-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknown-blind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 145
Комментариев: 689
Написано: 1214


25 января, понедельник

Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:07 + в цитатник

Сегодня почему-то очень плохо спала, все время просыпалась, да и такое ощущение, что  мозг все время работал, думал...

Встала в 7утра... Доехала до юго-западной вместе с Рустамом, договорились домой тоже вместе поехать...

На работу приехала в 9.25. Сидела у двери 20мин, если не больше. Пришел Андрей, спросил, что ж я так рано приезжаю... Согласился со мной, что мне надо сделать ключ и попросить об этом д. Сашу. Ну, посмотрим, что из этого получится)))

 В институте два раза к доске вызывали.. Такое ощущение, что они сговорились..))) На последней лекции уже разболелась голова...

На лубянке созвонились с Рустамом, он сообщил, что только  с работы выходит (спортивная), ну и соответственно, я расчитала, что он первее приедет. Не тут-т было... Его опять задержали на работе, и я ждала его минут 20 точно. Даже не знаю, что было бы быстрее, на автобусе или все-таки на машине. У Рустама все мысли теперь о новом телефоне)) У него так желание загорелось))) Мне уже смешно даже)))   По дороге чуть не врезались в лэнд крузер... Снега немножко навалило и очень скользко на дороге... Но нам повезло...) Хотя, Рустам сказал, что если бы не было какой-то штуки (не помню название)), то мы бы тамПриехали домой в 20ч. Поужинала, и вот сижу за компом))

Сменила, кстати, дизайн дневника.. А то старый уже надоел... И так удобно стало! Смотришь, топовые дизайны недели (которые народ себе устанавливал) и если понравился, то можно сразу и себе установить)) А раньше я сама думала, что за фон сделать, какой размер, шрифт и цвет букв... В общем, я довольна)) И видимо, теперь буду чаще менять дизайн своего дневника)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку