-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в United_States_of_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 833
Комментариев: 39
Написано: 880


Настоящая женщина не знает, что такое принцип «я сама»...

Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ Настоящая женщина не знает, что такое принцип «я сама»...

Если женщина говорит: «Я сама…» она готовит себя к одиночеству..
Как бы женщина не была успешна, главное ее предназначение – это быть собой. Быть Женщиной.

Настоящая женщина не знает, что такое принцип «я сама». Рядом с ней всегда есть мужчина, готовый о ней позаботиться.
«Мы вместе» – вот, что говорит она мужчине, который находится рядом с ней.
Потому как назначение любой пары – это повышение уровня друг друга. Гармоничное развитие и мужчины, и женщины в отношениях.
А не конкуренция. Или критика и постоянные упреки в адрес второй «половины» с целью подтолкнуть мужа к действию.

Принципом «я сама» женщина может разве что оттолкнуть от себя мужчину. Если ты действительно все сама знаешь и умеешь, то зачем тебе кто-то в жизни?
Помочь мужчине раскрыть себя и стать более успешным можно только с помощью Женственности. А это и ласковое слово, и горячий ужин, и гармоничные сексуальные отношения, и умение выслушать и поддержать без слов. Так что в следующий раз, когда вам захочется произнести сакраментальную фразу «я сама», остановитесь, улыбнитесь мужчине и скажите: знаешь, я поняла, что самое важное, что ты рядом. И мы любим друг друга...

(с)Ведичиский мир

post-170-1308932283 (700x525, 213Kb)



Серия сообщений "МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА..":

Часть 1 - Причины, почему женщина не может выйти замуж
Часть 2 - Мужчина и женщина
...
Часть 36 - СРЕДА ОБИТАНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
Часть 37 - 25 ОБЯЗАННОСТЕЙ ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ.
Часть 38 - Настоящая женщина не знает, что такое принцип «я сама»...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку