раз и зарождаются эти прекрасные звуки. От маленькой хрупкой губной гармошки, до тяжелых сильных ударных установок. Мистер Росс играет на чем-то среднем. Этот инструмент, как и все музыкальные инструменты в мире, произносит такие эмоциональные звуки, душа выворачивается на изнанку. Хочется кричать, бежать, реветь, смеяться»
Райан разглядел в углу девушку, слегка улыбнулся и начал играть… Народ, находящийся за пределами застекленной комнаты, удивился. Стали шептаться, улыбаться, смеяться и аплодировать стоя. Эта игра на гитаре тронула их до глубины души.
- Ха, ребят, что с вами? Вы веселящего газа надышались? – выходя из комнаты, спросил Рай
Но они ничего не ответили, лиж улыбались и аплодировали
- Да что с вами такое? Может мне кто-нибудь объяснить?
- Райчик, миленький, ты бог! Ты прям как нимфа с арфой в руке! – размахивая руками в разные стороны, подколол его Джонатан
- Ну, и на этом спасибо!
- Тебя, наконец, посетило вдохновение, и наполнила твое сердце чем-то необычным! И как ощущение?
Ребята так дружно и весело обсуждали игру на гитаре, Кловер поняла это, и, послав воздушный поцелуй Райану, незаметно ушла…
Огромный светлый зал, с колоннами по периметру. Единственный трон, переливающийся золотыми бликами. Приятная, спокойная, умиротворяющая музыка, а точнее оркестр, играющий на облаках над залом. Танцующие Ангелы с разноцветными крыльями. Казалось, нет в этом зале двух ангелов с одинаковыми крыльями. Красивая девушка с очаровательными черными крыльями танцевала с парнем ее возраста.
- Я слышал о твоем задании, кто он? – поинтересовался парень
- Хороший человек, сила воли у него есть
- Надеюсь, ты не собираешься отступать?
- Не знаю…
- Сколько осталось?
- Месяц и три недели
- Ууу, да у тебя навалом времени, подруга! У тебя тоже сила воли о-го-го, не смей отступать, слышишь?! – подбадривал ее парень
Танец закончился, Кловер сделала реверанс и удалилась…
«Утро.… Какое приятно утро. Никто тебя не дергает за ногу и не орет в ухо «Райан, скотина, вставай, опаздываем»! Так бы каждый день»
Райан медленно начал вставать и вдруг перед ним собственной персоной показалась Кло
- Аааа!! – Он отпрыгнул назад, запнулся об простынку и упал на пол, при этом ударившись затылком об тумбочку
- Это я!!! – засмеялась Кло – Кхем, очень больно? – помогая вставать, спросила она у Райа
- Больше никогда так не пугай. Я чуть в штаны не наложил
«О, Боже, какая худощавая попка! Так бы и съела!! Так, что-то я не об этом»
«Я ждал ее. Скоро она окажется в моей постели.… Эй, Райан, ты что? А ну-ка пошлые мысли выкинь из головы!»
- У тебя, я вижу, выходной.
- Тип того… - Росс с ног до головы окутал своим взглядом ангела, от этого взгляда по телу Кло пробежали мурашки, как-будто она вышла в холодный зимний вечер полуголая
Райан подошел к барной стойке, налил в стакан виски со льдом и медленно направился в ванную комнату. В это время Кловер осматривала комнату. Стены были оклеены обоями, цвет которых был нежно-голубой, а по середине вдоль белая оборочка. Большая двухместная мягкая кровать стояла около стены, по середине. Над кроватью висели две картины, с пейзажами.… Напротив расположился огромный телевизор, а по другие стороны барная стойка и одиноко стоящий диванчик.
«Оу, какие апартаменты! Но я ведь здесь не для того, чтоб виски попивать и лежа на диване романтическую комедию смотреть. Сейчас наш мистер Росс выйдет из ванны, и я ему прямо в лоб скажу…»
Райан наконец-то вышел из ванной комнаты. Вид у него был «свеженький», бодрый и счастливый. Видимо по утрам мистер Росс всегда такой угрюмый, а после душа…
- Райан, - подойдя к нему начала разговор Кло – может, ты все-таки передумал? Может, станешь тем, кем являюсь я?
Рай не слышал ни единого ее слова, так как очень увлеченно сушил полотенцем голову.
- Извини, ты что-то говорила?
- Я говорю, ты хорошо расположился здесь! Хоромы прямо какие-то!
- Ха – усмехнулся он – Еще бы, звезда как ни как!
«Черт-черт-черт. Ну, почему он с первого раза не услышал. Теперь я в панике… Что сказать? Может он сейчас и не согласится…»
Райан взял виски и пошел в гостиную. Кловер, как хвостик шагала за ним, ища выход из сложившейся ситуации.
- Что-то случилось? – спросил Росс, заметив, что у Кловер не очень радостное лицо
- Да… - грустно ответила она
- Может, я помогу, чем смогу?
- Вообще-то вся эта заморочка в тебе
- Да? – он был удивлен, но вскоре это удивление прошло – Аа, вспомнил
- Райан – Кловер приблизилась к нему – Я знаю, что для тебя это будет большими переменами, но ты не пожалеешь.
Рай сделал еще один шаг, и их тела почти чувствовали тепло друг друга. Они смотрели друг другу в глаза.… И чувствовали, что что-то тянем их друг другу.
- Кловер, извини.… Но я убедился в том, что жизнь состоит из черно-белых полосок. За черной всегда следует белая. За горем, всегда следует счастье. И какой бы ужасной моя жизнь не была, ее всегда приукрасят мои друзья!
«Этого-то я и боялась…»
Райан наклонился, приобнял ее за талию и они слились в страстном поцелуе!!!
Стены задрожали, посыпалась плитка с потолка, вся мебель начала падать, ломаться…
- О, нет – воскликнула Кло и посмотрела по сторонам
- Что, что это такое? Землетрясение?
Кловер в последний раз посмотрела в глаза Райану и исчезла. После ее ухода стало все на свои места, как-будто и не было никакого погрома. Она ушла, оставив лишь маленькие блестки на плечах Росса и в руке огромное перо.
- Извини, но я и вправду не могу уйти. Я буду помнить [длинная пауза]… тебя…
Райан буквально упал на диван и тупо смотрел на осколки бокала, который упал во время «землетрясения». Через минуту в гостиную, с ужасными криками: «Брендон отдай мой шарф, немедленно», «Я вначале поношу его», влетели Брендон и Джон. Райан нисколечко не испугался, он был далеко отсюда…
- Привет, красавчик! – сев рядом с Райаном, поздоровался Джон – Брен, ты отдашь мой шарф?
- Да, на-на, возьми, свой драгоценный шарф! – сев с другого боку к Райану, кинул шарф Брен Джону
- Пойду, перекушу – сказал Джон и удалился из гостиной
Мистер Росс при этом не воскликнул ни слова. Брендон заметил, что его друг в шоке, только не понимает от чего.
- Рай – подергал его за плечо Брендон – Ра-а-ай, ты живой?
- Да…
- Ты какой-то бледный, может, отравился?
- Она ушла… - мог лишь выдавить он
- Кто? – Брендон был в шоке – Ты уже ни с кем не встречался около полутора года.
- Брен, не бери в голову, просто мне приснился странный сон, который снится уже две недели
«Блин, неужели я смог что-то скрыть от своего лучшего друга?»
- Брен, ты только за меня не переживай. Сегодня снова лягу спать, и буду видеть этот сон! – натянул улыбку Рай

