-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Воронеж
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


Горки

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 14:39 + в цитатник
Мне мои отношения со Снейки напоминают какой-то безумный атракцион. Неожиданые повороты, спады и подъйомы. Просто голова кругом от всей вереницы...

Вчера мы с ней пробыли на расстоянии метра где-то 8 часов подряд :)
Главно было найти повод. Я поступил немного нагло. Взявшись за задачки по ассемблеру, я не был заранее должным образом подкован. Хоть задачки были и не сложные, но... А поток Оли в прошлом году как раз и занимался (правда очень мало и поверхностно, в чем мне пришлось убедится) ассемблерным программированием. Вот я вчера и пришел просить её помощи. Как результат - сначала она немного посидела в поисках текстов своих лаб и теории, а затем уже и я подключился, а она время от времени подсказывала.
В результате неплохо так сработались, скажу я вам...
Как результат плодной работы - хорошее настроение у обоих.

Потом я уже у себя принялся за доводку задания. Необходимо было сделать задание для оперндов байтового, словного и двойнословного типов (хорошо, что еще четверичное слов не задали). Мы как пример сделали работу со словами. Потом я с легкостью переделал для байтовых данных, а вот с двойными словами все оказалось не так легко - и значения в них не запишешь, ни в операциях не задействуешь... Возможно есть какие-то хитрые прийомы обращения, что бы используя адрес начала со сдвигами в слово разделить переменную на две части и далее работать с ними, но...

Далее я пошел по пути наименьшего сопротивления, как я обычно и делаб в сложных случаях. Я сделал выборку в аське тех, кто говорит по русски и увлекается асмом. После непродолжительных консультация, поставил директиву .386p после чело компилятор, довольно хрюкнув, сьел весь код (после переделки ax в eax). Но начались проблемы с линковщиком - не хочет делать кода для 32-разрядной архитектуры процесора, сволоч этакая...

Но эти проблемы не так важны. Кроме как по инету, я еще продолжал общятся со Снейки :)
И так мы с ней общались до часа ночи, пока я не закончил. А потом просто до половины третьего...

З.Ы. Теперь представляете, какое геройство было вставать в 7 утра?

Эклеа   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 17:30 (ссылка)
я рада за твоё хорошее настроение...у меня оно лучше не бывает!!!
эх, пьянь зелёная
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:18 (ссылка)
Димка, ты не обижайся, что не стала постоянным читателем...я не понимаю в программировании и поэтому мне сложно читать посты ....Я ж блондинка !!!!!
С днем студента поздравляю светлую голову и умную...мне до твоего ума даже со своей золотой медалью не дорости :)
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:20 (ссылка)
Где пьянь?
И почему зеленая?
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:33 (ссылка)
Я пьянь...а зелёые это мои глаза...

Лель, не прибедняйся...
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:49 (ссылка)
С днем студента поздравляю светлую голову и умную...мне до твоего ума даже со своей золотой медалью не дорости :)

Тут дело не в уме, а в увлечении. Я бы даже сказал в хобби.
А так ты умнее меня - у меня только серебро :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:53 (ссылка)
аааа у меня хобби пение.....Эклеа, Это я шутки шучу :))))А сколько у нас разница с тобой во времени?..это ты ночью с нами сидишь...?
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 18:55 (ссылка)
Я пьянь...а зелёые это мои глаза...

Зеленоглазка, ты чего в аське не появляешся?
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 19:10 (ссылка)
И еще раз взгляд со стороны:

1) Мне очень приятно, что две Оли заинтересовались моей романтической стороной жизни и тем, как я вчера программировал :)
2) Лёлька, у тебя сопрано какое первое или второе? Забыл уже совсем...
3) Эклеа, я что то стал замечать... вернее я почти тебя перестал замечать. В чем же дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 11:06 (ссылка)
так бывает, мы все меняемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Re: Горки Вторник, 18 Ноября 2003 г. 21:54 (ссылка)
уже два дня думаю о том ,что:

Девушку с веслом видел
Девушку с персиками видел
Девушку на шаре видел(Пикасо)
Девушку которая поет видел...
...
...
...


Хочу увидеть девушку которая программирует на ассемблере

у меня нет слов

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Re: Горки Вторник, 18 Ноября 2003 г. 21:55 (ссылка)


у меня есть задумка об одной программке на ассеблере

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 11:50 (ссылка)
Хочу увидеть девушку которая программирует на ассемблере

у меня нет слов

Мне в этом отношении повезло больше - целая гурьба девушек, которые програмят на ассемблере :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 18:42 (ссылка)
Блин, ну о чем это вы ? Ничего не понимаю.....:(
Теплый_Ветер, А девушка, которая поет,это-я..а меня ты не видел ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Re: Ответ в unreal_d; Горки Четверг, 20 Ноября 2003 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщениеБлин, ну о чем это вы ? Ничего не понимаю.....:(
Теплый_Ветер, А девушка, которая поет,это-я..а меня ты не видел ))))

"Девушка которая поет - этого так мало для меня" )

сначала послушаем :)

может потом увидим )

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Re: Ответ в unreal_d; Горки Четверг, 20 Ноября 2003 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщениеБлин, ну о чем это вы ? Ничего не понимаю.....:(
Теплый_Ветер, А девушка, которая поет,это-я..а меня ты не видел ))))


Девушка которая поет - этого так мало для меня" )
сначала послушаем
может потом увидим )

а мне приходится быть толмачем полиглотом

одним обьяснять ,что такое ассемблер
а другим - что значит 20 число для бухгалтера........
...кстати ,по моему уже 20-е


а все таки меня интригует "девушка которая поет"



Дима наверно будет злиться :)
опять устроили чат в его дневнике

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 12:59 (ссылка)
Теплый_Ветер, Дима злиться не будет...
я знаю, что такое 20 число..хоть и не бухгалтер....
И чем это я тебя заинтриговала ))))?
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 14:00 (ссылка)
Лелька-Олька,я думаю, что Теплый_ветер хотел сказать, что у него на работе зарплату выдают 20-го числа (типа как у меня в универе 24-го, а у тебя даже не знаю...)

Теплый_Ветер, если ты имееш в виду диалог начатый Лёхой и Сонькой по поводу этимологии ника "Калибан", то он действительно был немного не в тему. А тут же я сам заводила беседы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 14:54 (ссылка)
да нет, я думаю, что это отчеты :0) Мои бухгалтера тоже в запарке в этих числах:)
Лелька-Олька, ну и что же такое ассемблер?
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 15:34 (ссылка)
[quote][да нет, я думаю, что это отчеты :0) Мои бухгалтера тоже в запарке в этих числах:)
Лелька-Олька, ну и что же такое ассемблер?/quote]

Ассемблер? Могу описать кратко.
Если открыть в текстовом редакторе исполняемый файл (еэкзешник или ком), то получим набор бессмысленых символов. Если редактор из фароподобной оболочки, то переключившись в хекс режим можно наблюдать строчки шестнадцатиричных кодов. Первый код - команда, а далее - операнды. К примеру, команда присваивания а := 0 на Паскале, тут будет в виде [код команды присваивания] [адрес ячейки памяти или регистра] [данные или адрес размещения данных]. Но програмить в кодах доставляет радость только последним извращенцам и поэтому придумали обзывать коды специальными именами - мнемоники. В данном случае код присвоения стал мнемоником MOV, сложение - ADD и т.д. Так появился ассемблер. Хоть это и упращенная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:38 (ссылка)
Дим, да ну это не так и трудно програмироватьв ассемблере...ведь всё на лицо, главное ометь цель...и примерно представлять конечный результат.
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:42 (ссылка)
А я и не спорю - программировать совершенно не трудно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелька-Олька   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:43 (ссылка)
Да..не трудно, но мой знакомый программист говорит, что описание программы есть для нормальных людей и для чайников-идиотов...так вот я ко второй категории :) Все равно я такими словами ничего не понимаю..хотя, может просто не открывала этой проги..вот и трудно въехать во все эти символы....;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку