-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unloved

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 70
Комментариев: 59
Написано: 188

Unloved






In The Zone - Britney Spears

Пятница, 21 Ноября 2003 г. 21:19 + в цитатник
Самый классный альбом в ее карьере - не зря она работала над ним так долго...

Только купил и как дослушаю до конца постараюсь написать ощущения. Но первым конечно же бросатеся в глаза наличие таких громких имен как Моби, R Kelly, Madonna и др. - так что в успехе конечно же можно было и не сомневаться - что и подтверждают продажи сингла Me Against The Music...

Листинг:

1 Me Against The Music - featuring Madonna



2 (I Got That) Boom Boom - featuring Ying Yang Twins



3 Showdown



4 Breathe On Me



5 Early Mornin’



6 Toxic



7 Outrageous



8 Touch Of My Hand



9 The Hook Up



10 Shadow



11 Brave New Girl



12 Everytime



13 Bonus Remix: Me Against The Music - featuring Madonna (Rishi Rich’s Desi Kulcha Remix)



Понравилось: 3 пользователям

Good Charlotte

Воскресенье, 19 Октября 2003 г. 11:49 + в цитатник
По непонятным мне причинам они еще не стали популярными у нас: но это не надолго. Вот увидите пройдет пол-года и популярность GC в нашей стране будет не меньше чем в Европе, где они уже номинированы на две награды европейского MTV. Про Америку можно и не говорить: там их популярность сравнима разве что с популярностью Эминема: все позабывали про Blink 182, Sum 41 и прочие поп-панк группы и переключились на GC.

История группа проста как обычно это и бывает в таких случаях: с апреля 95-го до 2000-го она как-бы существовали, но ничего заметного не делали и вот 2000-м (сентябрь, лэйбл Epic) году вышел их альбом Good Charlotte (трэк-лист:
1. Little Things
2. Waldorfworldwide
3. The Motivation Proclamation
4. East Coast Anthem
5. Festival Song
6. Complicated
7. Seasons
8. I Don't Wanna Stop
9. I Heard You
10. The Click
11. Walk By
12. Let Me Go
13. Screamer
14. Change).
И дороги назад уже не было: в Новой Зеландии альбом стал платиновым и поехало. Тур 2001 года, ротация на MTV ("Little Things," "Motivation Proclamation," и "Festival Song" - были первыми песнями попавшими в ротацию) и множество поклонников.
Далее в 2001-м выходит Not Another Teen Movie - если помните туповатый фильм из серии Очень Страшного (явился пародией на фильм "Это все Она") - и GC записывают "If You Leave" и "I Want Candy" для саундтрэка к этому альбому (а если взглянуть на состав саундтрэка то это уже недетская комманда: Mest, Marilyn Manson, Goldfinger, Foo Fighters и Orgy). Да еще к этому они успевают появиться в одном моменте и в самом фильме: а это уже показатель популярности.
И вот в 2002 выходит ставший уже мега-популярным в Америке и в Европе The Young and the Hopeless (трэк-лист:
1. A New Beginning
2. The Anthem
3. Lifestyles of the Rich & Famous
4. Wondering
5. The Story of My Old Man
6. Girls & Boys
7. My Bloody Valentine
8. Hold On
9. Riot Girl
10. Say Anything
11. The Day That I Die
12. The Young & The Hopeless
13. Emotionless
14. Movin' On ).
Lifestyles of the Rich & Famous и Girls & Boys - безусловные хиты этого альбома, но помимо этого он содержит прекрасный материал для поклонников поп-панка (такие песни как Wondering и The Story of My Old Man).

И последним достижением стал саундтрэк к опять же молодежному фильму: American Wedding (или Американский пирог 3 - кому как угодно) вышедший 22 июля этого года.

Остается только пожелать успеха талантливым ребятам: может когда и до нас доедут, а пока у них американский тур переходящий в конце года в мировое турне.

AOL

Пятница, 17 Октября 2003 г. 20:56 + в цитатник
Сейчас необходимо было создать себе пользователя на AOL AIM (когда-то я ей пользовался, но ввиду популярности ICQ и YahooM долго не пользовался и в итоге забыл свои данные) - видимо создатели точно решили заставить меня почуствовать себя умолишенным: по прошествии получаса когда уже и ник "twoBecome1" оказался занят, я уже начал чуствовать себя плохо. Я перепробовал ников 200 - похожее я испытывал лишь раз: когда регистрировался на Hotmail - но там хотя бы ник sttimko был незанят - а тут и он занят... Пробовал все: и русские, и испанские слова... Про английские даже не говорю... В конце концов пришлось смириться: ничего ооригинальней своего имени я бы точно не подобрал, итог: пользователь "TimkoEugene". Стучите если хотите поговорить : ) ...

Bad Boys 2

Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 02:50 + в цитатник
Писал про фильм и про саундтрэк почти час и забыл сохранить :) Так что второй раз набирать лень и вкратце скажу что и фильм вышедший через три дня после выхода диска с саундтрэком (18 июля), и сам саундтрэк получились просто супер. Дре сумел подобрать такую команду исполнителей что этот фильм был с самого начала обречен на успех. Главным хитом стала песня Nelly, P. Diddy, Murphy Lee - Y Shake Ya Tailfeather. Да и вообще все песни саундтрэка
(Intro - Bad Boys II
P. Diddy, Lenny Kravitz, Pharell Williams - Show Me Your Soul
Jay-Z - La-La-La
Nelly, P. Diddy, Murphy Lee - Y Shake Ya Tailfeather
Fat Joe & P. Diddy Feat. Dre -? Girl I'm A Bad Boy
Beyonce - Keep Giving Your ? Love To Me
Notorious B.I.G. & 50 Cent -Realest Niggas
Freeway - Flipsid
Snoop Dogg With Loon - Gangsta Shit
Mario Winans Feat. Foxy Brown - Pretty Girl Bullshit
Model - Interlude
Justin Timberlake - Love Don't Love Me
Loon - Relax Your Min
Mary J. Blige - Didn't Mea
God Sent You - Interlude
Da Band - Why
Shot You - Interlude
M.O.P Feat. Sheritha Lynch - Wanna Be G's)
являются хитами, так как исполнены самыми популярными в данный момент исполнителями Америки. Получилось что-то наподобие саундтрэка к Брат 2 - когда песни с альбома знала вся Россия - так и в случае с Bad Boys 2: саундтрэк выпущенный на лэйбле Bad Boys и принадлежащий P. Diddy, играют все радиостанции Америки.

В самом фильме есть все составляющие классического экшена: плоские шутки, красивые девушки, плохие русские бандиты, дорогие машины (если бы у нас каждый мент мог позволить феррари... а еще сразу вспоминается чисто американская машина - Хаммер - в фильме он может преодолеть любые препятствия и выдержать любую пулеметную очередь)... Правда всего этого немного не хвататет чтобы заставить зрителя вытерпеть почти 2 с половиной часа перед экраном. И не поможет уже комик Мартин Лоуренс, и порядком сдавший позиции в Голливуде Уилл Смит...

Вообщем я бы оценил саундтрэк - 5
фильм - 4

А в сумме получается и не так уж плохо. Советую всем для хорошего время провождения.

Inside of me...

Четверг, 09 Октября 2003 г. 20:56 + в цитатник
Как и обещал: вернулся в октябре. Сейчас пытаюсь обратно привыкнуть к такой непонятной и вместе с тем любимой стране. Здесь все ни так: не слушают здесь Balls, Where's Love, Magic Stick. Нет столько кинотеатров, да и фильмы показывают зачастую с таким опозданием что волей неволей успеешь посмотреть пиратский dvd. Нет МакДональдсов на каждом углу и настолько толстых людей, что им самое место в сумо... Все здесь совершенно по другому: другая жизнь, другие проблемы, другие заботы... Как со всем разберусь напишу про лучшие альбомы вышедшие в момент отсутсвия, а их было предостаточно...

ps Спасибо всем поздравившим меня с ДР: жаль только что сам встретил его в пробке перед Вашингтоном...

Нью-Йорк

Понедельник, 09 Июня 2003 г. 13:32 + в цитатник
Все ничего писать до октября не буду. Через 2 часа самолет до Нью-Йорка. Всем кому надо будет связаться писать на 2become1@mail.ru. Всем счастливо.

Sylver - Little Things

Воскресенье, 08 Июня 2003 г. 04:08 + в цитатник
Альбом Little Things вышел уже достаточно давно, но наслушавшись критики в адрес Sylver и дабы не портить себе настроение от замечательного первого альбома Chances, я долгое время оттягивал покупку сего творения группы.
Надо отдать должное Сильвии и Воту - не каждый данс проект способен на то, что сделали они: завоевали мировую популярность и при этом не отошли от своего стиля. В чем-то их музыка на самом деле близка к поп - но все-таки Sylver были и остаются больше транс исполнителями.
Трек лист:

Livin' My Life
Why Worry
Shallow Waters
Wild Horses
Confused
So Afraid
Weeping Willows
Never Ever
Heal My Heart
Little Things
+ скрытый трек (никогда я их не любил: если исполнитель что и скрывает, то это далеко не самое лучшее его творение. Первое что пришло на ум это сравнение с альбомом Americana 99-года - тогда скрытым треком у Оффспринга была довольно смешная версия хита Pretty Fly)

Скачать все треки и посмотреть клипы можно на оффициальном сайте http://www.sylver.be/. На данный момент Сильвер выпустили 2 сингла с этого альбома: Livin' My Life, Why Worry. Честно говоря, Livin' My Life это единственная песня которая смогла бы вытянуть альбом, но... Не смогла. Альбом показал значительно более скромные результаты чем первый и нет уже у Сильвера песен равносильных Forgiven или In Your Eyes. Нельзя сказать что музыка подкачала, просто все слишком однообразно (сразу же аналогия с ATB - и его последним альбомом). Оценка 3/5.

ВК2 - Сорванные Башни

Воскресенье, 08 Июня 2003 г. 03:22 + в цитатник
Собственно сабж. Не понравилось. Ужасно. Все равно что сравнивать Матрицу и Матрицу перезагрузку: если в первой части было что-то новое и интересное, то во второй все то же многократно помноженое. Так было всегда: найденная формула успеха сбоев давать не должна: а от этого лучше не становится. Плоские шутки (хотя надо отдать должное есть там замечательные, правда не всем понятные, приколы), плохой саундтрэк (в превой части у Гоблина все эти песни как-то не так доставали, но в сорванных башнях... Порой забываешь что ты фильм смотришь, а не музыку слушаешь...) делают просмотр утомительным занятием. А вдобавок ко всему раздражает еще и надпись выскакивающая по ходу фильма (надпись надоела не только мне, но и Леголасу, а пардон: Логовазу :) )...
Вообщем фильм стоит смотреть только в хорошо подтатом состоянии и веселом настроении, иначе вы его не воспримите, как это вышло со мной.

Sylver - Little Things

Суббота, 07 Июня 2003 г. 07:23 + в цитатник
Купил позавчера, если через 2 часа сдам экзамен, то как приду напишу рецензию... А в двух словах: альбом супер.

11:11 Экзамен сдал и закрыл сессию - теперь возможно напишу все что хотел написать в этом месяце и со спокойной душой уеду до октября, а там уж и новинки подоспеют :)

Глюкоzа - Nostra

Пятница, 06 Июня 2003 г. 22:11 + в цитатник
Дабы совсем не отупеть от учебы пошел поискать новинки в музыкальном магазине. Проекты Фадеева мне не нравились никогда, но не найдя ничего интересного пришлось довольствоваться свежим альбомом новоиспеченной знаменитости (мое мнение: это никакая не Агузарова, а очередная новая исполнительница коих найти сейчас можно миллион) Глюкоzы...

Альбом назван Nostra, в честь одной из композиций названной Глюк'оzа Nostra (хорошее созвучие с названием знаменитой итальянской мафиозной группировки, правда за последнее 10-летие эта группировка сильно сдала свои позиции и теперь такое название не совсем актуально).

Трек лист:

Аста ла виста
Вокзал
Глюк'оzа Nostra
Ля мур
Малыш
Моя любовь
Невеста
Ненавижу
Снег
Шуга

Для альбома вышедшего после выпуска трех синглов (в России скорее правильней было бы сказать песен) 10 песен явно маловато. Но с другой стороны быть может это продиктовано намерением поместить на альбом только лучшии композиции (в чем лично я сильно сомневаюсь). Как бы там ни было, по-крайней мере еще один потанциальный хит на альбоме есть и это Глюк'оzа Nostra. Хотя скорее всего 4-й песней будет все-таки какая-нибудь из медленных композиций (так уж повелось в музыкальном мире, иначе бы медленных песен вообще е было-бы): Вокзал или Снег. В целом альбом получился очень хорошим, как в свое время было с итальянцами Eiffel 65, они тоже использовали различные электронный эффекты по изменению голоса, что, кстати говоря, сыграло злую шутку: после первого альбома эффект приелся и больше ничего популярного им выпустить и не удалось, несмотря на выход еще 2-х альбомов. Так что Фадееву придется сильно постараться в следующий раз.

Аста ла виста, Малыш и, уже известная, Шуга похожи как 2 капли воды, если не вдумываться в текста то разницу между этими песнями и не заметишь. Самыми заметными композициями на альбоме являются: Ля мур - веселая и самая задорная песня, Глюк'оzа Nostra и, конечно же, Невеста.

Вообщем Глюкоzа однозначно станет самым значительным событием в поп-музыке в этом году. Пока конечно сложно говорить ждет ли ее судьба Горрилаз (когда раскрыв загадку и показавшись перед всеми Дэймон Албарн поставил точку на судьбе Горрилаз) или судьба новой Земфиры: подождем итогов года...

Спад популярности Тату

Четверг, 05 Июня 2003 г. 21:06 + в цитатник
Альбом группы "200 по встречной" вышел на 13 место в США в феврале этого года, однако затем резко пошел вниз и сейчас находится на 119-ой позиции. В мае месяце журнал "Спин" поместил "Тату" на 16-ое место в списке 20 имеющих сомнительную репутацию музыкальных групп.
Похоже что популярность Тату была в большей мере напускной и альбом не смогло спасти даже то, что он продавался по цене в несколько раз ниже чем цена аналогичных рядовых буржуйских дисков. То что после Евровидения Нас не догонят вышла на 13-е место в Англии скорее последний всплеск популярности Тату на западе, который очень резко пошел на спад, виной которому, быть может, стало Евровидение. Так что если Шаповалов ничего не предпримет, то у нового альбома, выходящего осенью, совершенно мизерные шансы на успех в Европе и, тем более, в Америке.

Глюкоза

Среда, 04 Июня 2003 г. 21:13 + в цитатник
копирайт Маша П.

Она появилась в эфире FM-радиостанций минувшей осенью с песней "Шуга". Кому-то это казалось изыском, а кому-то не казалось совсем ничем. Следующей песней была "Ненавижу". На экранах появился необычный для отечественного клипового искусства трехмерный персонаж - большеголовая девчонка с тонкими ногами и огромными ботинками.
Общественность взорвалась после песни "Невеста". Если "Шуга" и "Ненавижу" мало отличались друг от друга, то "Невеста" явила нам совсем другую Глюкоzу - с музыкой словно из фильмов Тарантино, с гитарами, с каким-то совершенно издевательским текстом. Не обращать внимания на этот проект стало попросту невозможно. Как ни крути, а Глюкоzа получается у нас главным поп-событием года.
Ее альбом может и не был самым ожидаемым релизом весны, но сейчас его популярность разрастается просто с ураганной скоростью. Все это похоже на явление Земфиры, которая тоже достаточно долго крутилась на радио одной-двумя песнями, а потом тихо выпустила альбом, который через неделю после выхода взорвал страну. У меня есть ощущение, что альбом "Глюкоzа Nostra" через пару недель будет звучать из каждой машины, из каждого летнего кафе, отовсюду. А Максим Фадеев, которому с девяносто шестого года удача улыбалась редко, будет праздновать заслуженную победу над публикой. Потому что это очень хороший, просто-таки великолепный альбом.
При всем при этом никто не знает, кто же такая собственно Глюкоzа? Единственное интервью, которое она давала украинским СМИ, было проведено через интернет: ее лица никто не видел, в клипах вместо нее выступает мультипликационный монстр, а на танцевальном фестивале "Бомба года" под ее фонограмму на сцене выступал обыкновенный балет.
Существует несколько основных народных версий относительно ее личностной идентификации:
1. Глюкоzа - это Жанна Агузарова, голос которой в некоторой степени изменен компьютерами Максима Фадеева. Основания для такого вывода следующие: в песне "Ненавижу" припев интонационно очень похож на Жанну Хасановну, а в песне "Вокзал" похожа не только интонация, но и музыка. Других улик нет, а последние выступления Жанны Хасановны показывают, что вряд ли она способна на какой-либо креатив.
2. Глюкоzа - это Лена Зосимова, голос которой до неузнаваемости изменен компьютерами Максима Фадеева. Причина версии про Лену Зосимову проста: Лена как раз ротирует песню "Забудь", как две капли воды похожую на любую песню группы "Монокини", написанную младшим братом Максима Фадеева Артемом. Поэтому многие сделали вывод о том, что Фадеевы теперь продюсируют и Лену. Странно, что в этой связи не всплыло имя Кати Лель, которая, как известно, тоже поет песню Максима Фадеева "Мой мармеладный".
3. Глюкоzа - это жена Максима Фадеева Наталья. Версия про жену исходит от одного московского журналиста, завсегдатая музыкальных пресс-конференций. Исторически известно, что жену Максима Фадеева зовут Даша Ухачева (она была стилисткой певицы Линды). С другой стороны, в одном из интервью солистки группы "Монокини" Моны сказано: "Это название придумала жена Макса Фадеева, Наташа". Кроме того, имя Наталья Фадеева указано как имя автора слов песни "Небесный город" с альбома Линды "Песни тибетских лам". А вот никакой Даши Ухачевой в выходных данных этого альбома нет. Получается, что во времена альбома "Песни тибетских лам" (1995 год) Фадеев был женат на девушке по имени Наталья, потом, во время альбома "Ворона" (1996 год) он был женат на Даше Ухачевой, а уже совсем потом, во времена "Монокини" (2002 год), - снова на Наталье. Вывод из этого может быть отлько один: Даша Ухачева - это псевдоним жены Максима, которую зовут Наталья. Правда, понимание этого факта не приближает нас к загадке личности Глюкозы. Да и текст песни "Небесный город" достаточно трудно сравнивать с текстами Глюкоzы - они очень разные.
4. Глюкоzа - это сам Максим Фадеев, голос которого искажен компьютерами. В это можно было бы поверить, не зная, что Максим Фадеев поет только свои песни. А тексты песен Глюкоzы, за редкими исключениями (заглавный трек "Глюкоzа Nostra") никак на Фадеевские не походят.
5. Глюкоzа - это Ирина Салтыкова. Эту версию я даже и не знаю как рассматривать.
Еще существует официальная версия, исходящая от Максима Фадеева: мол, Глюкоzа - это девушка-школьница из некоего поволжского городка, которая разместила свою песню "Шуга" в интернете, где на нее наткнулся сам Фадеев. Именитый продюсер написал девушке письмо, она, конечно, не поверила, но все же упросила своих родителей отвезти ее на встречу в Москву. Каково же было удивление родителей и самой девушки, когда на встречу пришел именно Максим Фадеев. И понеслось…
Это красивая история, в которую хочется верить. Конечно, она очень уж напоминает историю группы ППК, но факт остается фактом - песни Глюкоzы далеко не сразу попали в эфир российских радиостанций; пришествие началось даже не из регионов, а из-за границы (например, с киевского "Нашего радио"). Кроме того, на альбоме "Глюкоzа Nostra", вышедшем в свет совсем недавно, есть фотография смешной девочки с выгоревшими волосами. А одна пронырливая журналистка, которой, по ее словам, удалось встретиться с Глюкоzой, утверждает, что та "Симпатичная, наглая, травит похабные анекдоты про ментов и проституток... Смешливая блондинка с торчащими хвостиками и вечной жвачкой (точно как в клипе), с большущими голубущими глазами...", что совпадает с изображением на альбоме. Эта же журналистка называет имя певицы: Наташа (быть может, тут корни версии о том, что Глюкоzа - это Наталья Фадеева). Мол, родители Наташи были участниками самых первых фестивалей на мысе Казантип и брали ребенка с собой на легендарные уже дискотеки в здании недостроенного ядерного реактора. Прогрессивные родители возили Наташу даже на Ибицу. Там будущая Глюкоzа и нахваталась чего-то такого, что впоследствии переродилось в похожую на что угодно и в то же время не похожую ни на что музыку и манеру пения.
Все это очень красиво, но при прослушивании альбома не оставляет ощущение, что такая музыка не может быть сочинена шестнадцатилетней девушкой. Как ни издевательски и смешно звучат все песни Глюкоzы, в текстах некоторых из них вдруг открывается печаль пожившей и узнавшей многое женщины. А чем дальше слушаешь этот удивительный альбом, тем больше уверяешься в том, что все эти песни написаны не одним человеком, а как минимум тремя. Кроме того, мне трудно представить, чтобы приятели и одноклассницы Глюкоzы до сих пор держали язык за зубами и не раззвонили бы на весь интернет секреты происхождения своей подруги.
Вот такая я противоречивая барышня - сначала сама себя убеждаю в том, что Глюкоzа - действительно поволжская школьница, а потом сама же себя и опровергаю. Я совсем запуталась. Никакого определенного мнения у меня нет. А уж как я заинтригована, и не описать. Остается ждать того волнующего момента, когда истина откроется. А откроется она 28 июня, когда певица впервые появится перед телекамерами на празднике популярной московской газеты в Лужниках.

Матрица

Понедельник, 02 Июня 2003 г. 23:36 + в цитатник
И после этого вы говорите что матрица была революционным фильмом... Мне вас жаль...

http://galeon.hispavista.com/cinerama/actu2/matrixdarkcity.htm

No Man's Land - Ничья земля

Воскресенье, 01 Июня 2003 г. 13:04 + в цитатник
Название: No Man's Land - Ничья земля
Жанр: Драма
Страна: Бельгия, Босния и Герцеговина, Франция, Италия, Словения, Великобритания
Год: 2001

Вообще нелюблю писать о фильмах и исключения смог сделать только для Пианиста и Списка Шиндлера. И хотя No Man's Land вышел на год раньше его я так и не удосужился посмотреть, посчитав что сюжет о войне в Боснии не столь завлекателен, а страны снимавшии этот фильм никогда не отличались хорошими фильмами в мировой киноиндустрии. Я заблуждался.
Фильм повествует о трех раненных солдатах: сербе и двух боснийцах. Один из боснийцев лежит на прыгающей мине и если попытаться снять его с этой адской машины - она сработает и убьет всех находящихся рядом. Действие происходит в 93-м году, в самый разгар военных действий и от этого все намного сложнее: ведь вместе на ничейной земле, между двух фронтов, оказались заклятые враги. Что будет с ними, сумеют ли выбраться они из этой кошмарной ситуации и спасут ли третьего, лежащего на мине... Сами они не могут решить вопрос и в дело вмешиваются миротворцы ООН и журналисты, смогут ли они помочь солдатам в такой ситуации, на самом ли деле они находятся в стране чтобы помочь урегулировать этот конфликт и спасать людей?
В фильме поднимается вопрос: кому все-таки нужа была эта война? Кто все таки хотел ее больше? И кому она была выгодна? Фильм нельзя назвать шокирующим, но и нет в нем таких патриотических нот как в Спасении Рядового Райана и нет в нем таких глобальных масштабов как в том же Пианисте, но одно очевидно: фильм достоин чтобы его посмотреть и насладиться этой неожиданной и от того еще более замечательной картиной...

Премии: Премия «Оскар» в 2002 году за "Лучший зарубежный фильм.
Награда за «Лучший сценарий» на международном кинофестивале в Каннах в 2001 году.
Премия французской киноакадемии «Сезар» в 2002 году в категории «Лучшая киноработа».



Краткая история попсы

Суббота, 31 Мая 2003 г. 17:07 + в цитатник
Для начала давайте разберем этимологию слова "попса", чтобы не путаться в дальнейшем. Слово это происходит от английского корня "pop", что означает "популярный". Была в 70-х такая серия LPs, называлась "Top of the pops" - "Лучшие из популярных".
С тех пор это слово замелькало среди рок-музыкантов, все говорили: "Ты куда? Сегодня вечером попс в рок-клубе, играют "Странные игры", "Зоопарк" и "Аквариум"". Как вы понимаете, к привычному для нас сегодня определению "попса" эти группы никак не подходят. Просто тогда они были популярными. В очень узком кругу, разумеется.
Невзирая на то, что расположенная на Рубинштейна, 13 организация называлась "Рок-клуб", самыми модными считались группы, игравшие скорее "поп" - музыку приятную и прозрачную, а не те, что играли "рок" - беспорядочный долбеж по рабочему барабану, чьи фузы и кваки были больше похожи на зубодробильню и бормашину. Если внимательно просмотреть список альбомов, записанных на студии "Антроп", вы не найдете ни одной "настоящей" рок-группы - кроме, пожалуй, "Зоопарка". Само понятие "рок" таится в текстах песен, в их честности и отсутствии этрадного штампа. "Я не умею петь о любви, я не умею петь о цветах, а если я пою - значит я вру, я не верю сам, что все это так", - пел Виктор Цой, который всегда тяготел к поп-музыке. (Надо сказать что самого Цоя я бы не назвал рокером: он больше сочинял текста песен, а музыка его почти не волновала. С его текстами может выйти и хорошая поп-песня)
В то время на советской эстраде цвела целая когорта настоящих рок-групп c Динакордами и Джипсонами, фирменными примочками, барабанами и шнурами, которые были приобретены для них местными филармониями. Я говорю о таких группах как "Диалог", "Автограф" и "Аракс". Они пели мудрые, но совершенно неинтересные для молодого уха тексты а ля Омар Хайам. Строгое ЛИТО "Х-концерта" тех времен жестко следило за контентом рок-песен и не давало никаких шансов выжить чему-то новому, неординарному. Гребенщикова тогда не подпустили к Ленконцерту на расстояние пушечного выстрела: что говорить, если даже совет рок-клуба неоднократно запрещал "Аквариуму" выступать, породив тем самым культуру домашних концертов.
Случилась перестройка. Модное было слово, ничего не скажешь. И никто из нас тогда не понимал, что именно в этом и таится смерть бунтарского рок-движения. Все принимали "новое" мышление как данный им Богом шанс выйти на если не мировой, то хотя бы на всесоюзный уровень. Однако судьбе было угодно распорядиться иначе. Рок-музыкантам новая политика дала все: площадки, студии, заграничные инструменты, гастроли, плакаты и афиши.
Рок-музыка стала жить по законам рыночной экономики, и тут всем стало ясно, что никому эта рок-музыка, в общем-то, и не нужна. С Запада потекла "новая волна", все стали слушать Duran-Duran (вот уж кто кто, но Дюраны никогда не были рокерами - неоромантики, с уклоном в сторону поп-музыки) и U2, вошли в моду дискотеки и самым модным словом стала аббревиатура "DJ".
Затем наступил 1991 год; движение "рок" само по себе покатилось под откос. На телевидении разрешили брать взятки. Появилось очень много музыкальных программ, которые, несметно обогащаясь, шли в эфирных сетках гуськом, друг за другом. В моду вошла русская танцевальная музыка, которой до тех пор в России не наблюдалось. Качество этой продукции оставляло желать лучшего, а тексты исполняемых песен вообще недостойны обсуждения. (вообще все текста в поп-музыке особой смысловой нагрузкой не отличаются, вспомните хотя бы shake your bon-bon - суперхит Мартина) Но народу хотелось просто тацевать и ни о чем не думать. Люди толпами приходили на стадионы плясать, глядя на голые ноги двойников известных теле- и поп-див, и уходили довольными, прослушав кассету из ближайшего ларька звукозаписи.
Крупные продюсеры того времени никуда не исчезли: наоборот, они стали еще крупнее, превратившись в российских мэйджоров. Тенденция их развития проста и понятна. Едем в Мухосранск, достаем из помойки самые стройные ноги, находим крокодила с приятным голосом, несем все это на студию, бросаем в суп и варим, добавив пряных слов типа "бюстгальтер" и "трусики". Что и требовалось получить российскому быдлу. (и теперь вот вам Мираж вернувшиеся из небытия и Стрелки пытающиеся вернуть остатки былой славы) Крокодил будет молчать, регулярно компостируя своими зелеными зубами старика Франклина, а ног в России - предостаточно. За свои три копейки в месяц они прочешут вдоль и поперек по пять раз все концертные площадки страны и, разжирев, будут отправлены домой в Мухосранск. Затем - по новой, без конца и края. (а на западе тоже самое, только чуть пораньше: что мы имеем со Snap! - они записали гимн танцевальной музыки, но выясняется что вокалисток несколько и в-принципе все они претендуют на эту песню, а все из-за чего? Как раз из-за жадности всех этих продюсеров... Крокодилов...)
Умеющие петь дурнушки сегодня не нужны продюсерам вовсе; их с успехом заменяют примочки вроде "AutoTune", способные способны заставить петь фальцетом даже пылесос. (не потому ли Не Верь Не бойся Не проси звучала так страшно на евровидении?) Эту продукцию нам навязывает телевидение, получив конкретные деньги от конкретных людей, продюсеры платят музыкантам дай Бог 10% от своей прибыли, выматывают и высасывают их творческую энергию, после чего эти бедняги вряд ли будут на что-либо способны. (ситуация вроде как стала улучшаться с приходом канала не берущего деньги: МТВ - но ушел Зосимов, ушли лучшии ви-джеи и что-то музыка становится все хуже и хуже... И если уж канал молодежный то долой Пугачев и Валерий - но нет! никто этого не понимает у нас...) Давайте прислушаемся к формату самой насосанной на сегодняшний день в Петербурге станции "Радио-Балтика", на которой трудится половина всех друзей и приятелей автора этой статьи. "Балаган-Лимитед", "Вирус", "Демо", "Стрелки" плотно застряли в зубах, перемежаясь Киркоровым и Пугачевой, - и это при том, что форматом управляют далеко не последние люди нашей именно "рок-системы" - Иван Боровиков и Игорь Мосин-Быстров: этим ребятам невозможно отказать в хорошем музыкальном вкусе и знании материала. Но нам не надо далеко ходить и долго думать о том, кому это выгодно.
Политика ротации отстойного материала тверда и непоколебима. Платишь деньги - прыгнешь в кузов. Будут эфиры - будут концерты. И будут деньги у продюсера, который постоянно находит новых провинциальных бедолаг, из которых он сделает звезд и которых, превратив их в никчемное месиво, он постом выбросит прочь - стареть в забвении, неся на своих лбах жирную печать некогда преуспевающих апологетов российской эстрады, котрорую мы и называем некогда модным (а сегодня - ставшим дурным тоном) словом "попса". (Да далеко нашим продесерам до таких как Вильям Орбит или Макс Мартин - и не скоро еще будут их подопечными такими как Бритни, Кристина или Аврил: которые уже не нуждаются в таких продюсерах и которых уже не выкинешь так просто. Вспомните все коммерческие проеты: 'N Sync, BSB ну и конечно Spice Girls - что они сделали со своими менеджерами получив славу? Правильно - они всех выгнали... Вот именно этого и боятся наши продюсеры... И когда такое случится, быть может, начнется новая эра в развитии отечественной попсы... )

Алексей Вишня
(мои комментарии)

Первый канал опротестовал итоги "Евровидения"

Суббота, 31 Мая 2003 г. 16:22 + в цитатник
Не прошло и суток с того момента, как мы письменно усомнились в честности подведения итогов конкурса "Евровидение-2003", как "Первый канал" официально выразил свое недоверие результатами голосования. И это не просто голословные заявления.
Основаниями для вынесения официального протеста стала история, приключившаяся во время голосования Ирландии и ставшая достоянием общественности только во вторник. Ирдландский оператор телефонной связи Eircom объявил о том, что возвращает деньги всем своим абонентам, позвонившим по телефонам для голосования (а звонки эти были платными по всей Европе). Причина возврата денег – решение телекомпании RTE не использовать эти голоса при объявлении результатов от Ирландии. Телекомпания обвинила Eircom в том, что телефонисты не успели вовремя предоставить результаты televoting и RTE воспользовалась предусмотренным правилами Евровидения правом использовать голоса национального жюри в случае технической невозможности телефонного голосования.
Однако телефонная компания утверждает, что позвонила в телекомпанию через 9 минут после начала голосования (на само голосование отводится 5 минут, еще 5 минут — на то, чтобы сообщить результат). Телекомпания в ответ говорит, что телефонный звонок ничего не значит и что надо было выслать результаты факсом. Телефонисты же отвечают, что факс в момент принятия решения о голосовании жюри уже передавался.
Ситуация, конечно, интересная. Вполне можно допустить, что между Eircom и RTE действительно случилось некоторое непонимание. Но "Первый канал" выбирал для участия в "Евровидении-2003" группу "Тату" исходя из того, что голосование во всех странах будет народным, как и утверждалось ранее. И вполне возможно, что результаты телефонного голосования ирландских зрителей несколько отличались от результатов голосования жюри. Отличались настолько, что Россия потеряла свое первое место (от которого, напомню, ее отделяет всего 3 очка), а Ирландия — наоборот, сохранила право на участие в "Евровидении-2004".
Судите сами: согласно опубликованным результатам голосования Латвии, за "Тату" было отдано менее десятой части от общего количества голосов. И это принесло России максимальный балл – 12 очков. Сколько же должно было проголосовать за "Тату" в Ирландии, а особенно в Великобритании (где через сутки после "Евровидения" сингл Not Gonna Get Us группы "Тату" оказался на 7 строчке национального хит-парада), чтобы получился ноль?
Представьте себе ситуацию: обычные добропорядочные англичане и ирландцы перед телевизором смотрят концерт из двадцати шести совершенно неизвестных песен и должны за деньги (!) выбрать из них лучшую. А теперь другую ситуацию: девочка — фанатка "Тату", задолго до конкурса знающая о том, что любимая группа будет выступать по телевизору и что за нее можно будет проголосовать. Кто в этих двух ситуациях скорее проголосует? Конечно, девочка-фанатка. Но их голоса почему-то оказались равны нулю. Что хотите со мной делайте, а я в такие совпадения не верю.
Теперь "Первый канал" планирует отправить в Европейский вещательный союз официальную бумагу с формулировкой собственных сомнений, а заодно запросить информацию о ходе голосования у телефонных компаний, которые это голосование обеспечивали. Если возможно вручать по два комплекта олимпийских медалей и лишать спортменов звания чемпионов, то почему нельзя изменить результаты песенного конкурса, если будет доказано, что они фальсифицированы?
Спасибо вам, граждане Латвии, в массовом порядке приславшие мне письма с рассказом о том, как комментатор телеканала LTV после объявления результатов голосования откровенно признался всей стране: "Я очень рад, что группа "Тату" не выиграла". Только ведь нам с вами все равно никто не поверит. Правда?

Маша П.


и правильно: кому мы нужны? я лично тоже не верю во все это голосование, но вера в то что орт с этим что-то сможет поделать у меня отсутствует...

по следам Евровидения...

Среда, 28 Мая 2003 г. 23:42 + в цитатник
сразу копиарйты, а то потом обвиняют постоянно: Маша П. Музблок.

Можно сколько угодно говорить, что "Тату" не имеют голоса, что песня была плохая и что Россия ни на что не способна. Можно встать с утра перед зеркалом и повторять себе подобные тезисы до посинения. Но это совершенно не изменит реальной ситуации - Россию боятся, ее не ждут в Европе и "Евровидение" - чужой для нас конкурс.
Никто и никогда не ответил мне на вопросы: почему Алсу проиграла двум стареньким дядечкам с расстроенными гитарами? Почему в позапрошлом году выиграла Эстония, а прошлом - Латвия, хотя обе страны отличились ничем не примечательными, серенькими номерами? И уж никто и никода не сможет объяснить мне, почему в этом году выиграла Турция - кто из читающих эту статью сможет вспомнить песню турецкой певицы? Напойте.
Турецкую исполнительницу с первого дня фестиваля представляли журналистам как одну из фавориток конкурса. Никто из журналистов не понимал, почему и с какой стати именно эта певица все время упоминается в разговорах оргкомитета, почему на сайте "Евровидения" она вдруг обходит "Тату" в тотализаторе. При том, что за "Тату" постоянно ходила толпа журналистов, а турецкую певицу никто ни разу в лицо не видел. Но журналисты - они как дети. Если им все время показывать палочку и говорить, что это сосательная конфета, они возьмут палочку и начнут ее сосать. И журналисты во всех своих репортажах с конкурса, посвященных в первую очередь группе "Тату", нет-нет да и приписывали: "А еще тут есть такая турецкая певица, про которую никто ничего не знает, но вроде как это круто".
Как, вы не знаете, что Турция хочет вступить в Евросоюз? Как, вы не знаете, что минувшей зимой цена на недвижимость в Турции совершенно неожиданно вырасла в два раза? Как, вы ничего не слышали о том, что билеты на "Евровидение 2004" были проданы уже утром 25-го мая (то есть, скорее всего - еще до финала конкурса)?
Безусловно, оргкомитет знал, что выиграет Турция. Все подводилось к этому с первого дня. Журналисты и публика были уверены в победе "Тату", а оргкомитет просто знал, что "Тату" не выиграют.
Конечно, русский дуэт поначалу отнесся к конкурсу наплевательски. Конечно, они могли бы больше работать и (чего уж там) лучше петь. Но это ничего не изменило бы. "Тату" реально боролись с группой из Бельгии, оказавшейся днем 24 мая на последнем месте в голосовании профессионального жюри, чей неожиданный успех оргкомитет не смог предусмотреть - "Тату" было предназначено второе место. После Турции.
Отрыв русской группы от победителя составил, напомню, три очка. И решающим во всем этом политическом шоу стал голос самой агрессивной по отношению к России страны - Великобритании. Страна, в которой "Тату" продается лучше, чем в любой другой стране мира, в которой сингл "Not Gonna Get Us" находится сейчас на седьмом месте в хит-параде синглов, вдруг не дает русской группе… ничего. Люди голосовали - они не могли не голосовать: результаты продаж показывают, что поклонников у "Тату" в Великобритании хоть отбавляй, а найти причину, по которой поклонники вдруг решили бы не отдавать голос любимой группе, трудновато. Люди голосовали, а комиссия от Великобритании говорит: "Ноль баллов". Наплевав на своих граждан, на приличия и на всю Европу. Совершенно понятно, почему эту роль отвели именно Великобритании: ей попросту уже нечего терять в плане своей репутации. Ее давно нет, этой репутации. Великобритания на сегодняшний день является наиболее дешевой и наиболее пользуемой мировой политической проституткой.
Великобритания получила достойную награду за свою беспринципность - ноль баллов в ответ. Ни одна другая страна мира не посчитала возможным проголосовать за страну, к которой пренебрежительно относится уже вся Европа. По старому регламенту это значило бы, что Великобритания не будет в следующем году участвовать в Евровидении. Но регламент вдруг - раз! - и изменился. И в следующем году в "Евровидении" будут участвовать не 26, а 40 стран. Конкурс будет проходить в два раунда, причем во втором рауне гарантировано участие победителю конкурса за предыдущий год; девяти странам, набравшим наибольшее количество очков; а также "четырем крупнейшим странам в соревновании", как написано на сайте "Евровидения" ("four largest countries in the competition").
Вы думаете, что самая большая страна in the competition - это Россия? А вот и нет. Это Франция, Германия, Испания и… Великобритания. Другими словами, ноль очков за кошмарное, безобразное выступление на "Евровидении" вовсе не станет для Великобритании препятствием для участия в следующем году.
Существует стойко укоренившееся среди части отечественных музыкальных журналистов мнение о том, что России не стоит участвовать в этом параде убожества и безвкусицы. Когда я увидела собравшееся в зале "Сконто" шеститысячное стадо полупьяных футбольных болельщиков, основная часть которых была, конечно, из Великобритании, я поняла, что совершенно бесполезно учить этот обезьяноподобный электорат чему-то отличному от пива и чипсов. Что с того, что у "Тату" была лучшая песня на конкурсе? Это не помешало оргкомитету забыть в нужный момент включить Лене микрофон. Что с того, что "Тату" не меньше тысячи раз повторяли на каждом углу, что они приехали на этот конкурс спеть песню, а не раздеваться, не целоваться и не кричать непристойности? Это не помешало телеоператорам показать такой чудовищный непрофессионализм в съемке выступления русской группы, какого мир не видел, наверное, со времен действия кинофильма "Москва слезам не верит".
Было ощущение, что концерт снимается единственной камерой. Оператор боялся от первой до последней секунды. Он думал не о том, как показать "Тату", а о том, как он уберет камеру, если две маленькие девочки вдруг сделают что-то "не так". Не по-европейски. В результате мир увидел "Тату" из космоса: музыкантов "Тату", Лену и Юлю по отдельности. Но ни разу - вдвоем, как они взаимодействуют на сцене и как поют вместе. Мне стало одновременно смешно и грустно, когда я после завершения конкурса посмотрела запись телетрансляции выступления русской группы. "Это конкурс эстрадной песни" - вспомнила я определение конкурса "Евровидение". Эстрадной песней в сегодняшней Европе называется, видимо, хорошо закамуфлированный подлог и фальсификация.
Но участвовать нам все-таки надо. Нам не будут давать выиграть, нас будут плохо снимать, плохо озвучивать, нам продолжат делать отвратительное паблисити и распространять дурные слухи. Все это мы видели на последних Олимпийских играх в США. И если бы даже "Тату" оказались на первом месте (не уследила бы обманная машина), все равно группу наверняка бы дисквалифицировали - за то, что на репетициях Лена пела одна; за то, что на репетициях на ее майке не было цифры 1, а на выступлении была; за то, за это - нашли бы причину. Но если мы откажемся от "Евровидения", кроме оргкомитета самого "Евровидения" никому от этого лучше не станет. А зачем нам помогать им?

Евровидение... Вот оно и закончилось...

Воскресенье, 25 Мая 2003 г. 12:36 + в цитатник
Тату 3-и... 4 очка недобрали до Турков и 1 - до Бельгийцев...

Мы проиграли из-за тех стран что не дали нам не очка: а таких было несколько... В-первую очередь англичане: вот на них-то я надеялся, но видимо увидев что они сами пролетают с Евровидением (а они набрали 0 очков) они решили прокатить и Россию... Отдельное спасибо Украине, Эстонии, Хорватии и другим, тем кто поставил нашим максимум...
Тату молодцы: они продержались несмотря на то что их поставили в чудовищные условия: их брали только крупным планом,в котором они уж совсем не смотрелись,акустика была такой что они сами не слышали то чего пели. Вообщем на лицо то же что мы видели в прошлом году: тогда Примьеры были лучшими и это неоспоримо...

А насчет вчерашнего: да Бельгия молодцы. Турки чуть похуже - но наши - ЛУЧШИЕ были... Спасибо им за ту интригу что устроили они - лично мы все с пивом очень долго сидели и ждали развязки. Этот конкурс получился на удивление жестким в отношении борьбы за первое место. Класс...

Ricky Martin - Almas del silencio

Пятница, 23 Мая 2003 г. 20:25 + в цитатник
Ну вот он и сделал это - вышел новый испаноязычный альбом Almas del silencio !!!

Пока его не прослушал так что:

Супер-звезда международного масштаба, продавший более 20 миллионов дисков во всем мире, после 2-летнего перерыва наконец-то порадовал своих поклонников новым альбомом "Almas del silencio" ("Души Тишины"). Диск включает 12 песен на испанском языке и представляет собой горячую смесь латино, восточных ритмов и мотивов и романтики. Для работы над своим альбомом Рики пригласил самых известных на сегодняшний день музыкантов и продюсеров в стиле латино. Песню «Almas del silencio», давшую название всему альбому, для него написал популярный в Испании исполнитель Алехандро Санс (Alejandro Sanz). А вот песня «Asignature Pendiente», рассказывающая о жизни самого Рики Мартина, была написана уважаемым певцом-песенником из Гватемалы Рикардо Архоной (Ricardo Arjona). Также, над альбомом вместе с Рики работали такие мэтры, как Jon Secada, Emilio Estefan Jr., Estefano, Danny Lopez и многие другие. Самая красивая баллада "Tal vez" с нового диска выйдет синглом только в США и Латинской Америке, а заводная танцевальная песня "Jaleo" - в Европе.
Спев песню "Livin' la vida loca", принесшую пуэрториканскому исполнителю всемирную известность, Рики Мартин возглавил Hot 100 - хит-парад самых продаваемых артистов мира. Кроме того, в коллекции многочисленных наград певца значатся: премия Грэмми (в номинации "Лучший исполнитель в стиле латино" за песню "Vuelve"), звание самого продаваемого поп-исполнителя в мире и в Латинской Америке (эти тиутлы артист получил на 12-й ежегодной церемонии World Music Awards), также Рики был назван Лучшим исполнителем года на 10-й ежегодной церемонии Billboard Music Awards. Возглавляя мировые чарты, дебютный англоязычный альбом артиста "Ricky Martin" становился платиновым 7 раз! А диск "Sound Loaded" разошелся 5.4 миллионым тиражом и стал золотым и платиновым в 26 странах мира, а также дважды платиновым в Америке!

Источник: Sony Music, RickyMartin.com

ps Tal Vez, к сожалению, пробыв 7 недель на первом месте в Биллборде, была смещена не менее талантливым Энрике Иглесиасом... Но есть все основания полагать что этот альбом станет самым продоваемым в истории латинской поп-музыки...

Ricky Martin

Понедельник, 19 Мая 2003 г. 22:44 + в цитатник
Вот что написал Джонатан Коэн для Биллборда, где сегодня Мартин в ХотПродуктс:


'Silent' In The Morning

In an attempt to reconnect with his Latin roots, global superstar Ricky Martin put his in-progress English-language CD on hold to deliver his first Spanish-language studio album in five years. For "Almas del Silencio," due this week from Sony, he enlisted top-notch singer/songwriters, including Franco de Vita ("Tal Vez," a gently rocking piano ballad that has already topped Billboard's Hot Latin Tracks chart).

Best-known for his Afro-Latin dance fusions, Martin again gives clubs plenty to drool over ("Jaleo" and "Asi Es Que Te Quiero Juramento"). With Martin's successful crossover and the long wait for new material, "Almas del Silencio" is poised to become the fastest-selling Latin album in North American history.

"I feel like the first day ... excited and thankful to everyone who has collaborated in this project," Martin says. "And thankful to radio and the audience for their backing. We'll continue to support our roots."



превью альбома есть... ждем самого альбома от Мартина...




ATB - Addicted To Music

Понедельник, 19 Мая 2003 г. 21:23 + в цитатник
ATB - Addicted To Music.
Это уже 4-й по счету альбом Андрэ и вышел он в конце апреля. Вышел он одновременно с первым в истории ATB DVD-диском. Второй сингл выйдет в августе (не поздновато ли?) и это будет Long Way Home. А первым был вышедший 7-го апреля I Don't Wanna Stop. Но уже сейчас можно отметить повышенный интерес к альбому: песни с нового альбома возглавляют списки скачиваемых с музыкальных серверов песен. Надо отметить что Андрэ опять пользуется услугами вокалистки Роберты Харрисон - голос которой можно было слышать на предыдущих его синглах. Она спела несколько вокальных партий и на новом альбоме, включая песни намеченные как синглы. (прямо-таки как у E-Type получается)

Трэк-лист:

In Love With The DJ
I Don't Wanna Stop
Everything Is Wrong
Long Way Home
We Belong
Gentle Melody
I Will Not Forget
Break My Heart
Sunset Girl
Do You Love Me
Peace=Illusion
Trilogy
Cabana moon

Альбом как обычно станет интересен в-первую очередь поклонником данного танцевального стиля, которого постоянно придерживается ATB. Альбом не разачарует старых поклонников и возможно приобретет новых. Можно с уверенностью сказать что ATB уже точно нашел свою нишу в музыкальном мире с момента выхода из Sequential One.

In-Grid - Rendez-Vous Avec

Понедельник, 19 Мая 2003 г. 21:16 + в цитатник
In-Grid - Rendez-Vous Avec.
Альбом которого в танцевальном мире ждали более полугода: певица In-Grid уже давно выпустила сингл Tu Es Foutu, ставший хитом всех дискотек и добившийся солидных успехов в нетанцевальных хит-парадах Европы, что для танцевального трека (в то время без видеоряда) большая редкость. Потом последовал выход англоязычной версии You Promised Me, а затем Ингрид выпустила и клип, который впрочем разачаровал многих поклонников певицы: на самом деле певица до выхода клипа восприималась совсем другой. Но как бы то ни было, все же запоздалый выход альбома не пошел на пользу Ингрид - коммерческого успеха с этим альбомом она не достигла. Хотя надо отметить что на альбоме очень много потенциальных дискотечных хитов, да и слушать его приятно.
Трек-лист:

Ah L'amour L'amour
Dans Ma Memoire
Esclave De Toi
I'm Folle De Toi
In-Tango
Je Ne Crois Pas
Mais La Nuit ... Il Dort!
Pour Toujours
Shock
Souvenir D'iti
Va Au Diab
You Promised Me
Tu Es Foutu

Вторым синглом вышла In-Tango - песня явно ориентированная на любителей Tu Es Foutu - так как почти полностью повторяет предыдущий хит певицы. Надо отметить что певица все-таки решила неотходить от родной французской аудитории и почти весь альбом спет на французском, что безуслово сразу закрыло ему дороги в самые элитные хит-парада Англии и Америки. Но все-таки альбом получился очень хорошим - Ингрид можно смело называть открытием года, а альбом лучшим танцевальным альбомом выходившим в последнее время.

Madonna - American Life

Понедельник, 19 Мая 2003 г. 21:02 + в цитатник
Так разрекламированный клип, оказался не более чем фикцией: непонятно что в нем усмотрели в то время когда шла война в Ираке? Ну ходят они в военной форме, так это ведь не от ненависти к родине, а от чрезмерного американского патриотизма. Да и то что Мадонна кидает гранатой-зажигалкой в Буша (точнее в кого-то очень его напоминающего) - это тоже не более чем дружеский жест, нежели что-то и ряд вон выходящее... Просто Мадонне нужна была очень хорошая реклама и все это было очень грамотно подстроенно ее продюссерами. Вышедшая вторая версия клипа совершенно неинтересна: такое уже было много у кого. Танцующая на фоне флагов мира Мадонна нас не удивила...

Помимо уже надоевших American Life и Die Another Day на альбоме еще 9 композиций. Трек-лист выглядит так:

American Life
Die Another Day
Easy Ride
Hollywood
Im So Stupid
Intervention
Love Profusion
Mother And Father
Nobody Knows Me
Nothing Fails
X-static Process

На альбоме чувствуется желание Мадонны продолжить те эксперименты с электронным звучанием, что стали заметны у нее после выхода Music. На альбоме присутствует всего 2 баллады: почти акуститечская X-static Process, явно не дотягиваещая до прошлых работ певицы и Easy Ride - содержащая электронные вставки, но от этого очень даже интересная и хорошая песня. Все остальные песни исполнены в достаточно разных стилях, но с обильным применением электронного звучания. Тут есть и electro pop, а где-то можно встретить и hip-hop (правда насчет hip-hop'а она явно перестаралась - незвучит он в ее исполнении). Сама American Life дополнена вырезанными из клипа и радиоверсий многочисленными возгласами Fuck It! - песню честно говоря, это только портит, лучше слушать радиоверсию без этих вставок...
Надо отметить что все эти ее эксперименты сказались негативно на самом альбоме - мало кому понравятся все песни, а многие даже не смогут дослушать его до конца из-за всех спецэффектов и музыкальных наворотов. Вокальные партии достаточно однообразны и в целом альбом полдучился менее интересным чем предыдущий, вышедший 3 года назад. Хотя все идет к тому что American Life побьет продажи альбома Мадонны Music, вопреки ожиданиям музэкспертов - ну что же, это не ее заслуга, а впервую очередь ее продюссеров.

Рецензии

Понедельник, 19 Мая 2003 г. 21:00 + в цитатник
Вчера наконец-то удалось прослушать полностью, купленные уже давно, но все еще актуальные альбомы: Madonna - American Life, In-Grid - Rendez-Vous Avec и ATB - Addicted To Music. О них сейчас и речь. Начну с самого затасканного, хотя и вышедшего позже всех, альбома Мадонны.

Christina Aguilera - Fighter

Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 08:41 + в цитатник
Christina Aguilera - Fighter

Наконец-то она сделала это: вышел в свет третий сингл на песню Fighter. Видимо Крситина полностью решила перейти к скандальному имиджу. Если видеоряд на песню Beautiful был уже скандальным, то новое видео не может не порадовать поклонников певицы: оно не менее скандально и интересно. Сам видеоряд невольно наводит мысли о клипе Madonna - Frozen и клипах Prodijy. Песня сразу попала в Топ 50 в Биллборде - думается для Кристины это не предел, хотя ее новый имидж не так уж хорошо и восприняли в Штатах: ее Стрипд продается все-таки хуже чем первый альбом Christina Aguilera.

Ricky Martin - Tal Vez

Суббота, 26 Апреля 2003 г. 23:26 + в цитатник
Тем временем TAL VEZ удерживает уже несколько недель подряд первое место в Биллборд Латин - молодец Рики. Думаю если все так пойдет и дальше то его ждет Грэмми в следующем году...

Linkin Park - Meteora

Суббота, 26 Апреля 2003 г. 23:14 + в цитатник
Вышел альбом 25-го марта (хотя крупная антипиратская компания Линковцев сыграла дурную шутку - в итоге альбом появился в инете уже 20-го марта и я сам благополучно скачал его на Наурыз - 22-го марта :) ).

До этого вышел сингл с песней Somewhere I Belong - думается это лучший выбор для сингла - песня вполне в стиле Гибридной теории, но и новизна музыки в ней уже чувствуется. Сейчас Somewhere I Belong достигла лишь 32-го места в Биллборде, но кажется что это временное: потому как потенциал у этой песни хороший и успех In the End ей повторить по плечам, что и доказали продажи альбома превысившие в первую же еделю тираж в 800000 копий, что является очень высоким показателем для альтернативной группы (конечно до No Strins Attached от 'N Sync, проданной в количестве 2200000, им еще очень далеко, но все равно - молодцы).

Листинг :

Linkin Park - Foreword
Linkin Park - Don't Stay
Linkin Park - Somewhere I Belong
Linkin Park - Lying From You
Linkin Park - Hit the Floor
Linkin Park - Easier to Run
Linkin Park - Faint
Linkin Park - Figure.09
Linkin Park - Breaking the Habit
Linkin Park - From the Inside
Linkin Park - Nobody's Listening
Linkin Park - Session
Linkin Park - Numb


продолжительность ... хм... 36 минут 35 секунд - вообщем получилось мелочь, а приятная!

Нельзя сказать что они принесли что-то новое этим альбомом в альтернативную музыку, но все-таки похвально что проект коммерческий в своем начинании превратился в уже вполне самомстоятельную группу.
Практически все песни в альбоме выдержаны в фирменном стиле, но все-таки чувствуется уже что-то новое. Особенно ярко это выразилось в Breaking the Habit - вот уж точно ломая привычки и устои.


Не претендую на объективность рискну поставить оценку этому альбому: 4. Он ее заслужил!

Scooter - Stadium Techno Experience

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 14:43 + в цитатник
Альбом вышел уже достаточно давно, но времени прослушать его так и не находил. Побудило прослушать его то что в хит-парде на муз-тв Weekend уже добралась до первого места. Конечно того успеха 98-го года что был у Скутера с How Much Is A Fish в России им не достичь, но поклонников у них всегда ьыло достаточно. (Надо сказать что настоящий успех Скутер (почти для всех группа Скутер и HP это одо лицо:), так же как, например, Бон Джови как группа не воспринимается :) достиг лишь в прошлом году вместе с Ramp! - ведь в самом престижном из европейских хит-листов, после британского, немецком, только эта песня сумела достичь певрого места за все долгое время существования группы, а успех How Much Is A Fish, да и всего No Time To Chill носил скорее местный, российский, характер.)
Нельзя сказать что в музыке у Скутера что-то изменилось по сравнению с прошлым альбомом, она все такая же заводная и веселая, набор все тот же: 12 песен включая Интро (здесь она названа Ignition). Нет ни одной медленной песни (сразу вспоминаеятся Шеффилд - где была и собственная красивая She is The Sun и перепетая дуэтом, но от этого не менее классная, Summer Wine), но это нисколько не потрит картины от прослушивания альбома, ведь Скутер никогда не претендовал на музыку для расслабления. Следует полагать что следующим синглом выйдет Maria - уж больно эта песня напоминает старые добрые времена, когда скутер вовсю проповедовал свой Happy Hardcore.
Вообщем альбом можно посоветовавть всем кто любит классную танцевальную музыку. Любители Скутера думаю тоже не будут им разачарованы.
Вообщем настоящее техно все еще существует :)

Распад S Club...

Среда, 23 Апреля 2003 г. 21:26 + в цитатник
Почему-то все чаще начинаю замечать, что чем сильнее мне нравится исполнитель/и тем менньше я их слышу... Так было с Фалко (трагический 98-й год), Army of Lovers (воссоединение для записи 3-х песен не в счет), Five (28-е сентября после выхода Ivincible меня мягко говоря удивило: лучший по-моему мнению студийный альбом группы и немедленный распад...), и вот теперь добавилась еще одна группа: S Club. Кто-то помнит их как S Club 7, кто-то их вообще не слышал, но нельзя отрицать что вклад этой группы в современную поп-музыку был не так уж мал: они показали идеал молодежной поп-группы. 6 красивых парней и девушек, яркая одежда, заводные танцы и хорошая музыка все это сделало их очень популярными во всем мире. И не смотря на уход одной участницы и смену названия с S Club 7 на S Club они выпустили свой лучший альбом Alive - они хотели им сказать что группа и в 6-м сможет существовать и творить, но... Не получилось: оправдались давние слухи о распаде группы и в этот понедельник со сцены клуба Docklands Arena после своего же концерта они заявили о распаде и намерении заняться сольными карьерами (сразу на память приходит и Abs, и Гарри Барлоу, и Виктория... - нет мало кому удасться из них 6-х выжить в этом мире щоу-бизнеса вне группы).
Но расстраиваться все же не стоит: S Club Juniors теперь переимеовались в S Club 8 - и теперь история успеха может повториться, может S Club просто уступили дорогу молодым? ...

Шакира

Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 21:07 + в цитатник
Не прав тот кто полагает что этой красавице (а что разве нет?) все удалось с первого раза. Мало кто помнит но уже в 2000 году она получила грэмми за лучший латиоамериканский альбом (еще раньше Рики Мартина между прочим). Пела Шакира давно и очень упорно шла к вершине славы (чем-то как раз напоминате все того же Рики: путь от Менудо до славы занял более 10 лет): и вот после 13-летних ссстараний она (или ее продюссеры - какая разница:) добилась своего: выход в 2002 году Laundry Service потряс мир. Теперь Колумбия ассоциируется не с к наркотиками и кормупироваными властями а уже с красоткой Шакирой.
И вот вышел Grandes Exitos - не сказать что это полное собрание ее хитов, но все же туда входит лучший испаноязычный материал Шакиры (именно 15 песен) - ну чем не La Historia Рики Мартина :) Вообщем полагаю всем будет очень интересно и позновательно познакомиться с материалом представленным на альбоме, благо пела Шакира всегда хорошо и нельзя обвинять ее в купленой славе (хотя с ее родителями и это не проблема была бы: невольно напрашивается сравнение с некоторыми нашими исполнителями).


Поиск сообщений в Unloved
Страницы: [3] 2 1 Календарь