«Я до сих пор чувствую то, что чувствует Райан. Ему сейчас не очень хорошо. И помочь я ему не могу, он сказал свое слово. Он должен захотеть быть ангелом. Но не хочет этого, но хочет увидеть меня».
Кловер лежала на кровати и смотрела в потолок. Играла печальная музыка, и нервы девушки настолько были на пределе, казалось, что в любой момент она вскочит с кровати и начнет крушить все, что попадется под руку. Кло стиснула руки в кулак, а позже расслабив их посмотрела на ладони. На них остались следы - шрамы, из которых маленьким ручейком текла ярко-лиловая кровь…
… Прошел месяц. Ни Райану, ни Кловер этот месяц веселым не показался. Наоборот… каждый из них чувствовал подавленность, депрессию, которая, кажется уже никогда не пройдет. И влечение… только к чему или кому? ...
- Туда нельзя, мисс – сказал ангел, стоявший около дверей в зал и пригородил дорогу своим телом
- Отойди – грубо рявкнула Кло и отшвырнула ангела в другой угол.
Девушка со всей силы отварила двери и ворвалась внутрь. В зале шло заседание ангелов-старейшин.
- Что? Кто? Что тут такое? – в недоумении спросили все
- Лишите меня крыльев. – Грубо и ясно сказала она
- Кловер? – спросил главный
- Я сказала, лишите меня КРЫЛЬЕВ – закричала она
По всему залу пронеслось эхо. Старейшина поднял руку вверх и остальные исчезли.
- Почему? Что тебя заставило это сделать?
С лица Кловер исчезла злость. Она медленно опустила голову и по щеке скользнула слеза
- Я… люблю… его… - могла лишь произнести она
- Дети-дети – хихикнул старейшина – Сколько у тебя еще времени?
- Две недели
- Ты же можешь его переубедить
- НЕТ – вновь закричала она – я сделала свой выбор
Старейшина посмотрел на ангела и вздохнул
- Надеюсь, мы тебя еще увидим
- Это как ему захочется – совсем не слышно съязвила Кловер
Еще пара минут и…
Шумная улица. Машины, люди все время куда-то спешащие. Лишь она одна стоит, ей уже не куда спешить…
Пятизвездочный отель. Из отеля вышли четыре молодых человека, все они что-то бурно обсуждали. Только у одного из них было грустное лицо. Они спустились с лестницы, и первый резко остановился.
- Черт, Росс, куда ты смотришь? Оу, на девушку засмотрелся? – спросил Джон
- Вы ее тоже видите? – в недоумении спросил Рай – Господи, я поверить не могу!!!
- Райан, ты наверно вчера переборщил с алкоголем
Они смотрели друг другу в глаза и все понимали. Можно было понять и без жестов. Еще одно мнгновение и… любимое тело, к которому ты прикасаешься, любимые губы, которые тебя целуют!
- Когда они начали встречаться? И почему он нам ничего не сказал? – начал возмущаться Брендон
- А девушка-то, ничего! – хором сказали Спенсер и Джон
- Я не понимаю, почему все тебя видят? – спросил Райан, обнимая ее
- Я убила себя – холодно ответила девушка
- Но зачем?
- Ради жизни… с тобой – она улыбнулась и продолжила его целовать
И не важно теперь, что твориться Там, важно, что твориться в сердцах двух влюбленных…

 (336x448, 91Kb)

я вернулась!

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - норма

всё народ я теперь буду тут каждый день! и вы от меня не избаветесь!вот так! интересно вы по мне скучали?

 (336x339, 16Kb)

новая я - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:37 + в цитатник

sorry

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:17 + в цитатник
народ всем привет! извените что давно не писала!да вы наверное про меня забыли?как ваши?что нового?я вам скину пару своих новых фото!зацените!
 (448x336, 82Kb)

всех вас!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - любовь
Настроение сейчас - сссупер

с днём святого валентина всех вас! любите и будьте любимы!

 (420x429, 108Kb)

всем доброе утро!

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 04:31 + в цитатник
В колонках играет - паники
Настроение сейчас - супер

доброе утро народ!вот решила быстро заскочить перед универом просто поздороваться!так что ещё раз всем привет!желаю вам всем удачного дня! целую всех вас!!!!!чмоооок!

 (420x315, 188Kb)

результаты теста!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:32 + в цитатник
Итак... Твой выбор - Брендон Ури из Panic! at the Disco
Ты, судя по-всему, неравнодушна к весёлым, немного легкомысленным, но амбициозным парням, которые любят потусоваться, умеют рассмешить и добиваются того, чего хотят. Нельзя сказать, что Брендон идеально красив, но зато обладает потрясающей харизмой и актёрским талантом. Для тебя внешность тоже значит не всё, главное, как человек преподносит себя, есль ли у него обаяние. Он не боится казаться смешным, но ему присущи юношеский максимализм и дерзость. "Эмо-фигня, мы хотим быть новыми Radiohead" - смелое заявление для начинающего музыканта.image
Пройти тест

мои творения!

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - my chemical romance helena
Настроение сейчас - super

посвящается паникам!
как они вам????

 (493x698, 87Kb)
 (493x698, 83Kb)

всем привет!

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - оригами ради чего
Настроение сейчас - супер

как я по вам всем соскучилась! извените что давно не было меня. у меня пересдача экзамена была!можете меня поздравить я теперь степуху получаю!а так сейчас на каникулах до 11! ТЕПЕРЬ высыпаюсь! отдыхаю и читаю!в личной жизни у меня тоже всё путём! так что жить можно!дома тоже норма! а у вас как?

 (700x468, 58Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 07:01 + в цитатник
Фотографии US5_89 :

это мы на улице



всем привет!

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 06:32 + в цитатник
В колонках играет - паники
Настроение сейчас - суупер

как ваши дела? извените что долго не заходила гриппую да ещё и свет постонно выключают! воообще ужас! сидишь дома и мёрзнешь! в универе до 11 февраля каникулы так что отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а так в жизни моей пока всё по старому у вас как???

 (500x335, 23Kb)

интервью с раяном

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:09 + в цитатник
Иногда я просто исчезаю

УЖЕ В 19, РАЯН ПИШЕТ ПЕСНИ В САМОЙ ГОРЯЧЕЙ НОВОЙ ГРУППЕ ПЛАНЕТЫ. НО МОЖЕТ ЛИ СКРОМНЫЙ ГИТАРИСТ СПРАВИТЬСЯ СО ЗВЕЗДНОСТЬЮ?

Когда ты впервые открыл свой талант в написании песен?
Я не знаю, думал ли я когда-нибудь, что у меня есть талант. Это было просто то, что я очень любил делать, и это был путь для меня выражать вещи, которые я не чувствовал удобным или уверенным достаточно, говорить людям.

Сколько тебе было лет, когда ты написал свою первую песню?
Мне должно быть было 14. Это было со Спенсером (Смит, драммер Паники). Песня, вероятно, была о наших родителях и о том, что они были нечестны по отношению к друг другу или что-то типа этого. Я писал много таких песен, когда мне было 14!

Что оказало наибольшее влияние на тексты песен?
Я большой фанат книг Чака Паланика. Ты думаешь о многом, когда читаешь книги, и это открывает твои мозги. Это одна вещь, по которой я более всего скучаю без школы, и чтение это то, чем я пытаюсь заниматься столько, сколько могу.

Очень трудно определить, какие из песен основаны на твоем личном опыте. Это преднамеренно?
Да, определенно. Я не считал удобным выкладывать все наружу, и позволять каждому знать, что я чувствовал. Плюс ко всему, я мог обдумать свой опыт, и придумать другие истории, вместо того, чтобы просто писать свой дневник.

В альбоме есть пару песен о твоем отце, не так ли?
“CAMISADO” (о борьбе отца Райана с алкоголизмом) и NAILS FOR BREAKFAST TACKS FOR SNACKS о том, что происходило с моим отцом, когда я записывал песни. Эти песни были причиной, из-за которой я задумался о том, как я писал песни, потому что я не хотел, чтобы люди знали все обо мне.

Он любит эти песни?
Я не знаю. Мы об этом много не говорили, если честно. Я даже не уверен, знает ли он о том, что некоторые из песен о нем. Хотя он и любит записи.

Ты кажешься действительно скромным человеком.
О да, это действительно так. Поэтому запись моих мыслей, как бы помогает мне достать их изнутри, потому что я действительно не люблю говорить людям то, что меня беспокоит.

Пребывание в группе помогает тебе с уверенностью в себе?
Скромность то еще есть, но все время тебе приходиться фальшивить, прятать ее. Я надеюсь, что я уже не такой скромный, каким был раньше.

Как ты относишься к известности?
Это что-то странное для меня. Иногда я бываю действительно поражен ей, и тогда я просто исчезаю на некоторый промежуток времени. Интернет подразумевает то, что люди могут найти все о тебе, когда они даже не разговаривали с тобой, и это одна из тяжелейших вещей, к которой нужно привыкнуть.

Делает ли это легче что-нибудь?
Это делает труднее. С того момента, когда группа стала более популярной, у нас появилось много совершенно разных фанатов. Мы уже не можем выходить после шоу и встречаться с фанатами, как мы делали раньше, потому что это приведет к настоящему бунту. Даже если мы будем там два часа, мы не сможем раздать всем автографы, и так мы всегда становимся плохими ребятами для кого-то. Это ранит. Трудно не думать об этом. Фанаты такие требовательные. Мне просто хочется, чтобы они были более понимающими.
 (558x698, 108Kb)

интервью

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник
Настроение сейчас - такое же

Школьный спектакль

Panic! At the Disco превратились из подростковой группы, которые написали только три песни и никогда не выступали живьем в новую величайшую рок-группу Америки. Их секрет прост - создайте группу как вы создаете страничку на My Space и дайте детишкам сойти с ума.

Райан Росс купил свой мерседес С 55 три месяца назад, но с тех пор он так и стоит в его гараже в Лас-Вегасе. Гитарист забирается в машину, напевая что-то из Тома Уэйтса и начинает нажимать кнопки на навигационной системе, он пока еще не очень уверен в том, как что здесь работает. Росс едет в центр Вегаса, чтобы найти сеть любимых закусочных группы “Port of subs”, чтобы быстро перекусить перед предпоследним концертом тура, аншлаговым концертом в отеле и казино Orleans для 7,500 фанатов, друзей, семьи и ¾ группы Fall Out Boy, которые прилетели из Лос-Анджелеса, чтобы увидеть самый большой концерт своих протеже на их же родине. Позже, сегодня двадцатилетний Росс столкнется с толпой, сам одетый как Оливер Твист, если бы он был готом, черная подводка вокруг его правого глаза словно распускается веером как клубок из веток дерева, на нем шапочка разносчика газет, прикрывающая его густую темную челку. Это не первый раз, когда Росс будет стоять на сцене Orleans, два с половиной года назад он был здесь, когда заканчивал школу.

Когда Росс заходит в Port of subs с девятнадцатилетними барабанщиком Спенсером Смитом и вокалистом Брендоном Ури, там пусто за исключением парочки строповщиков, ни один из которых не узнает трех местных знаменитостей, требующих добавить еще что-нибудь в комбо-обед, когда узнают, что Rolling Stone оплачивают счет. Пару раз укусив свой сэндвич «Пилигрим», с индейкой, клюквенным соусом и начинкой, Росс потирает свою челюсть и замечает, что у него растет зуб мудрости. Послушав, как Смит и Ури обсуждают то, какой получится большая порция ,если они заказали побольше майонеза и горчицы, Росс говорит что Пилигрим это уже второй его сэндвич здесь за сегодня. Когда Ури говорит, что ест только первый, Росс озадачен – «Что же ты делал весь день?».

« Мне нужно было упаковать свой чемодан от Диор», отвечает Ури, как будто самая нормальная вещь на свете это когда у тинейджера, поглащающего фаст-фуд за пять долларов есть сумка от парижского дизайнера за 1500 долларов. « А потом я убрался в комнате, потому что она уже начинала пахнуть».

В середине декабря, когда я путешествовал с группой по Лас-Вегасу, Сан-Диего и Лос-Анджелесу, они приступали к своему первому настоящему делу после того, как спели на лейбле бассиста FOB Decaydance в конце 2004 года. В те времена Ури и Смит еще даже не закончили школу, а в арсенале группы было все три песни и одно живое выступление. А теперь, в конце 2006 года , дебютный альбом величайшей новой рок-группы Америки уже стал дважды платиновым и тираж все еще продолжают допечатывать. Этот диск, который провозгласил новую породу эмо, разбавленного синтезатором и компьютерными битами, был записан за какие-то жалкие 10 000 долларов. Сингл “ I write sins..” – три минуты струнных пиццикато, мощных аккордов и мелодии кабаре – стал невероятным до этого хитом, не покидающим Top Forty и принес им награду «видео года» на VMA 2006. Они продолжили серию подобных хитовых клипов ( последний, “ Lying is..”, в котором мир представляется населенный людьми, головы которых заключены внутрь аквариума), которые наводнили You Tube четырнадцатилетними подростками, которые пропустили манерную передачу “Technicolor” на Mtv восьмидесятых.

«Мы не ожидали, что альбом станет таким успешным» - говорит Росс, замкнутый автор лирики группы. « Я не думаю, что это очень хорошо. Ведь это был больше эксперимент для нашего самовыражения. Мы просто хотели повзрослеть на пару лет и показать людям, на что мы способны на следующем альбоме. Но мы не смогли сделать этого. Мы даже не хотели, чтобы наш альбом крутился по радио и mtv. Я помню я спросил нашего менеджера «Как они могут крутить наши песни если мы сами не хотим этого?». Он сказал «Лейблы обычно платят радиостанциям за то, чтобы они ставили их группы. Вас ставят бесплатно и вы хотите прекратить это?». Услышав это, я сказал что-то вроде « Тогда я попробую посмотреть на это немного иначе».

«Мы не были пессимистами» - говорит позже Смит, отвечая на звонки своей мамы пока он едет в Orleans на своей новой спортивной Ниссан 35 OZ . « Я бы не удивился, если бы мы до сих пор играли в фургоне для пары сотен зрителей. FOB три года совершали свои турне в трейлере и фургоне. Так обычно и случается с группами в самом начале пути».

Даже Пит Вэнтз признает, что он не мог предсказать, что группа произведет такой фурор, который даже заставил его испугаться того, что они затмят его собственную группу. « Они – каприз природы» - говорит он. «Вы не можете объяснить этого. Они делают все совершенно вопреки тому, что им советует лейбл и при том продолжают процветать. Лейблы могли начать говорить группам « Наденьте костюмы цвета пейсли и сделайте из своего шоу цирк» - но это не сработает. Здесь есть что-то еще, что-то непостижимое. Когда ты идешь на их концерт, ты спрашиваешь себя «Какой макияж будет у Райана и что будут делать танцоры?» Это как Kiss, но милее и тридцать лет спустя»

Во времена My Space, когда вы можете создать цельный образ из кажущихся несовместимыми элементов и менять его каждый раз, когда вы загружаете свое новое фото, группы с музыкантами, у которых подведены черным глаза, вроде P!ATD обращаются к мелодраматичным, гипер-впечатлительным и интернет-зависимым подросткам, которые полагаются на интернет в поиске своих новых любимых артистов. Своеобразие P!ATD исходит скорее из правильного выбора самого лучшего из поп-культуры, чем из музыкальных референтов. Их лирика цитирует Чака Паланика, их песня носит название реплик полицейского из фильма Closer, живые каверы, как например кавер на “Killer Queen” группы Queen были выучены в игре Guitar Hero. И их образы взяты из их любимых фильмов – Мулен Руж, Кошмар перед Рождеством, которые как и их песни полны разбитых сердец и пафоса, которые никогда не иссякают в старших классах школы.

Кроме того, P!ATD – одни из новой волны панка вроде My Chemical Romance и AFI, групп, которые намереваются вернуть лавры рок-н-роллу, привлекая внимание своими костюмами, макияжем и театрализованными концертами. Большинство фанатов группы -слишком молодые для того, чтобы увидеть расцвет гранжа или даже подросткового попа, который последовал за ним – никогда не видели рок-концерта. Паники же хотят, чтобы их концерт, который станет для них первым, взорвал сознание этих подростков.

Во время тура группы, их выступления были настолько изысканными и дорогими, что их менеджеры вынуждены были признать, что все деньги, которые были заработаны в течение него, были выручены только из продажи футболок. Идея была в том, чтобы создать шоу, а не концерт, говорит Росс. И хотя им не очень нравится каждый раз играть одни и те же одиннадцать песен, они безумно любят собираться вместе для того, чтобы создавать все более и более эксцентричные идеи для их новых выступлений.

« Я помню как Спенсер сказал « Мам, мы может быть сможем достать живых львов для нашего концерта и даже установить карусель на сцене», говорит мать барабанщика, Джинджер, медицинский секретарь. Большие кошки сами по себе никогда не превращали что-то в грандиозное шоу, но основная идея осталась - вдохновленные Cirque du Soleil и Moulin Rouge!, группа решила, что их сцена должна выглядеть как какой-то пост апокалиптичный карнавал или лихорадочный сон Ringling Brothers . Росс, чья лирика настолько сильна, что с успехом может использоваться как подготовительные курсы для SAT (Тест SAT является одним из основных требований при поступлении в американский вуз сразу после школы), говорит, что само выступление было вдохновлено его очарованностью Парижем и «Любой истинной историей любви, будь это Ромео и Джульетта, Призрак Оперы или Титаник. Я точно не могу это объяснить, но сама идея быть джентльменом, образованным и носящим костюм соблазнительна для меня».

Во время шоу, которое из-за самых настоящих антрактов и новых сцен больше похоже на спектакль, группа пытается показать свои амбиции, исполняя каверы на "Killer Queen" и the Beatles' "Eleanor Rigby" – они исполняют их в неких лохмотьях викторианской эпохи, на их лицах дерзкий макияж в красных, белых и черных тонах. Затем на сцене появляются танцоры, они, с их постоянными гимнастическими кривляньями , непрекращающейся сменой костюмов ( Балерина! Клеопатра! Пациент сумасшедшего дома!) и вульгарными заигрываниями с группой, приносят тот неожиданный элемент в шоу, даже если каждый вечер оно одинаково.

Болтовня Ури между песнями тоже обдумана заранее, и незадолго до того, как он начнет исполнять «Lying..», толпа разрывается громкими криками. « Мечтали ли вы когда-нибудь оказаться на поле с подсолнечниками?..», начинает Ури, рассказывая печальным голосом о беге к своему возлюбленному для «идеального поцелуя». Сказав это, он приближается к Россу и прислоняет свое лицо близко к лицу гитариста, который в самый последний момент уклоняется от поцелуя, и этот последний момент происходит каждый раз – в Сан Диего, на последнем концерте тура, Ури неожиданно прильнул к щеке Росса и тот залился пунцовым цветом от смущения. И теперь, Ури отпрянул и в микрофон слышно его тяжелое дыхание, тогда он продолжает « Но это не та мечта. Это всего лишь о грязном, жестком, сумасшедшем сексе». Океан просто неуправляемых девочек с истошными воплями невероятного наслаждения начинает бросать свои лифчики в этого растлителя тринадцатилетних.

«Это просто чушь, которую мы делаем для того, чтобы развлечь зрителей» - говорит Росс. «Например, фанаты не устают говорить о том, что мы с Брендоном встречаемся. Мне смешно слышать это, как только люди додумываются до этого. Я думаю, шоу всегда ставит вас перед выбором : нравится ли мне, что делает эта группа или это было слишком?. Когда мы писали свои песни, мы ожидали, что их будут слушать наши ровесники или люди немного постарше. Например в моем доме мне бы не разрешили слушать наш диск пока бы мне не исполнилось шестнадцать. Я думаю, сейчас родители немного снисходительней. Хотя, я точно видел несколько разъяренных родителей в толпе»

Ури и Росс не встречаются, но гитарист говорит только за себя. «У меня прекрасная девушка, и я никогда не хотел ничего другого» - Росс говорит медленно и флегматично, как будто благопристойно повторяет заученные слова Отче Наш, и это все после того, как он провел двенадцать лет в католической школе. Его романтические горести - в некоторой степени некоторое мошенничество, которое дало изобилие материала для альбома, но также и попытки осмыслить его личные проблемы : его умерший отец, Джордж, страдал от алкоголизма и в течении жизни несколько раз был госпитализирован. С тех пор, как его родители развелись когда ему было три года, Россу часто приходилось ухаживать за своим отцом и вес этой ответственности отразился в таких песнях как, например, “Camisado”, в которой он говорит « Ты заслужил первое место в больничном зале славы…»

В прошлом июле его отец умер во сне, ему было шестьдесят. Группа была в пути из Ванкувера в Сиэтл, когда Росс узнал об этом. «Я чувствовал что это должно случиться, он так себя вел» - говорит он. « Мне позвонили и я уже знал, что полицейский собирается мне сказать. Я просто знал. В день его похорон шел дождь и это было странно для этого времени года. После службы, я вернулся и положил руку на крышку гроба, чтобы попрощаться. В эту же секунду дождь прекратился. Из-за облаков выглянуло солнце и сразу потеплело. Я говорил на похоронах и сказал, что единственное, что хотел моей отец с тех пор как я родился, это хорошо меня воспитать. Я думаю, он чувствовал, что справился с этим и ему больше ничего не оставалось делать, так что он просто перестал жить. Так даже лучше, потому что он сам этого хотел. Я скучаю по нему, но я чувствую, что все в порядке. Это было очень грустно, но я вернулся к туру и пропустил только три концерта».

Ему помогло то, что у него была сильная поддержка, в том числе и от барабанщика группы Спенсера, который является его лучшим другом вот уже четырнадцать лет. Смит в подробностях вспоминает их первую встречу: « Я встретил Райана, когда мне было пять, а ему шесть – хриплым голосом говорит барабанщик, что делает его голос точной копией голоса Бивиса и Батт-хеда. « Мой дедушка и его папа работали вместе в отеле, который назывался Thunderbird, который был очень известен. Как-то мы гуляли по кварталу и дедушка узнал папу Райана, который косил газон пока Райан кидал пластиковые мячики для гольфа через газон от своего дома к двери соседнего дома. Через девять лет после этого мы жили через улицу друг от друга. Правда мы никогда не ходили в школу вместе, потому что Райан ходил в частную школу, а я в обычную, но у меня никогда и не было большой тусовки, так что большинство времени мы болтались вместе»

«Вместе мы прошли через все возможные периоды, которые проходят подростки» - говорит Росс. « Машины с дистанционным управлением, катание на мотоциклах, спорт, видео-игры. Около года мы пытались заниматься скейтбордом, но оба были просто ужасны в этом. Свои музыкальные инструменты получили на Рождество, когда нам было тринадцать. После этого мы бросили скейтборд и стали заниматься музыкой, потому что не могли ею не заниматься. Мы начали записывать наши собственные песни когда нам было четырнадцать, в доме Спенсера. Это были самые ужасные песни, которые вы могли бы услышать, кстати».

« В то время были очень популярны Blink-182», вспоминает Смит. « Мы, четырнадцатилетние мальчики, естественно считали, что это самая лучшая группа в мире. Мы пытались писать песни на те же темы, что и они. Мы написали песню о рытье канав, что я делал только пару раз в жизни. Это было очень похоже то, что могли бы написать Blink-182.»

« Мальчики все время практиковались и поначалу это было просто ужасно» - говорит мама Смита. « Мы приходили с работы и говорили «Ну все, хватит, больше не надо играть».

Они хотели назвать свою группу Pete Salamander, но решили сменить название на Summer League как раз перед тем, как к ним пришел их первый бассист, Брент Уилсон, который несколько месяцев назад был заменен двадцатиоднолетним уроженцем Чикаго Джоном Уокером, Брент же тогда предложил включить в состав группы парня из своего гитарного класса, Ури. « Когда мы первый раз играли с Брендоном, я подумал «Черт, этот парень играет на гитаре лучше, чем я!» - говорит Росс. « Позже эти вечером он изображал Голлума из Властелина Колец в громкоговоритель, и помню я подумал « Это самое лучшее изображение Голлума, которое я когда-либо слышал в своей жизни!»

« Когда Брендон присоеденился к группе, он собирался просто играть на гитаре» - продолжает Росс, который раньше с неохотой выполнял роль вокалиста, а теперь просто иногда поет на бэк-вокале. «Однажды я был болен или что-то вроде этого и спросил Брендона «А почему бы тебе не спеть песню?» Он начал петь и тогда мы спросили « Почему ты не сказал нам, что можешь петь?», а он ответил « Я об этом не знал».

Тогда как Росс чувствовал себя некомфортно в роли фронтмена, Ури нравится эта роль. Хоть он и был воспитан в семье мормонов, еще будучи подростком он отказался от религиозных убеждений своих родителей и сейчас он скорее всех остальных участников группы может снять штаны ради смеха. Как и Смит и Росс, Ури не пьет и не принимает наркотиков, но у него есть привычка постоянно пить Red Bull, который только усиливает его природную гиперактивность. « Я риталиновый ребенок (ха-ха, а говорят, что не принимает наркотиков=))) – мое прим.) и всегда был очень общительным» - говорит худощавый вокалист. « Для меня не проблема выступить перед пятитысячной толпой»

Когда группа была окончательно собрана, Паники провели следующие несколько месяцев, пытаясь написать другие песни. Но продвигались в этом деле они очень медленно, может потому, что их представления о том, как они должны звучать менялись каждый раз, когда они покупали новый CD. Когда отец Росса подарил ему портативный компьютер на его день рождения, они научились использовать Garage Band и записали несколько треков для пробы. « Конечно, записывание трех песен заняло у нас два месяца» - говорит Смит, самый большой прагматик в группе ( еще у него есть впечатляющая коллекция кед, состоящая примерно из пятидесяти пар, и самая необычная из них пара Nike, которые он никогда не надевает из страха снизить их цену в случае перепродажи, если для группы наступят трудные времена) . Те несколько друзей, которые знали, что мы работаем над записью песен, перестали верить нам. Они говори « Идиоты, вы никогда ничего не сделаете».

Их музыкальные пристрастия сменились с Blink-182 на Fall Out Boy и, когда они узнали, что Пит Вэнтз открывает свой собственный лейбл, Росс выложил ссылку две песни Panic!.. на форуме FOB, в надежде, что кто-нибудь из группы или ее фанатов услышит их.

«Пару дней спустя Пит написал IM Райану – « Мне очень понравились песни».

«Он записывался в Лос-Анджелесе, но хотел приехать в Вегас, чтобы увидеть, как мы играем. И тогда мы подумали « Что же нам делать? Мы ведь никогда не выступали живьем». Вэнтз прилетел, купил им ланч в Del Taco и все вместе они пошли на их репетиционную базу, где группа попыталась сыграть свои три песни, хотя они слабо представляли как связать заранее записанные электронные части с живыми.

«Это был просто сумасшедший дом» - признает Вэнтз. « Но что-то в них было – буквально маленькое мерцающее пятнышко. Это цепляет, все, что они пишут застревает у вас в голове». Когда Пит возвращался в свой отель, он позвонил группе, чтобы сказать, что подпишет с ними контракт.

Попытки записать полноценный альбом за несколько месяцев казались невозможными, пока Росс не купил кучу саундтрэков к фильмам – The Nightmare before the Christmas, Edward Scissor hands, Punch-Drunk Love.

« В один прекрасный момент, во время просмотра фильмов, я понял, что если в сценах, где нет диалога, не было бы музыки, замещающей его, зрители никогда бы не почувствовали то, что должна была сказать эта сцена. Я был поражен тем, что определенные ноты и аккорды заставляют тебя чувствовать особенным образом. Я вообще думаю, что это характеризует лучшую сторону музыки для кино кино и классической музыки. Так странно, что когда ты слышишь что-то в миноре, ты автоматически начинаешь думать о чем-то грустном и даже агрессивном. Ты просто знаешь об этом, даже если ты еще маленький. Я хочу приблизить наш следующий альбом именно к чему-то такому, вроде музыки к кинофильму. Я хочу, чтобы вся лирика была написана до того, как мы напишем музыку, чтобы вся история была готова заранее»

Росс – жадный, неистовый читатель с тех пор, как только он стал брать книги в школьной библиотеке. Затем , пока он учился всего один семестр в Университете Невады, он открыл для себя Ирвина Уэлша, Чарльза Буковски и Чака Паланика ( чьи работы упоминаются в четырех песнях P!ATD)

«Вот почему во многих песнях говорится о современном обществе и темах, которые не могли бы возникнуть в иное время, нежели сейчас» - говорит он. В “London Beckoned…” Росс обращается к снобам панковской сцены двадцать первого века:

Well we're just a wet dream for the webzines,
Make us it, make us hip, make us scene
Or shrug us off your shoulders
Don't approve a single word that we wrote

На их следующем альбоме, который они планируют записать летом и выпустить осенью, Росс планирует сделать лирику менее специфичной, обусловленной эпохой. « Там уже не будет никаких социальных комментариев на тему того, что происходит сейчас» - говорит гитарист, потягивая чай после саундчека в Сан-Диего ( место, где они будут выступать этим вечером, спорт-арена Сан-Диего, было запечатлено в «Почти знаменит»», в сцене где Уильям Миллер впервые встречает Stillwater. Когда группа узнает об этом, Ури выдает песню Stillwater “Fever Dog” а капелла, что подтверждает то, что он не шутил, когда говорил о том, что хочет петь как Стив Перри)

«Это будет просто поэзия, вы даже не сможете определить, о каком времени там будет идти речь» - вот что говорит Росс о своих планах на следующий альбом. «Я читал эссе Оскара Уайльда и там он говорит о том, что две ошибки, которые может сделать писатель – это быть современным в форме и теме. Я принял это близко к сердцу, потому что я считаю, что если ты хочешь сделать что-то вечное, то и писать его нужно соответственно. Что-то вроде «Алисы в стране чудес». Еще я никогда не писал любовных песен, но я думаю они будут на следующем альбоме. Иногда происходят забавные вещи. Я уверен, что найду что-то в своем личном опыте, что смогу использовать для новых песен. А что да тех сторон жизни, которые не особо интересны – я могу просто выдумать их.»

Хотя у группы было намечено еще одно шоу через несколько недель, концерт в Сан-Диего - последний концерт этого тура. И, согласно традициям, последний концерт большого тура не обходится без пары типичных шуточек. Во время исполнения “I write…” на сцену неожиданно выбегают люди из команды группы. Один особенно большой, Дэн Энджелл, давний друг группы, чья работа заключается в том, чтобы болтаться вместе с группой, выбегает, одетый в бюстгальтер и балетную пачку и поднимает Ури в воздух. Группа покидает сцену в эйфории, взволнованные окончанием тура , они бодры и веселы из-за неожиданной шутки. Они покрыты потом, макияж стекает с их лиц – четверо исчезают в гримерных, чтобы переодеться. Через несколько секунд танцевальная труппа – на всех надеты только шорты – врывается в комнату, они вскакивают на стол и начинают танцевать все вместе, это продолжается секунд пятнадцать-двадцать, после чего они, смеясь, разбегаются по своим гримеркам. Щеки ребят становятся такими красными, что даже их толстый сценический макияж никогда не дал бы такого результата. Несколько секунд они ничем не напоминают рок-звезд – просто четыре подростка, взволнованные тем, что им удалость посмотреть на кучку дураков. « Эээ..хе-хе..эм..» - запинается Ури, « Ээ, вы видели это? Ух ты. Это было.. Ух ты…. Вы видели это?.. Это было..ээ..хе-хе… Это было великолепно!»

 (593x700, 218Kb)


Поиск сообщений в US5_89
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь