-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[небольшие записи из палаты №7]

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:01 + в цитатник
1. Чувствую усталость,разбитость и небольшие симптомы болезни...гы...так что не фантан.
2. Спасибо за приглашение на эту сходку,Моран) Не плохо убили время. Все фотки буду как только я перейду на свой комп!Ибо здесь мало памяти и думает он очень долго.Так что думаю в конце будущей недели будут и со стекляшки и с сходки фотки..ждите,господа присяжные-заседатили...
3.Завтра будет хороший день. Я надеюсь))
4. учиться!Этим я буду заниматься в отведенное мне время,несмотря на то что я устал и лучше всего для меня сейчас было бы спрятаться под одеяло до завтра...
5. Хочу спать как в аквариуме у себя в комнате...так я могу объяснить,почему я вскакиваю в 8 утра....  (650x75, 12Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]

-Volha-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
=))) Тебе спасибо, что пришла) И правда было здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
тыменя о следующей сходке предупреди)
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
UNHAPPY_CLOWN, ооо... скажу по секрету, следующая сходка будет довольно скоро, через несколько недель (как я планирую) и это будет поход на шашлыки... Если ниче не обломится пойдем в парк/лес бесицо и хавать... Я очень хочу так устроить, надо над этим усиленно думать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
вы шашлыки,а мы хлеб) так что возьмем ссобой пару буханочек и покормим лесных птичек:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:18 (ссылка)
UNHAPPY_CLOWN, ты лучше булочек с корицей припаси) на них же еще посидеть нада, а то как-то мы некультурно...лаваш да колбаса...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:51 (ссылка)
)))ты видимо меня по жизни так бущешь вспоминать)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку