-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


А в этот день..

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:26 + в цитатник
Я знаю, в последнее время мой дневник и так хорошенько проэммануэлился на все лады, но сегодня у меня есть уважительная причина! Та, которая бывает только раз в году)



Быть может, для кого-то здесь то, что я сейчас скажу, прозвучит как откровение, по крайней мере, вслух я 'nj еще не озвучивала. Меня никто. Никогда. Так не вдохновлял, как Томми. Причем, это далеко не одноразовое, не мимолетное ощущение, это то чувство, которое впитывается без остатка и остается с тобой, в тебе, бродит за тобой повcюду.
Его Guitar Boogie может затанцевать меня до полуобморока. При звуках его Padre что-то будит во мне бога. Во время его Initiation у меня несколько раз останавливается сердце/. И после Томми я люблю слушать только тишину. Потому что все уже сказано. Без слов.



"This guy isn't playing the guitar anymore... he IS the guitar" (c)

И сегодня, Томми, где бы ты ни был, через все это необъятное пространство огромного мира я обнимаю тебя всей душой. Пусть эта твоя безудержная страсть не проходит, а только набирает силу. Улыбай! И улыбайся)
С днем рождения!

Рубрики:  А в этот день..
jukebox
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: А в этот день.. Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:37 (ссылка)
о боже... еще видео )))

С Днем Томми! )))
Он прекрасен.. прекрасен! )) невероятный )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: А в этот день.. Среда, 01 Июня 2011 г. 00:29 (ссылка)
Поздравляю)) В следующем апреле... )))
В колонках играет: Pink Floyd - Matilda Mother

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 07:29 (ссылка)
С Днем вас :))) Какой тортик:)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 08:04 (ссылка)
Ну и что, что проэммануэлился, это же здорово :) С Днем рождения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
о боже... еще видео )))

С Днем Томми! )))
Он прекрасен.. прекрасен! )) невероятный )

LI 7.05.22 beta


Там Imagine, инструментальная, очень красивая) но ее можно потом)

Согласна!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Ну и что, что проэммануэлился, это же здорово :) С Днем рождения! :)


Просто мне кажется, я вам уже надоела)) Хотя.. I did it for me)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:06 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
С Днем вас :))) Какой тортик:)


Ням-ням))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Поздравляю)) В следующем апреле... )))
В колонках играет: Pink Floyd - Matilda Mother

LI 7.05.22 beta


Да, в следующем апреле вы встретитесь) не уезжайте в это время в Лондон, пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Просто мне кажется, я вам уже надоела)) Хотя.. I did it for me)

*ржет* Это же твой дневник, ты пишешь о том, что важно тебе здесь и сейчас :)) Не для кого-то, а для себя в первую очередь :)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; А в этот день.. Среда, 01 Июня 2011 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, в следующем апреле вы встретитесь) не уезжайте в это время в Лондон, пожалуйста)))

Это будет сложно))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Просто мне кажется, я вам уже надоела)) Хотя.. I did it for me)


*ржет* Это же твой дневник, ты пишешь о том, что важно тебе здесь и сейчас :)) Не для кого-то, а для себя в первую очередь :)


Просто мне как-то неудобно.. вы же его читаете)
я вообще стараюсь ответственно подходить к тому, что пишу.. чтобы не засорять чужой мозг))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Просто мне как-то неудобно.. вы же его читаете)
я вообще стараюсь ответственно подходить к тому, что пишу.. чтобы не засорять чужой мозг))

Вот ты даешь :)) Если мозг что-то посчитает "засорением", он просто читать не станет :)) Ты пиши-пиши, мы тут сами разберемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Просто мне как-то неудобно.. вы же его читаете)
я вообще стараюсь ответственно подходить к тому, что пишу.. чтобы не засорять чужой мозг))


Вот ты даешь :)) Если мозг что-то посчитает "засорением", он просто читать не станет :)) Ты пиши-пиши, мы тут сами разберемся :)


Хорошо) ты меня успокоила)
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 02:25 (ссылка)
А видюшка не работает(
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение Grassi
А видюшка не работает(


Господи боже.. кто посмел удалить такое видео? Сейчас я еще поищу)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:27 (ссылка)
Grassi, попробуй еще раз) отредактировала)
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:04 (ссылка)
UndiscoveredSoul, спасибо!

Здоорово)) Мне кажется, или он тут довольно молодой?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Grassi
UndiscoveredSoul , спасибо!

Здоорово)) Мне кажется, или он тут довольно молодой?


Всегда)

Ну.. это где-то 95 год) а вообще Томми вечно молодой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 14:54 (ссылка)
Ну вот я и до Томми добралась, на сладкое, так сказать :) Очень люблю эту композицию вообще. И сыграно очень красиво! :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Ну вот я и до Томми добралась, на сладкое, так сказать :) Очень люблю эту композицию вообще. И сыграно очень красиво! :)


Как-то ты начала.. с конца))
Не забудь про маленькую тележку сзади!))) И про Скорпов!)
Я рада, что нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Ну вот я и до Томми добралась, на сладкое, так сказать :) Очень люблю эту композицию вообще. И сыграно очень красиво! :)





Как-то ты начала.. с конца))

Не забудь про маленькую тележку сзади!))) И про Скорпов!)

Я рада, что нравится)

Катька в сети! )) Катька! ))
Ну что там с твоим интернетом?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Как-то ты начала.. с конца))
Не забудь про маленькую тележку сзади!))) И про Скорпов!)
Я рада, что нравится)

Да, как-то я вот начала вот так вот:)))
Ой, про Скорпов забыла, щас пойду:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Dilailah

Ну вот я и до Томми добралась, на сладкое, так сказать :) Очень люблю эту композицию вообще. И сыграно очень красиво! :)






Как-то ты начала.. с конца))

Не забудь про маленькую тележку сзади!))) И про Скорпов!)

Я рада, что нравится)


Катька в сети! )) Катька! ))
Ну что там с твоим интернетом?

LI 7.05.22 beta


Привет ))

Да все плохо.. На мамином работает, на моем нет.. Зато Акадо очень активно предлагает мне все починить за 2,5 тыщи..
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Привет ))



Да все плохо.. На мамином работает, на моем нет.. Зато Акадо очень активно предлагает мне все починить за 2,5 тыщи..

хм...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку