-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


When I was just a boy devil took my hand..

Среда, 24 Февраля 2010 г. 17:49 + в цитатник
Не могу поверить! Он меня услышал.
Ричи поет на концерте Бон Джови не I'll be there for you, за которую толпы ненормальных японцев, не Stranger In This Town, которая чудо, как хороша, но это сольная вещь как никак, и даже не These Days, которая бесконечно мила моему сердцу, но, быть может, уже перестала быть актуальной для Ричи в "эти дни".. Он поет Homebound Train, незаслуженно позабытую, выкопанную из глубин альбома Нью Джерси 1988 года выпуска, самую, наверное, тяжелую песню группу. Она его на эти 6 с половиной минуты, и он может делать с ней все, что он сам хочет. Фантастика..




Я не знаю, кому сказать спасибо за эту идею, но.. спасибо. И за новые потрясные сет-листы, в том числе. "Вы не поверите, но перед Slippery When Wet были и другие альбомы. И после Slippery они тоже были..", сказал Джон на первом концерте в Сиэтле.
Ура. После стольких лет вы еще способны меня удивить. И как всегда сделать чуточку счастливее.
Рубрики:  впечатления
jukebox
Smth to shout about
Bon Jovi
Метки:  

obgirl   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:07 (ссылка)
ура это волшебно) я рада очень за вас..необычный выбор, но...почему не к нам?((
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение obgirl
ура это волшебно) я рада очень за вас..необычный выбор, но...почему не к нам?((


Уж очень необычный) но звучит классно!
Ты правда хочешь об этом поговорить?))
Ответить С цитатой В цитатник
obgirl   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:42 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Уж очень необычный) но звучит классно!
Ты правда хочешь об этом поговорить?))


да, мне нравится...) и мне нравится как он одет, опять этот хвост болтается..правда без шляпы, но в этот раз прощаю)))

ну...это нечестно. к нам даже Мальмстин едет(хм, почему даже?)..чем мы хуже Гонолулу?(
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:45 (ссылка)
Ааааа!! Ура!!! До здравствует Ричи!!! Да здравствует Джон, устраивающий аттракционы щедрости!!! Фантастика!!! Чудо-чудо!!

to Поля
Я же говорю, надо переименовать Москву как-нибудь поприкольнее))) Тогда и к нам приедут)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:21 (ссылка)
Н-да, он определенно тебя любит и угадывает самые сокровенные желания :)

"Вы не поверите, но перед Slippery When Wet были и другие альбомы. И после Slippery они тоже были.."
Серьезно?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение may313:
Н-да, он определенно тебя любит и угадывает самые сокровенные желания :)


*шёпотом* угадал бы он самое главное и самое сокровенное желание - цены бы ему не было! ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
*шёпотом* угадал бы он самое главное и самое сокровенное желание - цены бы ему не было! ))

Думаю, он давно угадал, только все как-то некогда :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 07:07 (ссылка)
Да, я вообще обалдела, что они эту песню включили! А уж то, что ее еще и Ричи поет - это вообще! :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Ааааа!! Ура!!! До здравствует Ричи!!! Да здравствует Джон, устраивающий аттракционы щедрости!!! Фантастика!!! Чудо-чудо!!

to Поля
Я же говорю, надо переименовать Москву как-нибудь поприкольнее))) Тогда и к нам приедут)


Да, Джону спасибо) с барского плеча))

займитесь этим на досуге)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Н-да, он определенно тебя любит и угадывает самые сокровенные желания :)

"Вы не поверите, но перед Slippery When Wet были и другие альбомы. И после Slippery они тоже были.."
Серьезно?!!!


это очень мне приятно)

знаешь, иногда, смотря на сет-листы с концертов, я сомневалась по крайней мере в первой части данной фразы))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Да, я вообще обалдела, что они эту песню включили! А уж то, что ее еще и Ричи поет - это вообще! :)


ты больше обрадовалась или удивилась?))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение obgirl
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Уж очень необычный) но звучит классно!
Ты правда хочешь об этом поговорить?))



да, мне нравится...) и мне нравится как он одет, опять этот хвост болтается..правда без шляпы, но в этот раз прощаю)))

ну...это нечестно. к нам даже Мальмстин едет(хм, почему даже?)..чем мы хуже Гонолулу?(


тьфу, опять ты про одежду))

при чем тут Гиви?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
ты больше обрадовалась или удивилась?))

Я очень удивилась выбору песни, во-первых, ибо я ее очень люблю, но, по понятным причинам, и не чаяла ее когда-либо услышать на концерте (пока в записи, но чем черт не шутит :)) А во-вторых, меня удивило само исполнение! Вот если та же I`ll be there... в исполнении Ричи для меня а) другая песня, б) песня которая уступает оригиналу, то Homebound train просто... ну я не знаю, я тебе уже говорила, но могу повторить: Ричи как будто новую жизнь вдохнул в нее! НО, и это, пожалуй, главное, она не перестала быть песне Бон Джови для меня :) И это меня удивило, поразило и порадовало!!
Прости за разглагольствования :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
ты больше обрадовалась или удивилась?))

Я очень удивилась выбору песни, во-первых, ибо я ее очень люблю, но, по понятным причинам, и не чаяла ее когда-либо услышать на концерте (пока в записи, но чем черт не шутит :)) А во-вторых, меня удивило само исполнение! Вот если та же I`ll be there... в исполнении Ричи для меня а) другая песня, б) песня которая уступает оригиналу, то Homebound train просто... ну я не знаю, я тебе уже говорила, но могу повторить: Ричи как будто новую жизнь вдохнул в нее! НО, и это, пожалуй, главное, она не перестала быть песне Бон Джови для меня :) И это меня удивило, поразило и порадовало!!
Прости за разглагольствования :)


Я все поняла) Это чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: When I was just a boy devil took my hand.. Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:42 (ссылка)
Нравится мне ваш Ричи... но я его воспринимаю отдельно от Бон Джови... уж не обижайтесь)
Хорошая песня, только в каком месте она тяжелая?))

Я вот давно хочу спросить, а кто у них песни пишет?
В колонках играет: Ian Gillan - A Little Share Of Plenty /Cherkazoo & Other Stories..., 1992/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: When I was just a boy devil took my hand.. Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:44 (ссылка)
Ваа, блюз! Зачем они так орут?)))

Пусть он выступает сольно!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:24 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Нравится мне ваш Ричи... но я его воспринимаю отдельно от Бон Джови... уж не обижайтесь)
Хорошая песня, только в каком месте она тяжелая?))

Я вот давно хочу спросить, а кто у них песни пишет?
В колонках играет: Ian Gillan - A Little Share Of Plenty /Cherkazoo & Other Stories..., 1992/

LI 7.05.22 beta


Тогда надо тебе его сольного попробовать)
Для меня она тяжелая)

По-разному. В основном, Джон и Ричи вместе - ту, в частности и многие другие (It's my life, Wanted, Never Say Goodbye). Есть те, что Джон пишет сам (Bed Of Roses, Always, Dry County, These Days). Иногда Дэвида к себе в компанию берут)
В прошлом году Джон и Ричи получили награду Зала Славы Сонграйтеров за "лучший дуэт авторов песен". Обошли самих Леннона/Маккартни)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:25 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Ваа, блюз! Зачем они так орут?)))

Пусть он выступает сольно!


*ржет* Ричи все может в блюз превратить..))
В каком месте они орут?)

А он выступает сольно, время от времени)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Суббота, 27 Февраля 2010 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тогда надо тебе его сольного попробовать)

Для меня она тяжелая)



По-разному. В основном, Джон и Ричи вместе - ту, в частности и многие другие (It's my life, Wanted, Never Say Goodbye). Есть те, что Джон пишет сам (Bed Of Roses, Always, Dry County, These Days). Иногда Дэвида к себе в компанию берут)

В прошлом году Джон и Ричи получили награду Зала Славы Сонграйтеров за "лучший дуэт авторов песен". Обошли самих Леннона/Маккартни)

Я ж уже пробовала) Он мне как-то местами...

Я просто пытаюсь понять, почему мне Ричи нормально идет, а БД никак)

Что делается...
В колонках играет: Track 13 /Track13, Track13/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Суббота, 27 Февраля 2010 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* Ричи все может в блюз превратить..))

В каком месте они орут?)



А он выступает сольно, время от времени)

Как раз в том, где блюз) девчонки какие-то )
В колонках играет: Track 13 /Track13, Track13/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* Ричи все может в блюз превратить..))

В каком месте они орут?)



А он выступает сольно, время от времени)


Как раз в том, где блюз) девчонки какие-то )
В колонках играет: Track 13 /Track13, Track13/

LI 7.05.22 beta


А, ну это нормально) Ты еще его сольник в Токио не смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тогда надо тебе его сольного попробовать)

Для меня она тяжелая)



По-разному. В основном, Джон и Ричи вместе - ту, в частности и многие другие (It's my life, Wanted, Never Say Goodbye). Есть те, что Джон пишет сам (Bed Of Roses, Always, Dry County, These Days). Иногда Дэвида к себе в компанию берут)

В прошлом году Джон и Ричи получили награду Зала Славы Сонграйтеров за "лучший дуэт авторов песен". Обошли самих Леннона/Маккартни)


Я ж уже пробовала) Он мне как-то местами...

Я просто пытаюсь понять, почему мне Ричи нормально идет, а БД никак)

Что делается...
В колонках играет: Track 13 /Track13, Track13/

LI 7.05.22 beta


я объясню - тебе просто не нравится голос Джона))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я объясню - тебе просто не нравится голос Джона))

Это да) Но дело не только в этом. Мне и музыка как-то никак)
В колонках играет: Gotthard - Out On My Own /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я объясню - тебе просто не нравится голос Джона))


Это да) Но дело не только в этом. Мне и музыка как-то никак)
В колонках играет: Gotthard - Out On My Own /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta


Тогда тебе просто нравится Ричи)) Отдельно от музыки))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

я объясню - тебе просто не нравится голос Джона))





Это да) Но дело не только в этом. Мне и музыка как-то никак)

В колонках играет: Gotthard - Out On My Own /DeFrosted, 1997/



LI 7.05.22 beta





Тогда тебе просто нравится Ричи)) Отдельно от музыки))

Это тоже вряд ли)
В колонках играет: Gotthard - Angel /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

я объясню - тебе просто не нравится голос Джона))





Это да) Но дело не только в этом. Мне и музыка как-то никак)

В колонках играет: Gotthard - Out On My Own /DeFrosted, 1997/



LI 7.05.22 beta






Тогда тебе просто нравится Ричи)) Отдельно от музыки))


Это тоже вряд ли)
В колонках играет: Gotthard - Angel /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta


ты сама сказала, что он тебе нравится безотносительно БД) вот и разбирайся)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; When I was just a boy devil took my hand.. Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ты сама сказала, что он тебе нравится безотносительно БД) вот и разбирайся)

Неохота))
Видимо, мне нравятся некоторые песни в его исполнении)
В колонках играет: Gotthard - Angel /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ты сама сказала, что он тебе нравится безотносительно БД) вот и разбирайся)


Неохота))
Видимо, мне нравятся некоторые песни в его исполнении)
В колонках играет: Gotthard - Angel /DeFrosted, 1997/

LI 7.05.22 beta


Тоже вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку