-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UraniumCrowbar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 515
Комментариев: 1855
Написано: 5519






Что стоит эта ночь без сна,
Что стоит этот день без мечты,
Что стоит одиночество без конца
И жизнь без любви...

"Пустота в душе всегда имеет место... И даже в минуты наибольшего счастья мы ее порой ощущаем... Но дело не в том, что она есть, а в том, как мы ее воспринимаем, лишь тогда становится ясно, кто мы есть на самом деле..."
"Ты не гот, но у тебя мировоззрение гота"©кто-то из знакомых.

"В памяти, в памяти, в памяти, в памяти лица..."

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:44 + в цитатник


Падают, падают, падают, падают листья
Ну и пусть зато прозрачней свет
В памяти, в памяти, в памяти, в памяти лица
Тех, кого сегодня рядом нет.


Возможно, кто-то помнит эти строки. Возможно, и саму песню. И смысл. И т.д.
У меня смысл немного иной.
Сейчас... Сейчас я оглядываюсь на минувших 2 года своей жизни.
Казалось бы, довольно монотонных года работы в обычном таком подвале.
Однако интернет внес свое разнообразие в эти 2 года.
И поэтому в памяти слишком много лиц и имен. Разных.
Кто-то был лишь "парой строчек", кто-то - "строчкой в аське", или "ником из чата".
А кто-то стал другом. А кто-то... Вобщем, ситуаций много.
Сейчас же мне почему-то захотелось найти многих из них... Узнать, что и как.
Многие просто пропали. А хотелось бы за них порадоваться, если все хорошо, помочь по возможности, если плохо...
Кто-то за это время помог мне, кому-то, возможно, я... Жизнь странная штука.
Я пытался разобраться в себе, но в то же время не раз помогал другим.
Не знаю правда, насколько мои советы были правильны. О многих вещах я мог лишь догадываться.
Но... Иногда такие догадки бывают истиной...
Вот предыдущую строчку писал, вспомнился недавно просмотренный фильм - "Ангел" вроде...
Там девочка писала о вещах, о которых не могла ничего знать, пользуясь только своим воображением. Просто писала, как она себе это представляет.
:)...
Эх, как бы найти всех этих людей...

способ хранения мысли...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 03:17 + в цитатник
опять задумался, насколько несовершенен способ хранения мыслей.
текст. обычный текст. в дневнике.
скажите, вам этого достаточно?...
за последние минут 15 я поймал и упустил мыслей 5, на тему того, что хотел дописать в предыдущие посты.
да и этот - я хотел записать еще днем... итак.
мысль... вам не приходили точные копии мыслей через некоторое время?.
например, после того как вы записали ее?. в тот же днев, оформили постом?.
я не смогу сейчас припомнить случая. но могу себе представить. подобное.
ибо за несколько минут, параллельно с мыслью у меня проносится сотни образов, звуков, ощущений...
изображение, случайный звук, прикосновение, дуновение ветра...
маленький кусочек жизни, из прошлого, будущего, настоящего, из нашей фантазии...
вы смогли бы перенести его в печатный текст?... сейчас некоторые скажут, да, конечно!...
но задумайтесь, перечитайте то что я написал... некоторые вещи вы не сможете передать.
их можно сравнить со своими ощущениями, но никак не автора... нет.
как можно описать объятья матери?... поцелуй любимого человека?...
тишину вокруг Вас, когда вы находитесь в центре толпы?... которую понимаете только вы?...
мы можем словами передать лишь малую часть того, что думаем... увы.



Процитировано 1 раз

"Быть одним, это значит быть всегда одному..."

Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:19 + в цитатник
этот статус уже не первый день висит у меня в аське.
эти слова я услышал в песне Ленинград-а, "Свобода".
наверняка те, кто смотрел "Бумер"(или 2-й, не помню), знают ее.
сегодня часа с пол крутилась постоянно... а сейчас другая мелодия.
мелодия дождя... не знаю, кто исполнитель, и пока что не могу сюда ее всунуть, или куда-либо(.
просто звук дождя, несильной грозы, а наверх положена музыка.
успокаивает... ладно... мимо. это все потом...
значит... сижу днем недавно, знакомый стучится, статус прочитал...

MK.Method (22:35:38 28/09/2007)
Это значит быть лидером
MK.Method (22:35:47 28/09/2007)
как мне кажется
Стихия (22:35:52 28/09/2007)
хм. как вариант.
MK.Method (22:35:56 28/09/2007)
не всегда,конечно
Стихия (22:36:07 28/09/2007)
но мне, похоже, прийдется.
MK.Method (22:40:36 28/09/2007)
Я тебе скажу,что я всю жизнь другой.Сначала я очень мучался и считал себя неудачником.А теперь я вижу,что я такой - потому что Бог повзолил мне видеть звиздёшь,лицемерие и порочность,творящуюся вокруг.И я решил по-возможности и насколько хватит силы духа пресикать это всё.Вот это лично мой путь к лидерству.Я собираю людей,сплочаю их и стараюсь делать всё что в моих силах,чтобы обеспечить высокий дух,благополучие и взаимпонимание
---------------------------------------------------------------

не осилил тогда его слов, слишком мертвый был...
что сказать... лучше чем он сказал пролидела, я не слышал... он прав.. на мой взгляд.
настоящий лидер именно другой... и его не каждый поймет и пойдет за ним.

сегодня я досижываю послдние сутки на этой работе...
тут многое пора менять, но не я тут главный, а лидер тут... хм. нет тут его да и не нужен.
начальника или уважают, или боятся, или, пардон, ложат на него...
прошлого недолюбливали, боялись, и презирали, текущего - вроде и любят, но что-то игнорируют...
на роботу попросту ложат. и на правила, и так далее.
что ж... я отсюда рулю. это только называется... "работа".
как там говорил один из сатириков...
"если наше существование называть жизнью, то, что мы делаем, работой, а то, что получаем - зарплатой, то мы живем, работаем, получаем зарплату..."
тут примерно то же самое... это не зарплата за то, что мы делаем.
спасибо одному хорошему человеку, который не смотря ни на что, тянет меня в фирму где работает сам...
что ж. остается только определиться, кем пойду).
2 варианта - простой и сложный.
сложный лучше, но по знаниям не дотягиваю совершенно(. в той области дуб-дубом. но уговаривают.
но говорят что будут учить. но не тянет ни капельки. но будут бить и уговаривать(.
поживем, увидим...
сейчас хочется остаться на недельку одному, как раньше, сесть удобно в кресле в тишине, и спокойно полетать мысленно, ни о чем не задумываясь...

"Цветы" и "цветок"...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:18 + в цитатник
меня попросили подарить цветок. не так давно.
человек я ленивый... но если девушка просит).
впрочем, образ жизни и работа вносят свои коррективы.
да и пересечься не всегда представлялось возможным...
но как-то вышел. "один цветочек хочу... но чтоб от сердца." такое было пожелание.
шел с суток, спать хотелось... но - надо.).
обошел все возле работы, у метро. побежал потом на базар.
там обошел... нет... нету .цветка... есть цветы.
цветы, выращиваемые пачками. на праздник, торжество...
это... хм... клоны. просто как клоны... знаете, как будто смайлики в чате, в аське...
как ни пытайся вложить в них чувства, а это все равно будут... картинки.
настоящие цветы, которые даришь.. надо вырастить самому. наверное. тогда они будут от сердца...

Из виртуального мира, завладевшего многими...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:52 + в цитатник
Это всего лишь игра - говорят люди, покупая билет и садясь в поезд. Ведь это игра!! - говорят люди, звоня друзьям в три часа ночи с просьбой о помощи в бою. Это всего лишь игра! - говорит мальчик девочке, которая стала неинтересна. Это игра, говорим все мы когда заигрываемся и по-настоящему оскорбляем людей, с которыми не знакомы. Это игра, думают люди когда нарушают данные обеты.
В конце концов они правы. Это просто игра, которая стала жизнью, памятью и любовью.(с)Teukros


Не забывайте, что вы все-же живете тут...

Как кто-то сказал....

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 10:39 + в цитатник
..."если ты не пишеш, значит у тебя все хорошо. А когда тебе плохо, то ты много думаеш и много пишешь..."

Так что не волноваться. ;).

странно возвращаться сюда...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:53 + в цитатник
забросил дневник... нечего писать. нету серьезных мыслей...
по крайней мере таких, о которых можно порассуждать.
а ведь когда-то этот бред читали, ждали еще, и даже просили написать что-то новое... :). были времена.
время от времени пополняю игнор людьми, которые лезут без дела, не сумев прочитать в статусе "ДНД"...
оно им надо?. если я злой?. я не настолько часто злой, так что если действительно охота поговорить, можно и подождать...
если я злой, мне помочь сложно. сам успокоюсь.
сейчас попробую вспомнить, кого позапихивал...
не жизнь, дурдом вокруг. все меняется.
в последнее время как-то массово получаю признания в любви...
при чем настоящие, только вот они чего-то не радуют................

За что боролись...).

Среда, 08 Августа 2007 г. 06:00 + в цитатник
Давно собирался написать этот и 2 предыдущих поста. Руки как-то опускались, по разным причинам.
Желание пропадало, еще даже не начавшись. Ну да заставил себя, и то радует...

Вас пугает одиночество?. Тьма?. Тишина?. Открытое пространство?...
Знаете, не так давно я понял, что меня это все начинает как минимум раздражать...
Буквально месяца 2-3 назад я еще спал спокойно на старом диване.
Он был узкий, продавленный до жути и, если не ошибаюсь... постарше меня лет на 10.
А еще он мне был короткий. При моем росте я вытянуться на нем не мог.
Да не то что вытянуться, лечь ровно в полный рост. Как вариант, я открутил одну из боковинок и пятки висели в воздухе.
В общем, по ряду причин была произведена замену оного на новый раскладной.
Мда... Вот и получил. Широкий, длинный, мягкий...
Вот только после первых нескольких недель обживания он уже не настолько хороший мне кажется.
Широкий, длинный, мягкий, могу вытянуться, раскинуться как угодно, качаться без боязни упасть...
Но я лежу и жмусь в угол. Как маленький ребенок. Которого запугали.
Эта широта - как будто вакуум, готовый разорвать в клочья... Боязнь одиночества, страх перед самим собой?
Жмешься и думаешь ночью, а если на другой стороне кто-то лежит?... Например, твоя злая половинка?... Или нечто...
Какой-то детский страх... Но что-то он меня посещает вновь и вновь...

Маленькие люди.

Среда, 08 Августа 2007 г. 05:43 + в цитатник
Время - прошедшее. Место - неважно. Ситуация - тоже. Т.е. - какая вам разница, как и что это было?.).

В людях заложено что-то свое. Какая-то энергия, потенциал, возможности.
Взгляните на незнакомого человека. Что вы о нем можете сказать?.
Вы будете оценивать его по одежке. Встречать, если быть точным.
Вы ничего не сможете сказать о том, что у него внутри, и на что он горазд.
Часто, недолго зная человека, вам кажется, что уже знаете все это.
И тут вдруг случается что-то эдакое. Экстраординарное. Условия заставляют, и...
Вдруг. Этот самый человек. Показывает себя совершенно с другой стороны!. Неважно, какой.
Просто в определенный момент вы понимаете, что ничего не знали о нем...
В "маленьких" людях зачастую вы не видите ничего. Вот не читая всего что я пишу, что бы люди могли обо мне сказать?.
Правильно, ничего.
В лучшем случае меня бы поставили где-то наряду с серой массой, если не ниже.
Да в принципе я и не особо представляю из себя что-то. (так, отставить про самокритику итд.).
Но определенные люди знают, что я могу. и поражались моим действиям.
Не то чтоб глаза на лоб вылазили. Но в шок я повергал. Не важно, как.
Не недооценивайте окружающих. Каждый - в поле воин. Если так надо будет.
Каждый может сделать все что захочет. Дайте только стимул. Цель. Точку опоры.
Не судите о человеке по его жизни. Загляните внутрь...

Кусочек счастья в подарок.

Среда, 08 Августа 2007 г. 05:31 + в цитатник
Вот, пару постов назад писал о счастье, и как мало для него надо.
Недавно я сделал одного человека счастливым.
Всего лишь проведя с ним некоторое время вместе в его день рожденья.
Казалось, ну и что, ну прошлялись по городу, поговорили о разных вещах, находились до боли в конечностях...
А разъехались мы поздно ночью. И человек этот был счастлив.
Увы, я не подумал о подарке, но стал подарком сам...).
Не ожидал. А приятно. Интересно, кому больше.).

Конструктивно.

Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:29 + в цитатник
Только что человек посоветовал рядом с кофейным автоматом отбойный молоток повесить.
Хорошая мысль, если брать во внимание вечные глюки вышеописанного агрегата.

"Ну и как тут работать?..."

Вторник, 31 Июля 2007 г. 08:24 + в цитатник
Утро прошлой смены, четверг вроде...
Сижу в чате, все подщитано, жду сменщика, тот приходит, сверяется, туда-сюда.
Сижу пока в чате. Заходит ник, кидает ссылку, просит проголосовать и т.д.
Заглядываю, но не напрямую по ссылке, а начинаю с сайта.
Конкурс какой-то моделей, выбирается фото на календарь.
Тыкаю на обзор финалисток, и на приглянувшуюся модель.
Пока грузится, отворачиваюсь, пересчитываю там по мелочи.
И тут Степа(сменщик) оборачивается на экран, и выдает -
- Ну как так работать можно?!...
 (476x698, 168Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:38 + в цитатник
для счастья человеку надо очень мало, но надо очень много времени, чтобы это понять...

DO NOT ENTER

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 06:43 + в цитатник
Не лезьте в мой внутренний мир, если не хотите наткнуться на мой взгляд на действительность.

"Ночь, это странная свобода...")

Пятница, 27 Июля 2007 г. 05:39 + в цитатник
Нет, петь не собираюсь)... Что вы... Голоса не хватит.
Хотя вроде не жаловался. Да и люди говорят, что ничего.
Впрочем, найду еще время повыпендриваться...
Вы любите ночь?... Я обожаю. Увы, не всегда в лучшем состоянии ночью...
Жаль. Такое пространство для мыслей...
Не так давно в одном разговоре была затронута тема света во время секса.
Никаких комплексов у себя не наблюдаю, а вот все-таки, имхо, отсутствие света способствует.
Почему?. Да потому что глаза не работают. Ведь 90%(если не ошибаюсь) информации поступает в мозг именно через глаза.
А когда ты ничего не видишь - когда одно из чувств не работает - обостряются другие. Мозг намного меньше загружен.
Вот она, свобода мысли, ощущений, и так далее. Возможность расслабиться. Сконцентрироваться...
Никаких статистик по гениальным мыслям не знаю, мало ли, большая их часть посетила их авторов ночью?)...
Вон, кстати, Менделеев, яркий тому пример)...
Вчера заметил одну такую вещь... Неудачная встреча у меня нередко заканчивается хорошей прогулкой... Как в эту среду, например.
У меня немного не вышло встретиться со знакомой... Имхо, она просто убежала почему-то... Хотя отрицает. Неважно.
Заметив ускорение в противоположную сторону, я не стал догонять... Не хочет, не надо. Навязываться не буду.
Итак... Я сделал разворот, включил музыку, и пошел вглубь Мариинского парка. Шел, и погружался в звуки и слова.
Было уже около 10, стремительно темнело. Я медленно... Плыл?... Возможно. Мысленно.
Очень четко заметил вдруг эту разгрузку... Прислушивался к песням и замечал... Замечал что-то новое...
Слышал слова, которых как будто не было. Поражался... Неужели я совсем глухой был?...
Начавшись с мариинского, прогулка окончилась где-то посреди труханового, куда забрел впервые...
На какой-то песне вдруг понял, что дома мать ждет и волнуется...
Позвонил домой, развернулся, и поплыл по тем же волнам, но в направлении ближайшего метро...

Итак...

Среда, 25 Июля 2007 г. 06:02 + в цитатник
Выход нашелся кардинальный, гениальный, и немного туповатый.
Ник я себе другой придумал.
То есть "склепал" из того что придумал но был занят кой чего). (< это был бред)
Итого... Итого нашел еще одно решение.
Если повезет, базу апнут). Если нет, нас ждет вайп...)
А если по-русски, или начну все заново в другом дневе, или...).
Все, что ни делается, делается к лучшему...

Разделяй и властвуй?.

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:48 + в цитатник
Недавно как-то обратил внимание на рекламу какого-то виртуального оператора.
И пошла мысля.....................
А зачем?. Зачем новые операторы?.
Не проще ли все под одно название?.
И куча тарифных планов?.
Если создаются новые виртуальные, значит это кому-то надо?...
Не старый ли это принцип?. "Разделяй и властвуй"?.
Многие операторы более-менее ориентированы на определенные категории населения.
У каждого свои условия, определяющие основной круг пользователей.
Свое время для дешевого/бесплатного общения. И другие условия.
Молодежь, деловые люди, и так далее... А ведь людей так просто не разделишь.
Люди это общество.
А из чего оно состоит?. Так, чисто условно?. Из семей например.
Из разных людей, которых что-то объединяет кроме возраста, рода занятий, социального статуса.
Мы хотим находиться на связи с близкими людьми. А на этом зарабатывают... Имхо.
Просто элементарно на том, что часто используются разные операторы.
Виртуальные. А на самом деле это один и тот же, а вот тарифы прыгают в несколько раз часто.
Приводить примеров не буду. Сами думаете знаете тарифы в своей сети, и на телефоны других операторов.
Вот над такой вот фигней задумался недавно...

под дождем.

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:01 + в цитатник
Часто вы попадали под дождь?... Совершенно случайно?...
Просто, на прогулке?...
Я вот попал в субботу...
И не просто так попал... А стоял целовался с девушкой...
Вы целовались под дождем?...
Когда гремит молния, и хлещет как из ведра?...
Когда дождь ледяной, а вы этого не замечаете?...
Впадаете в эйфорию...
Разжигает...

При случае - попробуйте... Но все же не сильно мерзните. Не забывайте о здоровье ;)

Заголовок

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:33 + в цитатник
Пересмотрел только что "Сагу о Нибелунгах"... Конец был точно таким же.
Нет, не фильма... Впрочем, неважно... Я этого ожидал.
Хочется улететь........ Высоко, где никого нет........

Хотел забросить этот днев. Начать новый. Но желаемый ник уже занят.
Что-то я себя сегодня особенно остро начал ощущать сволочью...


Поиск сообщений в UraniumCrowbar
Страницы: 23 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь